Нью -Джерси Маршрут 45
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT и округом Глостер | ||||
Длина | 28,51 миль [ 1 ] (45,88 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Джерси | |||
Округа | Салем , Глостер | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 45 - это государственное шоссе в южной части Нью -Джерси . 45,88 км) от маршрута 49 в Салеме , Салем до США северо -восток Он проходит 28,51 миль ( , округ . Маршрут подписан как шоссе с севера и юг. Большая часть южной части маршрута проходит через сельские районы округов Салем и Глостер, проходя через общины Вудстаун и Маллика Хилл . К северу от холма Маллика, маршрут 45 проходит через пригородные районы, с частью маршрута между северной границей городка Мантуа и южной границей Вудбери, четырехполосной разделенной дороги . Маршрут пересекает много автомагистралей, в том числе 40 США в Вудстауне, маршрут 77 и США 322 в Маллика-Хилл, и между штатами 295 (I-295) в Западном Дептфорд-Тауншип .
Текущий маршрут первоначально был сегментом маршрута 6 до 1927 года , который был создан в 1917 году, проходивший от Салема до Камдена . Маршрут 45 был назначен в 1927 году, чтобы заменить отделение в Салем-Камдене по маршруту 6 до 1927 года, и в конечном итоге был перестроен, чтобы следовать за нами 130 (Crescent Boulevard) до круга аэропорта в городке Пеннсаукен . Старое выравнивание стало маршрутом 45 м . Северный термин маршрута 45 был перенесен в его нынешнее место в 1953 году, чтобы избежать параллелизма с США 130. Автострада для маршрута 45 между I-295 в Вудбери и США 322 в Маллика-Хилл была рекомендована региональным планированием долины штата Делавэр. в 1960 -х годах. Он никогда не был построен, и Департамент транспорта Нью-Джерси предложил расширить весь маршрут 45 в четырехполосную отдельную шоссе; Только небольшая часть в северном округе Глостер была расширена.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Салем
[ редактировать ]
Маршрут 45 начинается на пересечении с маршрутом 49 в Салеме , округ Салем , направляясь на север на Маркет-стрит, неразделенной дороге с двумя полосами движения. [ 1 ] Он проходит в центре города, а также здание суда округа Салем и здание суда округа Салем, второе старейшее активное здание суда в Соединенных Штатах, которое в настоящее время служит городским судом Салема. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] После пересечения трассы округа 657 (CR 657) дорога направляется в жилые районы, прежде чем пересечь SMS-линии линии линии Салема , а также в классе и ручье Фенвик . На пересечении последнего маршрут 45 поступает в город Маннингтон и становится неназванной дорогой, которая проходит болота с некоторым развитием. Маршрут проходит мимо медицинского центра Салема непосредственно перед перекрестком с CR 540 в указателях . [ 1 ] [ 2 ]

Здесь маршрут 45 поворачивается на восток и образует параллелизм с CR 540, проходящим через сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесами и домами. CR 540 расщепляет с маршрута 45, направляясь на юго -восток по Уэлчвилльской дороге, а маршрут 45 продолжаются, пересекая CR 653, прежде чем пересечь ручей Мэннингтон . [ 1 ] [ 2 ] Он пересекает CR 669 и CR 631 на небольшом расстоянии друг от друга, прежде чем пройти к северо -западу от карьеры в округе Салем и технической средней школы , а акции пересекают в городе Пилетгроув . [ 1 ]
Здесь маршрут пересекает CR 679 возле кладбища ветеранов округа Салем , прежде чем отправиться через больше сельскохозяйственных районов. Маршрут достигает пересечения с США 40 (Harding Highway) и CR 616 в деловой зоне, где 40 США образуют параллелизм с маршрутом 45. [ 1 ] [ 2 ] Два маршрута направляются на северо -восток в Вудстаун в качестве шоссе Хардинг в жилые районы. [ 2 ] [ 5 ]
На перекрестке с главной улицей в центре города маршрут 45 расщепляется от 40 США, направляясь на север по Мэйн -стрит, в то время как CR 672 направляется на юг по Мэйн -стрит, а 40 US 40 продолжается на востоке на Ист -авеню. Маршрут 45 продолжается на север, пересекая CR 636, прежде чем снова повернуть северо -восток и встретить CR 602. [ 1 ] [ 2 ] Дорога проходит по линии салемской линии SMS -линейки, прежде чем перейти на перекресток с CR 668/CR 617. [ 1 ] На короткое расстояние спустя маршрут снова поступает в город Пилетгроув и возвращается в сельскохозяйственные угодья с некоторыми резиденциями и лесными районами в качестве неназванной дороги, пересекая CR 660. [ 1 ] [ 2 ]
Глостер округ
[ редактировать ]
Маршрут 45 пересекает Oldmans Creek в Южном городке Харрисон , округ Глостер , в лесу, и продолжается через сельские районы с некоторыми жилыми разработками, такими как Woodstown-Mullica Hill Road. Маршрут пересекает CR 668 перед пересечением CR 694 и CR 607 на близком расстоянии друг от друга. Прошлое это пересечение, он продолжает CR 617, где название меняется на Вудстаун -роуд, прежде чем пересечь CR 538 . Небольшое расстояние спустя маршрут входит в город Харрисон и продолжается на север. [ 1 ] [ 2 ] Он попадает в сообщество Маллика Хилл , где пересекает северный термин маршрута 77 . [ 2 ] Здесь маршрут 45 поворачивается на север и становится главной улицей, проходя мимо дома и некоторых предприятий и превращается в дорогу с округом. Маршрут пересекает Mullica Road, после чего он становится одновременно с USINGED US 322 автобусом. / CR 536 . [ 1 ] [ 2 ]
На холме Маллика дорога пересекает США 322 и CR 536A , где US 322 автобус. Ends и CR 536 повернулся на запад вдоль нас 322, а маршрут 45 продолжается на северо-востоке вдоль главной улицы, проходя жилое и коммерческое развитие в качестве дороги, получившей государство. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут пересекает CR 664, CR 603 и CR 667, с парком и езды , расположенным в юго -западном углу пересечения CR 667. После этого маршрут 45 имеет пересечение с CR 624, прежде чем переходить в город Мантуа , где он становится Bridgeton Pike. [ 1 ] Дорога проходит через смесь леса и ферм со случайными домами, пересекающими CR 626. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут проходит больше сельской земли, прежде чем отправиться в пригородное развитие. [ 2 ]
Здесь маршрут 45 пересекает CR 627 и CR 678, когда он проходит сочетание домов и предприятий. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут пересекает CR 632, где имя изменяется на Mantua Pike, а CR 553 Alt. Перед расширением в четырехполосную отделку разделили шоссе и пересекая ручей Мантуа. На этом этапе маршрут 45 поворачивается на север и образует границу между городком Дептфорда до восточного и западного городка на западе, пересекающих CR 648 и CR 656. [ 1 ] [ 2 ] На пересечении с бульваром Колледжа маршрут образует границу между Вудбери -Хайтс до восточного и западного городка на Западе, пересекаясь через тупинку Нью -Джерси без развязки. [ 1 ] Отсюда, маршрут 45 продолжается на север, пересекая CR 652 и CR 650. [ 1 ] [ 2 ]

После пересечения с последним маршрут становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения, поступая в Вудбери и немедленно пересекая южную железную дорогу из Салемской линии Салемской линии Нью-Джерси. [ 1 ] Дорога пересекает Conrail Shared Assets Operations Operations '(CSAO) Penns Grove Средняя железнодорожная линия, а затем приехала на перекресток с CR 551 . Здесь, маршрут 45 образует параллельность с CR 551 и направляется к северо-северо-востоку на Брод-стрит через центр города Вудбери, где он пересекает CR 663. Маршрут 45 и CR 551 пересекают ручей Вудбери из центра города и пересечь CR 644 рядом с Inspira Центр здоровья Вудбери . [ 1 ] [ 2 ] Отсюда, маршрут продолжается мимо смесь резиденций и предприятий в качестве двухполосной неразделенной дороги. [ 2 ] CR 551 расщепляет с трассы 45, направляясь на восток по Парк -авеню, затем на север на Бродвее. [ 1 ]
Между тем, маршрут 45 продолжается на севере вдоль границы между городком Дептфорда на восток и Вудбери на западе, а вторичная железнодорожная линия CSAO в Vineland тесно связана с маршрутом на его восточной стороне. На пересечении с CR 642 дорога снова образует границу между городком Дептфорда и Западным Дептфордом. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут расширяется в разделенную четырехполосную автомагистраль, так как он доходит до частичного обмена с I-295 , а некоторые движения, предоставленные близлежащим CR 551 на востоке. [ 2 ] Прошлое этот развязка, маршрут 45 становится неразделенным шоссе с четырьмя полосами движения и поступает в Вествилль . [ 1 ] Здесь он продолжается параллельно железнодорожной линии на востоке, и предприятия, выстилающие западную сторону дороги. [ 2 ] Маршрут 45 проходит жилые районы до того, как он приехал на северный термин на частичном обмене с США 130 , с доступом к северному США 130 и доступом из южной части США 130. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Между Mullica Hill и Woodbury, дорога поддерживалась под компанией Mullica Hill и Woodbury Turnpike , которая была зафрахтована в 1849 году. В тот же день, Вудбери и Камден Магистрали были зафрахтованы. Три дня спустя был принят законопроект о разрешении двух компаний слияния в качестве компании Mullica Hill и Camden Turnpike , хотя слияние, похоже, провалилось, так как поправки к чартерам будут внесены в устав бывших двух компаний. Вудбери и Камден были перезаряжены в качестве компании Camden и Gloucester Turnpike в 1853 году. От Mullica Hill до Вудстауна, компания Mullica Hill и Woodstown Turnpike Company поддерживала дорогу, хотя теперь она обходилась на маршруте 45. Салем и Вудстаун Магистраль . [ 6 ]
То, что сейчас является маршрутом 45, было первоначально обозначено как сегмент 6-го маршрута 6 в 1917 году. Этот маршрут должен был отправиться на юг от Камдена и следовать за маршрутом 45 до Маллика Хилл, где он разделен на две ветви, а один отправился в Салем на току Маршрут 45 и еще один отправляются в Бриджтон на текущем маршруте 77. [ 7 ] [ 8 ] В 1927 году на шоссе штата Нью-Джерси перенюмерузуется , до 1927 года маршрут 6 между Камденом и Салемом стал маршрутом 45. [ 9 ] [ 10 ] Обход вокруг Камдена был создан как южная половина бульвара Полумесяца, часть США 130, и маршрут 45 был перенаправлен для использования обхода до круга аэропорта в городке Пеннсаукен . Старое выравнивание маршрута 45 стало маршрутом 45 м. [ 11 ] В 1953 году в Нью -Джерси рометинг в 1953 году северный термин маршрута 45 был вырублен до его нынешнего места в Вествилле, чтобы избежать параллелистики с США 130. [ 12 ] [ 13 ]
В конце 1960-х годов региональная комиссия по планированию долины Делавэр (DVRPC) предложила строительство 10-мильной (16 км) автострады в течение 20 миллионов долларов США вдоль коридора маршрута 45 в графстве Глостер , которая бы продлилась бы от выхода 24 из I-295 в Вудбери на запланированную автостраду 322 в Маллика Хилл . [ 14 ] Департамент транспорта Нью -Джерси никогда не следил за этим предложением. Часть маршрута 45 была расширена до четырех полос от границы Вудбери до границы городка Мантуа к 1980 -м годам. [ 15 ] В 2012 году обход Mullica Hill был завершен, а US 322 был удален с его параллелизма с маршрутом 45. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Салем | Салем | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин |
Маннингтон Тауншип | 2.12 | 3.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец CR 540 перекрывается | |
3.29 | 5.29 | ![]() ![]() | Северный конец CR 540 перекрывает | ||
Пульсгроув Тауншип | 8.80 | 14.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 40 перекрывает | |
Вудстаун | 9.44 | 15.19 | ![]() ![]() | Северный конец США 40 перекрывает | |
Глостер | Южный Харрисон Тауншип | 15.65 | 25.19 | ![]() | |
Харрисон Тауншип | 17.40 | 28.00 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута 77 | |
17.78 | 28.61 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 322 Bus./cr 536 Перекрытие | ||
18.16 | 29.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 322 Bus./cr 536 Перекрытие | ||
Мантуа Тауншип | 22.69 | 36.52 | ![]() ![]() ![]() | ||
Вудбери | 25.49 | 41.02 | ![]() ![]() | Южный конец CR 551 перекрывается | |
26.93 | 43.34 | ![]() ![]() | Северный конец CR 551 перекрывается | ||
Западный Дептфорд Тауншип | 27.65 | 44.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-295 Exit 24a; Доступ к северному направлению I-295 и доступ к югу I-295 | |
Вествилль | 28.51 | 45.88 | ![]() ![]() | Северный термин; Доступ к северным США 130 и доступ к южному США 130 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Будущее
[ редактировать ]Департамент транспорта Нью -Джерси планирует восстановить маршрут 45 в Вудбери, чтобы сделать его более дружелюбным для пешеходов и велосипедистов. Проект требует сокращения дороги с четырех полос до трех полос движения, добавляя велосипедные дорожки, расширения бордюров для повышения безопасности для пешеходов и улучшения для борьбы с пандусами и пешеходными переходами. В настоящее время он находится на стадии дизайна. [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и «Маршрут 45 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v «Обзор Нью -Джерси Маршрут 45» (Карта). Карты Google . Получено 2009-08-20 .
- ^ "Салемский городской муниципальный суд" . Дорожный суд . Получено 2009-08-20 .
- ^ «Муниципальный суд обращается» . Нью -Джерси судебная система. Архивировано из оригинала 2010-06-19 . Получено 2009-08-20 .
- ^ «Маршрут 40 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 2007-06-14 . Получено 2009-07-31 .
- ^ «Служба национальных парков: Южный Нью -Джерси и залив Делавэр (глава 6)» . www.nps.gov . Получено 2020-06-13 .
- ^ 1917 Годовой отчет (отчет). Департамент транспорта Нью -Джерси. 1917.
- ^ Карта Нью -Джерси (карта). Тайдол тропы. 1927. Архивировано из оригинала 2011-05-14 . Получено 2009-03-30 .
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ 1927 г. Роуд -карта Нью -Джерси (карта). Штат Нью -Джерси. Архивировано с оригинала 2016-03-13 . Получено 2008-10-08 .
- ^ «ОК ОК ОБСЛУЖИВАНИЕ Освещение» . Курьер-пост . Камден, Нью -Джерси . 18 февраля 1941 г. с. 3 Получено 19 марта 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «1953 Перенюмерегирование» . Департамент шоссе Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 31 июля 2009 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью -Джерси» . New York Times . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 2009-07-20 .
- ^ 1985 Региональный план транспорта . Региональная комиссия по планированию долины Делавэр . 1969.
- ^ Атлас State Farm Road (карта). Картография Рэнда МакНалли . Страхование стойка . 1983.
- ^ Forand, Ребекка (11 января 2012 г.). «Обход маршрута 322 теперь открыт» . Глостер Каунти Время . Получено 7 февраля 2012 года .
- ^ «Нью -Джерси Fit: Future in Transportation - Route 45 Road Diet Heally» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 20 июля 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- в Нью -Джерси 45 Диаграмма прямой линии от Департамента транспорта Нью -Джерси
- Дороги Нью -Джерси: маршрут 45
- Шоссе Нью -Джерси заканчивается: маршрут 45
- Предложенная NJ 45 Freeway
- Ограничения скорости для маршрута 45