Jump to content

Эгмонт Аренс

Эгмонт Хегель Аренс (15 декабря 1887 — 2 октября 1966) — американский издатель литературы и искусства, а также промышленный дизайнер и коммерческий художник, специализирующийся на маркетинге и упаковке продукции .

Карьера [ править ]

магазин на Вашингтон Книжный - сквер

Аренс приобрел книжный магазин на Вашингтон-сквер на 27 West Eighth Street в Гринвич-Виллидж , Нью-Йорк , у Фрэнка Шея и управлял магазином с 1917 по 1923 год. [1] «[К]нижный магазин на Вашингтон-сквер, которым руководили Эгмонт Аренс и Жозефина Белл, в двадцатые годы был любимым магазином жителей Гринвич-Виллиджа... В каком пронзительном настроении предвкушения мы ныряли в этот книжный магазин один или два раза в год. неделю, чтобы увидеть, что нового появилось на его журнальной стойке. Здесь были публикации о новых движениях в американском искусстве, мысли и литературе. Здесь были обзоры, которые стимулировали молодежь». [2] Фотография Аренса в книжном магазине ок. 1918 год, автор Джесси Тарбокс Билс, находится в цифровом архиве истории Гринвич-Виллидж. Посмотреть фотографию .

Печать и публикация [ править ]

Аренс начал свою карьеру в области печати и публикации в книжном магазине на Вашингтон-сквер. В задней комнате располагался ручной печатный станок, где писатели и художники сидели и обменивались идеями. [1] [3] Аренс опубликовал девять выпусков журнала Playboy: портфолио произведений искусства и сатиры в период с 1919 по 1924 год. Среди писателей, опубликованных в Playboy , были Джуна Барнс , Э. Э. Каммингс , Лола Ридж , Макс Вебер, Бен Хехт и Д. Х. Лоуренс . Среди художников были Джорджия О'Киф , Рокуэлл Кент , Хант Дидрих и фотограф Альфред Штиглиц . [4] Джордж Беллоуз и Александр Брук были среди других художников, которых он публиковал. [5]

Аренс управлял издательством Flying Stag Press с 1918 по 1927 год. [6] В 1918 году он начал издавать путеводитель « Маленькая книга Гринвич-Виллидж» . [1] Издание Flying Stag Press опубликовало: Поля Тевеназа, запись его жизни и искусства , написанную Алисой де ла Мер, ограниченным тиражом в 1000 пронумерованных экземпляров в 1922 году, и «Рисунки Роквелла Кента: портфолио гравюр» с 28 черно-белыми рисунками Кента. гравюры, в 1924 году. Аренс также опубликовал пьесы, одной из которых были «Вторжение ангела » Флойда Делла , «Пьесы летающего оленя», № 3, в 1918 году. Кроме того, Аренс работал над «Мемуарами Жака Казановы де Сейнгалта», издание Aventuros. , 12 томов, каждый с фронтисписом с гравюры Рокуэлла Кента, переведенной на английский язык Артуром Мейченом с предисловием Артура Саймонса в 1925 году. [6]

Аренс был художественным редактором Vanity Fair с 1922 по 1923 год, когда это издание печатало работы молодых художников-новаторов. Он был редактором журнала Creative Arts с 1925 по 1927 год. [1] [6]

Промышленный дизайн [ править ]

Мясорезка Streamliner, модель 195, работы Теодора К. Брукхарта и Эгмонта Х. Аренса, 1942 год.

В 1929 году Аренс стал директором отдела промышленного стиля фирмы Калкинс и Холден . В том же году он был президентом Американского союза художников-декораторов и мастеров. [6]

В 1935 году он основал собственную дизайнерскую компанию. [6] Среди его клиентов были General Electric , Fairchild Aircraft , Anheuser-Busch и The Coca-Cola Company . [5] Он проектировал все: игрушки, лодки, самолеты, кухонную технику, лампы и абажуры, пивные банки, пластиковые контейнеры, зажигалки, музыкальные автоматы, часы и детские коляски. [5] [6] Он также работал над дизайном интерьеров магазинов и производственных предприятий. [6]

Аренс разработал шезлонг в 1935 году и алюминиевую мебель для компании Colombian Rope Company в 1944–45 годах. В 1931 году он разработал перьевые ручки для Waterman Pens, а в 1960 году — бутылку для Colgate-Palmolive. [6] Он также создал дозатор кубиков льда. [5]

Аренс разработал мясорезку KitchenAid Streamliner и обновил дизайн настольного миксера. В 2007 году KitchenAid сказала о стационарном миксере: «Первый миксер был представлен в 1919 году, но именно дизайн Аренса Model K 1937 года по-настоящему очаровал потребителей». [7]

Потребительское машиностроение [ править ]

Аренс разработал использование на упаковке «привлекательности аппетита». [6] Он подчеркнул важность «привлекательных» цветов, в первую очередь красного и желтого, а также размещения фотографий продуктов питания на упаковке продуктов питания. Он разработал упаковку для Eight O'Clock Coffee и Marcal Tissue Packs. [5]

Среди его клиентов были JC Penney , Great Atlantic and Pacific Tea Company ( A&P ), Reynolds Metal Company, Philip Morris и National Biscuit Company . Кроме того, он написал «Цветовые значения на телевидении» в 1949 году и «Упаковку для цветного телевидения» в 1954 году. [6]

Вместе с Роем Шелдоном Аренс стал соавтором книги « Инженерия потребителей: новая техника процветания », опубликованной в 1932 году. Его статья «Остановите движение с помощью своей упаковки» была в книге « Современный маркетинг продуктов питания » , опубликованной в 1949 году. [6]

В книге Consumer Engineering Шелдон и Аренс писали, что бизнес должен принять «мир таким, какой он есть», и тогда видеть не угрозы, а возможности. Фактически, существовал «новый мир», который нужно было нанести на карту и исследовать. В первые годы Великой депрессии эта точка зрения была намеренно оптимистичной. Проблемы можно обратить в пользу; Проблема перепроизводства и недостаточного потребления может быть решена путем знания потребностей и желаний потребителей, с помощью хорошего дизайна и использования цвета, прогнозирования моды, а не причуд, и с помощью того, что сейчас известно как «запланированное устаревание».

В книге они написали: «Могут ли какие-либо изменения в товарах или привычках людей ускорить их потребление? Могут ли они быть вытеснены более новыми моделями? Можно ли создать искусственное устаревание?»

Абзац заканчивается заявлением о миссии: «Потребительская инженерия не закончится до тех пор, пока мы не сможем потреблять все, что можем произвести».

Наследие [ править ]

Аренс был президентом Общества промышленных дизайнеров в 1949–1950 годах и членом делегации США на Международной торговой ярмарке, проходившей в Льеже, Бельгия, в 1955 году. [6]

Четыре выпуска Playboy: портфолио произведений искусства и сатиры находятся в Смитсоновского института , включая первый выпуск, опубликованный в январе 1919 года, и последний выпуск, опубликованный в июле 1924 года. Архиве американского искусства [4] Все девять выпусков находятся в библиотеке Сиракузского университета . [6]

Книги, переписка, статьи и другие документы Аренса находятся в специальных коллекциях библиотеки Сиракузского университета. Эта коллекция содержит множество документов, фотографий и слайдов, касающихся его карьеры в области промышленного дизайна и полиграфии. Он включает переписку с Альбертом Эйнштейном по поводу идеи книги «Диаграмма завтрашнего дня». В отделе редких книг библиотеки имеется подаренная Аренсом копия « Мемуаров Жака Казановы де Сейнгалта» издания Aventuros , а также соответствующие документы и иллюстрации Рокуэлла Кента.

Центр Гарри Рэнсома при Техасском университете в Остине хранит переписку Аренса с Фридой Лоуренс , Полом Джонстоном , Рексом Стаутом и другими в коллекции Д.Х. Лоуренса. [8] Кроме того, Центр Гарри Рэнсома является хранителем двери книжного магазина Гринвич-Виллидж , двери, которая была подписана 242 представителями богемы, включая Эгмонта Аренса, в период с 1920 по 1925 год. Его подпись можно найти на второй панели на передней части двери. [9]

Мясорезка KitchenAid «Streamliner», модель 410, разработанная Эгмонтом Аренсом и Теодором К. Брукхартом в 1940 году, представлена ​​на выставке галереи Музея современного искусства «Формируя современность: дизайн 1880-1980». [10] Настольный миксер KitchenAid был выставлен на выставке Художественного музея Сан-Франциско «Иконки: магниты смысла» в 1998 году. [7]

Личная жизнь [ править ]

Аренс родился в Кливленде, штат Огайо , 15 декабря 1889 года в семье Франца Ксавьера и Эммы Аренс. Он учился в Университете Нью-Мексико с 1911 по 1914 год и в Чикагском университете в 1915–1916 годах. Он работал спортивным редактором в газете Tribune-Citizen в Альбукерке (Нью-Мексико) , прежде чем переехать в Нью-Йорк в 1917 году. С 1917 по 1920 год он был менеджером и директором в 1920 году Народных симфонических концертов в Нью-Йорке, основанных его отцом. . [6] В середине жизни, очевидно устав от городской жизни, он отправился на Запад, «где он стал совершенно «родным», выращивая яблоки и люцерну, водя фургон и ловя муравьев на ранчо». [5]

Аренс был женат четыре раза. Когда он издавал «Плейбой» , его женой была Жозефина «Джо» Белл, поэтесса и защитница запрещенной литературы Д. Х. Лоуренса и Эрнеста Хемингуэя . [3] Его последняя жена сохранила многие из его документов и поделилась информацией с Джоном Макалиром, биографом Рекса Стаута, близкого друга Аренса. [11]

С 1962 года и до своей смерти он был председателем правления компании Egmont Arens-DeRaffel, Inc. в Нью-Йорке. Аренс умер 2 октября 1966 года в Нью-Йорке. [6]

Flying Stag опубликованы Работы Press

  • «Маленькая книга Гринвич-Виллидж: Справочник информации о богеме Нью-Йорка», к которой прилагается «Карта и справочник» , изданная Эгмонтом Аренсом, Нью-Йорк, 25 центов; внизу объявления в январе 1919 года. Playboy : Этот буклет — восхитительная сатира?
  • Playboy: портфолио искусства и сатиры , девять выпусков (1919–1924).
  • Портфолио обрезков линолеума Горация Бродского , 100 экземпляров (1920 г.)
  • Поль Тевена, запись его жизни и искусства , Алиса де ла Мер, частное издание, 1000 экземпляров (1922 г.)
  • Рисунки Роквелла Кента, Портфолио гравюр (1924)
  • Месяцы года , класс письма педагогического колледжа (1924 г.)
  • Мемуары Жака Казановы де Сенгалта, 12 томов, Aventuros (1925)
  • Королева песчаной косы Джорджа Кронина, «Пьесы летающего оленя», № 1 (1918)
  • «Ангел вторгается» , Флойд Делл, «Пьесы летающего оленя», № 3 (1918)

Каталоги художественных выставок и плакатов

Библиография [ править ]

  • Неподходящая богема: воссоздание Гринвич-Виллидж в период ее расцвета , Аллен Черчилль, Нью-Йорк: Даттон (1959)
  • Потребительская инженерия: новая техника процветания, авторы Рой Шелдон и Эгмонт Аренс, с введением Эрнеста Элмо Калкинса, Harper Brothers (позже Harper & Row ) (1932)
  • Twentieth Century Limited: Промышленный дизайн в Америке, 1925–1939 , Джеффри Л. Мейкл, Филадельфия: Temple University Press (2001)
  • «Эгмонт Аренс, 78 лет, дизайнер мертв», New York Times , 2 октября 1966 г.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Центр Гарри Рэнсома, Техасский университет в Остине, дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж
  2. ^ Пробуждение двадцатых годов: мемуары-история литературного периода, Горэм Мансон, страницы 87-88, издательство Университета штата Луизиана (1985)
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пол Джонстон
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Архив американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж « Промышленный гуманизм», Mechanix Illustrated , декабрь 1946 года . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 г. Проверено 20 марта 2012 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Библиотека Сиракузского университета, Центр исследования специальных коллекций
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Пресс-релиз KitchenAid 2007» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2016 г. Проверено 28 декабря 2015 г.
  8. ^ Джонс, Челси С. (1998). «Д. Х. Лоуренс: опись его коллекции в Центре выкупа Гарри» . Центр Гарри Рэнсома . Проверено 11 октября 2022 г.
  9. ^ «Эгмонт Аренс: Дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 11 октября 2022 г.
  10. ^ Музей современного искусства, «Формируя современность: дизайн 1880-1980»
  11. ^ «Интервью с Рексом Стаутом» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 18 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a005701f5e4f2e63c268b81fbc071999__1709424000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/99/a005701f5e4f2e63c268b81fbc071999.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Egmont Arens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)