Эгмонт Аренс
Эгмонт Хегель Аренс (15 декабря 1887 — 2 октября 1966) — американский издатель литературы и искусства, а также промышленный дизайнер и коммерческий художник, специализирующийся на маркетинге и упаковке продукции .
Карьера [ править ]
магазин на Вашингтон Книжный - сквер
Аренс приобрел книжный магазин на Вашингтон-сквер на 27 West Eighth Street в Гринвич-Виллидж , Нью-Йорк , у Фрэнка Шея и управлял магазином с 1917 по 1923 год. [1] «[К]нижный магазин на Вашингтон-сквер, которым руководили Эгмонт Аренс и Жозефина Белл, в двадцатые годы был любимым магазином жителей Гринвич-Виллиджа... В каком пронзительном настроении предвкушения мы ныряли в этот книжный магазин один или два раза в год. неделю, чтобы увидеть, что нового появилось на его журнальной стойке. Здесь были публикации о новых движениях в американском искусстве, мысли и литературе. Здесь были обзоры, которые стимулировали молодежь». [2] Фотография Аренса в книжном магазине ок. 1918 год, автор Джесси Тарбокс Билс, находится в цифровом архиве истории Гринвич-Виллидж. Посмотреть фотографию .
Печать и публикация [ править ]
Аренс начал свою карьеру в области печати и публикации в книжном магазине на Вашингтон-сквер. В задней комнате располагался ручной печатный станок, где писатели и художники сидели и обменивались идеями. [1] [3] Аренс опубликовал девять выпусков журнала Playboy: портфолио произведений искусства и сатиры в период с 1919 по 1924 год. Среди писателей, опубликованных в Playboy , были Джуна Барнс , Э. Э. Каммингс , Лола Ридж , Макс Вебер, Бен Хехт и Д. Х. Лоуренс . Среди художников были Джорджия О'Киф , Рокуэлл Кент , Хант Дидрих и фотограф Альфред Штиглиц . [4] Джордж Беллоуз и Александр Брук были среди других художников, которых он публиковал. [5]
Аренс управлял издательством Flying Stag Press с 1918 по 1927 год. [6] В 1918 году он начал издавать путеводитель « Маленькая книга Гринвич-Виллидж» . [1] Издание Flying Stag Press опубликовало: Поля Тевеназа, запись его жизни и искусства , написанную Алисой де ла Мер, ограниченным тиражом в 1000 пронумерованных экземпляров в 1922 году, и «Рисунки Роквелла Кента: портфолио гравюр» с 28 черно-белыми рисунками Кента. гравюры, в 1924 году. Аренс также опубликовал пьесы, одной из которых были «Вторжение ангела » Флойда Делла , «Пьесы летающего оленя», № 3, в 1918 году. Кроме того, Аренс работал над «Мемуарами Жака Казановы де Сейнгалта», издание Aventuros. , 12 томов, каждый с фронтисписом с гравюры Рокуэлла Кента, переведенной на английский язык Артуром Мейченом с предисловием Артура Саймонса в 1925 году. [6]
Аренс был художественным редактором Vanity Fair с 1922 по 1923 год, когда это издание печатало работы молодых художников-новаторов. Он был редактором журнала Creative Arts с 1925 по 1927 год. [1] [6]
Промышленный дизайн [ править ]
В 1929 году Аренс стал директором отдела промышленного стиля фирмы Калкинс и Холден . В том же году он был президентом Американского союза художников-декораторов и мастеров. [6]
В 1935 году он основал собственную дизайнерскую компанию. [6] Среди его клиентов были General Electric , Fairchild Aircraft , Anheuser-Busch и The Coca-Cola Company . [5] Он проектировал все: игрушки, лодки, самолеты, кухонную технику, лампы и абажуры, пивные банки, пластиковые контейнеры, зажигалки, музыкальные автоматы, часы и детские коляски. [5] [6] Он также работал над дизайном интерьеров магазинов и производственных предприятий. [6]
Аренс разработал шезлонг в 1935 году и алюминиевую мебель для компании Colombian Rope Company в 1944–45 годах. В 1931 году он разработал перьевые ручки для Waterman Pens, а в 1960 году — бутылку для Colgate-Palmolive. [6] Он также создал дозатор кубиков льда. [5]
Аренс разработал мясорезку KitchenAid Streamliner и обновил дизайн настольного миксера. В 2007 году KitchenAid сказала о стационарном миксере: «Первый миксер был представлен в 1919 году, но именно дизайн Аренса Model K 1937 года по-настоящему очаровал потребителей». [7]
Потребительское машиностроение [ править ]
Аренс разработал использование на упаковке «привлекательности аппетита». [6] Он подчеркнул важность «привлекательных» цветов, в первую очередь красного и желтого, а также размещения фотографий продуктов питания на упаковке продуктов питания. Он разработал упаковку для Eight O'Clock Coffee и Marcal Tissue Packs. [5]
Среди его клиентов были JC Penney , Great Atlantic and Pacific Tea Company ( A&P ), Reynolds Metal Company, Philip Morris и National Biscuit Company . Кроме того, он написал «Цветовые значения на телевидении» в 1949 году и «Упаковку для цветного телевидения» в 1954 году. [6]
Вместе с Роем Шелдоном Аренс стал соавтором книги « Инженерия потребителей: новая техника процветания », опубликованной в 1932 году. Его статья «Остановите движение с помощью своей упаковки» была в книге « Современный маркетинг продуктов питания » , опубликованной в 1949 году. [6]
В книге Consumer Engineering Шелдон и Аренс писали, что бизнес должен принять «мир таким, какой он есть», и тогда видеть не угрозы, а возможности. Фактически, существовал «новый мир», который нужно было нанести на карту и исследовать. В первые годы Великой депрессии эта точка зрения была намеренно оптимистичной. Проблемы можно обратить в пользу; Проблема перепроизводства и недостаточного потребления может быть решена путем знания потребностей и желаний потребителей, с помощью хорошего дизайна и использования цвета, прогнозирования моды, а не причуд, и с помощью того, что сейчас известно как «запланированное устаревание».
В книге они написали: «Могут ли какие-либо изменения в товарах или привычках людей ускорить их потребление? Могут ли они быть вытеснены более новыми моделями? Можно ли создать искусственное устаревание?»
Абзац заканчивается заявлением о миссии: «Потребительская инженерия не закончится до тех пор, пока мы не сможем потреблять все, что можем произвести».
Наследие [ править ]
Аренс был президентом Общества промышленных дизайнеров в 1949–1950 годах и членом делегации США на Международной торговой ярмарке, проходившей в Льеже, Бельгия, в 1955 году. [6]
Четыре выпуска Playboy: портфолио произведений искусства и сатиры находятся в Смитсоновского института , включая первый выпуск, опубликованный в январе 1919 года, и последний выпуск, опубликованный в июле 1924 года. Архиве американского искусства [4] Все девять выпусков находятся в библиотеке Сиракузского университета . [6]
Книги, переписка, статьи и другие документы Аренса находятся в специальных коллекциях библиотеки Сиракузского университета. Эта коллекция содержит множество документов, фотографий и слайдов, касающихся его карьеры в области промышленного дизайна и полиграфии. Он включает переписку с Альбертом Эйнштейном по поводу идеи книги «Диаграмма завтрашнего дня». В отделе редких книг библиотеки имеется подаренная Аренсом копия « Мемуаров Жака Казановы де Сейнгалта» издания Aventuros , а также соответствующие документы и иллюстрации Рокуэлла Кента.
Центр Гарри Рэнсома при Техасском университете в Остине хранит переписку Аренса с Фридой Лоуренс , Полом Джонстоном , Рексом Стаутом и другими в коллекции Д.Х. Лоуренса. [8] Кроме того, Центр Гарри Рэнсома является хранителем двери книжного магазина Гринвич-Виллидж , двери, которая была подписана 242 представителями богемы, включая Эгмонта Аренса, в период с 1920 по 1925 год. Его подпись можно найти на второй панели на передней части двери. [9]
Мясорезка KitchenAid «Streamliner», модель 410, разработанная Эгмонтом Аренсом и Теодором К. Брукхартом в 1940 году, представлена на выставке галереи Музея современного искусства «Формируя современность: дизайн 1880-1980». [10] Настольный миксер KitchenAid был выставлен на выставке Художественного музея Сан-Франциско «Иконки: магниты смысла» в 1998 году. [7]
Личная жизнь [ править ]
Аренс родился в Кливленде, штат Огайо , 15 декабря 1889 года в семье Франца Ксавьера и Эммы Аренс. Он учился в Университете Нью-Мексико с 1911 по 1914 год и в Чикагском университете в 1915–1916 годах. Он работал спортивным редактором в газете Tribune-Citizen в Альбукерке (Нью-Мексико) , прежде чем переехать в Нью-Йорк в 1917 году. С 1917 по 1920 год он был менеджером и директором в 1920 году Народных симфонических концертов в Нью-Йорке, основанных его отцом. . [6] В середине жизни, очевидно устав от городской жизни, он отправился на Запад, «где он стал совершенно «родным», выращивая яблоки и люцерну, водя фургон и ловя муравьев на ранчо». [5]
Аренс был женат четыре раза. Когда он издавал «Плейбой» , его женой была Жозефина «Джо» Белл, поэтесса и защитница запрещенной литературы Д. Х. Лоуренса и Эрнеста Хемингуэя . [3] Его последняя жена сохранила многие из его документов и поделилась информацией с Джоном Макалиром, биографом Рекса Стаута, близкого друга Аренса. [11]
С 1962 года и до своей смерти он был председателем правления компании Egmont Arens-DeRaffel, Inc. в Нью-Йорке. Аренс умер 2 октября 1966 года в Нью-Йорке. [6]
Flying Stag опубликованы Работы Press
- «Маленькая книга Гринвич-Виллидж: Справочник информации о богеме Нью-Йорка», к которой прилагается «Карта и справочник» , изданная Эгмонтом Аренсом, Нью-Йорк, 25 центов; внизу объявления в январе 1919 года. Playboy : Этот буклет — восхитительная сатира?
- Playboy: портфолио искусства и сатиры , девять выпусков (1919–1924).
- Портфолио обрезков линолеума Горация Бродского , 100 экземпляров (1920 г.)
- Поль Тевена, запись его жизни и искусства , Алиса де ла Мер, частное издание, 1000 экземпляров (1922 г.)
- Рисунки Роквелла Кента, Портфолио гравюр (1924)
- Месяцы года , класс письма педагогического колледжа (1924 г.)
- Мемуары Жака Казановы де Сенгалта, 12 томов, Aventuros (1925)
- Королева песчаной косы Джорджа Кронина, «Пьесы летающего оленя», № 1 (1918)
- «Ангел вторгается» , Флойд Делл, «Пьесы летающего оленя», № 3 (1918)
Каталоги художественных выставок и плакатов
Библиография [ править ]
- Неподходящая богема: воссоздание Гринвич-Виллидж в период ее расцвета , Аллен Черчилль, Нью-Йорк: Даттон (1959)
- Потребительская инженерия: новая техника процветания, авторы Рой Шелдон и Эгмонт Аренс, с введением Эрнеста Элмо Калкинса, Harper Brothers (позже Harper & Row ) (1932)
- Twentieth Century Limited: Промышленный дизайн в Америке, 1925–1939 , Джеффри Л. Мейкл, Филадельфия: Temple University Press (2001)
- «Эгмонт Аренс, 78 лет, дизайнер мертв», New York Times , 2 октября 1966 г.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Центр Гарри Рэнсома, Техасский университет в Остине, дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж
- ^ Пробуждение двадцатых годов: мемуары-история литературного периода, Горэм Мансон, страницы 87-88, издательство Университета штата Луизиана (1985)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пол Джонстон
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Архив американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж « Промышленный гуманизм», Mechanix Illustrated , декабрь 1946 года . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 г. Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Библиотека Сиракузского университета, Центр исследования специальных коллекций
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Пресс-релиз KitchenAid 2007» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2016 г. Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ Джонс, Челси С. (1998). «Д. Х. Лоуренс: опись его коллекции в Центре выкупа Гарри» . Центр Гарри Рэнсома . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ «Эгмонт Аренс: Дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ Музей современного искусства, «Формируя современность: дизайн 1880-1980»
- ^ «Интервью с Рексом Стаутом» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 18 марта 2012 г.