Дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж
Дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж | |
---|---|
Художник | 242 подписанта |
Год | 1920–1925 |
Середина | Сосна, краски, тушь |
Движение | богемный |
Размеры | 190 см × 61 см (76 × 24 дюйма) |
Расположение | Центр выкупа Гарри , Остин, Техас |
Дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж (1920–25) отделяла бэк-офис от основной части книжного магазина Фрэнка Шея в Гринвич-Виллидж с 1920 по 1925 год, где она служила книгой для автографов почти двухсот пятидесяти авторов, художников, издателей, поэтов. и богемные креативщики. известных подписантов Среди - Эптон Синклер , Провинстаун Плейерс , Джон Слоан , Сьюзан Гласпелл , Теодор Драйзер , Портер Гарнетт и Синклер Льюис . Дверь находится в постоянной коллекции Центра Гарри Рэнсома при Техасском университете в Остине с момента ее покупки в 1960 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Дверь книжного магазина начала свое существование на Кристофер-стрит, 11 в Гринвич-Виллидж , в доме писателя и драматурга Флойда Делла . Здание планировалось снести в 1920 году, когда владелец книжного магазина через дорогу Фрэнк Шэй заметил тогда еще ярко-красную дверь и сохранил ее для своего офиса. Многое еще неизвестно о двери книжного магазина в Гринвич-Виллидж , в том числе о том, почему именно люди были выбраны для подписи, в какую сторону изначально была обращена дверь, когда именно подписи начинались и заканчивались или даже когда она была выкрашена в синий цвет. [ 2 ]
«Это правда, что Гринвич-Виллидж — это аномалия. Для псевдохудожника это Саргассово море , клоака напрасных усилий и заманчивых, но невыполненных обещаний. Для искреннего изучающего искусство или литературу это величайший испытательный полигон Америки. ...во всех этих великих Соединенных Штатах это единственное место, где можно носить чулки с дыркой на пятке, а в других местах и то, и другое - табу».
— Фрэнк Шэй, «Житель Гринвича» , 1921 год.
Книжный магазин Фрэнка Шэя
[ редактировать ]Фрэнк Шей открыл свой книжный магазин в октябре 1920 года на Кристофер-стрит , 4 , в бывшем кафе «Колумбия», где Джон Мейсфилд некоторое время работал барменом в середине 1890-х годов. [ 3 ] Другая часть здания использовалась как художественная студия, принадлежавшая Уинольду Рейссу , до 1921 года, когда Шэй получил это место и фактически увеличил размер своего книжного магазина вдвое. [ 4 ]
не была спасена дверь Пока в старой квартире Флойда Делла , кабинет Фрэнка Шэя был отделен от остальной части его книжного магазина тонкой простыней, висевшей в дверном проеме. [ 3 ] Хотя сам Шэй никогда этого не признавал, авторы Уильям Макфи и Кристофер Морли в конечном итоге оба написали, что Фрэнк воспользовался дверью для большей конфиденциальности, поскольку несколько клиентов и друзей видели силуэт его пьющего в своем офисе после того, как запрет объявил такую деятельность вне закона. [ 5 ]
Подписи появились на двери еще до того, как Шей успел ее перекрасить, в результате чего на двери остались большие неокрашенные участки. По словам Кристофера Морли , писатель Хендрик Виллем ван Лун был первым, кто подписал дверь; сделал это спонтанно и сопровождал свое имя рисунком корабля парусного . [ 6 ] Самые ранние датированные подписи, подписанные Джоном Ван Олстайном Уивером и Портером Гарнеттом , были добавлены 17 октября 1921 года. [ 3 ]
Фрэнк создал в своем книжном магазине творческую среду, которая поощряла издателей, писателей, художников, театральных режиссеров , актеров, карикатуристов, иллюстраторов, политических активистов и многих других общаться и собираться в его магазине. Шэй вышел за рамки продажи книг, зашел так далеко, что редактировал пьесы для других издательств, читал лекции о важности книг и книготорговли, создал циркулирующую библиотеку и приложил много усилий к своим отмеченным наградами витринам . [ 4 ] В 1921 году, вдохновленный романом своего друга Кристофера Морли 1917 года «Парнас на колесах », Шэй модифицировал грузовик Ford для мобильной продажи книг . [ 7 ]
Полки книжного магазина Фрэнка Шея были заставлены популярными романами, детскими книгами, социалистическими брошюрами и авангардными книжками . Он уделял особое внимание ношению книг Уолта Уитмена и Джозефа Конрада . Многие книготорговцы начала 20-го века расширили свой бизнес, добавив издательские услуги, и Фрэнк Шэй не стал исключением. Книжный магазин издавал поэтический журнал «Мера» , «Сальво» серию сборников , местную газету « Житель Гринвича» , а также многочисленные книги и буклеты со стихами, прозой и пьесами. Книжный магазин даже напечатал собственный набор фирменных канцелярских товаров и конвертов. [ 4 ] Фрэнк Шей продал свой книжный магазин где-то летом 1924 года, после того как его жена (Ферн Форрестер Шей) родила им дочь Джин. Вскоре после этого семья переехала в Провинстаун, штат Массачусетс , открыв новый книжный магазин в районе Кейп-Код под тем же названием, что и оригинал. Книжный магазин в Нью-Йорке несколько раз назывался « Книжный магазин Гринвич-Виллидж », а примерно год спустя закрылся окончательно. Читая лекцию в Пенсильванском университете в 1931 году, автор Кристофер Морли сказал: «Это был слишком личный, слишком очаровательный, слишком богемный книжный магазин, чтобы существовать бесконечно долго, но в течение пяти или шести лет он играл весьма реальную роль в творческой жизни Нью-Йорк». [ 8 ]
Первоначальное здание, в котором располагался книжный магазин Фрэнка Шея на Кристофер-стрит, 4, было снесено и заменено современным зданием примерно в 1960 году, менее чем за десять лет до того, как создание исторического района Гринвич-Виллидж защитило бы его от разрушения. [ 9 ]
После книжного магазина
[ редактировать ]Кредиторы приобрели весь инвентарь и содержимое магазина где-то в августе 1925 года, поскольку финансовые обстоятельства привели к закрытию книжного магазина. Менеджер магазина Джульетта Кениг заметила, что команда по возвращению во владение проигнорировала дверь, поэтому сняла ее с петель и наняла нескольких писателей, чтобы они вернули ее в ее квартиру. [ 3 ] Считая ее достаточно интересной, чтобы защитить ее лаком и хранить в своем доме более трех десятилетий, Джульетта Кениг Смит в конце концов продала дверь Техасскому университету в Остине через арт-дилера в 1960 году. В это время к двери прилагался список примерно 25 идентифицированных подписей и письмо от Кристофера Морли , в котором Джульетта благодарила за спасение двери. [ 2 ] Оригинальная реклама, опубликованная в Saturday Review, гласила:
«У миссис Фрэнк Леон Смит продается дверь. На двери автографы примерно шестидесяти человек, которые в начале двадцатых годов были важными, знаменитыми, талантливыми, необычными. Я вам говорю, это сказочная дверь… .Хотите дверь? Спросите миссис Смит по адресу 321 East 52nd Street, New York 22».
- Субботнее обозрение , 1960 г.
Центр выкупа Гарри при Техасском университете в Остине отреагировал на рекламу и приобрел дверь, что впоследствии позволило ей оставаться нетронутой в своих коллекциях более десяти лет, пока аспирантка по имени Анна Лу Эшби не обнаружила ее на складе в 1972 году. В ходе первого официального исследования двери Эшби смог идентифицировать еще 25 подписей, включая подписи Эгмонта Аренса , Альберта Бони , Роберта Натана и Макса Либермана . [ 3 ] После краткого исследования Эшби дверь снова вернули на хранение, где она оставалась еще несколько десятилетий. Дверь книжного магазина была вновь открыта в 2008 году, и исследование было быстро организовано Молли Шварцбург, куратором литературы Техасского университета в Остине . [ 1 ]
Дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж: портал в Богемию, 1920–1925 гг.
[ редактировать ]« Дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж: портал в Богемию, 1920–1925 годы» . С 6 сентября 2011 года по 22 января 2012 года в Центре Гарри Рэнсома была установлена выставка [ 10 ] Выставка стала первой и пока единственной публичной выставкой, на которой была представлена дверь книжного магазина, куратором которой стала Молли Шварцбург. [ 7 ] На время выставки Дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж была установлена в центре галереи на специально изготовленной синей основе, которая точно соответствовала цвету двери. Он был заключен в оргстекло и прикреплен к потолку стальными тросами для дополнительной безопасности. [ 11 ]
Историки Центра Гарри Рэнсома смогли использовать онлайн-базы данных и коллекции фотографий в 2010 году для подготовки к выставке, полагаясь на технологии, которые не были доступны, когда университет впервые приобрел дверь в 1960 году. Кураторы обучались методам почерка двадцатого века , чтобы правильно сопоставить подписи на двери с подписями на оригинальных рукописях, романах, стихах, письмах, рисунках и т. д. В результате их усердия было выявлено более ста пятидесяти дополнительных подписей. [ 12 ]
Физическая выставка проходила одновременно с более подробной онлайн- выставкой , которая была доступна по состоянию на 2022 год. [ 1 ] Эта онлайн-выставка позволила зрителям узнать больше о каждом из идентифицированных подписантов и их связях друг с другом. Центр Гарри Рэнсома продолжает управлять веб-сайтом, на котором освещаются пока неопознанные подписи на двери, в надежде воспользоваться помощью общественности, чтобы в конечном итоге идентифицировать каждую подпись на двери. [ 13 ]
В 2012 году Центр Гарри Рэнсома был номинирован на премию Austin Critics' Table в категории «Лучшая музейная выставка» за работу над выставкой «Дверь книжного магазина Гринвичской долины: портал в Богемию» . Награды Austin Critics' Table — это серия давних премий Остина , которые призваны отметить тех, кто участвует во всех аспектах местной арт-сцены . [ 14 ]
Подписи
[ редактировать ]получил дверь в 1960 году , около 25 автографов были идентифицированы и связаны с их владельцами. К моменту, когда Техасский университет По состоянию на 2021 год только 47 из 242 подписей остались неопознанными. Два человека, Лори Йорк Эрскин и Дон Маркиз , дважды расписывались на двери, а несколько подписей принадлежат вымышленным персонажам. [ 15 ] Во время исследования выставки 2011 года историки разделили известные подписи на пять основных групп: писательство, издательское дело, изобразительное искусство, перформанс и социальные группы. Многие имена представлены более чем в одной категории, поскольку повседневная работа пересекалась с хобби и социальными группами, которые пересекались в книжном магазине Фрэнка Шея. [ 16 ]
Широкий выбор людей, вовлеченных в литературную жизнь 1920-х годов в Нью-Йорке и за его пределами, подписали дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж . Многие работали издателями, библиотекарями, продавцами книг, а также редакторами журналов и книг . В категорию писателей входят подписи поэтов, историков, переводчиков, критиков , писателей-фантастов и писателей-путешественников , драматургов, юмористов, журналистов и сценаристов. Многие из людей из этой категории подверглись цензуре со стороны Нью-Йоркского общества по подавлению порока , организации, которая утверждала, что контролирует общественную мораль . [ 17 ]
Категория подписей «спектакль» включает театральных режиссеров, актеров театра, тех, кто работал в ранней киноиндустрии, а также членов театральных трупп, таких как « Провинстаун Плейерс» и « Вашингтон Сквер Плейерс» . В число визуальных художников, подписавших «Дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж», входили архитекторы, скульпторы, карикатуристы , фотографы, промышленные дизайнеры , иллюстраторы, типографы и многие другие. И Лига студентов-художников , и Оружейная выставка 1913 года представлены несколькими подписями. [ 18 ]
По крайней мере, один член следующих социальных групп подписался на двери книжного магазина Гринвич-Виллидж : «Череп и кости» , «Три часа на обед» , «Круглый стол Алгонкина» и « Богемский клуб» . Несколько политиков, учителей, моряков и владельцев бизнеса в Гринвич-Виллидж также расписались на двери. Кроме того, тридцать две подписи были идентифицированы как принадлежащие мужчинам, служившим солдатами или военными корреспондентами во время Первой мировой войны. [ 19 ]
Имя | Категория | Род занятий | Принадлежность(я) | Известная работа / публикация (и) |
---|---|---|---|---|
Франклин Эбботт | Изобразительное искусство | Архитектор, иллюстратор | Три часа на обед в клубе | |
Ахмед Абдулла | Письмо | Сценарист, переводчик, писатель-фантаст | Первой мировой войны Ветеран | Чанг: Драма дикой природы (1927) |
Мэри Алдис | Перформанс, изобразительное искусство | Драматург, поэт, актер театра | Маленькое театральное движение , маленькие журналы | |
Джордж Уильям Армис | Издательский | Книготорговец | ||
Шервуд Андерсон | Письмо | Критик, прозаик, поэт, драматург | Маленькие журналы | Массы , Марширующие люди (1917), Лошади и люди (1923) |
Эгмонт Аренс | Издательское дело, изобразительное искусство | Издатель, редактор, промышленный дизайнер | Провинстаунские игроки , маленькие журналы | Смеситель KitchenAid (дизайнер) |
Мэри Остин | Письмо | Писатель-путешественник, драматург, педагог | Маленькое театральное движение | |
Юджин С. Бэггер | Письмо | Переводчик, историк, журналист | ||
Бардар (Самуэль бар Хаммурапи Якуб) | Письмо | Поэт, редактор, наборщик | ||
Уинслоу М. Белл | Издательский | Книготорговец | Предприятия Гринвич-Виллидж , Первой мировой войны. ветеран | |
Уильям Роуз Бенет | Изобразительное искусство, письмо | Художник, редактор, поэт, переводчик, мореплаватель | Клуб «Три часа на обед» , Первой мировой войны ветеран | Пулитцеровская премия в области поэзии (1942). |
Флоренс Блэкстоун | Социальные группы | Избирательное право женщин | ||
Пол Дж. Блэкстоун | ||||
Дэвид Уильям Боун | Письмо | Писатель-фантаст и путешественник, мореплаватель | Клуб «Три часа на обед» , ветеран Первой мировой войны (Великобритания) | |
Альберт Бони | Издательский | Книготорговец, редактор, издатель | Гринвич-Виллидж Бизнес , Маленькое театральное движение , Игроки на Вашингтон-сквер , социализм | Бони и Ливерайт |
Чарльз Бони | Издательский | Книготорговец, редактор, издатель | Предприятия Гринвич-Виллидж , Маленькое театральное движение , Игроки на Вашингтон-сквер | |
Эрнест Огастес Бойд | Издательский | Критик, редактор, переводчик | Субботний обзор литературы | |
Уилл Х. Брэдли | Изобразительное искусство | Кинорежиссер, иллюстратор | ||
Berton Braley | Письмо | Поэт, писатель-фантаст, редактор | ||
Макс М. Бреслоу | Издательский | Книготорговец | ||
Хейвуд Браун | Социальные группы | Журналист, политик | Алгонкинский круглый стол , социализм | NewsGuild-CWA (основатель) |
Альберт Браш | Производительность | Актер театра, поэт | Провинстаун Игроки | |
Артур Цезарь | Письмо | Журналист, драматург, сценарист | Первой мировой войны Ветеран | Его темное я (1924), Манхэттенская мелодрама (1934) |
Генри Сайдел Кэнби | Письмо | Критик, редактор, профессор | Три часа на обед в клубе | Субботний обзор литературы |
Джонатан Кейп | Издательский | Издатель | Первой мировой войны Ветеран | Джонатан Кейп |
Джин Карр | Изобразительное искусство | Карикатурист, иллюстратор | Маленькие журналы | Нью-Йорк Геральд , Нью-Йорк Уорлд , Нью-Йорк Ивнинг Джорнал |
Оскар Эдвард Чезаре | Изобразительное искусство | Карикатурист, журналист | Оружейная выставка 1913 года | Массы |
Кристин Челленджер | Изобразительное искусство | Иллюстратор | ||
Бетти Росс Кларк | Производительность | Актер театра, киноактер | Если бы я был королем (фильм 1920 года) , Коммивояжер (фильм 1921 года) | |
Хелен Луиза Коэн | Письмо | Критик, редактор, преподаватель | ||
Альта Мэй Коулман | Письмо | Журналист, критик | ||
Сьюард Коллинз | Издательский | Книготорговец, издатель | ||
Фрэнк Конрой | Производительность | Актер театра, кино, театральный режиссер | Маленькое театральное движение , Игроки на Вашингтон-сквер | Гранд Отель (фильм 1932 года) , Маленький министр (фильм 1934 года) |
Джордж Крам Кук | Производительность | Актер театра, драматург, педагог, театральный режиссер | Маленькое театральное движение , Игроки Провинстауна , социализм | |
Джон Курнос | Письмо | Писатель-фантаст, поэт, переводчик | Филадельфийский рекорд | |
Босворт Крокер | Письмо | Драматург | Провинстаун Плейерс , Вашингтон Сквер Плейерс | |
Дж. Винсент Краун | Письмо | Профессор, эссеист | ||
Гомер Крой | Письмо | Писатель-фантаст, юморист, сценарист | Три часа на обед в клубе | К западу от водонапорной башни (1923 г.) |
Мэри Кэролин Дэвис | Письмо | Поэт, драматург | Маленькое театральное движение , Игроки Провинстауна , Богемский клуб | Спутник молодежи , Массы |
Хелена Смит-Дейтон | Изобразительное искусство | Иллюстратор, скульптор, аниматор покадровой анимации. | Общество иллюстраторов | |
Фред Эрвинг Дейтон | Публикация, написание | Журналист, драматург, издатель | ||
Флойд Делл | Письмо | Критик, писатель-фантаст, журналист | Провинстаунские игроки , журнальчики , социализм | Массы |
Сэм ДеВит | Социальные группы, письмо | Политик, поэт, писатель | Маленькие журналы , социализм | |
Рой Дикинсон | Публикация, написание | Критик, журналист, редактор, издатель | Первой мировой войны Ветеран | Чернила для принтеров |
Чарльз Дивайн | Письмо | Журналист, поэт, драматург, педагог | Первой мировой войны Ветеран | |
Элис Уиллитс Дональдсон | Изобразительное искусство | Художник, иллюстратор | ||
Джон Дос Пассос | Письмо | Критик, редактор, писатель-фантаст | Маленькие журналы , социализм , Первой мировой войны. ветеран | Массы , Три солдата (1921), Переезд на Манхэттен (1925) |
Теодор Драйзер | Письмо | Драматург | Провинстаун Игроки , социализм | Сестра Кэрри (1900), Американская трагедия (1925) |
Джозеф Драм | Письмо | Писатель-фантаст, драматург | ||
Роберт Л. Итон | ||||
Лори Йорк Эрскин | Письмо | Писатель, педагог | Первой мировой войны Ветеран (Великобритания) | Школа Солбери (основатель) |
Уинифред Эвард | Письмо | Писатель-фантаст и путешественник | Первой мировой войны Ветеран | |
Тюрьма Генри Гая | Изобразительное искусство | Иллюстратор, фотограф | Хорошая уборка | |
Джон Чипман Фаррар | Издательский | Редактор, издатель, преподаватель | Череп и кости , Первой мировой войны. ветеран | Книжник ; Фаррар, Штраус и Жиру (основатель) |
Хью Феррис | Изобразительное искусство | Архитектор, промышленный дизайнер, писатель | Мемориал Свободы , Башня Трибьюн , Метрополис завтрашнего дня (1929) | |
Артур Дэвисон трахается | Письмо | Поэт | Первой мировой войны Ветеран | |
Джон Бернард Фланнаган | Изобразительное искусство | Карикатурист, скульптор, мореплаватель | Стипендия Гуггенхайма | Массы |
Дуайт Франклин | Изобразительное искусство | Скульптор, сценограф | Остров сокровищ (фильм 1934 года) , Пират (фильм 1938 года) | |
Джеймс Эрл Фрейзер | Изобразительное искусство | Скульптор, педагог | Оружейная выставка 1913 года , Лига студентов-художников. | Никель буйвола , Конная статуя Теодора Рузвельта (1939 г.) |
Джозеф Льюис Френч | Письмо | Поэт | ||
Роберт Фротингем | Письмо | Антолог , журналист, писатель-путешественник | ||
Барни Галлант | Издательский | Книготорговец, ресторатор | Гринвич-Виллидж Предприятия | |
Портер Гарнетт | Издательский | Редактор, библиотекарь, драматург, профессор | Богемный клуб , Маленькое театральное движение | |
Сьюзан Гласпелл | Производительность | Драматург, актер театра | Маленькое театральное движение , Игроки Провинстауна , социализм , Игроки Вашингтон-сквер | Дом Элисон (1930), Пулитцеровская премия в области драмы (1931), Пустяки (1917) |
Монтегю Гласс | Письмо | Юморист, драматург | ||
Джозеф Голломб | Письмо | Журналист, преподаватель | Социализм | |
Герберт С. Горман | Письмо | Биограф, редактор, журналист | Нью-Йорк Пост , Нью-Йорк Таймс | |
Стивен Грэм | Письмо | Писатель-путешественник | Трамплинг | Журнал Harper's , The New Yorker |
Дороти Л.А. Грант | Издательский | Книготорговец | ||
Гарри Вагстафф Гриббл | Письмо | Драматург, сценарист | Билль о разводе (фильм 1932 года) , «Все заклеены» (1947) | |
Уильям Гроппер | Изобразительное искусство | Карикатурист | Оружейная выставка 1913 года , социализм | Книжник , Массы |
Луиза Клоссер Хейл | Производительность | Актер театра и кино, писатель | Аризона (1900), Дыра в стене (1929) | |
Гарри Хансен | Письмо | Историк, журналист | Первой мировой войны Репортер | Чикаго Дейли Ньюс , Нью-Йорк Мир |
Садакичи Хартманн | Письмо | Актер, редактор, поэт, писатель | ||
Жозефина Хербст | Письмо | Журналист, писатель | Маленькие журналы , социализм | Жалости недостаточно (1933) |
Джон Германн | Письмо | Писатель-фантаст | Социализм | Журнал Скрибнера |
МЫ Хилл | Изобразительное искусство | Карикатурист, иллюстратор | Эта сторона рая (1920) | |
Элизабет Санксай Холдинг | Письмо | Писатель | ||
Роберт Кортес Холлидей | Публикация, написание | Книготорговец, критик, редактор, писатель | Лига студентов-художников , маленькие журналы | Книжник , Нью-Йорк Трибьюн |
Теренс Холлидей | Издательский | Книготорговец, критик | ||
Гай Холт | Издательский | Редактор, издатель | ||
Холланд Хадсон | Производительность | Драматург, актер театра | Маленькое театральное движение , Игроки на Вашингтон-сквер | |
Питер Лорд Темплтон Хант | Изобразительное искусство | Художник | Первой мировой войны Ветеран | |
Фрэнк Таунсенд Хатченс | Изобразительное искусство | Иллюстратор | Лига студентов-художников | |
Льюис Джексон | ||||
Норман Якобсен | Изобразительное искусство | Карикатурист, иллюстратор | Маленькое театральное движение , Провинстаун Плейерс | Массы |
Рутгер Бликер Джуэтт | Издательский | Редактор, издатель | Массы | |
Оррик Глендей Джонс | Письмо | Журналист, поэт | Маленькие журналы , социализм | |
Мерл Де Воре Джонсон | Изобразительное искусство | Карикатурист, иллюстратор, поэт | ||
Джин Джадсон | Письмо | Редактор, журналист, писатель | Харперс Базар | |
Гарри Кемп | Производительность, написание | Драматург, поэт, мореплаватель, актер театра | Игроки Провинстауна , бродяжничество , социализм | Массы |
Бернис Лесбия Кеньон | Письмо | Редактор, поэт | Журнал Скрибнера | |
Джон Дж. Кидд | Издательский | Книготорговец, издатель | Провинстаун Игроки | |
Уильям Альбион Киттредж | Изобразительное искусство | Книжный художник | ||
Иствуд Лейн | Производительность | Композитор | ||
Лоуренс Лангнер | Производительность | Драматург, театральный режиссер | Маленькое театральное движение , Игроки Провинстауна , Игроки Вашингтон-сквер | |
Христианские члены | Письмо | мореплаватель, писатель-путешественник | Нью-Йорк Таймс | |
Кортни Лимон | Социальные группы | Критик, социалистический активист | Социализм | |
Синклер Льюис | Письмо | Критик, редактор, прозаик, поэт | Социализм , Три часа на обед в клубе | Бэббит (1922), Эроусмит (1925) |
Людвиг Льюисон | Письмо | Критик, писатель, педагог | ||
Макс Либерман | Изобразительное искусство | Иллюстратор, гравер | Берлинский сецессион | |
Николас Вачел Линдси | Изобразительное искусство, письмо | Художник, критик, поэт | Трамплинг | |
Престон Локвуд | Письмо | Журналист, преподаватель | Первой мировой войны Ветеран | |
Хендрик Виллем Ван Лун | Изобразительное искусство | Юморист, иллюстратор, педагог | История человечества (1921) | |
Лингард Лауд | Письмо | Редактор | Первой мировой войны Ветеран | |
Пьер Ловинг | Письмо | Журналист, переводчик, писатель | Маленькое театральное движение , Игроки Провинстауна , Первой мировой войны Ветеран | |
Орсон Лоуэлл | Изобразительное искусство | Карикатурист, иллюстратор | Американский мальчик | |
Чарльз Р. Маколи | Изобразительное искусство | Карикатурист, иллюстратор | ||
Кеннет Макгоуэн | Производительность | Критик, режиссер, продюсер | Маленькое театральное движение , Игроки Провинстауна | Таракан |
Лоутон Макколл | Письмо | Критик, юморист | Три часа на обед в клубе | |
Гектор МакКуорри | Публикация, написание | Книготорговец, писатель | Первой мировой войны Ветеран | Книжник |
Джон Альберт Мэйси | Письмо | Биограф, критик, редактор | Социализм | |
Джейн Мандер | Письмо | Журналист, писатель | ||
Дон Маркиз | Изобразительное искусство | Карикатурист, иллюстратор, писатель | Три часа на обед в клубе | Арчи и Мехитабель (1927) |
ХА Математика | Изобразительное искусство | Иллюстратор | ||
Уильям Макфи | Письмо | Писатель, писатель-путешественник, мореплаватель | Нью-Йорк Таймс | |
Александр Маккей | Издательский | Редактор, издатель | ||
Хоули МакЛанахан | Изобразительное искусство | Архитектор | ||
Чарльз М. Маклин | Издательский | Книготорговец, издатель | ||
Ада Джафрей МакВикар | Издательский | Книготорговец | ||
Скаддер Мидлтон | Письмо | Поэт | Первой мировой войны Ветеран | Журнал Харпера |
Джордж Миддлтон | Производительность | Драматург | Провинстаун Игроки | Полли с прошлым (1917) |
Рой Митчелл | Производительность | Режиссер театра | Маленькое театральное движение | |
Кристофер Морли | Письмо | Журналист, прозаик, поэт | Нерегулярные отряды на Бейкер-стрит , три часа на обед в клубе | Субботний обзор литературы |
Роберт Натан | Письмо | Писатель, сценарист | Портрет Дженни (1940) | |
Дадли Николс | Письмо | Кинорежиссер, сценарист | Первой мировой войны Ветеран | Воспитание ребенка (1938) , Дилижанс (1939) |
Роберт Николс | Письмо | Поэт, драматург | Первой мировой войны Ветеран | |
Чарльз Норман | Письмо | Поэт, мореплаватель | ||
Джозеф Джефферсон О'Нил | Письмо | Журналист | ||
Ivan Opffer | Изобразительное искусство | Портретист | Книжник | |
Марта Остенсо | Изобразительное искусство, письмо | Художник, поэт, сценарист | Дикие гуси (1925) | |
Лу Пейли | Письмо | Поэт, учитель | ||
Эдмунд Лестер Пирсон | Письмо | Редактор, библиотекарь, автор настоящих детективов | ||
Бэзил Х. Пиллард | Социальные группы | Учитель | ||
Этель Макклеллан Пламер | Изобразительное искусство | Карикатурист, иллюстратор | Общество иллюстраторов , избирательное право женщин | Житель Нью-Йорка , Vanity Fair , Vogue |
Александр Попини | Изобразительное искусство | Иллюстратор | Маленькие журналы , Первой мировой войны Ветеран | Массы |
Уильям Маклауд Рейн | Письмо | Историк, писатель | ||
Я Рэй Редман | Письмо | Критик, редактор, писатель | Субботний обзор литературы | |
Чарльз Дж. Рид | Социальные группы | Ресторатор | Гринвич-Виллидж Предприятия | |
Лола Ридж | Социальные группы, письмо | Редактор, поэт | Стипендия Гуггенхайма , маленькие журналы , социализм , избирательное право женщин | Массы |
Феликс Ризеберг | Письмо | Исследователь , журналист, писатель-путешественник | Три часа на обед в клубе | Ист-Сайд, Вест-Сайд (1927) |
В. Адольф Робертс | Письмо | Журналист, прозаик, писатель-путешественник | Международный журнал Hearts | |
Эдвин Арлингтон Робинсон | Письмо | Драматург, поэт | Пулитцеровская премия в области поэзии (1922, 1925, 1928). | |
Эдвин (Тед) Мид Робинсон | Письмо | Юморист, журналист, поэт | ||
Брюс Роджерс | Изобразительное искусство | Книжный дизайнер , иллюстратор, типограф | Кентавр (шрифт) | |
Л. Стюарт Роуз | Издательский | Критик, редактор, издатель | Первой мировой войны Ветеран | The Saturday Evening Post (редактор) |
Херб Рот | Изобразительное искусство | Карикатурист, иллюстратор | Нью-Йорк Уорлд | |
Эдвард Ройс | Производительность | Режиссер театра | ||
Tony Sarg | Перформанс, изобразительное искусство | Иллюстратор, кукольник, актер театра | Оружейная выставка 1913 года | Парад Мэйси в честь Дня благодарения (конструктор воздушных шаров, 1927) |
Джейкоб Салвин Шапиро | Письмо | Историк, преподаватель | Социализм | |
Вальтер Шнакенберг | Изобразительное искусство | Иллюстратор | ||
Томас Зельцер | Письмо | Редактор, журналист, переводчик | Маленькие журналы | Массы |
Ферн Форрестер Шэй | Изобразительное искусство | Иллюстратор | ||
Маргарет Колдуэлл Шотвелл | Письмо | Поэт | Издатели Еженедельник | |
Эмиль Зиберн | Изобразительное искусство | Скульптор, педагог | ||
Эптон Синклер | Письмо | Журналист, писатель | Социализм | Джунгли (1906), Медный чек (1919), Пулитцеровская премия в области художественной литературы (1943). |
Джон Слоан | Изобразительное искусство | Художник | Оружейная выставка 1913 года , Лига студентов-художников , Школа Ашкан , социализм | Массы |
Торн Смит | Письмо | Юморист, поэт, мореплаватель | Первой мировой войны Ветеран | |
Дэвид Тош Смит | Социальные группы | Моряк | Первой мировой войны Ветеран | |
Роберт А. Смит | Социальные группы | Моряк | Первой мировой войны Ветеран | |
Чарльз Сомервилл | Изобразительное искусство, письмо | Иллюстратор, журналист | ||
Винсент Старетт | Письмо | Журналист, поэт, педагог, писатель | Нерегулярные отряды на Бейкер-стрит , три часа на обед в клубе | Субботний обзор литературы |
Вильялмур Стефанссон | Письмо | Исследователь , мореплаватель, писатель-путешественник | ||
Дональд Огден Стюарт | Письмо | Юморист, прозаик, сценарист | Алгонкинский круглый стол , Череп и кости , социализм | Филадельфийская история (фильм, 1940 год) |
Гордон Стайлз | Письмо | Писатель-фантаст, журналист | Первой мировой войны Ветеран | |
Эмили Струнски | Социальные группы | |||
Женевьева Таггард | Письмо | Редактор, поэт, педагог | Маленькие журналы , социализм | Массы |
Гарднер Тилл | Изобразительное искусство | Иллюстратор | ||
Сара Тисдейл | Письмо | Романист, поэт | Пулитцеровская премия в области поэзии (1918). | |
Ллойд М. Томас | Производительность | Провинстаун Игроки , Первой мировой войны ветеран | ||
Бэзил Томпсон | Письмо | Редактор, поэт | Маленькие журналы | |
Пол Томпсон | Изобразительное искусство, письмо | Журналист, фотограф | Первой мировой войны Репортер | |
Хелен Терлоу | Изобразительное искусство | Иллюстратор | Женский домашний компаньон , Vogue | |
Адольф Трейдлер | Изобразительное искусство | Иллюстратор | Общество иллюстраторов | Субботняя вечерняя почта |
Питер Андерхилл | ||||
Харви П. Вон | Издательский | Издатель | Гринвич-Виллидж Предприятия | |
Уолтер Воджес | Письмо | Критик, журналист | Лос-Анджелес Таймс | |
Чарльз А. Войт | Изобразительное искусство | Карикатурист, иллюстратор | Бостон Путешественник , Жизнь , Нью-Йорк Мир | |
Мэри Хитон Ворс | Изобразительное искусство, письмо | Журналист, прозаик, профсоюзный организатор | Лига студентов-художников , Игроки Провинстауна , социализм , избирательное право женщин | Массы |
Уэбб Уолдрон | Письмо | Редактор, журналист | Первой мировой войны Репортер | Esquire , Ридерз Дайджест |
Джон Лиминг Уокер | Социальные группы | Врач, моряк | Три часа на обед в клубе | |
Фостер Уэр | Письмо | Журналист | Нью-Йорк Ивнинг Пост , Житель Нью-Йорка | |
Джон В.А. Уивер | Письмо | Журналист, поэт, сценарист | Алгонкинский круглый стол , Первой мировой войны ветеран | Chicago Daily News , Приключения Тома Сойера (фильм 1938 года) |
Лютер Э. Уайден | Издательское дело, изобразительное искусство | Книжный дизайнер, издатель, типограф | Маленькие журналы , социализм | |
Эдвард Артур Уилсон | Изобразительное искусство | Иллюстратор, мистик , мореплаватель | ||
Лили Виннер | Производительность | Критик, драматург | Избирательное право женщин | Обзор контроля над рождаемостью |
Роберт Л. Вольф | Письмо | Журналист, поэт, писатель | Маленькие журналы , социализм | Массы |
Катберт Райт | Письмо | Критик, поэт, профессор | Нью-Йорк Таймс , Содружество | |
Зорах | Перформанс, изобразительное искусство | Художник | Оружейная выставка 1913 года , Лига студентов-художников , журналы , Игроки Провинстауна | |
Теодор Ф. Цукер | Социальные группы | Профессор, исследователь |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж: портал в Богемию, 1920–1925» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дверь как артефакт: Дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эшби, Анна Лу (1 сентября 1972 г.). «Дверь Джульетты» . Библиотечная хроника : 35–37.
- ^ Перейти обратно: а б с «Магазин: Дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Макфи, Уильям (1931). Начальник порта . Нью-Йорк: Даблдей, Доран и компания. 315.
- ^ «Хендрик Виллем Ван Лун: Дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шюсслер, Дженнифер (1 сентября 2011 г.). «Портал в Гринвич-Виллидж 1920-х годов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Морли, Кристофер (1932). «Вино, пролитое в спешке». Экслибрис Каррисимис . Пенсильванский университет . стр. 99–130. ISBN 9781512804652 . JSTOR j.ctv5135vw .
- ^ «Артефакт Гринвич-Виллидж в Техасе» . Сохранение деревни . 7 сентября 2011 года . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Центр выкупа имеет дверь книжного магазина в Гринвич-Виллидж» (PDF) . Информационный бюллетень Общества Синклера Льюиса . 20 (1). Государственный университет Иллинойса : 5. 1 сентября 2011 г.
- ^ Дитрих, Алисия (7 сентября 2011 г.). «Установка двери из книжного магазина Фрэнка Шея в Гринвич-Виллидж» . Журнал Центра Рэнсома . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Хеджо, Кэти Моран (5 сентября 2011 г.). «Дверь открыта, заходите!» . Исследование истории Гринвич-Виллидж . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Неопознанная подпись 56: Дверь книжного магазина в Гринвич-Виллидж» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Фейрес, Роберт (25 мая 2012 г.). «Награды таблицы критиков Остина 2012» . Остинские хроники . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Джон Омела: Дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Богемцы: Дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Хоинский, Майкл (9 сентября 2011 г.). «ГТТ ★» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Оружейная выставка 1913 года: дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ «Солдаты Первой мировой войны: Дверь книжного магазина Гринвич-Виллидж» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 11 октября 2022 г.