Jump to content

Метрополис завтрашнего дня

Метрополис завтрашнего дня
Современная обложка
Автор Хью Феррис
Иллюстратор Хью Феррис
Язык Английский
Предмет Архитектура
Футурология
Издатель Айвз Уошберн
Дата публикации
1929
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать
ISBN 9780910413114 (издание 1986 г.)

«Метрополис завтрашнего дня» — книга 1929 года, написанная и проиллюстрированная Хью Феррисом . Книга, в которой представлены 60 рисунков Ферриса, разделена на три раздела. Первый, «Города сегодня», подчеркивает отсутствие планирования в современных городах и мощное психологическое воздействие, которое города оказывают на своих жителей, а также описывает 18 влиятельных современных зданий в пяти городах. Во втором разделе, «Прогнозируемые тенденции», подробно обсуждаются практические проблемы, связанные с плотностью населения и пробками на дорогах , демонстрируется приверженность Ферриса некоторым ключевым элементам современной архитектуры (особенно функционализму ), а затем анализируются прогнозируемые тенденции в городском дизайне, которые он поддерживает. , а также несколько, против которых он выступает. Третий и последний раздел, «Воображаемый мегаполис», описывает идеальный город будущего с высокими небоскребами, расположенными на большом расстоянии друг от друга, широкими проспектами и строго геометрической планировкой города, основанной на центрах и субцентрах зданий, разделенных функция.

, впервые опубликованная Айвзом Уошберном в 1929 году, Книга «Метрополис завтрашнего дня» вышла из печати задолго до того, как Princeton Architectural Press переиздала ее в 1986 году. Современные критики восприняли книгу в основном положительно и с энтузиазмом и в целом считали идеи Ферриса относительно будущего города как заслуживающий доверия и даже практичный. Несмотря на то, что негативные современные рецензии на книгу составляют меньшинство, они исходят в основном от сторонников движения регионального планирования . Оглядываясь назад в 1986 году, историк архитектуры Кэрол Уиллис отметила тесную связь между первым и вторым разделами книги («Города сегодня» и «Прогнозируемые тенденции»), но раскритиковала последний раздел («Воображаемый мегаполис»). ) как полет фантазии, одновременно неосуществимый и лишенный нюансов. Точно так же более поздние рецензенты сосредоточились на «Воображаемом мегаполисе», который они обычно рассматривают как фантазию, оказавшую сильное влияние на более поздних архитекторов и градостроителей, а также повлиявшую на появление футуристических городов в комиксы и фильмы .

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Города сегодня»

[ редактировать ]
Рисунок Хью Ферриса недостроенной Башни Созыва

«Метрополис завтрашнего дня» разделен на три части, в которых в общей сложности представлено 60 рисунков Хью Ферриса . [ 1 ] Первый раздел, «Города сегодня», начинается с виньетки, описывающей современный горизонт Нью-Йорка конца 1920-х годов в театральных терминах, в основном сосредотачиваясь на огромных масштабах современных небоскребов и впечатлении, которое они производят на горожан. [ 2 ] По словам историка архитектуры Кэрол Уиллис , в этом разделе изложены основные темы книги, а именно: отсутствие планирования в современных городах, мощное психологическое воздействие, которое города оказывают на своих жителей, и ответственность архитекторов за сохранение гуманистических ценностей по мере того, как города продолжают расти. [ 1 ] «Города сегодня» в основном посвящены краткому анализу каждого здания того, что Феррис считал «одними из выдающихся зданий страны», которые он считал особенно влиятельными и иллюстрирующими будущие тенденции. [ 3 ] Всего рассматривается 18 проектов 15 различных архитектурных фирм из пяти городов. [ 1 ] Оба первых здания находятся в Сент-Луисе : Телефонное здание , известное своим использованием неудач ; [ 4 ] и Сент-Луис Плаза , которую Феррис назвал примером совместного архитектурного планирования, не ставящего под угрозу дизайн. [ 5 ] Следующие два представленных здания находятся в Чикаго , здание Чикагской торговой палаты. [ 6 ] и здание Chicago Tribune Building , последнее из которых Феррис считал необычайно красивым для офисного здания. [ 7 ]

После проектов в Сент-Луисе и Чикаго следующая группа представленных зданий находится в Нью-Йорке, и Феррис представил многие из них из-за их новаторского, а иногда и противоречивого дизайна и стиля. Эти здания включают в себя здание радиатора , [ 8 ] отель Шелтон , [ 9 ] незавершенный проект Белден , [ 10 ] главное здание , [ 11 ] офисное здание Вальдорф -Астория , [ 12 ] вестибюль здания Daily News Building , [ 13 ] и недостроенная Башня Созыва . [ 14 ] За ними следуют три здания в Детройте , которые Феррис назвал «несомненно предшественниками города будущего»: [ 15 ] здание Большого Пенобскота , [ 15 ] здание Фишера , [ 16 ] и здание Дэвида Стотта . [ 17 ] За этим следует единственное здание в Лос-Анджелесе , Муниципальная башня Лос-Анджелеса , которая, как отметил Феррис, была единственным настоящим небоскребом в городе в то время из-за ограничений по высоте муниципального здания. [ 18 ]

Феррис завершил раздел «Города сегодня», вернувшись в Нью-Йорк и описав три недавних здания, которые были построены на беспрецедентной высоте и которые, по мнению Ферриса, были проектами, которые больше всего предвещали будущее развитие небоскребов и городского строительства в целом. [ 19 ] По мнению Уиллиса, это были здания, которые «подняли проблемы гонки за высоту и заторов». [ 1 ] Эти три здания — это здание Чанин , [ 19 ] Крайслер -билдинг , [ 20 ] и здание Банка Манхэттенской компании . [ 21 ]

«Прогнозируемые тенденции»

[ редактировать ]
Феррис опирается на исследование максимальной массы, разрешенной законами о зонировании Нью-Йорка 1916 года.

Второй раздел, «Прогнозируемые тенденции», начинается с краткого описания «привлекательности города» для молодежи и подробно обсуждает практические проблемы, связанные с плотностью населения и пробками на дорогах . [ 22 ] Почти все рисунки в этом разделе были опубликованы или выставлены до того, как были включены в «Метрополис завтрашнего дня» . [ 23 ] В «Прогнозируемых тенденциях» Феррис раскрывает некоторые из своих идей о способности архитектуры влиять на человеческое мышление и поведение, а также продолжает поддерживать некоторые ключевые элементы современной архитектуры , особенно функционализм . [ 24 ] Он также выражает свое несогласие с плотным скоплением многочисленных небоскребов в непосредственной близости друг от друга, а также против строительства дорог и мостов для автомобилей выше уровня улиц в центрах городов, которые были довольно популярными идеями среди футуристов . в то время [ 25 ] По словам Уиллиса, эти рисунки, изображающие густонаселенные небоскребы и интенсивное автомобильное движение, по иронии судьбы «часто ошибочно воспринимались как одобрение, тогда как Феррис воспринимал их как увещевания». [ 23 ]

Отсюда Феррис обращает свое внимание на прогнозируемые тенденции, которые он поддерживает: отделение пешеходов от автомобилей путем строительства системы аркадных дорожек вдоль зданий с мостами через перекрестки на один этаж над уровнем улицы; [ 26 ] строительство церквей-небоскребов с квартирами или офисами, занимающими большую часть этажей, со святилищем либо в основании, либо наверху здания; [ 27 ] и подвесные мосты с квартирами, встроенными в боковые стороны настила моста , а также в башни моста. [ 28 ] Уиллис подчеркивает серьезность этих предложений, отмечая, что «в условиях бесконечных изобретений и безграничного расширения 1920-х годов практически ни одна схема не казалась невозможной». [ 23 ] Феррис переходит к описанию и диаграмме эволюции принципа неудачи при проектировании небоскребов, в котором он сравнивает работу архитектора со скульптором, работающим с глиной , и утверждает, что законы о зонировании Нью-Йорка на самом деле являются замаскированным благом для архитекторов, поскольку все они, кроме обязал принять принцип отступления. [ 29 ]

Феррис продолжает более практическое обсуждение преимуществ строительства небоскребов на широких проспектах и ​​отделения их от других высоких зданий. [ 30 ] а также возможность строительства зданий, охватывающих два и более квартала, с улицами, проходящими под ними в живописных туннелях. [ 31 ] Затем он кратко критикует архитекторов, которые хотят вернуться к «прошлым стилям» с конструкцией «основание-коронка» вместо того, чтобы придерживаться своего принципа неудачи. [ 32 ] до этого предсказывая рост популярности пентхаусов , [ 33 ] сады на крыше , [ 34 ] и развитие «современных зиккуратов » с ресторанами и театрами, которые он рассматривал как естественный результат законов о зонировании Нью-Йорка и неудачного дизайна. [ 35 ] Затем Феррис завершает раздел, отмечая и превознося достоинства трех наиболее важных строительных материалов для будущих зданий: стали , [ 36 ] конкретный , [ 37 ] и (особенно) стекло . [ 38 ]

«Воображаемый мегаполис»

[ редактировать ]

Третий раздел, «Воображаемый мегаполис», начинается с театральной виньетки, аналогичной первой части, но на этот раз занавес поднимается над «городом воображения». [ 39 ] Здесь есть высокие здания, многие из которых имеют высоту 1000 футов (300 м) и выше. Однако вместо того, чтобы быть плотно упакованными, они разбросаны друг от друга и разделены по функциям. Высокие здания занимают в своем основании от трех до восьми городских кварталов, отделены друг от друга малоэтажными зданиями высотой не более шести этажей на 0,5 мили (0,80 км) и соединены широкими проспектами. [ 40 ] Феррис представляет себе этот идеальный город как имеющий три основные зоны: бизнес-центр, самый крупный из трех центров, а также дом для муниципальных правительственных зданий; [ 41 ] Центр искусств; [ 42 ] и Научный центр с лабораториями . [ 43 ] Затем он обрисовывает в общих чертах субцентры города, также концептуализированные функционально: Финансовый центр, [ 44 ] технологический центр, [ 45 ] Центр промышленных искусств, [ 46 ] и Философский центр. [ 47 ] Эти субцентры расположены логически по отношению к центрам, так, например, Философский центр расположен между Центром искусств и Центром науки. [ 48 ]

Феррис также набрасывает планы угольной электростанции . [ 49 ] а также единственную церковь-небоскреб, принадлежащую всем религиозным конфессиям города. [ 50 ] Он визуализирует транспортную инфраструктуру города как состоящую из подземных метро и автостоянок , а также наземных улиц для автомобилей. [ 45 ] Феррис завершает раздел, показывая вид с высоты птичьего полета на этот идеальный город, который сосредоточен вокруг треугольного Гражданского круга с каждой из трех основных зон (Бизнес-центр, Центр искусств и Научный центр) по углам, с радиальными проспектами, расходящимися веером. от них к субцентрам и, в конечном счете, к окраинам города. [ 51 ] Уиллис сравнивает эту концепцию с трактатом эпохи Возрождения , отмечая его «сильный геометрический план, который был в первую очередь формальным и символическим, а не функциональным». [ 48 ] Феррис завершает книгу кратким эпилогом, в котором основное внимание уделяется его убеждениям о том, насколько архитектура влияет на людей. [ 52 ]

Публикация

[ редактировать ]
Феррис за работой в 1925 году.

В 1929 году Феррис получил аванс в размере 1000 долларов от издателя книги Айвса Уошберна . [ 53 ] Книга была опубликована в конце 1929 года, после краха Уолл-стрит . [ 54 ] Из 60 иллюстраций, представленных в книге, только 13 созданы специально для «Метрополиса завтрашнего дня », и все эти 13 появляются в заключительном разделе «Воображаемый мегаполис». [ 53 ]

В 1986 году историк архитектуры Кэрол Уиллис отметила, что книга «давно не издавалась». [ 55 ] В 1986 году Princeton Architectural Press переиздала «Метрополис завтрашнего дня» (вместе с эссе Уиллиса) в качестве дополнения к выставке «Хью Феррис: Метрополис» , которая спонсировалась Архитектурной лигой Нью-Йорка и частично поддерживалась грантом Национального фонда. для искусств . Выставка открылась в Музее Уитни в Нью-Йорке, а затем отправилась в Центр искусств Уокера в Миннеаполисе , Институт искусств Чикаго , Национальный музей строительства в Вашингтоне, округ Колумбия , Центр промышленного творчества в Центре Жоржа Помпиду в Париже . и Архитектурная ассоциация в Лондоне . [ 56 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современный прием «Метрополиса завтрашнего дня» был в основном положительным и восторженным, и в целом идеи Ферриса относительно будущего города считались заслуживающими доверия и даже практичными. [ 57 ] Альберт Герард из Herald Tribune Books назвал книгу «мудрой и щедрой по своему видению, убедительной в мысли, ясной и сильной в литературном стиле, привлекательной как произведение искусства и волшебно волнующей, как пророчество». [ 58 ] Джозеф Г. Нихардт из St. Louis Post-Dispatch зашел так далеко, что заявил, что ему «еще не приходилось видеть книгу, в которой таинственным образом слились бы глубина подлинного поэтического чувства, философское понимание и научная практичность». [ 59 ] Критик New York Times Book Review Р. Л. Даффус выразил некоторые сомнения по поводу масштаба и плотности видения Ферриса, но, тем не менее, предположил неизбежность дальнейшей централизации и, следовательно, его упорядочения будущего города: «Города-монстры и здания уже здесь. построены силами, которые еще не находятся под нашим контролем. Задача состоит в том, чтобы подчинить их... [и] г-н Феррис внес свой вклад в достижение этой цели». [ 60 ]

Негативные современные отзывы о «Метрополисе завтрашнего дня» исходили в основном от сторонников движения регионального планирования . [ 61 ] В этом ключе Геддес Смит писал, что книга «безусловно, прекрасна и, вероятно, порочна... потому что прославлять американский небоскреб — значит подтверждать бездумность опасного заблуждения». [ 62 ] Еще более представительным в отношении движения регионального планирования была критика члена Американской ассоциации регионального планирования Льюиса Мамфорда : [ 61 ] который предупредил, что по предложению Ферриса «бесчисленные человеческие жизни, несомненно, будут принесены в жертву дорожному движению, торговле, правильному регулированию и зонированию высот в таких масштабах, что Молох покажется агентом благотворительности». [ 63 ] Мамфорд далее возражал против небоскребов как «пирамид ренты за землю». [ 64 ] и предупредил о соблазнительной природе видения Ферриса как для профессиональных градостроителей , так и для широкой публики, утверждая, что «эта вульгарная мечта» была настолько мощной, что «даже порядочные и в других отношениях просвещенные специалисты Нью-Йоркского комитета по региональному плану попал под него». [ 65 ]

В своей статье 1986 года Кэрол Уиллис отмечает, что «город будущего Ферриса кажется явно фантазией, преувеличенной по своим масштабам и иерархическому порядку и определенно неосуществимой». [ 57 ] Далее она пишет, что с учетом «сегодняшней исторической дистанции впечатляющие масштабы и гармоничные ансамбли колоссальных башен Ферриса и формальная иерархия его идеального города кажутся явно непрактичными и политически наивными». [ 54 ] Более того, она отмечает, что «идеальный мегаполис» Феррисса радикально противоречит большинству современных мнений о лучших качествах пригодного для жизни города, в первую очередь «акценту на пешеходный масштаб, общественные места, сохранение исторического наследия и неоднородную городскую структуру». [ 54 ] Более конкретно, Уиллис отмечает, что, хотя Феррис очень подробно описал некоторые особенности города, «многие другие аспекты городской жизни были полностью проигнорированы». [ 53 ] включая школы, больницы, полицейские участки, почтовые отделения, стадионы, кинотеатры, фабрики и жилые дома. [ 53 ] Она отмечает, что, хотя первые два раздела книги «связывали текущие условия и будущие проекты», третий и последний раздел «представлял не экстраполяцию или эволюцию современного города, а утопию, созданную ex novo ». [ 57 ]

В 2016 году, писая для CityLab , Карл Эбботт описал «безудержное воображение» Ферриса, который «создал город будущего, в котором башни ступенчатых пирамид поднимаются из смутно мелькающих улиц». [ 66 ] В своих наблюдениях Феррис рисовал «фантастические виды», наполненные «гипертрофированными зданиями Крайслер и сверхмасштабными Рокфеллеровскими центрами ». [ 66 ] В 2017 году Рамона Альберт, основатель и директор Ramona Albert Architecture, написала, что в «Метрополисе завтрашнего дня » Феррис «предлагает пугающе точное изображение того, как города могут выглядеть в будущем, хотя оно было написано почти столетие назад». [ 67 ] По словам Джастина Дэвидсона , писавшего в 2017 году для журнала New York , Феррис «понял романтику, заложенную в новом кодексе зонирования», и в своих статьях смог превратить кодекс зонирования в «впечатляюще утопический инструмент». [ 68 ] Более того, он утверждал, что «Метрополис завтрашнего дня» « формировал мечты архитекторов, проектировщиков, иллюстраторов комиксов и голливудских сценографов». [ 68 ]

В статье для Quartz в 2018 году Даррен Гарретт утверждал, что третий раздел «Метрополиса завтрашнего дня» перекликается с Эбенезера Ховарда » «Городами-садами завтрашнего дня , а также иллюстрирует «планы Ферриса по созданию целого города, который демонстрирует не только его мастерство рисования, но и его передовые идеи». -ищущие идеи по городскому планированию». [ 69 ] Далее он заметил, что рисунки Ферриса выходят за рамки простых архитектурных изображений , поскольку «его драматическое чувство света и тени изображает города, странно лишенные людей, или одиночные фигуры, затмеваемые своим величественным окружением». [ 69 ] Также в 2018 году Эндрю Берман из Общества охраны исторического наследия Гринвич-Виллидж написал, что «Метрополис завтрашнего дня » «оказывал влияние на поколение архитекторов, создавших некоторые из самых ярких и запоминающихся зданий той эпохи, включая Эмпайр-Стейт и Крайслер-билдинг». [ 70 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Уиллис 1986 , с. 169.
  2. ^ Феррисс 1929 , стр. 15–17.
  3. ^ Феррис 1929 , с. 18.
  4. ^ Феррис 1929 , с. 20.
  5. ^ Феррис 1929 , с. 22.
  6. ^ Феррис 1929 , с. 24.
  7. ^ Феррис 1929 , с. 26.
  8. ^ Феррис 1929 , с. 28.
  9. ^ Феррис 1929 , с. 30.
  10. ^ Феррис 1929 , с. 32.
  11. ^ Феррис 1929 , с. 34.
  12. ^ Феррис 1929 , с. 36.
  13. ^ Феррис 1929 , с. 38.
  14. ^ Феррис 1929 , с. 40.
  15. ^ Jump up to: а б Феррис 1929 , с. 42.
  16. ^ Феррис 1929 , с. 44.
  17. ^ Феррис 1929 , с. 46.
  18. ^ Феррис 1929 , с. 48.
  19. ^ Jump up to: а б Феррис 1929 , с. 50.
  20. ^ Феррис 1929 , с. 52.
  21. ^ Феррис 1929 , с. 54.
  22. ^ Феррис 1929 , с. 59.
  23. ^ Jump up to: а б с Уиллис 1986 , с. 170.
  24. ^ Феррисс 1929 , стр. 60–61.
  25. ^ Феррисс 1929 , стр. 62–64.
  26. ^ Феррис 1929 , с. 66.
  27. ^ Феррис 1929 , с. 68.
  28. ^ Феррис 1929 , с. 70.
  29. ^ Феррисс 1929 , стр. 72–84.
  30. ^ Феррис 1929 , с. 86.
  31. ^ Феррисс 1929 , стр. 88–90.
  32. ^ Феррис 1929 , с. 92.
  33. ^ Феррис 1929 , с. 94.
  34. ^ Феррис 1929 , с. 96.
  35. ^ Феррис 1929 , с. 98.
  36. ^ Феррис 1929 , с. 104.
  37. ^ Феррис 1929 , с. 102.
  38. ^ Феррис 1929 , с. 100.
  39. ^ Феррис 1929 , с. 109.
  40. ^ Феррисс 1929 , стр. 109–111.
  41. ^ Феррис 1929 , с. 112.
  42. ^ Феррис 1929 , с. 114.
  43. ^ Феррис 1929 , с. 116.
  44. ^ Феррис 1929 , с. 128.
  45. ^ Jump up to: а б Феррис 1929 , с. 130.
  46. ^ Феррис 1929 , с. 132.
  47. ^ Феррис 1929 , с. 136.
  48. ^ Jump up to: а б Уиллис 1986 , с. 171.
  49. ^ Феррис 1929 , с. 126.
  50. ^ Феррис 1929 , с. 134.
  51. ^ Феррисс 1929 , стр. 138–140.
  52. ^ Феррис 1929 , с. 142.
  53. ^ Jump up to: а б с д Уиллис 1986 , с. 173.
  54. ^ Jump up to: а б с Уиллис 1986 , с. 148.
  55. ^ Уиллис 1986 , с. 149.
  56. ^ Уиллис 1986 , с. iv.
  57. ^ Jump up to: а б с Уиллис 1986 , с. 174.
  58. ^ Герар, Альберт (19 января 1930 г.). «Завтра, видимое сегодня». Книги Геральд Трибьюн . п. 1.
  59. ^ Нихардт, Джон Г. (12 декабря 1929 г.). «О создании множества книг». Пост-отправка Сент-Луиса .
  60. ^ Даффус, Р.Л. (8 декабря 1929 г.). «Метрополис будущего: мистер Феррис рассматривает проблему, созданную небоскребом». Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . п. 10.
  61. ^ Jump up to: а б Уиллис 1986 , с. 175.
  62. ^ Смит, Геддес (15 марта 1930 г.). «Милые монстры». Опрос . № 63. с. 727.
  63. ^ Мамфорд, Льюис (27 января 1926 г.). «Священный город». Новая Республика . № 45. с. 271.
  64. ^ Мамфорд, Льюис (23 апреля 1930 г.). «Небоскребы в городе будущего». Новая Республика . № 62. с. 275.
  65. ^ Мамфорд, Льюис (12 февраля 1930 г.). «Город завтрашнего дня». Новая Республика . № 61. с. 332.
  66. ^ Jump up to: а б Эбботт, Карл (21 октября 2016 г.). «За урбанизмом в научной фантастике» . СитиЛаб . Проверено 27 мая 2019 г.
  67. ^ Альберт, Рамона (10 мая 2017 г.). «Три главных способа, которыми устойчивый дизайн будет формировать города будущего» . ГринБиз . Проверено 27 мая 2019 г.
  68. ^ Jump up to: а б Дэвидсон, Джастин (апрель 2017 г.). «Пешеходная экскурсия по 42-й улице» . Нью-Йорк . Проверено 27 мая 2019 г.
  69. ^ Jump up to: а б Гаррет, Даррен (5 августа 2018 г.). «Странные и чудесные видения будущего, которые так и не сбылись» . Кварц . Проверено 27 мая 2019 г.
  70. ^ Берман, Эндрю (7 декабря 2018 г.). «От Марка Твена и Lovin' Spoonful до Tech Hub: забытая история Южного Юнион-сквер» . 6 квадратных футов . Проверено 27 мая 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Метрополис завтрашнего дня в Интернет-архиве

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 921d3d4b3b8357aff38f9e1464e840ce__1668884160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/ce/921d3d4b3b8357aff38f9e1464e840ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Metropolis of Tomorrow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)