Мэтти Эдвардс Хьюитт
Мэтти Эдвардс Хьюитт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Мэтти Эдвардс Октябрь 1869 года Сент -Луис , Миссури, США |
Умер | 1956 (в возрасте 86–87) Бостон , Массачусетс, США |
Занятие | Фотограф |
Годы активны | 1909–1956 |
Известен для | Местоположение Фотография архитектуры, ландшафта и дизайнов. |
Мэтти Эдвардс Хьюитт (октябрь 1869 - 1956) [ 1 ] был американским фотографом архитектуры, ландшафта и дизайна, в основном на восточном побережье. Первоначально она была связана с Фрэнсис Бенджамин Джонстон , которая впоследствии стала ее любовником, живущей и работала с ней в течение восьми лет с 1909 года. Вместе они основали студию Джонстон-Хьюитта в Нью-Йорке , которая функционировала с 1913 по 1917 год. Они стали хорошо известны В области архитектурной и ландшафтной фотографии и сделала много снимков известных зданий и садов, которые были названы «Мисс Джонстон и миссис Хьюитт» или «Фрэнсис Бенджамин Джонстон и Мэтти Эдвардс Хьюитт». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
После того, как партнерство с Джонстоном рассталось в 1917 году, Хьюитт начала работать в одиночку и прославилась сама по себе как коммерческий фотограф. Она создала свой бизнес в фотографии с особым вниманием к снимкам для дизайнеров, архитекторов и ландшафтных архитекторов, записи внутренних и внешних видов на домашние и деловые дома, а также сады. Она продолжала в профессии до своей смерти в Бостоне в 1956 году. [ 2 ]
Каталог работ Хьюитта под названием «Портрет эпохи в ландшафтной архитектуре: фотографии Мэтти Эдвардс Хьюитт», доступен в качестве выставки на The Wave Hill, Бронкс, Нью -Йорк. [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Хьюитт родился в октябре 1869 года в Сент-Луисе, штат Миссури , в семье среднего класса. После периода изучения искусства она вышла замуж за Артура Хьюитта, фотографа. Как его помощник, она обучалась принципам фотографии, включающей обработку и печать. [ 2 ] Она начала свою карьеру в сфере фотографии как небольшую операцию в Сент -Луисе, где она жила и училась в камерных клубах и фотографиях, которые процветали в конце 19 -го века. На нее также повлияла статья о фотографии Фрэнсис Бенджамин Джонстон, опубликованная в Ladies Home Journal. [ 5 ] Вначале ее фотографии были из пейзажей, ее домашнее окружение, включая цыплят на сковороде, кошку и собаку. [ 6 ]
Во время ее визита в Нью-Йорк в 1901 году для участия в панамериканской экспозиции, состоявшейся в Буффало, штат Нью-Йорк , Хьюитт встретил Джонстона, который был тогда известным фотографом из Вашингтона, округ Колумбия, Джонстон оказал глубокое влияние не только на фотографическую карьеру Хьюитта, но и на ее личная жизнь в течение нескольких лет. [ 2 ] Затем она стала поклонником Джонстона и начала писать письма, чтобы она профессионально и лично в поисках своей помощи. Хьюитт обратилась за советом по нескольким вопросам, включая предоставление возможности для ее мужа с Люмьером , французскими фотографами и учеными, в его недавно открывшемся офисе Восточного побережья в Нью -Йорке. Она обратилась за советом Джонстона по созданию темной комнаты в своем доме, которая, однако, была построена ее мужем; [ 5 ] В этой темной комнате, приготовленной со стенами, закрепленной на терракоттской строительной бумаге, было достаточно полок и места, чтобы два человека могли свободно работать. [ 4 ] Из этой темной комнаты студии мужа она напечатала фотографии, сделанные Джонстоном. [ 7 ]

Переписка Хьюитта с Джонстоном, которая была в основном односторонней, была довольно чувственной с заявлением о ее любви к Джонстону. [ 4 ] Некоторые из ее писем в Джонстон являются частью книги под названием «Женщина, стоящая за линзой: жизнь и работа Фрэнсис Бенджамин Джонстон» (1864–1952) Беттина Берч, которая также содержит «эпистолярные обмены леди-любви» Затем многие другие известные женщины, такие как Вирджиния Вулф и Вита Саквилл-Вест , Элеонора Рузвельт и Лорена Хикок , Эдна Сент-Винсент Милэй и Эдит Винн Маттисон , а также Маргарет Мид и Рут Бенедикт . Одно из писем Хьюитта к Джонстону сказала: «Интересно, почему я ожидаю, что вы поймете меня лучше, чем большинство людей - это потому, что я так люблю вас?» Основываясь на этих письмах, автор биографии, утверждает, что обмены были «несвязенными лесбиянками ... вряд ли прямо». Однако некоторые ученые полагают, что такой романтический обмен буквами не был необычным среди женщины 19 -го века и считает их не чувственными. Но многие другие считают, что такие сочинения являются «подсказкой для большей, хотя и погруженной в лесбийскую субкультуру». [ 8 ] [ 9 ]
Затем Хьюитт развелась в 1909 году своего мужа Артура Хьюитта и переехала в Нью -Йорк, чтобы работать и жить с Джонстоном. [ 2 ] После ее развода она зависела от фотографии как профессии для своей жизни и преследовала ее с преданностью и сказала: «Это самое захватывающее искусство». [ 10 ] Ее фотографическая карьера была «переходом от любителя в 19 веке к профессионалу 20 -го века», когда в фотографическом оборудовании были существенные инновации. [ 5 ]

Несмотря на то, что она переехала в Нью-Йорк в 1909 году, только в 1913 году она основала фотосъемку в партнерстве с Джонстоном под названием «Студия Джонстона-Хьюитта» в Нью-Йорке со специальностью в области архитектурной и садовой фотографии. В то время как Джонстон выполнил основную задачу съемки для студии, Хьюитт функционировал в студии в качестве помощника темной комнаты. Она была на этом этапе, зависящей от Джонстона как своего наставника. Однако их партнерство распалось в 1917 году по неизвестным причинам. Хьюитт разработала свои собственные профессиональные навыки в домашней и садовой фотографии и работала независимо. [ 4 ] К этому времени у нее была хорошая клиентура, чтобы самостоятельно заниматься бизнесом. [ 7 ] С ее офисом в Нью -Йорке она стала внештатным фотографом и выполнила много заданий, фотографировав особняки и сады богатых людей восточного побережья . Ее племянник Ричард Аверилл Смит также связал с ней по некоторым заданиям. Многие из этих фотографий были опубликованы в газетах и журналах, а также статьи о особняках в New York Times , The Evening Post, House Beautiful , House & Garden и Garden Magazine. [ 3 ]
В 1910 году Хьюитт сфотографировал поместье Альберта Бордман в Саутгемптоне , которое было опубликовано в Southampton Times в 1912 году и снова в 1916 году, что принесло ее профессиональный навык в центр внимания. На всех фотографиях, которые она сделала, неся тяжелые деревянные камеры и деревянные штативы, для клиентов она также сделала дополнительные фотографии, которые она предложила газетам и журналам для публикации в рамках статьи. Она также сохранила хорошую запись негативов с именами клиентов, архитекторов и местоположения. [ 11 ] Она также сделала фотографии для зданий Carrère & Hastings , которые рекомендовали свою работу другим. [ 1 ] По словам Робина С. Карсона, автора книги под названием «Флетчер Стил», «Ландшафтный архитектор: рассказ о жизни сада», 1885–1971 , Хьюитт был «одним из самых известных и самых лирических садовых фотографов своего дня». [ 12 ] Хьюитт сделал фотографии, документирующие поместье для выставки Парижа 1930 года. Говорят, что эти фотографии «мерцают от капель света, отражающихся от блестящих ив». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Rybczynski, Olin & Brooke 2007 , p. 48
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Руководство по коллекции фотографий Мэтти Э. Хьюитта и Ричарда А. Смита» . Нью -Йорк Историческое общество . Получено 11 мая 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Группа рукописей: 380 фотографий Мэтти Эдвардс Хьюитт (1925–1945)» . Пенсильвания государственные архивы . Получено 11 мая 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Guber 1988 , p. 65
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Guber 1988 , p. 64
- ^ Говер 1988 , с. 108
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сады через объектив фотографа» . Истхемптон звезда . 27 марта 2012 года . Получено 11 мая 2016 года .
- ^ «Любовные письма новаторского викторианского фотожурналиста Фанни Бенджамин Джонстон» . Brainmpickings.org . Получено 11 мая 2016 года .
- ^ Lemon 2000 , p. 22
- ^ Говер 1988 , с. 24
- ^ Флеминг 2013 , с. 46
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Karson 1989 , p. 50.
Библиография
[ редактировать ]
- Флеминг, Нэнси (1 марта 2013 г.). Деньги, навоз и обслуживание . Нэнси Флеминг. ISBN 978-0-9643003-9-2 .
- Говер, С. Джейн (1988). Позитивное изображение: женщины-фотографы в Америке рубежа . Suny Press. ISBN 978-0-88706-533-0 .
- Карсон, Робин С. (май 1989). Флетчер Стил, ландшафтный архитектор: рассказ о жизни сада, 1885–1971 . Абрамс/Сагапресс. ISBN 978-0-8109-1523-7 .
- Лимон, Брендан (август 2000 г.). «Книги: Фрэнсис Бенджамин Джонстон: блестяще соблазнительная новая биография спрашивает: был ли один из величайших фотографов Америки лесбиянкой?» Полем Out (журнал) . Здесь публикация.
- Rybczynski, Witold; Олин, Лори; Брук, Стивен (2007). Vizcaya: американская вилла и ее производители . Университет Пенсильвании Пресс. ISBN 978-0-8122-3951-5 .