Jump to content

Мэри С. Александр

Мэри С. Александр
Рожденный 2 марта 1893 г.
Умер 16 апреля 1955 г. (1955-04-16) (62 года)
Вашингтон, округ Колумбия
Другие имена Мэри К. Уайт, Мэри Александр Хелд
Занятие летчица

Мэри Шарлотта Александр (2 марта 1893 – 16 апреля 1955) была пионером американской авиации, одной из первых женщин, ставших коммерческим пилотом. [1] [2]

Муж Александра был продавцом, и в 1924 году они открыли компанию JI Alexander Motor Company в Линчберге, Вирджиния. Это был дилерский центр Studebaker ; Мэри была президентом и казначеем, а ее муж был генеральным менеджером и продавцом. Она была одной из первых женщин, ставших президентом автосалона в Вирджинии. Компания преуспела и в 1927 году принесла убытки. [3] Она брала уроки пилотирования в 1929 году, после развода, заявив, что «она хотела иметь возможность увеличить продажи самолетов в своем автосалоне в Линчберге», хотя бизнес закрылся или закрывался. [1] Она начала уроки в Рузвельт Филд на Лонг-Айленде и окончила летную школу Кертисс Райт в Балтиморе, штат Мэриленд, став их первой выпускницей. [4] [5]

Александр была одной из двадцати шести первоначальных членов-учредителей первой ассоциации женщин-авиаторов под названием «Девяносто девять» в то время, когда в Соединенных Штатах было всего 117 лицензированных женщин-пилотов. [6] [7] Александр открыто защищал женщин, особенно матерей, которые решили заняться полетами. [8] Она часто совмещала родительские обязанности с полетами, однажды в 1930 году устроила «воздушную вечеринку» для своей дочери и ее друзей, пролетая над Мексиканским заливом. Амелия Эрхарт назвала ее «Летающей бабушкой» в своей книге « Забава от этого » и отметила, что Александр продвигал авиацию как «серьезное начинание, а не опасную новинку». [8]

[9] Она значилась в городском справочнике Линчберга как летчица. Она летала на авиашоу на своем самолете с открытой кабиной «Мотылек», но не была штурманом. [5] Она получила лицензию транспортного пилота в начале 1930-х годов и использовала аэродром Национальной гвардии Вирджинии в Вирджиния-Бич, чтобы начать регулярные рейсы в Вашингтон, округ Колумбия, которые длились почти два года. В конце 1930-х годов она сообщала о своей деятельности в лос-анджелесском отделении «Девяносто девяти», сообщая, что ушла с работы в «Локхид». [10] К концу 1930-х годов она перестала летать и устроилась на работу в Pan American Airways . [1]

Она была лауреатом премии «Женщины в истории Вирджинии» от Библиотеки Вирджинии . [11] Она находится на Национального музея авиации и космонавтики . Стене почета [12]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Александр родился Мэри Уайт в семье Уильяма Уайта и Мэри Эллы (Фергюсон) Уайт. Она заявила, что посещала семинарию Иммакулата в Вашингтоне, округ Колумбия. Она вышла замуж за Джона Иру Александра в Балтиморе, штат Мэриленд, 28 ноября 1911 года. У пары родилось двое детей, и они развелись в январе 1929 года. [1] Позже она вышла замуж за Эмиля Чарльза Хелда, и они жили в округе Колумбия, в то время как она интересовалась искусством, преподавая уроки живописи в Федеральном управлении снабжения в Вашингтоне, округ Колумбия. [5] Она умерла от «болезни сердца» в Вашингтоне, округ Колумбия, 16 апреля 1955 года. [5] Поскольку ее муж участвовал в Первой мировой войне, она была похоронена на Арлингтонском национальном кладбище . [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Тартер, Брент (16 апреля 1955 г.). «Биография Мэри С. Александр» . Биографический словарь Вирджинии . Проверено 23 мая 2021 г.
  2. ^ «Мэри К. Александр · Изменители Вирджинии» . Библиотека образования Вирджинии . 2021-05-23 . Проверено 23 мая 2021 г.
  3. ^ «Автомобильные новости 1927-05-26: Том 4, выпуск 448» . Интернет-архив . 26 мая 1927 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  4. ^ «Месяц женской истории» . ВА кафедра авиации . 16 апреля 1955 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Макаллистер, М. Джейн (март 1983 г.). «Мэри Александер: пример мужества и индивидуальности» (PDF) . 99 новостей . 10 (2): 2 . Проверено 23 мая 2021 г.
  6. ^ Девяносто девять, The (2 ноября 1929). «Наши исторические члены (The Ninety-Nines, Inc.)» . Компания «Девяносто девять » Проверено 23 мая 2021 г.
  7. ^ Дейд, Джордж (10 июня 2020 г.). Фотоистория авиации на Лонг-Айленде, 1908-1938 гг . Дуврские публикации. ISBN  9780486260082 . Проверено 23 мая 2021 г. - из Интернет-архива.
  8. ^ Jump up to: а б Хиллин, С. (2019). Риторическое искусство женщин в авиации, 1911–1970 гг . Общение о гендере. Лексингтонские книги. п. 106. ИСБН  978-1-4985-5104-5 . Проверено 23 мая 2021 г.
  9. ^ Шкловен, Эмма (2 марта 2019 г.). «Женщины с связями Линчберга и Амхерста изображены на новом женском памятнике в Ричмонде» . NewsAdvance.com . Проверено 23 мая 2021 г.
  10. ^ «Вестник девяносто девяти» . 15 марта 1944 г. с. 2 . Проверено 23 мая 2021 г.
  11. ^ «Женщины Вирджинии в истории, 2013 год · Вирджинские переменники» . Библиотека образования Вирджинии . Проверено 23 мая 2021 г.
  12. ^ «Мэри Александр, Летающая бабушка» . Национальный музей авиации и космонавтики . 03.05.2020 . Проверено 23 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73381d5b1821690fa4a3c835ca94452d__1718063460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/2d/73381d5b1821690fa4a3c835ca94452d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary C. Alexander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)