Локомотивное депо Северного Мельбурна
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Западный Мельбурн |
Характеристики | |
Оператор | Викторианские железные дороги |
История | |
Открыто | 1880-е годы |
Закрыто | 1964 |
Локомотивное депо Северного Мельбурна было основным местом обслуживания парка Викторианских железных дорог, паровозного базирующегося в Мельбурне . Расположенный в центре территории Мельбурн-Ярд в пригороде Западного Мельбурна, недалеко от станции Норт-Мельбурн , на этом месте сейчас расположен Мельбурнский сталелитейный терминал. Железнодорожные служащие описывали депо как «центр вселенной» , «ближайшее приближение виртуальной реальности к аду Данте » или « черную дыру Калькутты » в зависимости от их расположения. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Депо было открыто где-то в 1880-х годах Викторианскими железными дорогами , заменив первое локомотивное депо, расположенное во дворе станции на Спенсер-стрит . [ 1 ] Он был расположен рядом с Железнодорожным каналом, частью Муни-Пондс-Крик , что позволяло напрямую разгружать уголь, транспортируемый морем из Нового Южного Уэльса . Прямоугольное здание было построено из кирпича и железа, внутри располагались три вертушки . Было шесть въездов на пути: два спереди со стороны главного товарного двора, три с конюшенных дорог и один сзади. К югу от склада располагалась трехдорожная угольная площадка , а также несколько открытых дорог для конюшен. [ 2 ]
Еще в 1950-е годы в депо находилось 160 локомотивов. [ 1 ] но с дизелизацией 1952 года конец был близок. Новое локомотивное депо South Dynon было открыто через ручей для новых локомотивов в рамках проекта северо-восточной стандартной колеи , причем последний паровой поезд покинул Мельбурн 18 мая 1964 года - R703 в 18:05 до Джилонга . [ 3 ] Депо было торжественно снесено 20 января 1965 года, когда паровоз К188 на глазах у толпы зрителей снес стальным тросом переднюю стену депо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета, ООО с. 85. ИСБН 978-0-522-85134-2 .
- ^ Схема сигналов Викторианских железных дорог: Товарный двор Мельбурна, 6'33 (1933)
- ^ Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета, ООО с. 219. ИСБН 978-0-522-85134-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Здания и сооружения снесены в 1965 году.
- Железнодорожные мастерские в Виктории (штат)
- История железнодорожного транспорта в Австралии
- Снесенные здания и сооружения в Мельбурне
- Заведения 1880-х годов в Австралии
- Здания и сооружения, построенные в 1880-х годах.
- Закрытие 1964 года в Австралии
- Несуществующие железнодорожные мастерские Австралии