67 Спенсер-стрит


37°49′13″S 144°57′15″E / 37.8202°S 144.9543°E
67 Спенсер-стрит — бывшая штаб-квартира Викторианских железных дорог , на Спенсер-стрит , Мельбурн , Австралия . Сегодня он используется как отель и апартаменты. Здание в стиле Возрождения является одним из главных зданий викторианской эпохи в Мельбурне и внесено в Реестр викторианского наследия .
История
[ редактировать ]Здание было открыто в 1893 году и было самым большим офисным зданием в городе, что отражало размеры железных дорог и «бум» 1880-х годов. В 1886 году комиссары железных дорог Виктории, посчитав, что существующие лесные офисы были недостаточными, решили построить здание, которое станет центральным местом для различных филиалов в городе. Проекты были подготовлены Джеймсом Муром, ранее работавшим в железнодорожной компании Melbourne & Hobson's Bay , и контракт был подписан в сентябре 1888 года. В Законе о ссуде 1887 года на строительство были выделены средства в размере 25 000 фунтов стерлингов, а после последующих ассигнований общая сумма составила 132 000 фунтов стерлингов. включая мебель. Первоначально его планировалось построить из голубого камня , но из-за высокой стоимости кирпичная кладка с лепниной . вместо него использовалась [ 1 ]
Здание имеет неглубокую U-образную форму с фасадом высотой 420 футов (130 м) на Спенсер-стрит. Расположение было таким, что здание не мешало виадуку на Флиндерс-стрит , который еще не был построен. Здание симметрично в плане, фасад Спенсер-стрит разделен на пять пролетов. Центральный пролет слегка выступает вперед, включая главный вход с тяжелой полосой руста. [ 2 ] и вел к главной лестнице размером 50 на 60 футов (15,25 на 18,28 м) и освещался тремя окнами с эмблемой «VR».

Вторичные входы в каждом конце здания, а центральный коридор проходил по всей длине здания и крыльев. [ 1 ] Первоначально состоявший из подвала и трех этажей, четвертый этаж был добавлен в 1912 году, изменив горизонт с одного, в котором доминируют большие фронтоны, украшения и скульптуры над главным входом, на тот, в котором доминирует пара отчетливо эдвардианских куполов, обрамляющих арочные окна на центр. Еще один мансардный этаж был добавлен в 1922 году. Несколько статуй украшали верхнюю часть здания, но были удалены в 1930 году, когда они начали разрушаться и считались опасными для проходящих мимо людей. [ 1 ] К 1925 году журнал VR сообщил, что здание было переполнено, и некоторые отделы были переведены в мастерские Ньюпорта .
К 1980-м годам Викторианские железные дороги распались на Министерство транспорта, Столичное транзитное управление и Государственное транспортное управление . В 1985 году был приобретен Transport House на Коллинз-стрит, 589 , а Спенсер-стрит, 67 освободили. Правительство Виктории продало здание на тендере в 1988 году за 5,2 миллиона долларов девелоперской компании и японскому финансисту, которые предложили построить отель на 217 номеров и 158 автостоянок, но сделка сорвалась, когда японский финансист отказался от участия. [ 1 ]
В 1989 году греческая община Мельбурна предложила купить здание за 7,9 миллиона долларов. [ 3 ] но контракт снова сорвался. Владелец ипотеки выставил здание на аукцион в сентябре 1990 года, но продажа так и не состоялась. Первоначально здание было продано в марте 1993 года за 2,5 миллиона австралийских долларов для переоборудования в жилые квартиры. [ 4 ] Лишь в октябре 1997 года реконструкция завершилась и была преобразована в 240 квартир, половина из которых образовала Гранд-отель All Seasons. [ 5 ] Помимо восстановления здания, в задней части здания были построены бассейн и многоуровневая автостоянка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джефф Петерсон (февраль 1993 г.). «Спенсер-стрит, 67». Новостная лента . Том. 21, нет. 2. Вик: Отдел Виктории ARHS . стр. 44–45. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ «Бывшая штаб-квартира Викторианских железных дорог (листинг VICH699)» . Опись объектов культурного наследия Австралии . Департамент устойчивого развития, окружающей среды, водных ресурсов, населения и сообществ . Проверено 20 июля 2008 г.
- ↑ Газета Melbourne Age, 24 августа 1993 г.
- ↑ Газета Melbourne Age, 24 августа 1993 г.
- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 724, февраль 1998 г.