Jump to content

67 Спенсер-стрит

Координаты : 37°49′13″S 144°57′15″E  /  37.8202°S 144.9543°E  / -37.8202; 144.9543

Здание в 2020 году
Здание где-то после 1922 года.

37°49′13″S 144°57′15″E  /  37.8202°S 144.9543°E  / -37.8202; 144.9543

67 Спенсер-стрит — бывшая штаб-квартира Викторианских железных дорог , на Спенсер-стрит , Мельбурн , Австралия . Сегодня он используется как отель и апартаменты. Здание в стиле Возрождения является одним из главных зданий викторианской эпохи в Мельбурне и внесено в Реестр викторианского наследия .

Здание было открыто в 1893 году и было самым большим офисным зданием в городе, что отражало размеры железных дорог и «бум» 1880-х годов. В 1886 году комиссары железных дорог Виктории, посчитав, что существующие лесные офисы были недостаточными, решили построить здание, которое станет центральным местом для различных филиалов в городе. Проекты были подготовлены Джеймсом Муром, ранее работавшим в железнодорожной компании Melbourne & Hobson's Bay , и контракт был подписан в сентябре 1888 года. В Законе о ссуде 1887 года на строительство были выделены средства в размере 25 000 фунтов стерлингов, а после последующих ассигнований общая сумма составила 132 000 фунтов стерлингов. включая мебель. Первоначально его планировалось построить из голубого камня , но из-за высокой стоимости кирпичная кладка с лепниной . вместо него использовалась [ 1 ]

Здание имеет неглубокую U-образную форму с фасадом высотой 420 футов (130 м) на Спенсер-стрит. Расположение было таким, что здание не мешало виадуку на Флиндерс-стрит , который еще не был построен. Здание симметрично в плане, фасад Спенсер-стрит разделен на пять пролетов. Центральный пролет слегка выступает вперед, включая главный вход с тяжелой полосой руста. [ 2 ] и вел к главной лестнице размером 50 на 60 футов (15,25 на 18,28 м) и освещался тремя окнами с эмблемой «VR».

Лестница, как она выглядит сегодня

Вторичные входы в каждом конце здания, а центральный коридор проходил по всей длине здания и крыльев. [ 1 ] Первоначально состоявший из подвала и трех этажей, четвертый этаж был добавлен в 1912 году, изменив горизонт с одного, в котором доминируют большие фронтоны, украшения и скульптуры над главным входом, на тот, в котором доминирует пара отчетливо эдвардианских куполов, обрамляющих арочные окна на центр. Еще один мансардный этаж был добавлен в 1922 году. Несколько статуй украшали верхнюю часть здания, но были удалены в 1930 году, когда они начали разрушаться и считались опасными для проходящих мимо людей. [ 1 ] К 1925 году журнал VR сообщил, что здание было переполнено, и некоторые отделы были переведены в мастерские Ньюпорта .

К 1980-м годам Викторианские железные дороги распались на Министерство транспорта, Столичное транзитное управление и Государственное транспортное управление . В 1985 году был приобретен Transport House на Коллинз-стрит, 589 , а Спенсер-стрит, 67 освободили. Правительство Виктории продало здание на тендере в 1988 году за 5,2 миллиона долларов девелоперской компании и японскому финансисту, которые предложили построить отель на 217 номеров и 158 автостоянок, но сделка сорвалась, когда японский финансист отказался от участия. [ 1 ]

В 1989 году греческая община Мельбурна предложила купить здание за 7,9 миллиона долларов. [ 3 ] но контракт снова сорвался. Владелец ипотеки выставил здание на аукцион в сентябре 1990 года, но продажа так и не состоялась. Первоначально здание было продано в марте 1993 года за 2,5 миллиона австралийских долларов для переоборудования в жилые квартиры. [ 4 ] Лишь в октябре 1997 года реконструкция завершилась и была преобразована в 240 квартир, половина из которых образовала Гранд-отель All Seasons. [ 5 ] Помимо восстановления здания, в задней части здания были построены бассейн и многоуровневая автостоянка.

  1. ^ Jump up to: а б с д Джефф Петерсон (февраль 1993 г.). «Спенсер-стрит, 67». Новостная лента . Том. 21, нет. 2. Вик: Отдел Виктории ARHS . стр. 44–45. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  2. ^ «Бывшая штаб-квартира Викторианских железных дорог (листинг VICH699)» . Опись объектов культурного наследия Австралии . Департамент устойчивого развития, окружающей среды, водных ресурсов, населения и сообществ . Проверено 20 июля 2008 г.
  3. Газета Melbourne Age, 24 августа 1993 г.
  4. Газета Melbourne Age, 24 августа 1993 г.
  5. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 724, февраль 1998 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aa6b7f5eb6c7c125948aa037e7fe83b__1714928280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/3b/2aa6b7f5eb6c7c125948aa037e7fe83b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
67 Spencer Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)