Jump to content

Список названных поездов в Виктории

Викторианские железные дороги и их преемники управляли рядом названных пассажирских поездов, как официальных, так и неформальных. [ 1 ] Эта страница содержит подробную информацию о каждой из менее заметных сервисов и ссылки на основные страницы для остальных.

Некоторые из этих услуг были названы, чтобы привлечь внимание к их престижному уровню обслуживания; Другие были названы, потому что они управляли конкретным списком или графиком, и эти имена были чаще неформальными и иногда поднимались железными дорогами в официальном качестве позже.

Мельбурнский пригородный регион

[ редактировать ]

Мельбурнский пригородный регион сети Викторианских железных дорог был определен как все станции от центра города до Данденонга , Гембрук (узкий измерение от Верхнего Фернтри Гулли ), Глен Уэверли , Хилесвилль , Херстбридж , Морнингтон , Порт -Мельбурн , Ред Хилл , Сандрингем , Сомертон , Сент -Олбанс , Сент -Килда , Стоуни Пойнт , Уорбертон , Верриби , Уитллеси и Уильямстаун .


Пригородный Рамблер

[ редактировать ]
Пригородный Рамблер
Обзор
Текущий оператор (ы) Steamrail Victoria
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Это имя было выделено на туры, которые начались в городе и работали до трех или четырех случайных направлений в пригородной области.


Лодочный поезд

[ редактировать ]

Лодочный поезд был недолговечным экспериментом, в котором использовался набор поездов Тейта , специально окрашенных, на трансфер между станцией Флиндерс-стрит и Порт-Мельбурном, чтобы встретиться с кораблями, прибывающими из-за рубежа.

Западный и юго -западный регион

[ редактировать ]

Западный и юго-западный регион сети викторианских железных дорог был определен как все станции на стороне Саншаяна вниз (запад) в сторону Балларата и вниз (юго-запад) стороны Верриби . Эти две основные линии пробежали через Балларат до Аделаиды и через Джилонга до Порт -Феи соответственно. филиалы из этих через или Балморал , Болангум , Буниньонг , Карполак , Кастертон , Колрейн , Кроус Виа Бич Узкий также Форрест изрег Avoca ( линий включал , Регион в Арарат Мэриборо Llanelly , Maroona via Gheringhap , Millewa South , Morkalla , Mortlake , Mount Gambier Via Rennick , Panitya , Patchewollock , Portland , Queenscliff , Redan , Skipton , Timboon , Waubra , Wensleydale , Yaapet , Yanac и Yelta .

Фруктовый флаер

[ редактировать ]
Фруктовый флаер
Обзор
Тип обслуживания Грузовой поезд
Первая служба 13 октября 1958 года
Бывший оператор (ы) Викторианские железные дороги
Маршрут
Условия Милдера
Терминал грузового движения Dynon
Останавливается Иримпл
Красные скалы
Carwarp
Хатта
Расстояние пройдет 566 километров
Среднее время путешествия 10 часов
Частота обслуживания 6 х еженедельно (солнце-пт)
Линия (ы) используется Милдера
Serviceton
Технический
Основной датчик 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Рабочая скорость 110 км/ч

Фруктовый флаер (также известный как фруктовый флайер Mildura) был быстрым грузовым поездом в течение ночи, управляемым викторианскими железными дорогами, чтобы принести фруктовые продукты из района Милдира до Мельбурнских рынков . Впервые он пробежал 13 октября 1958 года. [ 2 ]

Он покинул Милдуру в 17:00, загрузив в Irymple , Red Cliffs , Carwarp и Hattah, прежде чем отправиться в экспресс в грузовой терминал Dynon, прибывший в 03:00. Чтобы он работал на скорости линии 110 км/ч, вагоны были оснащены бодрями, похожими на те, которые были установлены на пассажирских вагонах. [ 2 ]

Первоначально он работал три раза в неделю в понедельник, среду и пятницу, но в течение нескольких недель это увеличилось до четырех раз. [ 2 ] [ 3 ] К 1961 году он работал шесть раз в неделю, с воскресенья по пятницу. [ 4 ] [ 5 ]

Джилонг ​​Флиер

[ редактировать ]

Гилонг -лелчик был австралийцем по имени пассажирский поезд, которым управлял викторианские железные дороги и преемники, проходящие из Мельбурна в Джилонг ​​с 1926 года. Как первая официально названная флагманская служба викторианских железных дорог, поезд занял место в расписании и управлял С некоторыми из лучших доступных локомотивов и каллинг -акций. В 1927 году исходящее путешествие было расширено до Порт -Фея и переименовано в Леди .

Школьный поезд

[ редактировать ]
Школьный поезд
Обзор
Текущий оператор (ы) Викторианские железные дороги
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Это название было дано различным поездам по всему штату в разное время, все в списках, явно предназначенных для того, чтобы брать детей в региональные районы в школы и обратно. Некоторые работали с железнодорожными моторами, другие с старыми пассажирскими вагонами, такими как серия PL .

Сухопутный

[ редактировать ]

Overland , является австралийским пассажирским поездом между Мельбурном и Аделаидой . Впервые он пробежал в 1887 году как Аделаида Экспресс , и был назван « Мельбурнский экспресс» южно -австралийскими. [ 6 ] Он получил свое нынешнее название в 1926 году. В настоящее время управляется частной компанией Journey Beyond Rail Expeditions , поезд завершает две поездки в неделю, охватывающие 828 километров между столицами штата. [ 7 ] Первоначально ночной поезд, теперь он работает в течение дня.

Винелендер

[ редактировать ]

Vinelander управлял викторианскими железными дорогами, а затем V/Line между Мельбурном и Милдиндой с 1972 по 1993 год. Работа в течение ночи вдоль линии Mildura, в него включали мотовые и спальные автомобильные помещения.

Весткоастер

[ редактировать ]
Весткоастер
Обзор
Первая служба 1987
Текущий оператор (ы) V/Line , SteamRail Victoria
Бывший оператор (ы) Железная дорога Западного побережья
Маршрут
Условия Спенсер -стрит [ 8 ]
Уорнамбул [ 8 ]
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Westcoaster был пассажирским поездом, названным викторианскими железными дорогами . Он прошел из столицы штата Мельбурн , Виктория, Австралия в региональный город Уорнамбул . На линии Warrnambool у него были шведские помещения на борту. В период с 1993 по 2004 год частная компания West Coast Railway использовала это название в своих услугах в Warrnambool и обратно. После упадка WCR название обычно выпало из использования.


В ноябре 1998 года одна из служб Гана от Дарвина до Аделаиды была продлена на Мельбурн . [ 9 ] [ 10 ] Расширение было отозвано в ноябре 2002 года. [ 11 ]


Северо-восточный регион

[ редактировать ]

Северо-восточный регион сети викторианских железных дорог был определен как все станции на стороне Даун (север) Сомертона . Это было в первую очередь основной линии Олбери и Сиднея и вторичного маршрута через Шеппартона в Токамвал , и их филиалы в Александру , Бендиго через Хиткот , Брайт , Кобрам , Колбинаббин , Кейджва , Эчука Виа Кьябрам , Гиргар , Катаматит, Мансфилд, Оуклендс, Кьябрам, Гиргарр , Катаматит , Мансфилд , Оуклендс. , Пикола Татонг , Вахгуня , Уитфилд (узкий измерение) и Якканданд .


Межкапитальный дневной свет

[ редактировать ]

Межкапитальный дневной свет проходил между Мельбурном и Олбери с 1955 по 1962 год, соединяясь со стандартным склонным обслуживанием с тем же названием и управляемой правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в Сиднее . После того, как стандартная линия датчика была расширена в Мельбурн, поезд пробежал по всей длине от Мельбурна до Сиднея.

Школьный поезд

[ редактировать ]
Школьный поезд
Обзор
Текущий оператор (ы) Викторианские железные дороги
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Это название было дано различным поездам по всему штату в разное время, все в списках, явно предназначенных для того, чтобы брать детей в региональные районы в школы и обратно. Некоторые работали с железнодорожными моторами, другие с старыми пассажирскими вагонами, такими как серия PL .

Между Kyabram и Eachuca пробег управлял 153 -сильным железнодорожным мотором 153 л.с., перевозящего три трейлерных автомобиля, возможно, только потому, что линия была практически плоской. Он покинул Кьябрам в 7:37 утра каждый школьный день и делал около 30 остановок как на станциях, так и на уровне переходов, чтобы забрать около 200 учеников, многие из которых оставили свои велосипеды без охраны в точке пикапа за день. Учащиеся были разделены по полу, а второе предпочтение было отдано для распределения отдельных вагонов для каждой школы. Полное состоит из состоит из семинаров Бендиго для ремонта каждого школьного периода. [ 12 ]

Южная Аврора

[ редактировать ]

Южная Аврора проходила в течение ночи между Мельбурном и Сиднеем в период с 1962 по 1986 год. Она совместно управляла викторианскими железными дорогами и правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса.

Дух прогресса

[ редактировать ]

Дух прогресса проходил между Мельбурном и Олбери с 1937 по 1962 год, связавшись со стандартной службой из Сиднея . После того, как стандартная линия датчика была продлена на Мельбурн, поезд продлился по всей длине от Мельбурна до Сиднея, выступая в качестве службы подметальной машины для новой премьер -министры Южной Авроры .

Сидней/Мельбурн Экспресс

[ редактировать ]

Поезда Сиднея и Мельбурн Экспресс пробежали с 1986 по 1993 год, заменив дух прогресса и южную Аврору .


Восточный регион

[ редактировать ]

Восточный регион сети викторианских железных дорог был определен как все станции на стороне Даун (восток) Данденонга . Это включало линии в Гиппсленд в Орбост и Южный Гиппсленд в Порт -Альберт, а также их филиалы в Бриаголонг , Коул -Крик , Маффра , Мирбу -Север , Нооджи , Эксерм , Стрелеки , Торпдейл , Уолхалла (узкий газа), Вонтхагги , Вудсайд и Йоллурн .

Мэривейл бумажный поезд

[ редактировать ]
Мэривейл бумажный поезд
Обзор
Тип обслуживания Грузовой поезд
Первая служба 12 марта 1996 года
Текущий оператор (ы) V/Line Freight; Грузовой виктория; Freight Australia; Тихоокеанский гражданин; Qube
Маршрут
Условия APM в Мэривейле
Терминал грузового движения Dynon
Номер (ы) поезда 9471/9472
Технический
Основной датчик 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Рабочая скорость 80 км/ч

После нескольких лет переговоров V/Line Freight выиграла контракт на транспортировку большого количества контейнерных бумажных продуктов из Мэривейла, в регионе Гиппсленда, как для викторианских, так и для межгосударственных клиентов. Поезда будут разделены в городе с одной частью, разгруженной на Фотскрэй -роуд, а другая в терминале Dynon соответственно; Последняя погрузка затем передавалась в национальные железнодорожные грузовые поезда, бегущие в сторону Сиднея или Аделаиды по мере необходимости. Первая служба проходила 12 марта 1996 года с использованием vqdw "Jumbo" ровных вагонов, каждый из которых можно загрузить двумя 40 -футовыми контейнерами. Первоначальный контракт составлял около 1,6 млн. Долл. США в год в течение пяти лет, причем 160 000 тонн товаров, как ожидается, в первом году (около 800 тонн на поезд) из которых около двух третей были внутренними, а баланс между штатами. [ 13 ]

В 1999 году контракт был переведен в Freight Victoria (позже Freight Australia), который был приобретен Pacific National в 2004 году. В 2013 году контракт был передан Qube , [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Частично потому, что Pacific National отменяет большую часть своих викторианских операций. В то время австралийская газета транспортировала менее 300 000 тонн грузовых перевозок по железной дороге с балансом по дороге. Чтобы удовлетворить дополнительные предлагаемые 100 000 тонн в год нагрузки, QUBE инвестировал в флот из 80 -футовых скелетных вагонов, некоторые из которых были развернуты на забеге в Мэривейле. [ 16 ]

По состоянию на 2019 год в наиболее распространенной операции используются два из четырех локомотивов VL353, VL356 и VL360 , G512 и G515 , перевозив эквивалент около 30 40-футовых контейнеров на около двадцати джамбо-вагонах. [ 17 ]

Школьный поезд

[ редактировать ]
Школьный поезд
Обзор
Текущий оператор (ы) Викторианские железные дороги
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Это название было дано различным поездам по всему штату в разное время, все в списках, явно предназначенных для того, чтобы брать детей в региональные районы в школы и обратно. Некоторые работали с железнодорожными моторами, другие с старыми пассажирскими вагонами, такими как серия PL .


Гиппслендер

[ редактировать ]
Гиппслендер
Обзор
Текущий оператор (ы) Викторианские железные дороги
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Gippslander был названный пассажирский поезд, управляемый викторианскими железными дорогами из Мельбурна через регион Гиппсленд в Бэрнсдейл . Работая вдоль линии Gippsland ежедневно, за исключением воскресенья, которые он имел автомобильные помещения.

Поезд был назван в 1954 году, чтобы отпраздновать электрификацию главной линии как далеко Траральгон , но через 66 лет после начала пассажирской службы вдоль линии. [ 18 ] Поезд был первоначально доставлен электрическим локомотивом класса L из Мельбурна в Траралгон, где класса R паровой локомотив вступил во владение для поездки на продажу , с финальной ногой в Бэрнсдейл, вытащенный класса J. паровым локомотивом [ 19 ] Переходная тяга на обслуживании была позже заменена дизельными локомотивами T -класса .

После эксплуатации накладных расходов в 1980 -х годах можно было увидеть различные дизельные локомотивы, которые перевозили поезд. Имя Gippslander продолжает использоваться сегодня для служб межготовой линии V/Line вдоль линии, но никаких специальных объектов не предоставляется. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Снежный поезд

[ редактировать ]
Снежный поезд
Обзор
Текущий оператор (ы) Steamrail Victoria
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Этот поезд ежегодно проходит от Мельбурна до Траральгона, обычно используя локомотивы двойного класса и перевозки 10-14 вагонов.

Экскурсионные поезда

[ редактировать ]

В этом разделе охватывает несколько услуг эпохи виктора и большинство экскурсий современной эпохи и тематических поездок, которые работают в различных направлениях без установленного маршрута или графика, и которые не ограничены одним из вышеуказанных регионов.

Исследователь поезда

[ редактировать ]
Исследователь
Обзор
Текущий оператор (ы) Steamrail Victoria
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Поезда Explorer представляют собой целый ряд экскурсий по наследию, проходящих из Мельбурна вдоль оставшихся региональных линий широкого датчика, обеспечивая повседневные или ночные поездки с использованием транспортных средств наследия. Типичными примерами являются проводник Goulburn Valley, Northern Explorer, Otway Explorer и другие, как правило, использование аналогичных состоит и эксплуатируется один или два раза в год.

Продовольственный опыт поезда

[ редактировать ]
Эль -поезд; Обеденный обед; Ночной поезд и т. Д.
Обзор
Текущий оператор (ы) Викторианская железная дорога Голдфилдс ; Пыхтеть железной дорогой Билли ; Морнингтонская железная дорога и т. Д.
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Многие из сохранившихся железнодорожных групп Виктории регулярно работают с обеденными поездами, от ежегодно ежедневно. Примеры включают в себя поезда эля на линии Mornington и викторианской голдфилдс, обед и ночные поездки на Publeing Billy и Q Train и Blues Train на линии Квинклифф.

Серебряная полоса

[ редактировать ]

Серебряная полоса работает со станции Дейлсфорд в первую субботу каждого месяца, используя сохранившуюся железнодорожную мотор 40 др . Он предлагает блюда по пальцам, напитки и живую музыку. [ 23 ]

Melbourne Limited

[ редактировать ]
Melbourne Limited
Обзор
Текущий оператор (ы) Паровой возраст
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Melbourne Limited представлял собой роскошный поезд, работающий на паровом пакете, который работал в период с 1985 по 1987 год. Он использовал паровой локомотив R766 Южной Австралии и вагоны из стального флота , отремонтированных, перекрашенных и названных в честь викторианских озер. [ 24 ]

Убийство/поезда на тему загадки

[ редактировать ]
Убийство на Orient Express, другие.
Обзор
Текущий оператор (ы) Викторианская железная дорога Голдфилдс ; Пугает железную дорогу Билли и т. Д.
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Многие из сохранившихся железнодорожных групп Виктории управляют тематическими специальными предложениями убийства/загадки в конце октября каждого года.


Южный Крест Экспресс

[ редактировать ]
Южный Крест Экспресс
Обзор
Текущий оператор (ы) Австралийские винтажные путешествия
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Southern Cross Express был преемником вышеупомянутой Melbourne Limited , которая ранее управлялась паровой возрастом.

Винтажный поезд

[ редактировать ]

Поезд знаний

[ редактировать ]

Поезда недели

[ редактировать ]
Weekender
Обзор
Текущий оператор (ы) Steamrail Victoria
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Поезда Weekender - это ряд экскурсий по наследию, проводимых из Мельбурна вдоль оставшихся региональных линий широкого датчика, обеспечивая полные туры в выходные дни, выходящие в пятницу вечером и возвращаясь поздно вечером в воскресенье или иногда в понедельник. Одним из таких примеров является Maldon Weekender, который работает в сочетании с железной дорогой Викторианской Голдфилдс и часто используется для обмена каллинг между этой группой и Steamrail Victoria . Состоит из использования спящих и обеденных вагонов, взятых из бассейнов различных операторов наследия. В выходные дни между исходящими и обратными поездками иногда используются вагоны для обеспечения местных шаттлов, таких как Бендиго и Каслмейн. Эти поездки имеют тенденцию работать один или два раза в год.

Другие поезда

[ редактировать ]

Лучший сельскохозяйственный поезд

[ редактировать ]

Лучший сельскохозяйственный поезд был сельскохозяйственным демонстрационным поездом, который гастролировал в Виктории , Австралия, в 1920 -х и 1930 -х годах, чтобы способствовать лучшей практике сельского хозяйства. Это был первый из двух сельскохозяйственных демонстрационных поездов, которые пробежали в Австралии. [ 25 ]

Поезд комиссара

[ редактировать ]

Санитарный поезд

[ редактировать ]

Юбилейный поезд

[ редактировать ]

Новости поезд

[ редактировать ]
Газетный поезд
Обзор
Тип обслуживания Грузовой поезд (газеты)
Маршрут
Условия Флиндерс -стрит
Технический
Основной датчик 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Рабочая скорость 80 км/ч

Эти поезда покидали Флиндерс-стрит около полуночи в будние дни для региональных районов, бросая свежеприготовленные газеты для распространения.

Пухнуть Билли

[ редактировать ]

Название Buffing Billy , в то время как теперь используется в первую очередь для обозначения туристической линии Belgrave to Gembrook , первоначально использовалось для описания узкого датчика Не Классовые локомотивы, работающие на всех четырех железных дорогах Виктории.


Рендерированный поезд

[ редактировать ]
Рендерированный поезд
Обзор
Текущий оператор (ы) Викторианские железные дороги
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Официально поезда Reso , официально государственным поездом , был поездом, управляемым викторианскими железными дорогами, чтобы объединить лидеров бизнеса из Мельбурна и региональной Виктории . Эта концепция была продвинута Гарольдом Клэпом , председателем комиссаров викторианских железных дорог, а городские лидеры, путешествующие на поезде, в различные части штата. Это было дополнено лучшим сельскохозяйственным поездом с 1924 года. Первый поезд побежал в Свон -Хилл и Милдингу в августе 1922 года. [ 26 ]

Типичный состоит в 1934 году, когда поезд совершал 22 -е путешествие, разместили 60 пассажиров с поездом, состоящим из машины , трех спальных вагонов, обеденной машины, офисной машины, машины для персонала и фургона. [ 26 ] Он прекратился с началом Второй мировой войны , прежде чем возобновить в мае 1947 года. [ 27 ]

Поезд был описан в новостном письме Викторианских железных дорог в августе 1954 года как четыре или пять спальных автомобилей, а также неопознанный 42-местный обеденный автомобиль, оригинальный Норман , первый Кэри , Гоулберн и, возможно, тормозный фургон.

Типичный маршрут демонстрируется 53-м путешествием поезда в марте 1959 года, где он покинул Мельбурн в пятидневном путешествии с пассажирами, посетившими Хьюм Вейр , ​​Резерглена исследовательскую станцию , национальный парк Маунт-Буффало , гидроэлектростанция Кеуа , а также район и шерстяная промышленность Вангаратта . [ 28 ]

Королевский поезд

[ редактировать ]

Медицинский поезд

[ редактировать ]
Медицинский поезд
Обзор
Текущий оператор (ы) Викторианские железные дороги
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Этот поезд пробежал по всему штату по полурегулярному графику, когда путешествующий врач, который предоставил осмотр для работников железной дороги в изолированных местах. В дополнение к жилым помещениям и обычным врачам, карета включала черный коридор длиной 26 футов с красным, желтым и зеленым огнем на дальнем конце, который использовался для тестирования на расстояние и расстояние. [ 29 ]

Поезда Weedex и пожарная атака

[ редактировать ]
Поезд Weedex
Обзор
Текущий оператор (ы) Викторианские железные дороги
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Этот поезд каждый год пробежал по штату, распыляя пиджак-убийцы вдоль дорожного положения. Это было сделано для предотвращения роста сорняков, которые впоследствии могли высохнуть и стать пожарной опасностью.

В течение пожарного сезона некоторые из транспортных средств поезда могут быть мобилизованы, чтобы сформировать состояние, которое могло распылять линии воды, хотя это редко использовалось.


  1. ^ Лео Дж. Харриган (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшение. С. 256–268.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Экспресс -грузовая служба» Железнодорожная газета 14 ноября 1958 г. Стр. 592
  3. ^ « Железнодорожный газетт 2 января 1959 г.
  4. ^ ”Fruit Flyer” Железнодорожный газетт 14 апреля 1961 г. Стр. 417
  5. ^ ”Fruit Flyer” Возраст 28 ноября 1969 г. Стр. 20
  6. ^ Тернер, Джим (2014). Австралийские паровые локомотивы 1855–1895 . Книббабия. ISBN  9780992432683 Полем Получено 7 декабря 2017 года .
  7. ^ Оверлостый архив 23 октября 2011 года на машине Wayback Great Southern Rail
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Newsrail февраль 1988 г., стр. 51
  9. ^ «GSR объявляет об изменениях в Ghan & Overland . »
  10. ^ GSR GHAN начинает Мельбурн, запускающий выпуск PAINT 129 январь 1999 г. Стр. 5
  11. ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество. Бюллетень 786 апрель 2003 г. Стр. 152
  12. ^ Yates, T. (2004), какое путешествие, стр.124-125
  13. ^ Сетевой журнал, опубликованный Австралийской железнодорожной ассоциацией Inc., май -июнь 1996 года, с.30, штрих -код 9770159730011
  14. ^ «S313 и G512, готовые покинуть Северный Динан, в первый день ZBE Logistics, заключив контракт с Pacific National» .
  15. ^ Последний тихоокеанский национальный бумажный поезд Мэривейл - 9462 . YouTube . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года.
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Новые грузовые шлюзы | Latrobe Valley Express» . www.latrobevalleyexpress.com.au . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года.
  17. ^ "Qube Logistics Maryvale Paper Train" .
  18. ^ Лео Дж. Харриган (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшение. п. 261.
  19. ^ Дэвид Барнетт (ноябрь 2008 г.). "J Class в профиле". Викторианский информационный бюллетень членов железной дороги . Викторианская железная дорога Голдфилдс : 3–6.
  20. ^ «Bairnsdale вновь открывается» . www.hobbiesplus.com.au . Получено 20 ноября 2008 года .
  21. ^ «Пассажирские поезда, чтобы вернуться в Бэрнсдейл 2 мая» (PDF) . Средства массовой информации: министр транспорта . www.doi.vic.gov.au. 26 апреля 2004 г. Получено 20 ноября 2008 года .
  22. ^ Bairnsdale - Мельбурн Архивировал 29 августа 2007 г. в The Wayback Machine v/Line
  23. ^ "Серебряная полоса" .
  24. ^ «Стальные автомобили SAR» .
  25. ^ «Новая идея - викторианские продюсеры получают выгоду -« лучшее сельское хозяйство » . Северная звезда. 13 августа 1924 г. с. 10
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Железнодорожные круизы в Австралии» Железнодорожный газетт 24 августа 1934 г. Страницы 305-307
  27. ^ «Возобновляемые круизы на поезде» Железнодорожные газеты 17 октября 1947 г. Стр. 433
  28. ^ «Тур поездов по ресурсам» Железнодорожный газета 1 мая 1959 г. Стр. 504
  29. ^ Yates, T. (2004), какое путешествие, стр. 155-157
[ редактировать ]

Классический 'Gippslander:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58e2740854832c0aff28cbdb27d2152b__1712617140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/2b/58e2740854832c0aff28cbdb27d2152b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of named trains in Victoria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)