Список названных поездов в Виктории
![]() | Эта статья может быть запутанной или неясной для читателей . В частности, контекст LEDE нуждается в работе. Пожалуйста, квалифицируйтесь .. ( Октябрь 2019 ) |
Викторианские железные дороги и их преемники управляли рядом названных пассажирских поездов, как официальных, так и неформальных. [ 1 ] Эта страница содержит подробную информацию о каждой из менее заметных сервисов и ссылки на основные страницы для остальных.
Некоторые из этих услуг были названы, чтобы привлечь внимание к их престижному уровню обслуживания; Другие были названы, потому что они управляли конкретным списком или графиком, и эти имена были чаще неформальными и иногда поднимались железными дорогами в официальном качестве позже.
Мельбурнский пригородный регион
[ редактировать ]Мельбурнский пригородный регион сети Викторианских железных дорог был определен как все станции от центра города до Данденонга , Гембрук (узкий измерение от Верхнего Фернтри Гулли ), Глен Уэверли , Хилесвилль , Херстбридж , Морнингтон , Порт -Мельбурн , Ред Хилл , Сандрингем , Сомертон , Сент -Олбанс , Сент -Килда , Стоуни Пойнт , Уорбертон , Верриби , Уитллеси и Уильямстаун .
Пригородный Рамблер
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Текущий оператор (ы) | Steamrail Victoria |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Это имя было выделено на туры, которые начались в городе и работали до трех или четырех случайных направлений в пригородной области.
Лодочный поезд
[ редактировать ]Лодочный поезд был недолговечным экспериментом, в котором использовался набор поездов Тейта , специально окрашенных, на трансфер между станцией Флиндерс-стрит и Порт-Мельбурном, чтобы встретиться с кораблями, прибывающими из-за рубежа.
Западный и юго -западный регион
[ редактировать ]Западный и юго-западный регион сети викторианских железных дорог был определен как все станции на стороне Саншаяна вниз (запад) в сторону Балларата и вниз (юго-запад) стороны Верриби . Эти две основные линии пробежали через Балларат до Аделаиды и через Джилонга до Порт -Феи соответственно. филиалы из этих через или Балморал , Болангум , Буниньонг , Карполак , Кастертон , Колрейн , Кроус Виа Бич Узкий также Форрест изрег Avoca ( линий включал , Регион в Арарат Мэриборо Llanelly , Maroona via Gheringhap , Millewa South , Morkalla , Mortlake , Mount Gambier Via Rennick , Panitya , Patchewollock , Portland , Queenscliff , Redan , Skipton , Timboon , Waubra , Wensleydale , Yaapet , Yanac и Yelta .
Фруктовый флаер
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Грузовой поезд |
Первая служба | 13 октября 1958 года |
Бывший оператор (ы) | Викторианские железные дороги |
Маршрут | |
Условия | Милдера Терминал грузового движения Dynon |
Останавливается | Иримпл Красные скалы Carwarp Хатта |
Расстояние пройдет | 566 километров |
Среднее время путешествия | 10 часов |
Частота обслуживания | 6 х еженедельно (солнце-пт) |
Линия (ы) используется | Милдера Serviceton |
Технический | |
Основной датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |
Рабочая скорость | 110 км/ч |
Фруктовый флаер (также известный как фруктовый флайер Mildura) был быстрым грузовым поездом в течение ночи, управляемым викторианскими железными дорогами, чтобы принести фруктовые продукты из района Милдира до Мельбурнских рынков . Впервые он пробежал 13 октября 1958 года. [ 2 ]
Он покинул Милдуру в 17:00, загрузив в Irymple , Red Cliffs , Carwarp и Hattah, прежде чем отправиться в экспресс в грузовой терминал Dynon, прибывший в 03:00. Чтобы он работал на скорости линии 110 км/ч, вагоны были оснащены бодрями, похожими на те, которые были установлены на пассажирских вагонах. [ 2 ]
Первоначально он работал три раза в неделю в понедельник, среду и пятницу, но в течение нескольких недель это увеличилось до четырех раз. [ 2 ] [ 3 ] К 1961 году он работал шесть раз в неделю, с воскресенья по пятницу. [ 4 ] [ 5 ]
Джилонг Флиер
[ редактировать ]Гилонг -лелчик был австралийцем по имени пассажирский поезд, которым управлял викторианские железные дороги и преемники, проходящие из Мельбурна в Джилонг с 1926 года. Как первая официально названная флагманская служба викторианских железных дорог, поезд занял место в расписании и управлял С некоторыми из лучших доступных локомотивов и каллинг -акций. В 1927 году исходящее путешествие было расширено до Порт -Фея и переименовано в Леди .
Школьный поезд
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Текущий оператор (ы) | Викторианские железные дороги |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Это название было дано различным поездам по всему штату в разное время, все в списках, явно предназначенных для того, чтобы брать детей в региональные районы в школы и обратно. Некоторые работали с железнодорожными моторами, другие с старыми пассажирскими вагонами, такими как серия PL .
Сухопутный
[ редактировать ]Overland , является австралийским пассажирским поездом между Мельбурном и Аделаидой . Впервые он пробежал в 1887 году как Аделаида Экспресс , и был назван « Мельбурнский экспресс» южно -австралийскими. [ 6 ] Он получил свое нынешнее название в 1926 году. В настоящее время управляется частной компанией Journey Beyond Rail Expeditions , поезд завершает две поездки в неделю, охватывающие 828 километров между столицами штата. [ 7 ] Первоначально ночной поезд, теперь он работает в течение дня.
Винелендер
[ редактировать ]Vinelander управлял викторианскими железными дорогами, а затем V/Line между Мельбурном и Милдиндой с 1972 по 1993 год. Работа в течение ночи вдоль линии Mildura, в него включали мотовые и спальные автомобильные помещения.
Весткоастер
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Первая служба | 1987 |
Текущий оператор (ы) | V/Line , SteamRail Victoria |
Бывший оператор (ы) | Железная дорога Западного побережья |
Маршрут | |
Условия | Спенсер -стрит [ 8 ] Уорнамбул [ 8 ] |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Westcoaster был пассажирским поездом, названным викторианскими железными дорогами . Он прошел из столицы штата Мельбурн , Виктория, Австралия в региональный город Уорнамбул . На линии Warrnambool у него были шведские помещения на борту. В период с 1993 по 2004 год частная компания West Coast Railway использовала это название в своих услугах в Warrnambool и обратно. После упадка WCR название обычно выпало из использования.
Ган
[ редактировать ]В ноябре 1998 года одна из служб Гана от Дарвина до Аделаиды была продлена на Мельбурн . [ 9 ] [ 10 ] Расширение было отозвано в ноябре 2002 года. [ 11 ]
Северо-восточный регион
[ редактировать ]Северо-восточный регион сети викторианских железных дорог был определен как все станции на стороне Даун (север) Сомертона . Это было в первую очередь основной линии Олбери и Сиднея и вторичного маршрута через Шеппартона в Токамвал , и их филиалы в Александру , Бендиго через Хиткот , Брайт , Кобрам , Колбинаббин , Кейджва , Эчука Виа Кьябрам , Гиргар , Катаматит, Мансфилд, Оуклендс, Кьябрам, Гиргарр , Катаматит , Мансфилд , Оуклендс. , Пикола Татонг , Вахгуня , Уитфилд (узкий измерение) и Якканданд .
Межкапитальный дневной свет
[ редактировать ]Межкапитальный дневной свет проходил между Мельбурном и Олбери с 1955 по 1962 год, соединяясь со стандартным склонным обслуживанием с тем же названием и управляемой правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в Сиднее . После того, как стандартная линия датчика была расширена в Мельбурн, поезд пробежал по всей длине от Мельбурна до Сиднея.
Школьный поезд
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Текущий оператор (ы) | Викторианские железные дороги |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Это название было дано различным поездам по всему штату в разное время, все в списках, явно предназначенных для того, чтобы брать детей в региональные районы в школы и обратно. Некоторые работали с железнодорожными моторами, другие с старыми пассажирскими вагонами, такими как серия PL .
Между Kyabram и Eachuca пробег управлял 153 -сильным железнодорожным мотором 153 л.с., перевозящего три трейлерных автомобиля, возможно, только потому, что линия была практически плоской. Он покинул Кьябрам в 7:37 утра каждый школьный день и делал около 30 остановок как на станциях, так и на уровне переходов, чтобы забрать около 200 учеников, многие из которых оставили свои велосипеды без охраны в точке пикапа за день. Учащиеся были разделены по полу, а второе предпочтение было отдано для распределения отдельных вагонов для каждой школы. Полное состоит из состоит из семинаров Бендиго для ремонта каждого школьного периода. [ 12 ]
Южная Аврора
[ редактировать ]Южная Аврора проходила в течение ночи между Мельбурном и Сиднеем в период с 1962 по 1986 год. Она совместно управляла викторианскими железными дорогами и правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса.
Дух прогресса
[ редактировать ]Дух прогресса проходил между Мельбурном и Олбери с 1937 по 1962 год, связавшись со стандартной службой из Сиднея . После того, как стандартная линия датчика была продлена на Мельбурн, поезд продлился по всей длине от Мельбурна до Сиднея, выступая в качестве службы подметальной машины для новой премьер -министры Южной Авроры .
Сидней/Мельбурн Экспресс
[ редактировать ]Поезда Сиднея и Мельбурн Экспресс пробежали с 1986 по 1993 год, заменив дух прогресса и южную Аврору .
Восточный регион
[ редактировать ]Восточный регион сети викторианских железных дорог был определен как все станции на стороне Даун (восток) Данденонга . Это включало линии в Гиппсленд в Орбост и Южный Гиппсленд в Порт -Альберт, а также их филиалы в Бриаголонг , Коул -Крик , Маффра , Мирбу -Север , Нооджи , Эксерм , Стрелеки , Торпдейл , Уолхалла (узкий газа), Вонтхагги , Вудсайд и Йоллурн .
Мэривейл бумажный поезд
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Грузовой поезд |
Первая служба | 12 марта 1996 года |
Текущий оператор (ы) | V/Line Freight; Грузовой виктория; Freight Australia; Тихоокеанский гражданин; Qube |
Маршрут | |
Условия | APM в Мэривейле Терминал грузового движения Dynon |
Номер (ы) поезда | 9471/9472 |
Технический | |
Основной датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |
Рабочая скорость | 80 км/ч |
После нескольких лет переговоров V/Line Freight выиграла контракт на транспортировку большого количества контейнерных бумажных продуктов из Мэривейла, в регионе Гиппсленда, как для викторианских, так и для межгосударственных клиентов. Поезда будут разделены в городе с одной частью, разгруженной на Фотскрэй -роуд, а другая в терминале Dynon соответственно; Последняя погрузка затем передавалась в национальные железнодорожные грузовые поезда, бегущие в сторону Сиднея или Аделаиды по мере необходимости. Первая служба проходила 12 марта 1996 года с использованием vqdw "Jumbo" ровных вагонов, каждый из которых можно загрузить двумя 40 -футовыми контейнерами. Первоначальный контракт составлял около 1,6 млн. Долл. США в год в течение пяти лет, причем 160 000 тонн товаров, как ожидается, в первом году (около 800 тонн на поезд) из которых около двух третей были внутренними, а баланс между штатами. [ 13 ]
В 1999 году контракт был переведен в Freight Victoria (позже Freight Australia), который был приобретен Pacific National в 2004 году. В 2013 году контракт был передан Qube , [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Частично потому, что Pacific National отменяет большую часть своих викторианских операций. В то время австралийская газета транспортировала менее 300 000 тонн грузовых перевозок по железной дороге с балансом по дороге. Чтобы удовлетворить дополнительные предлагаемые 100 000 тонн в год нагрузки, QUBE инвестировал в флот из 80 -футовых скелетных вагонов, некоторые из которых были развернуты на забеге в Мэривейле. [ 16 ]
По состоянию на 2019 год в наиболее распространенной операции используются два из четырех локомотивов VL353, VL356 и VL360 , G512 и G515 , перевозив эквивалент около 30 40-футовых контейнеров на около двадцати джамбо-вагонах. [ 17 ]
Школьный поезд
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Текущий оператор (ы) | Викторианские железные дороги |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Это название было дано различным поездам по всему штату в разное время, все в списках, явно предназначенных для того, чтобы брать детей в региональные районы в школы и обратно. Некоторые работали с железнодорожными моторами, другие с старыми пассажирскими вагонами, такими как серия PL .
Гиппслендер
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Текущий оператор (ы) | Викторианские железные дороги |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Gippslander был названный пассажирский поезд, управляемый викторианскими железными дорогами из Мельбурна через регион Гиппсленд в Бэрнсдейл . Работая вдоль линии Gippsland ежедневно, за исключением воскресенья, которые он имел автомобильные помещения.
Поезд был назван в 1954 году, чтобы отпраздновать электрификацию главной линии как далеко Траральгон , но через 66 лет после начала пассажирской службы вдоль линии. [ 18 ] Поезд был первоначально доставлен электрическим локомотивом класса L из Мельбурна в Траралгон, где класса R паровой локомотив вступил во владение для поездки на продажу , с финальной ногой в Бэрнсдейл, вытащенный класса J. паровым локомотивом [ 19 ] Переходная тяга на обслуживании была позже заменена дизельными локомотивами T -класса .
После эксплуатации накладных расходов в 1980 -х годах можно было увидеть различные дизельные локомотивы, которые перевозили поезд. Имя Gippslander продолжает использоваться сегодня для служб межготовой линии V/Line вдоль линии, но никаких специальных объектов не предоставляется. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Снежный поезд
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Текущий оператор (ы) | Steamrail Victoria |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Этот поезд ежегодно проходит от Мельбурна до Траральгона, обычно используя локомотивы двойного класса и перевозки 10-14 вагонов.
Экскурсионные поезда
[ редактировать ]В этом разделе охватывает несколько услуг эпохи виктора и большинство экскурсий современной эпохи и тематических поездок, которые работают в различных направлениях без установленного маршрута или графика, и которые не ограничены одним из вышеуказанных регионов.
Исследователь поезда
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Текущий оператор (ы) | Steamrail Victoria |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Поезда Explorer представляют собой целый ряд экскурсий по наследию, проходящих из Мельбурна вдоль оставшихся региональных линий широкого датчика, обеспечивая повседневные или ночные поездки с использованием транспортных средств наследия. Типичными примерами являются проводник Goulburn Valley, Northern Explorer, Otway Explorer и другие, как правило, использование аналогичных состоит и эксплуатируется один или два раза в год.
Продовольственный опыт поезда
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Текущий оператор (ы) | Викторианская железная дорога Голдфилдс ; Пыхтеть железной дорогой Билли ; Морнингтонская железная дорога и т. Д. |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Многие из сохранившихся железнодорожных групп Виктории регулярно работают с обеденными поездами, от ежегодно ежедневно. Примеры включают в себя поезда эля на линии Mornington и викторианской голдфилдс, обед и ночные поездки на Publeing Billy и Q Train и Blues Train на линии Квинклифф.
Серебряная полоса
[ редактировать ]Серебряная полоса работает со станции Дейлсфорд в первую субботу каждого месяца, используя сохранившуюся железнодорожную мотор 40 др . Он предлагает блюда по пальцам, напитки и живую музыку. [ 23 ]
Melbourne Limited
[ редактировать ]Melbourne Limited | |
---|---|
Обзор | |
Текущий оператор (ы) | Паровой возраст |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Melbourne Limited представлял собой роскошный поезд, работающий на паровом пакете, который работал в период с 1985 по 1987 год. Он использовал паровой локомотив R766 Южной Австралии и вагоны из стального флота , отремонтированных, перекрашенных и названных в честь викторианских озер. [ 24 ]
Убийство/поезда на тему загадки
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Текущий оператор (ы) | Викторианская железная дорога Голдфилдс ; Пугает железную дорогу Билли и т. Д. |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Многие из сохранившихся железнодорожных групп Виктории управляют тематическими специальными предложениями убийства/загадки в конце октября каждого года.
Южный Крест Экспресс
[ редактировать ]Южный Крест Экспресс | |
---|---|
Обзор | |
Текущий оператор (ы) | Австралийские винтажные путешествия |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Southern Cross Express был преемником вышеупомянутой Melbourne Limited , которая ранее управлялась паровой возрастом.
Винтажный поезд
[ редактировать ]Поезд знаний
[ редактировать ]Ветеран
[ редактировать ]Поезда недели
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Текущий оператор (ы) | Steamrail Victoria |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Поезда Weekender - это ряд экскурсий по наследию, проводимых из Мельбурна вдоль оставшихся региональных линий широкого датчика, обеспечивая полные туры в выходные дни, выходящие в пятницу вечером и возвращаясь поздно вечером в воскресенье или иногда в понедельник. Одним из таких примеров является Maldon Weekender, который работает в сочетании с железной дорогой Викторианской Голдфилдс и часто используется для обмена каллинг между этой группой и Steamrail Victoria . Состоит из использования спящих и обеденных вагонов, взятых из бассейнов различных операторов наследия. В выходные дни между исходящими и обратными поездками иногда используются вагоны для обеспечения местных шаттлов, таких как Бендиго и Каслмейн. Эти поездки имеют тенденцию работать один или два раза в год.
Другие поезда
[ редактировать ]Лучший сельскохозяйственный поезд
[ редактировать ]Лучший сельскохозяйственный поезд был сельскохозяйственным демонстрационным поездом, который гастролировал в Виктории , Австралия, в 1920 -х и 1930 -х годах, чтобы способствовать лучшей практике сельского хозяйства. Это был первый из двух сельскохозяйственных демонстрационных поездов, которые пробежали в Австралии. [ 25 ]
Поезд комиссара
[ редактировать ]Санитарный поезд
[ редактировать ]Юбилейный поезд
[ редактировать ]Новости поезд
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Грузовой поезд (газеты) |
Маршрут | |
Условия | Флиндерс -стрит |
Технический | |
Основной датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |
Рабочая скорость | 80 км/ч |
Эти поезда покидали Флиндерс-стрит около полуночи в будние дни для региональных районов, бросая свежеприготовленные газеты для распространения.
Пухнуть Билли
[ редактировать ]Название Buffing Billy , в то время как теперь используется в первую очередь для обозначения туристической линии Belgrave to Gembrook , первоначально использовалось для описания узкого датчика Не Классовые локомотивы, работающие на всех четырех железных дорогах Виктории.
Рендерированный поезд
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Текущий оператор (ы) | Викторианские железные дороги |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Официально поезда Reso , официально государственным поездом , был поездом, управляемым викторианскими железными дорогами, чтобы объединить лидеров бизнеса из Мельбурна и региональной Виктории . Эта концепция была продвинута Гарольдом Клэпом , председателем комиссаров викторианских железных дорог, а городские лидеры, путешествующие на поезде, в различные части штата. Это было дополнено лучшим сельскохозяйственным поездом с 1924 года. Первый поезд побежал в Свон -Хилл и Милдингу в августе 1922 года. [ 26 ]
Типичный состоит в 1934 году, когда поезд совершал 22 -е путешествие, разместили 60 пассажиров с поездом, состоящим из машины , трех спальных вагонов, обеденной машины, офисной машины, машины для персонала и фургона. [ 26 ] Он прекратился с началом Второй мировой войны , прежде чем возобновить в мае 1947 года. [ 27 ]
Поезд был описан в новостном письме Викторианских железных дорог в августе 1954 года как четыре или пять спальных автомобилей, а также неопознанный 42-местный обеденный автомобиль, оригинальный Норман , первый Кэри , Гоулберн и, возможно, тормозный фургон.
Типичный маршрут демонстрируется 53-м путешествием поезда в марте 1959 года, где он покинул Мельбурн в пятидневном путешествии с пассажирами, посетившими Хьюм Вейр , Резерглена исследовательскую станцию , национальный парк Маунт-Буффало , гидроэлектростанция Кеуа , а также район и шерстяная промышленность Вангаратта . [ 28 ]
Королевский поезд
[ редактировать ]Дисплей
[ редактировать ]Медицинский поезд
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Текущий оператор (ы) | Викторианские железные дороги |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Этот поезд пробежал по всему штату по полурегулярному графику, когда путешествующий врач, который предоставил осмотр для работников железной дороги в изолированных местах. В дополнение к жилым помещениям и обычным врачам, карета включала черный коридор длиной 26 футов с красным, желтым и зеленым огнем на дальнем конце, который использовался для тестирования на расстояние и расстояние. [ 29 ]
Поезда Weedex и пожарная атака
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Текущий оператор (ы) | Викторианские железные дороги |
Технический | |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Этот поезд каждый год пробежал по штату, распыляя пиджак-убийцы вдоль дорожного положения. Это было сделано для предотвращения роста сорняков, которые впоследствии могли высохнуть и стать пожарной опасностью.
В течение пожарного сезона некоторые из транспортных средств поезда могут быть мобилизованы, чтобы сформировать состояние, которое могло распылять линии воды, хотя это редко использовалось.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лео Дж. Харриган (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшение. С. 256–268.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Экспресс -грузовая служба» Железнодорожная газета 14 ноября 1958 г. Стр. 592
- ^ « Железнодорожный газетт 2 января 1959 г.
- ^ ”Fruit Flyer” Железнодорожный газетт 14 апреля 1961 г. Стр. 417
- ^ ”Fruit Flyer” Возраст 28 ноября 1969 г. Стр. 20
- ^ Тернер, Джим (2014). Австралийские паровые локомотивы 1855–1895 . Книббабия. ISBN 9780992432683 Полем Получено 7 декабря 2017 года .
- ^ Оверлостый архив 23 октября 2011 года на машине Wayback Great Southern Rail
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Newsrail февраль 1988 г., стр. 51
- ^ «GSR объявляет об изменениях в Ghan & Overland . »
- ^ GSR GHAN начинает Мельбурн, запускающий выпуск PAINT 129 январь 1999 г. Стр. 5
- ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество. Бюллетень 786 апрель 2003 г. Стр. 152
- ^ Yates, T. (2004), какое путешествие, стр.124-125
- ^ Сетевой журнал, опубликованный Австралийской железнодорожной ассоциацией Inc., май -июнь 1996 года, с.30, штрих -код 9770159730011
- ^ «S313 и G512, готовые покинуть Северный Динан, в первый день ZBE Logistics, заключив контракт с Pacific National» .
- ^ Последний тихоокеанский национальный бумажный поезд Мэривейл - 9462 . YouTube . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Новые грузовые шлюзы | Latrobe Valley Express» . www.latrobevalleyexpress.com.au . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года.
- ^ "Qube Logistics Maryvale Paper Train" .
- ^ Лео Дж. Харриган (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Совет по связям с общественностью и улучшение. п. 261.
- ^ Дэвид Барнетт (ноябрь 2008 г.). "J Class в профиле". Викторианский информационный бюллетень членов железной дороги . Викторианская железная дорога Голдфилдс : 3–6.
- ^ «Bairnsdale вновь открывается» . www.hobbiesplus.com.au . Получено 20 ноября 2008 года .
- ^ «Пассажирские поезда, чтобы вернуться в Бэрнсдейл 2 мая» (PDF) . Средства массовой информации: министр транспорта . www.doi.vic.gov.au. 26 апреля 2004 г. Получено 20 ноября 2008 года .
- ^ Bairnsdale - Мельбурн Архивировал 29 августа 2007 г. в The Wayback Machine v/Line
- ^ "Серебряная полоса" .
- ^ «Стальные автомобили SAR» .
- ^ «Новая идея - викторианские продюсеры получают выгоду -« лучшее сельское хозяйство » . Северная звезда. 13 августа 1924 г. с. 10
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Железнодорожные круизы в Австралии» Железнодорожный газетт 24 августа 1934 г. Страницы 305-307
- ^ «Возобновляемые круизы на поезде» Железнодорожные газеты 17 октября 1947 г. Стр. 433
- ^ «Тур поездов по ресурсам» Железнодорожный газета 1 мая 1959 г. Стр. 504
- ^ Yates, T. (2004), какое путешествие, стр. 155-157
Внешние ссылки
[ редактировать ]Фото
[ редактировать ]Классический 'Gippslander: