Jump to content

Камко

Камко
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Электронная продажа билетов
Основан 2003
Штаб-квартира Мельбурн , Австралия
Ключевые люди
Генеральный директор Грег Перди
Продукты мики
Количество сотрудников
120+
Родитель Данные НТТ
Веб-сайт Камко

Kamco (Keane Australia Micropay Consortium Pty Ltd) — компания, созданная в 2003 году для участия в тендере на новую систему продажи билетов на общественный транспорт в Виктории, Австралия . В 2005 году с ней был заключен контракт на поставку билетной системы Myki . Это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности американской компании Keane , и когда был заключен контракт с Myki, она назвала себя «альянсом» Keane Australia, Ascom , ERG и Giesecke & Devrient. , [ 1 ] при этом Keane Australia обеспечивает «единую точку подотчетности» для Управления по продаже транспортных билетов штата Виктория . [ 2 ] ERG была создателем Metcard .

В 2010 году Keane перешла во владение NTT Data , а в октябре 2013 года Keane Australia сменила название на NTT Data Victorian Ticketing System Pty Ltd. [ 3 ]

Споры в Виктории

[ редактировать ]

Процесс закупок

[ редактировать ]

В апреле 2008 года Вивиан Майнерс, исполнительный директор Управления по продаже транспортных билетов , уволился с работы, приносившей 545 000 долларов в год. После отчета Деса Пирсона о тендерном процессе генеральный прокурор Виктории Роб Халлс обнаружил, что тендер по билетной системе проводился ненадлежащим образом. [ 4 ] Г-н Майнерс владел акциями компании Headstrong, которая на момент победы в тендере входила в консорциум Kamco, на сумму около 150 000 долларов. Партнер и бывшая жена г-на Майнерса работали в Headstrong и ERG , расположенной в Перте компании по продаже транспортных билетов, входящей в Keane . [ 5 ] В первом предполагаемом проекте отчета, просочившемся в средства массовой информации в 2008 году, подробно описывался ряд предполагаемых конфликтов интересов, вопросов честности, датировки отчетов задним числом и поддержки возможного победителя тендера, компании Kamco. [ 6 ]

В итоговом отчете отмечалось, что «Кин не имел корпоративного опыта в разработке, внедрении и эксплуатации системы продажи билетов» и «едва продемонстрировал адекватные возможности». [ 7 ] С тех пор проект превысил как временные, так и бюджетные ограничения. [ 8 ] [ 9 ]

Требуется вливание денежных средств

[ редактировать ]

24 декабря 2007 года австралиец сообщил, что Kamco запросила вливание денежных средств и хотела изменить контракт, чтобы получить график ускоренных платежей. [ 10 ] На сегодняшний день Kamco получила 150 миллионов долларов из примерно 750 миллионов потраченных долларов.

Спор с ERG

[ редактировать ]

Kamco передала ERG установку и ремонт оборудования Myki в рамках контракта на сумму 106 миллионов австралийских долларов. Однако ERG отказалась передать оборудование Myki компании Kamco, сославшись на «неоплаченные счета на сумму 1,8 миллиона долларов». Kamco отказалась от контракта в июне 2009 года, утверждая, что изменение структуры компании ERG нарушило их соглашение. ERG подала в суд на Kamco о возмещении убытков в размере 30 миллионов долларов, которые она требовала в результате отказа от отказа. [ 11 ] и Kamco подали встречный иск в Верховный суд штата Виктория . [ 12 ]

Внедрение в январе 2010 г.

[ редактировать ]

К началу 2010 года политические оппоненты штата представили цифры, утверждающие, что «в Мельбурне самая дорогая система смарт-карт в мире». Лейбористской партии Министр общественного транспорта Линн Коски объяснила проблемы с развертыванием в январе 2010 года ошибками Kamco, включая «очень глупые ошибки» и «неприемлемые» проблемы, включая отзыв 30 500 карточек. [ 13 ] Основные проблемы в работе включали неправильное взимание платы за проезд, карты, которые нельзя было активировать, и карты, которые не открывали въездные или выездные ворота. [ 14 ]

Обзор мыки 2010/2011

[ редактировать ]

После смены правительства на выборах в Виктории 2010 года новая Либеральная / Национальная коалиция объявила о проверке Myki со стороны Deloitte . [ 15 ] По состоянию на 2013 год правительство Виктории отказалось опубликовать отчет на том основании, что «было бы невыгодно публиковать его, пока продолжаются переговоры по эксплуатационному контракту». [ 16 ] Другие компании заявили, что могут предоставить альтернативные технические решения с меньшими затратами, но министр общественного транспорта Терри Малдер заявил, что нецелесообразно рассматривать эти предложения до тех пор, пока Министерство финансов и финансов не оценит стоимость вариантов, указанных в отчете Deloitte. Досрочное прекращение контракта с Kamco может стоить правительству сотни миллионов долларов. [ 17 ]

  1. ^ Камко (12 июля 2005 г.). «Релиз Kamco Media» (PDF) . Департамент инфраструктуры . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  2. ^ «Австралийский консорциум микроплатежей Keane — профиль v2.0» (PDF) . Камко. Май 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2015 г. Проверено 10 июля 2014 г.
  3. ^ «Поиск компаний ASIC» . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  4. ^ Руководитель билетной кассы Остановился как вкопанный, The Age, 2 апреля 2008 г. http://www.theage.com.au/news/national/ticket-chief-stopped-in-tracks/2008/04/01/1206850910956.html?page =2. Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Акции транспорта поставлены под сомнение, Herald Sun , 15 февраля 2011 г. http://www.heraldsun.com.au/news/victoria/transport-shares-questioned/story-e6frf7kx-1111115147938
  6. ^ Руководитель билетной кассы остановился как вкопанный, The Age 2, апрель 2008 г. http://www.theage.com.au/news/national/ticket-chief-stopped-in-tracks/2008/04/01/1206850910956.html?page= 2. Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine.
  7. ^ «Запертый в мики, публика обязана отвечать» . Сидней Морнинг Геральд . 25 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  8. Мики снова опаздывает, The Age, 24 ноября 2008 г. http://www.theage.com.au/national/myki-running-late-again-20081124-6g59.html. Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  9. Мики проиграл 550 миллионов долларов, The Age, 17 июля 2008 г. http://www.heraldsun.com.au/news/victoria/myki-a-550m-blowout/story-e6frf7kx-1111116934835
  10. ^ Прорыв Виктории по карте Myki на 500 миллионов долларов, The Australian , 24 декабря 2007 г., http://www.theaustralian.com.au/australian-it/victorias-500m-myki-card-blow-out/story-e6frgan6-1111115185812
  11. ^ Бен Грабб (22 февраля 2010 г.). «ERG подала в суд на поставщика myki на 30 миллионов долларов» . ZDNet.com.au. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  12. ^ Клэй Лукас (22 февраля 2010 г.). «Компания, стоящая за Myki, подала в суд на 30 миллионов долларов» . Возраст . Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 года . Проверено 16 марта 2011 г.
  13. ^ Эшли Гардинер (12 января 2010 г.). «Линн Коски критикует компанию Kamco за серию ошибок при запуске в Мельбурне» . Вестник Солнца .
  14. ^ Роберт Шаретт (8 января 2010 г.). «Внедрение системы продажи билетов Myki в Австралии стоимостью 1,3 миллиарда австралийских долларов отмечено многочисленными ошибками» . IEEE-спектр . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  15. ^ Ричард Уиллингем (29 декабря 2010 г.). « Обзор мики «Бородавки и все такое»» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  16. ^ Фарра Томазин (27 января 2013 г.). «Отчеты, которые вам не разрешено видеть» . Возраст . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  17. ^ Алан Колер (22 февраля 2011 г.). «Оператор Metcard предлагает «решение» Myki » . Бизнес-зритель. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37d85a34fe2e875cac06c1a1d91e908d__1722387900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/8d/37d85a34fe2e875cac06c1a1d91e908d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kamco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)