Камко
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Электронная продажа билетов |
Основан | 2003 |
Штаб-квартира | Мельбурн , Австралия |
Ключевые люди | Генеральный директор Грег Перди |
Продукты | мики |
Количество сотрудников | 120+ |
Родитель | Данные НТТ |
Веб-сайт | Камко |
Kamco (Keane Australia Micropay Consortium Pty Ltd) — компания, созданная в 2003 году для участия в тендере на новую систему продажи билетов на общественный транспорт в Виктории, Австралия . В 2005 году с ней был заключен контракт на поставку билетной системы Myki . Это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности американской компании Keane , и когда был заключен контракт с Myki, она назвала себя «альянсом» Keane Australia, Ascom , ERG и Giesecke & Devrient. , [ 1 ] при этом Keane Australia обеспечивает «единую точку подотчетности» для Управления по продаже транспортных билетов штата Виктория . [ 2 ] ERG была создателем Metcard .
В 2010 году Keane перешла во владение NTT Data , а в октябре 2013 года Keane Australia сменила название на NTT Data Victorian Ticketing System Pty Ltd. [ 3 ]
Споры в Виктории
[ редактировать ]Процесс закупок
[ редактировать ]В апреле 2008 года Вивиан Майнерс, исполнительный директор Управления по продаже транспортных билетов , уволился с работы, приносившей 545 000 долларов в год. После отчета Деса Пирсона о тендерном процессе генеральный прокурор Виктории Роб Халлс обнаружил, что тендер по билетной системе проводился ненадлежащим образом. [ 4 ] Г-н Майнерс владел акциями компании Headstrong, которая на момент победы в тендере входила в консорциум Kamco, на сумму около 150 000 долларов. Партнер и бывшая жена г-на Майнерса работали в Headstrong и ERG , расположенной в Перте компании по продаже транспортных билетов, входящей в Keane . [ 5 ] В первом предполагаемом проекте отчета, просочившемся в средства массовой информации в 2008 году, подробно описывался ряд предполагаемых конфликтов интересов, вопросов честности, датировки отчетов задним числом и поддержки возможного победителя тендера, компании Kamco. [ 6 ]
В итоговом отчете отмечалось, что «Кин не имел корпоративного опыта в разработке, внедрении и эксплуатации системы продажи билетов» и «едва продемонстрировал адекватные возможности». [ 7 ] С тех пор проект превысил как временные, так и бюджетные ограничения. [ 8 ] [ 9 ]
Требуется вливание денежных средств
[ редактировать ]24 декабря 2007 года австралиец сообщил, что Kamco запросила вливание денежных средств и хотела изменить контракт, чтобы получить график ускоренных платежей. [ 10 ] На сегодняшний день Kamco получила 150 миллионов долларов из примерно 750 миллионов потраченных долларов.
Спор с ERG
[ редактировать ]Kamco передала ERG установку и ремонт оборудования Myki в рамках контракта на сумму 106 миллионов австралийских долларов. Однако ERG отказалась передать оборудование Myki компании Kamco, сославшись на «неоплаченные счета на сумму 1,8 миллиона долларов». Kamco отказалась от контракта в июне 2009 года, утверждая, что изменение структуры компании ERG нарушило их соглашение. ERG подала в суд на Kamco о возмещении убытков в размере 30 миллионов долларов, которые она требовала в результате отказа от отказа. [ 11 ] и Kamco подали встречный иск в Верховный суд штата Виктория . [ 12 ]
Внедрение в январе 2010 г.
[ редактировать ]К началу 2010 года политические оппоненты штата представили цифры, утверждающие, что «в Мельбурне самая дорогая система смарт-карт в мире». Лейбористской партии Министр общественного транспорта Линн Коски объяснила проблемы с развертыванием в январе 2010 года ошибками Kamco, включая «очень глупые ошибки» и «неприемлемые» проблемы, включая отзыв 30 500 карточек. [ 13 ] Основные проблемы в работе включали неправильное взимание платы за проезд, карты, которые нельзя было активировать, и карты, которые не открывали въездные или выездные ворота. [ 14 ]
Обзор мыки 2010/2011
[ редактировать ]После смены правительства на выборах в Виктории 2010 года новая Либеральная / Национальная коалиция объявила о проверке Myki со стороны Deloitte . [ 15 ] По состоянию на 2013 год правительство Виктории отказалось опубликовать отчет на том основании, что «было бы невыгодно публиковать его, пока продолжаются переговоры по эксплуатационному контракту». [ 16 ] Другие компании заявили, что могут предоставить альтернативные технические решения с меньшими затратами, но министр общественного транспорта Терри Малдер заявил, что нецелесообразно рассматривать эти предложения до тех пор, пока Министерство финансов и финансов не оценит стоимость вариантов, указанных в отчете Deloitte. Досрочное прекращение контракта с Kamco может стоить правительству сотни миллионов долларов. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Камко (12 июля 2005 г.). «Релиз Kamco Media» (PDF) . Департамент инфраструктуры . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «Австралийский консорциум микроплатежей Keane — профиль v2.0» (PDF) . Камко. Май 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2015 г. Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «Поиск компаний ASIC» . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Руководитель билетной кассы Остановился как вкопанный, The Age, 2 апреля 2008 г. http://www.theage.com.au/news/national/ticket-chief-stopped-in-tracks/2008/04/01/1206850910956.html?page =2. Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Акции транспорта поставлены под сомнение, Herald Sun , 15 февраля 2011 г. http://www.heraldsun.com.au/news/victoria/transport-shares-questioned/story-e6frf7kx-1111115147938
- ^ Руководитель билетной кассы остановился как вкопанный, The Age 2, апрель 2008 г. http://www.theage.com.au/news/national/ticket-chief-stopped-in-tracks/2008/04/01/1206850910956.html?page= 2. Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine.
- ^ «Запертый в мики, публика обязана отвечать» . Сидней Морнинг Геральд . 25 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 18 марта 2011 г.
- ↑ Мики снова опаздывает, The Age, 24 ноября 2008 г. http://www.theage.com.au/national/myki-running-late-again-20081124-6g59.html. Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ↑ Мики проиграл 550 миллионов долларов, The Age, 17 июля 2008 г. http://www.heraldsun.com.au/news/victoria/myki-a-550m-blowout/story-e6frf7kx-1111116934835
- ^ Прорыв Виктории по карте Myki на 500 миллионов долларов, The Australian , 24 декабря 2007 г., http://www.theaustralian.com.au/australian-it/victorias-500m-myki-card-blow-out/story-e6frgan6-1111115185812
- ^ Бен Грабб (22 февраля 2010 г.). «ERG подала в суд на поставщика myki на 30 миллионов долларов» . ZDNet.com.au. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Клэй Лукас (22 февраля 2010 г.). «Компания, стоящая за Myki, подала в суд на 30 миллионов долларов» . Возраст . Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 года . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ Эшли Гардинер (12 января 2010 г.). «Линн Коски критикует компанию Kamco за серию ошибок при запуске в Мельбурне» . Вестник Солнца .
- ^ Роберт Шаретт (8 января 2010 г.). «Внедрение системы продажи билетов Myki в Австралии стоимостью 1,3 миллиарда австралийских долларов отмечено многочисленными ошибками» . IEEE-спектр . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Ричард Уиллингем (29 декабря 2010 г.). « Обзор мики «Бородавки и все такое»» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Фарра Томазин (27 января 2013 г.). «Отчеты, которые вам не разрешено видеть» . Возраст . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Алан Колер (22 февраля 2011 г.). «Оператор Metcard предлагает «решение» Myki » . Бизнес-зритель. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.