Jump to content

Паромная пристань Хоторн

Координаты : 27 ° 27'42 "ю.ш., 153 ° 03'13" в.д.  /  27,4616 ° ю.ш., 153,0535 ° в.д.  / -27,4616; 153.0535

Хоторн
Общая информация
Расположение Гордон-стрит, Хоторн
Координаты 27 ° 27'42 "ю.ш., 153 ° 03'13" в.д.  /  27,4616 ° ю.ш., 153,0535 ° в.д.  / -27,4616; 153.0535
Владелец Городской совет Брисбена
Управляется РиверСити Паромы
Платформы 1
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Код станции 317583
Создать зоны иди карточка 1
История
Открыто 1925
Услуги
Предыдущий причал РиверСити Паромы Следуя за пристанью
Нью-Фарм-Парк
в сторону UQ Сент-Люсии
ГородКот Это ложь
Паромная пристань Хоторн
Паромная пристань Хоторн, 1913 год.
Расположение Гордон-стрит, Хоторн, Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 27'39 "ю.ш., 153 ° 03'14" в.д.  /  27,4608 ° ю.ш., 153,0538 ° в.д.  / -27,4608; 153.0538
Расчетный период 1919–1930-е годы (межвоенный период)
Построен 1924–1925
Архитектор Джордж Генри Мэйл Эддисон и сын
Архитектурный стиль (ы) Искусство и ремесла
Официальное название Паромный терминал Хоторн и парк Хардкасл
Тип государственное наследие (ландшафт, построено)
Назначен 24 января 2003 г.
Справочный номер. 602212
Значительный период 1920-е годы (исторические)
1925 – по настоящее время (социальный)
Важные компоненты арка, пристань/пирс, навес для ожидания, понтон, деревья/насадки, виды, ворота – вход, скамейка/сиденье, вид на, башня – часы, парк/зеленая зона, место для сидения, навес – укрытие, стена/стены – подпорка
Паромная пристань Хоторн расположена в Квинсленде.
Паромная пристань Хоторн
Расположение паромной пристани Хоторн в Квинсленде

Паромная пристань Хоторн , внесенная в список наследия, — это паромная пристань расположенная на южном берегу реки Брисбен, обслуживающая Брисбена пригород Хоторн в Квинсленде , Австралия. Он обслуживается службой RiverCity Ferries CityCat . Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда в 2003 году.

Паромный терминал Хоторн затоплен в 2011 году.

Паромная пристань Хоторн была построена в 1925 году городским советом Брисбена по проекту, подготовленному ранее для Совета графства Балморал, ранее отвечавшего за эффективное обслуживание нескольких паромных маршрутов через реку Брисбен . [1]

Со времен поселения для заключенных в Мортон-Бей , когда между главным поселением и южным берегом реки стояла лодка, паромы стали жизненно важным транспортным средством для Брисбена . Река извивается и петляет через город, и доступ через реку важен для связи города и пригородов и значительного сокращения времени в пути между ними. Хотя первый мост соединил город и Южный Брисбен в 1862 году, другие мосты не строились в течение многих лет, общественный транспорт был ограничен, и лишь немногие люди имели личный транспорт до окончания Второй мировой войны . Люди, которым нужно было добираться на работу и добираться до магазинов и развлекательных заведений, ежедневно пользовались паромами, переправлявшимися через реку. Паромы были единственной крупной транспортной услугой, предоставляемой местными властями метрополии, поскольку ответственность за уход и управление была передана в их руки Законом 1858 года. [1]

В ноябре 1844 года началось первое паромное сообщение между таможней и Кенгуру-Пойнт , а в 1850 году Сэмюэл и Мэтью Бакли управляли паромной переправой на гребных лодках в Булимбе . В 1888 году Булимба и Хоторн были включены в территорию, за которую дивизионный совет Балморала отвечал . Балморал Шир был создан в 1901 году и отвечал за паромы Аполло, Булимба, Норман-Парк и Хоторн. Специальный подкомитет отвечал за обеспечение лодками, зданиями и пристанями, а также фиксированные тарифы. В 1921 году совет Балморала решил заменить существующие навесы для ожидания и пристань в Булимбе солидной паромной переправой для укрытия ожидающих пассажиров. В 1922 году они заказали проект паромного дома известной архитектурной фирме George Генри Male Addison & Son. Строительство продолжалось к августу 1922 года. [1]

Проект предлагаемого здания Булимбы появился в выпуске журнала Architects and Builders Journal of Queensland за декабрь 1922 года, однако, поскольку Джордж Генри Аддисон умер в феврале 1922 года после продолжительной болезни, проект, скорее всего, принадлежал его сыну Джорджу Фредерику Аддисону. Качество здания и выбор известной архитектурной фирмы для проектирования свидетельствуют о важности парома в жизни общества. [1]

Джордж Генри Мэйл Аддисон родился в Уэльсе и получил образование в Англии. Он иммигрировал в Аделаиду ​​в 1883 году, а затем переехал в Мельбурн . Он был художником и архитектором и был одним из основателей Мельбурнского художественного общества. Он переехал в Брисбен в 1886 году в качестве местного партнера Terry, Oakden & Addison. Аддисон получал премии как в области архитектурного дизайна, так и в области изобразительного искусства, а также работал в ряде важных комитетов и консультативных групп, связанных с обоими. В конце 1892 года он начал свою собственную практику, сформировав партнерство с Лесли Корри в 1898 году. Фирма спроектировала множество крупных зданий, включая церкви, банки и коммерческие здания. С 1919 года он практиковал со своим сыном Джорджем Фредериком Аддисоном в роли Дж. Аддисона и сына. Джордж Аддисон учился в Центральном техническом колледже Брисбена и был приписан к своему отцу. Помимо военной службы во время Первой мировой войны, до 1940 года он работал архитектором. [1]

В 1924 году Совет Балморала объявил тендер на строительство второй паромной переправы, слегка измененной версии конструкции Булимбы, которая будет возведена на паромном терминале Хоторн. Первоначальный проект был изменен и добавлен центральный остроконечный вход со стороны реки, что сделало здание крестообразным в плане и вместило в себя две небольшие комнаты в рукавах сооружения. Модификация соответствует стилю оригинала и позволяет видеть два терминала с реки как пару. Неизвестно, был ли паромный терминал Хоторн спроектирован Аддисоном или адаптирован другими на основе плана Булимбы. Паромный терминал находится прямо напротив большого комплекса магазинов шерсти и пристаней на Тенерифе , так что паром доставлял на работу и с работы множество людей. [1]

В 1925 году различные окружные советы Брисбена объединились в единый орган местного самоуправления, Городской совет Брисбена, и в их обязанности входило строительство паромных терминалов. В октябре 1925 года контракт на строительство нового навеса для ожидания в Хоторне был заключен с учетом оригинального дизайна, хотя другие здания терминала городского совета Брисбена были менее декоративными. Из других зданий паромных терминалов на реке Брисбен большинство было построено намного позже, и ни одно из них не является таким богато украшенным, как паромные дома в Брисбене и Хоторне. [1]

В 1939 году территория вокруг паромного терминала Хоторн была широко известна как паромный парк Хоторн, но местные жители обратились в городской совет Брисбена с просьбой назвать его в память о С.В.Б. Хардкасле, известном и уважаемом жителе Хоторна, который жил недалеко от Хоторна. парк. Было высказано предположение, что если горсовет предоставит камень, жители заплатят за памятник в виде входной арки. Для этой цели из земли в собственность был преобразован участок площадью более акра, а у входа в него была возведена каменно-металлическая арка с названием парка. [1]

Паромный терминал сохраняет свою первоначальную функцию и в целом практически нетронут, хотя изменения в башне включали удаление циферблатов, установленных на севере и западе. [1]

Пристань получила незначительный ущерб во время наводнения в Брисбене в январе 2011 года . [2] Он вновь открылся после ремонта 14 февраля 2011 года. [3] [4]

Описание

[ редактировать ]

Хоторнский паромный дом расположен на берегу реки Брисбен в Хардкасл-парке, напротив бывшего комплекса магазинов шерсти на Тенерифе, через реку. К нему со стороны реки ведет понтон, а со стороны суши - тропа и вход, ведущие в крытую зону ожидания. [1]

Хардкасл-парк — это ровная открытая территория, протянувшаяся вдоль берега реки на Гордон-стрит в Хоторне. Парк слегка засажен деревьями, поэтому паромный причал визуально выделяется с дороги. Вход в парк осуществляется через арку, состоящую из двух каменных колонн, поддерживающих металлическую арку, формирующую название парка. Дорожка, обрамленная бордюрами из брисбенского туфа (порфира), ведет от входа к паромной переправе. Это открытая деревянная конструкция, установленная на пнях и обшитая обшивкой. В плане он крестообразный, а пересечение пересекающихся фронтонов терракотовой крыши увенчано невысокой башней и куполом, облицованным плоским металлом. Торцы фронтона украшены декоративной деревянной отделкой и парными кронштейнами . [1]

Стороны здания со стороны реки и входа на территорию открыты и имеют деревянные балюстрады и угловые столбы. В северной и южной частях есть небольшие комнаты, расположенные по обе стороны от центрального прохода. В интерьере деревянный пол и потолок, а у стен стоят деревянные скамейки. [1]

Список наследия

[ редактировать ]

Паромный терминал Хоторн и парк Хардкасл были внесены в Реестр наследия Квинсленда 24 января 2003 года, отвечая следующим критериям. [1]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Паромный терминал Хоторн важен как один из пары уцелевших, специально построенных паромных терминалов первой половины 20 века. Как и в случае с паромной пристанью Булимба , качество ее дизайна и детализации демонстрирует важность паромов в развитии Брисбена до того, как сеть мостов и общественного транспорта была полностью развита и до того, как многие люди владели автомобилями. Паромные терминалы также являются свидетельством работы Совета графства Балморал до объединения пригородных советов Брисбена в 1925 году. [1]

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Паромные терминалы Хоторн и Булимба были крупнейшими, когда-либо построенными для обслуживания паромов Брисбена, и в настоящее время являются редкими ранними образцами такого типа, поскольку большинство паромных терминалов реки Брисбен теперь обслуживаются современными зданиями. [1]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Паромный терминал Хоторн не только иллюстрирует архитектурные детали стиля королевы Анны Федерации применительно к небольшому зданию, но также и те особенности, которые типичны для паромных терминалов, включая понтон для доступа к реке, посадочную площадку и крытую зону ожидания для пассажиров. [1]

Паромный терминал Хоторн важен как творческий пример более поздних работ известной архитектурной фирмы Квинсленда GMH Addison and Son, которая обычно известна своими более крупными зданиями. [1]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Паромная переправа в Хоторне имеет большое эстетическое значение как небольшое деревянное общественное здание, демонстрирующее высокие стандарты дизайна. Домашний масштаб и детали были творчески применены к причальному зданию повседневного назначения. Эстетические качества паромного причала значительно усиливаются за счет деревьев и открытой зеленой зоны парка Хардкасл, на территории которого он расположен. Парк с паромной переправой и зданием с входной аркой является достопримечательностью как с воды, так и со стороны суши. [1]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Паромный терминал Хоторн, расположенный в парке, уже давно ассоциируется с жителями этого района как здание, часто используемое ежедневно, и как местная достопримечательность, которая вносит важный вклад в характер района. Мемориальная арка в Хардкасл-парке была возведена по просьбе жителей Хоторна. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Паромный терминал Хоторн и парк Хардкасл (запись 602212)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
  2. Список: CityCat, повреждение терминала CityFerry Brisbane Times, 20 января 2011 г.
  3. ^ Служба CityCat настроена на быстрый возврат Brisbane Times, 1 февраля 2011 г.
  4. ^ Службы CityCat и CityFerry Городской совет Брисбена

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии включает текст из «Реестра наследия Квинсленда» , опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Геокоординаты были рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]

СМИ, связанные с паромной пристанью Хоторн, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e20232af4008d64ea5efb83f11088ebd__1703300700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/bd/e20232af4008d64ea5efb83f11088ebd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawthorne ferry wharf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)