Jump to content

Паромная пристань Булимба

Координаты : 27 ° 27'01 "ю.ш., 153 ° 03'08" в.д.  /  27,4503 ° ю.ш., 153,0522 ° в.д.  / -27,4503; 153.0522

Это ложь
Общая информация
Расположение Оксфорд-стрит, Булимба
Координаты 27 ° 27'01 "ю.ш., 153 ° 03'08" в.д.  /  27,4503 ° ю.ш., 153,0522 ° в.д.  / -27,4503; 153.0522
Владелец Городской совет Брисбена
Управляется РиверСити Паромы
Платформы 1
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Код станции 317584
Создать зоны иди карточка 1
История
Открыто 1922
Восстановлен 2014
Услуги
Предыдущий причал РиверСити Паромы Следуя за пристанью
Хоторн
в сторону UQ Сент-Люсии
ГородКот Тенерифе
Конечная остановка Cross River Ferries – Булимба Тенерифе
Конечная остановка
Паромный терминал Булимба
Паромная пристань Булимба расположена в Квинсленде.
Паромная пристань Булимба
Расположение паромного терминала Булимба в Квинсленде
Расположение Оксфорд-стрит, Булимба , город Брисбен , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 27'01 "ю.ш., 153 ° 03'09" в.д.  /  27,4504 ° ю.ш., 153,0525 ° в.д.  / -27,4504; 153.0525
Расчетный период 1919–1930-е годы (межвоенный период)
Построен 1922
Архитектор GHM Эддисон и сын
Архитектурный стиль (ы) Искусство и ремесла
Официальное название Паромный терминал Булимбы, паромный причал Булимбы, навес ожидания и пристань Булимбы
Тип государственное наследие (ландшафт, построено)
Назначен 12 января 2003 г.
Справочный номер. 602211
Значительный период 1920-е годы (исторические)
1922 – по настоящее время (социальный)
Важные компоненты понтон, вид на, скамейку/сиденье, причал/пирс, вид из, навес – укрытие, навес для ожидания, башня – часы, пандус

Паромная пристань Булимбы , внесенная в список наследия, — это паромная пристань на Оксфорд-стрит, Булимба , город Брисбен , Квинсленд , Австралия. Он расположен на южной стороне реки Брисбен, обслуживающей Брисбена пригород Булимба . Он обслуживается RiverCity Ferries компании службой CityCat и службой Cross River до Тенерифе . [1] [2] [3] Он был спроектирован компанией GHM Addison and Son и построен в 1922 году Э. Тейлором. Он также известен как паромный причал Булимба и навес для ожидания и пристани Булимбы. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 12 января 2003 года. [4]

Навес ожидания терминала представляет собой открытую конструкцию с деревянным каркасом, облицованную обшивкой и имеющую остроконечную крышу с терракотовой черепицей. На пересечении фронтонов крыши расположена короткая восьмиугольная башня с четырьмя циферблатами, увенчанная металлическим куполом . [5]

Паромная пристань Булимба была построена в 1922 году для Совета графства Балморал , который в то время отвечал за эффективное обслуживание нескольких паромных маршрутов через реку Брисбен . [4]

Со времен поселения для заключенных в Мортон-Бей , когда между главным поселением и южным берегом реки стояла лодка, паромы стали жизненно важным транспортным средством для Брисбена . Река извивается и петляет через город, и доступ через реку важен для связи города и пригородов и значительного сокращения времени в пути между ними. Хотя первый мост Виктория соединил центральный деловой район Брисбена и Южный Брисбен в 1862 году, другие мосты не строились в течение многих лет, общественный транспорт был ограничен, и лишь немногие люди имели личный транспорт до окончания Второй мировой войны . Люди, которым нужно было добираться на работу и добираться до магазинов и развлекательных заведений, ежедневно пользовались паромами, переправлявшимися через реку. Паромы были единственной крупной транспортной услугой, предоставляемой местными властями метрополии, поскольку ответственность за уход и управление была передана в их руки Законом 1858 года. [4]

В ноябре 1844 года началось первое паромное сообщение между таможней и Кенгуру-Пойнт , а в 1850 году Сэмюэл и Мэтью Бакли управляли паромной переправой на гребных лодках в Булимбе. В 1864 году Джон Ватсон начал арендовать автомобильный паром в Булимбе. Он купил участок на пристани, чтобы построить свой дом. Затем маршрут обслуживался пароходом «Advance», пока он не был переведен на городской маршрут, когда наводнение 1893 года разрушило мост Виктория . В Булимбе его заменили плоскодонкой с лебедкой и тросом, пока не был приобретен новый паром. [4]

В 1888 году Булимба и Хоторн были включены в территорию, за которую дивизионный совет Балморала отвечал . Балморал Шир был создан в 1901 году и отвечал за паромы Аполло Роуд , Булимба, Норман Парк и Хоторн . Специальный подкомитет отвечал за обеспечение лодками, зданиями и пристанями, а также фиксированные тарифы. В 1921 году совет Балморала решил заменить существующие навесы для ожидания и пристань в Булимбе солидной паромной переправой для укрытия ожидающих пассажиров. В 1922 году они заказали проект паромного дома известной архитектурной фирме GHM Addison & Son . Тендер Э. Тейлора был принят на строительство в июле 1922 года. К августу здание уже строилось, а в сентябре 1922 года были объявлены тендеры на строительство понтона . [4]

Проект предлагаемого здания появился в выпуске «Журнала архитекторов и строителей Квинсленда» за декабрь 1922 года; однако, поскольку Джордж Генри Мэйл Аддисон умер в феврале 1922 года после продолжительной болезни, дизайн, скорее всего, принадлежит его сыну Джорджу Фредерику Аддисону . Качество здания и выбор известной архитектурной фирмы для проектирования свидетельствуют о важности паромного сообщения в жизни общества. [4]

Джордж Генри Мэйл Аддисон родился в Уэльсе и обучался в Англии. Он иммигрировал в Аделаиду ​​в 1883 году, а затем переехал в Мельбурн . Он был художником и архитектором и был одним из основателей Мельбурнского художественного общества. Он переехал в Брисбен в 1886 году в качестве местного партнера Терри, Окдена и Аддисона . Аддисон получал премии как в области архитектурного дизайна, так и в области изобразительного искусства, а также работал в ряде важных комитетов и консультативных групп, связанных с обоими. В конце 1892 года он начал свою собственную практику, сформировав партнерство с Лесли Дж. Корри в 1898 году. Фирма спроектировала множество крупных зданий, включая церкви, банки и коммерческие здания. С 1919 года он практиковал со своим сыном Джорджем Фредериком Аддисоном в роли G Addison & Son. Г.Ф. Аддисон учился в Центральном техническом колледже Брисбена и был приписан к своему отцу. Помимо военной службы во время Первой мировой войны , до 1940 года он работал архитектором. [4]

В 1924 году Совет Балморала объявил тендер на строительство второй паромной переправы, слегка измененной версии конструкции Булимбы, которая будет возведена на паромной пристани Хоторн. Оба терминала можно увидеть одновременно с реки. Паром «Хетерингтон» обслуживал маршрут Булимбы в течение многих лет, и, по оценкам, с 1928 года до его вывода из эксплуатации в 1952 году на нем было перевезено более 10 миллионов пассажиров и 2 миллиона транспортных средств. На маршруте также находился моторный паром. [4]

Паром соединял Булимбу с Тенерифе , где располагалось множество промышленных и торговых предприятий, так что паром перевозил множество людей на работу и с работы. Он также был неожиданно использован в общественных целях, о чем свидетельствует комментарий в газете Sunday Mail от 3 марта 1929 года о том, что паромный причал неофициально использовался в качестве раздевалки для местной молодежи, купавшейся в реке. [4]

В 1925 году различные окружные советы Брисбена объединились в единый орган местного самоуправления, Городской совет Брисбена , и строительство паромных причалов было возложено на них. В октябре 1925 года контракт на строительство нового навеса для ожидания в Хоторне был заключен с учетом оригинального дизайна, хотя другие здания терминала городского совета Брисбена были менее декоративными. Из других зданий паромных причалов на реке Брисбен большинство было построено намного позже, и ни одно из них не является таким богато украшенным, как паромные дома в Брисбене и Хоторне. [4]

Вид с понтона, 2008 г.

В 1985 году на паромной переправе Булимба был проведен капитальный ремонт и реконструкция, включая замену часов на башне. [4]

Пристань получила незначительный ущерб во время наводнения в Брисбене в январе 2011 года . [6] Он вновь открылся после ремонта 14 февраля 2011 года. [7] [8]

Терминал был закрыт с 5 августа по 14 декабря 2014 года в целях облегчения модернизации. [9] Модернизация повысила эффективность услуг за счет установки многоместного понтона, а также ночных причалов для судов. [10] [11]

Описание

[ редактировать ]
Вид сбоку, 2008 г.

Паромная пристань Булимбы — небольшое живописное сооружение на берегу реки Брисбен в конце Оксфорд-стрит в Булимбе. К нему со стороны реки ведет понтон, а со стороны суши - тропа и вход, ведущие в крытую зону ожидания. [4]

Терминал представляет собой открытую деревянную конструкцию, установленную на пнях и обшитую обшивкой . Он прямоугольный в плане, с верандой, идущей по южной стороне. Крыша двускатная и имеет пересекающийся фронтон на юге, который образует приподнятый центральный элемент, разделяющий крышу веранды на три пролета . Они имеют неглубокие арочные проемы и деревянные балюстрады . Крыша облицована терракотовой черепицей, а торцы фронтона украшены декоративной деревянной отделкой и парными кронштейнами . На пересечении фронтонов крыши расположена невысокая восьмиугольная башня с четырьмя циферблатами, увенчанная металлическим куполом . [4]

Внутри деревянный пол и потолок, а у стен есть деревянные скамейки и шкафчик для хранения вещей. [4]

Список наследия

[ редактировать ]
Подход с суши, 2009 г.

Паромная пристань Булимба была внесена в Реестр наследия Квинсленда 12 января 2003 года, отвечая следующим критериям. [4]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Паромная пристань Булимба важна как одна из пары уцелевших, специально построенных паромных пристаней первой половины 20 века. Как и в случае с паромной пристанью Хоторн, качество ее дизайна и детализации демонстрирует важность паромов в развитии Брисбена до того, как сеть мостов и общественного транспорта была полностью развита и до того, как многие люди владели автомобилями. Паромные причалы также являются свидетельством работы Совета графства Балморал до объединения пригородных советов Брисбена в 1925 году. [4]

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Паромные причалы Хоторн и Булимба были крупнейшими из когда-либо построенных для обслуживания паромов в Брисбене и в настоящее время являются редкими как ранние образцы такого типа, поскольку большинство паромных причалов на реке Брисбен теперь обслуживаются современными зданиями. [4]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Паромная пристань Булимбы не только иллюстрирует архитектурные детали стиля королевы Анны Федерации применительно к небольшому зданию, но и те особенности, которые типичны для паромных причалов, включая понтон для выхода к реке, посадочную площадку и крытую зону ожидания для пассажиров. Циферблаты, размещенные на башне, помогали людям приходить вовремя на паромы, идущие по точному расписанию. [4]

Паромная пристань Булимбы важна как творческий пример более поздних работ известной архитектурной фирмы Квинсленда GMH Addison & Son, которая обычно известна своими более крупными зданиями. [4]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Паромная переправа Булимба имеет большое эстетическое значение как небольшое общественное здание, демонстрирующее высокий стандарт дизайна. Домашний масштаб и детали были творчески применены к причальному зданию повседневного назначения. Здание является достопримечательностью как с воды, так и со стороны суши. [4]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Паромная пристань Булимба уже давно ассоциируется с жителями этого района как здание, часто используемое ежедневно, и как местная достопримечательность, которая вносит важный вклад в характер района. [4]

  1. ^ Расписание пристани Булимба TransLink
  2. ^ «Расписание CityCat» (PDF) . Транслинк . 15 ноября 2020 г.
  3. ^ «Расписание переправы через реку Булимба-Тенерифе» (PDF) . ТрансЛинк . 15 ноября 2020 г. стр. 3–6.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Паромный терминал Булимбы (запись 602211)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
  5. ^ «Паромный терминал Булимбы (запись 602211)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 9 января 2011 г.
  6. Список: CityCat, повреждение терминала CityFerry Brisbane Times, 20 января 2011 г.
  7. ^ Служба CityCat настроена на быстрый возврат Brisbane Times, 1 февраля 2011 г.
  8. ^ Службы CityCat и CityFerry Городской совет Брисбена
  9. ^ Временное закрытие паромного терминала Булимбы. Архивировано 31 июля 2014 г. в Wayback Machine TransLink, 1 августа 2014 г.
  10. ^ Паромный терминал Булимбы, Информационный бюллетень сообщества № 2. Архивировано 17 августа 2014 г. в Wayback Machine , городской совет Брисбена, июль 2014 г.
  11. ^ Жители Булимбы приветствуют новый терминал CityCat Brisbane Times, 14 декабря 2014 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии включает текст из «Реестра наследия Квинсленда» , опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Геокоординаты были рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]

СМИ, связанные с паромным терминалом Булимба, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46bbee2097e91460ee1e611e2f12e0c6__1698549000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/c6/46bbee2097e91460ee1e611e2f12e0c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bulimba ferry wharf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)