Jump to content

К. Гарольд Уиллс

(Перенаправлено с Чайльд Гарольда Уиллса )

К. Гарольд Уиллс
К. Гарольд Уиллс, ок. 1922 год
Рожденный
Чайльд Гарольд Уиллс

( 1878-06-01 ) 1 июня 1878 г.
Умер 30 декабря 1940 г. ( 1940-12-30 ) (62 года)
Род занятий Бизнесмен, инженер

Чайльд Гарольд Уиллс (1 июня 1878 г. - 30 декабря 1940 г.) [ 1 ] был американским инженером и бизнесменом. Он был одним из первых соратников Генри Форда , одного из первых сотрудников Ford Motor Company и внес основной вклад в разработку Т. модели Покинув Форд, он основал собственную автомобильную компанию.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Уиллс родился в Форт-Уэйне, штат Индиана , в 1878 году и был младшим ребенком Джона К. и Анджелины С. Уиллс. [ 2 ] Его имя Чайлд было взято из стихотворения Паломничество Чайльд-Гарольда» лорда Байрона « . Однако Уиллс ненавидел это имя и вместо этого всегда использовал свое второе имя Гарольд или инициалы CH . [ 1 ] К 1885 году семья переехала в Детройт, штат Мичиган, где Уиллс закончил школу. [ 2 ] Похоже, Уиллс одинаково интересовался коммерческим искусством и машиностроением; О последнем он многое узнал от своего отца, железнодорожного механика. [ 3 ]

Когда Уиллсу было 17, он начал четырехлетнее обучение в качестве инструментальщика в Detroit Lubricator Company , где работал его отец. [ 2 ] Одновременно он посещал вечерние курсы по металлургии , химии и машиностроению. [ 2 ] [ 3 ] После окончания ученичества он перешел в компанию Boyer Machine Co., [ 2 ] позже компания Burroughs Adding Machine Co. , став главным инженером в 1901 году, когда ему было всего 23 года. [ 3 ]

Форд Мотор Компани

[ редактировать ]

Однако Уиллса сильно привлекали автомобили, и в 1899 году он обратился к Генри Форду с предложением работать у него неполный рабочий день. [ 2 ] Уиллс работал с Фордом ранним утром и поздним вечером в Детройтской автомобильной компании , руководителем которой был Форд. Детройтская автомобильная компания была реорганизована в 1901 году в компанию Генри Форда , а к 1902 году Уиллс работал на Форда полный рабочий день, помогая ему строить свои гоночные модели 999 и Arrow. [ 2 ] Когда в 1903 году Форд основал Ford Motor Company, Уиллс был главным конструктором и металлургом. [ 2 ] Хотя Уиллс был слишком беден, чтобы позволить себе акции новой компании, Форд предложил Уиллсу 10% собственных дивидендов Форда. [ нужна ссылка ]

В компании Ford Уиллс нанял Питера Э. Мартина в 1903 году. Он работал рука об руку с Фордом над ранними моделями Ford. Когда Форд планировал массовое производство автомобилей, Уиллс осознавал важность легкой, прочной никель-хром-ванадиевой стали для процесса массового производства. Форд поручил Уиллсу определить, как производить необходимое количество стали. [ 3 ] В конце концов Уиллс нашел завод по его производству, и в 1907 году Форд использовал этот сплав в производстве своей модели N на заводе Ford Piquette Avenue . [ 3 ]

Уиллс также внес большой вклад в разработку Ford Model T. [ 2 ] Уиллсу приписывают разработку планетарной трансмиссии, используемой в модели T. [ 3 ] и съемная головка блока цилиндров [ 4 ] а также (с его ранним интересом к коммерческому искусству и каллиграфии) каллиграфия логотипа «Форд», которая используется до сих пор. [ 3 ] [ 5 ] Уиллсу также было поручено производство двигателя Liberty во время Первой мировой войны . [ 6 ]

В 1904 году Уиллс женился на Мейбл Престон. Генри Форд был шафером на их свадьбе. В 1906 году у пары родился сын, который прожил всего час. У них тогда родились две дочери. Вирджиния родилась в 1908 году, а Жозефина — в 1910 году. [ 7 ]

В 1914 году Уиллс женился на Мэри Койн. [ 5 ] У него было два сына от Мэри: Джон Гарольд и Чайльд Гарольд-младший. [ 6 ]

Хотя Форд и Уиллс начинали как друзья, со временем отношения между ними стали холодными. [ 3 ] усугубляется Чарльза Э. Соренсена к Уиллсу. неприязнью [ 3 ] В 1919 году, когда Форд начал выкупать своих миноритарных акционеров, Уиллс потребовал отчета о полученной им доле в прибыли. В конечном итоге Форд предоставил Уиллсу выходное пособие в размере 1,5 миллиона долларов. [ 3 ] Кроме того, Уиллс накопил еще 4 миллиона долларов за счет собственных умелых инвестиций в сталелитейные компании. [ 3 ]

После Форда

[ редактировать ]

На свой капитал Уиллс основал собственную автомобильную фирму Wills Sainte Claire . [ 2 ] Он построил фабрику к северу от Детройта, исследуя территорию на своей яхте «Ташму» и пришвартовывая ее там в летние месяцы, а также включил и заново заселил окрестности города Мерисвилл, штат Мичиган . [ 2 ] Он перенес город с его первоначального места туда, где сегодня находятся городской парк и завод Крайслер. Первая модель автомобиля Grey Goose дебютировала в 1921 году. [ 2 ] и представил первый зарегистрированный экземпляр фонарей заднего хода , [ 8 ] изобретение, которое предположительно пришло в голову Уиллсу из-за количества пожарных гидрантов, в которые он случайно врезался. [ 1 ] Это была сенсация, но ее стоимость в 3000 долларов привела к низким продажам, и компания потеряла деньги. [ 3 ] Хотя Уиллс по-прежнему поддерживал свой завод, компания каждый год теряла деньги, и Уиллс закрыл двери в 1927 году . Крайслер купил завод в 1933 году. [ 9 ]

Уиллс присоединился к Ракстону [ 3 ] и в конце концов консультировал компанию Chrysler в качестве металлурга. [ 3 ] Его различные патенты также приносили стабильный доход. В 1940 году Уиллс перенес инсульт и вскоре умер в больнице Генри Форда . [ 3 ] Он похоронен на кладбище Вудлон в Детройте, штат Мичиган. [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Налдретт, Алан; Налдретт, Линн Лайон (6 ноября 2017 г.). К. Гарольд Уиллс из Мичигана: гений, стоящий за моделью T и автомобилем Wills Sainte Claire . Издательство Аркадия. стр. 19–20. ISBN  978-1-4396-6406-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Брайан, Форд Р. (1993). Лейтенанты Генри . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 288–294. ISBN  0-8143-3213-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Hemmings Motor News: Чайльд Гарольд Уиллс , получено 23 июля 2009 г.
  4. ^ Вэнс, Билл (17 ноября 2005 г.). «Автомобильные воспоминания - Уиллс Сент-Клер» . Канадский водитель . Проверено 28 декабря 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Райт, Ричард А. (5 января 2004 г.). «Joyrides: музей Мэрисвилля прославляет историю Уиллс-Сент-Клэр» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Бертон, Кларенс Монро; Чулок, Уильям; Миллер, Гордон К. (1922). Город Детройт, штат Мичиган, 1701–1922 гг . Издательская компания SJ Clarke. п. 338.
  7. ^ Налдретт (2017), стр. 30, 34.
  8. ^ Уэллс, Роджер Ф. (2012). Защита пассажиров и безопасность автомобилей в США с 1900 года . САЭ Интернешнл . п. 55. ИСБН  9780768035292 .
  9. ^ «Биография Ч. Уиллса» . Автомобильный музей классических автомобилей Wills Sainte Claire . Проверено 26 декабря 2020 г.
  10. ^ Детройтская свободная пресса
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dcb26d318a5877a7d02285af9c6ceb2__1703967000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/b2/1dcb26d318a5877a7d02285af9c6ceb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C. Harold Wills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)