Jump to content

Джозеф Голубь

(Перенаправлено от Джозефа А. Галамба )

Джозеф Голубь
Голубь ок. 1927 год
Рожденный ( 1881-02-03 ) 3 февраля 1881 г.
Умер 4 декабря 1955 г. ( 1955-12-04 ) (74 года)
Национальность венгерский
Известный Модель Т
Научная карьера
Поля Инженер-механик

Йожеф Галамб (английский: Джозеф А. Галамб ; 3 февраля 1881 — 4 декабря 1955) был венгерским инженером-механиком . [ 1 ] наиболее известен как главный инженер [ 2 ] за разработку Ford Model T.

Галамб родился в городе Мако в 1881 году и закончил свое образование на Будапештском инженерном курсе промышленных технологий (предшественнике нынешнего Политехнического колледжа Банки Донат при Университете Обуда ) в 1899 году. [ 1 ] После получения диплома инженера-механика он работал на сталелитейном заводе в Диошдьёре чертежником . Затем он отслужил один год на военной службе. [ 1 ] Он работал в Венгерской автомобильной компании, где выиграл стипендию для обучения в аспирантуре в Германии. [ 3 ] После флота он отправился посмотреть мир – Вену, Дрезден, Берлин, Гамбург и Бремен. [ 1 ] В 1903 году он работал во многих городах Германии квалифицированным рабочим, лучшее образование получил в Адлере во Франкфурте. [ 3 ] Его наняли для сборки автомобильных двигателей, причем каждый двигатель полностью собирался одним человеком. [ 1 ] Когда он узнал о Всемирной выставке 1904 года в Сент-Луисе , он использовал свои сбережения, чтобы поехать в Америку на корабле в октябре 1903 года. [ 1 ] [ 3 ] Проведя два месяца в Нью-Йорке, он нашел работу изготовителем инструментов в корпорации Westinghouse в Питтсбурге. [ 1 ] [ 3 ] Хотя он планировал вернуться в Германию в 1904 году, вместо этого он присоединился к автомобильной компании Stearns в Кливленде в качестве производителя карбюраторов. [ 4 ]

Галамб подал заявку на работу на завод Silent Northern, реорганизованный завод Ford-Cadillac и завод Ford Piquette Avenue . [ 4 ] Все трое предложили ему работу в течение трех часов. [ 4 ] Он присоединился к Ford Motor Company (на тот момент ему было двадцать четыре года) в качестве дизайнера в декабре 1905 года. [ 4 ] В то время в компании Ford Motor Company работало 300 человек, которые собирали Ford Model A из покупных деталей. [ 4 ] После перепроектирования системы охлаждения для модели N он стал главным дизайнером компании. [ 3 ] и разработал многие части знаменитой модели Т. С 1915 года работал над конструкцией трактора «Фордзон» . В 1921 году он учредил стипендию для бедных студентов своего родного города, желающих получить высшее образование в ремесленном училище. Во время Первой мировой войны он занимался разработкой военной техники, например, систем противолодочного обнаружения. Он много раз посещал Венгрию, читал лекции в Ассоциации венгерских инженеров и архитекторов. Во время Второй мировой войны по предложению Форда он спроектировал небольшой шестицилиндровый автомобиль, который был завершен в 1942 году. По назначению врача в 1944 году он ушел с активной работы.

Его влияние сыграло свою роль в Ford V8 и Eifel в Венгрии с 1935 года. сборке [ 5 ] Он умер в 1955 году в Детройте .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Форд Ричардсон, Брайан (1993). Лейтенанты Генриха . Издательство Государственного университета Уэйна . п. 123. ИСБН  978-0-8143-3213-9 .
  2. ^ «110-летний Ford Model T и венгры, которые добились успеха | CEAutoClassic» . 24 октября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Южеф Галамб (1881 – 1955)» . Патентное ведомство Венгрии (на венгерском языке).
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Форд Ричардсон, с. 124
  5. ^ Его биография на венгерском автосайте на венгерском языке.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9d8e64d18a3a4bd4a24334831928cf5__1698301920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/f5/b9d8e64d18a3a4bd4a24334831928cf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
József Galamb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)