Volkswagen Beetle в Мексике
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Volkswagen Beetle был представлен в Мексике в марте 1954 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] внутри выставки «Alemania y su Industria» (Германия и ее промышленность). доставлены в Мексику через город Веракрус Четыре разных автомобиля Volkswagen были впервые . Это были два седана 113 в экспортной комплектации, кабриолет и автобус VW в роскошной комплектации. Официально Bug/Beetle назывался «седаном Type I», а Bus — «универсалом Type II», хотя варианты включали пикапы с одинарной и двойной кабиной.
В то время автомобильный рынок Мексики в основном характеризовался американскими марками и моделями больших размеров и мощными двигателями, что резко контрастировало с новым немецким участником. Выставка прошла в Ciudad Universitaria в Мехико; Во время этого мероприятия автомобили вызвали широкое восхищение у публики. Представленные там Volkswagen Beetles представляли собой модель с «овальным окном». Бывший президент Мексики Ласаро Карденас приехал из Мичоакана только для того, чтобы увидеть этот необычный автомобиль. [ нужна ссылка ] Местная пресса тут же опубликовала новость в восьми рубриках под заголовком «Народный человек» с «Народным автомобилем» .
Первые шаги в Мексике
[ редактировать ]В ответ на сомнения относительно долгосрочной надежности Beetle принц Альфонсо де Гогенлоэ, потомок друга Фердинанда Порше и автолюбитель, живущий в Мехико , решил принять участие в 1954 года соревновании Carrera Panamericana с семью седанами VW . Все «Битлз» завершили гонку на 3211 км. Хотя ни один из них не занял первое место, все автомобили VW имели стандартные двигатели объемом 1200 куб.см. Некоторые газеты сообщили о слухах о том, что двигатели были Porsche , а не Volkswagen . Опытного механика из Хьюстона , штат Техас , попросили осмотреть автомобили и подтвердить, что они оснащены оригинальными, немодифицированными двигателями VW. Это привело к созданию компании Volkswagen Mexicana, SA. В том же году Гогенлоэ основал Distribuidora Volkswagen Central, SA de CV (Центральный дистрибьютор Volkswagen), который открыл свои двери в следующем году как первый дилерский центр Volkswagen в Мексике.
были собраны первые 250 автомобилей В 1961 году на заводе Automex (позже Chrysler de México) de México был подписан шестимесячный контракт . В июне того же года с компанией Studebaker-Packard на сборку Beetle из комплектов CKD («полная разборка» или отдельные детали), импортированных из Германии. , был открыт первый сборочный завод Volkswagen В следующем, 1962 году, в Ксалостоке, штат Мехико под названием PROMEXA ( Promotora Mexicana de Automóviles — Мексиканский автомобильный промоутер). Открывшийся в июне завод производил 10 собранных единиц в день. В январе 1964 года была основана компания Volkswagen de México , SA de CV. Производство завода Xalostoc не могло удовлетворить растущий спрос, и в июне 1965 года в пригороде Пуэблы, Пуэбла, открылся новый завод на площади 2 миллиона квадратных метров (22 × 10 6 кв. футов) [чаще измеряется как 204 га или 505 акров]
Начало производства в Пуэбле.
[ редактировать ]23 октября 1967 года первый Volkswagen Beetle с конвейера завода в Пуэбле сошел . В середине 1968 года был представлен новый двигатель объемом 1500 куб.см, заменивший предыдущий двигатель объемом 1200 куб.см. На крышке задней части автомобиля появился значок или знак отличия «VW 1500». 12 июня 1968 года в Мексике был выпущен 100-тысячный Beetle.
В 1971 модельном году были внесены три изменения в дизайн: новые бамперы, крышка двигателя с двумя боковыми группами по пять жалюзи в каждой и вертикальные фары с характерным хромированным молдингом, похожим на крышку немецкого Beetle 1968 года. Мексиканский Beetle сохранил маленькие окна, которые были в немецких моделях с 1958 по 1964 год, а также колеса с пятью болтами, аналогичные тем, что были на бразильских Beetle того времени.
В 1971 году был выпущен 200-тысячный мексиканский Volkswagen Beetle, и начался экспорт в Коста-Рику и Европу. департаментом В том же году Volkswagen Sedán был выбран Федеральным округа в качестве транспортного средства общественного транспорта, став таким образом стандартным такси в Мехико . В 1972 году Volkswagen Beetle получил передние окна большего размера, которые использовались на немецких Beetle с 1965 года, хотя заднее стекло осталось меньшего размера, чем в 1965–71 годах. Увеличенное заднее стекло, представленное на немецких Beetle в 1972 году, не появлялось на Mexican Beetle до 1985 года. Также были добавлены увеличенные задние фонари, впервые использовавшиеся на немецких моделях 1971–72 годов (кроме VW 1200).
Модель 1973 года пользовалась большой популярностью благодаря усовершенствованиям предыдущего года, а также новым 15-дюймовым колесам с четырьмя болтами («маленькие 4» в отличие от «широких 5») с плоскими колпаками новой конструкции, которые заменили оригинальные». крышки типа чаши. Топливозаливная горловина была перенесена из багажника на правую переднюю панель, чуть выше крыла. Внутри появилась матовая черная мягкая приборная панель, обеспечивающая больший комфорт и меньшую усталость глаз. Управление стеклоочистителем-омывателем также перенесли с кнопки на приборной панели на рычаг справа от рулевой колонки. Позже в том же году появились дополнительные улучшения, в том числе черный четырехспицевый руль.
-
Фольксваген Жук 1500 1972 года выпуска. Вид сзади.
-
Фольксваген Жук 1500 1972 года выпуска. Вид спереди.
-
Фольксваген Жук 1500 1973 года выпуска. Вид сзади.
-
Фольксваген Жук 1500 1973 года. Вид спереди.
-
Значок Фольксваген 1500. Используется в мексиканских жуках с 1968 по 1973 год.
-
Фольксваген Жук 1600 1976 года выпуска. Вид спереди.
-
Volkswagen 1200L Санни Баг 1984 года выпуска. Ограниченная серия экспортируется в Европу.
-
Алебрихе . (мексиканское произведение искусства) в форме Volkswagen Beetle
Модели 1974 года внесли дальнейшие модификации. Двигатель объемом 1600 куб.см мощностью 44 л.с. SAE (50 л.с. DIN) заменил предыдущий 1500. Передние крылья были увеличены, были добавлены новые передние указатели поворота (идентичные тем, что были на американской версии Beetles), а также круглые задние фонари большего размера с янтарными поворотниками . представлены через год после их появления в 1973 году на немецком Beetles. Крышка двигателя осталась без изменений, за исключением того, что на ней больше не было эмблемы. В салоне изменился дизайн передних сидений, а цвет салона изменился с серого на черный. Кроме того, рычаг открывания переднего капота был перенесен внутрь перчаточного ящика, как на German Beetle 1969 года и более поздних версиях.
В 1975 году крышка двигателя снова была изменена и теперь включает четыре группы вентиляционных отверстий: шесть в двух внутренних группах и семь в двух внешних группах, как на немецких моделях 1972 года и более поздних версиях (кроме VW 1200). В июне был выпущен 500-тысячный мексиканский Beetle. Было выпущено две ограниченные серии: Volkswagen Beetle Jeans и Volkswagen Beetle Sport Jeans со специальными колесами и уникальными цветами окраски. Начиная с того же года хромированные колпаки были зарезервированы для Volkswagen Sedan с оснащением , в отличие от базовой модели, у которой колпаков не было.
В 1977 году самой важной модификацией было то, что передние указатели поворота были перенесены на передний бампер, как на 1975 году и более поздних моделях European Beetles, хотя на автомобилях, выпускаемых в США и Канаде, они оставались на крыльях до конца своего существования в 1979 году. С появлением Caribe некоторые цвета, представленные в новой модели, были доступны на мексиканском VW. Кроме того, виниловая обивка была прекращена, и единственным вариантом осталась тканевая виниловая обивка.
Экспорт в Европу
[ редактировать ]Начиная с 1978 года Volkswagen Beetle представил вентиляционные отверстия на передней крышке багажника, обеспечивающие подачу свежего воздуха в салон. Воздух выходил через пару задних дефлекторов за задними боковыми окнами. Колпаки ступиц исчезли из списка оборудования во всех моделях. После отмены производства в Германии мексиканский Volkswagen Beetle начал экспортироваться на европейские рынки, включая Западную Германию , Австрию , Бельгию , Нидерланды , Италию , Швейцарию и другие страны. Эта экспортная модель отличалась от модели Beetle, представленной на мексиканском рынке. Его двигатель был 34CV объемом 1200 куб.см (33 л.с.). Начиная с модели 1982 года, крышка двигателя не имела внешних вентиляционных отверстий. Другая крышка двигателя сделала его похожим на VW 1200 немецкого производства, а также на Beetles, проданные на мексиканском рынке до 1970 года. Также были представлены дополнительные цвета окраски «металлик»: серебристый металлик , медно-красный металлик , синий кадмий металлик и зеленый металлик Viper . Эти цвета также были доступны на Caribe и новом европейском рынке Volkswagen Scirocco. , как напоминание о моделях конца 1970-х годов.
В сентябре 1980 года компания выпустила миллионный Volkswagen мексиканского производства.
В 1981 году Volkswagen (с этого момента название модели производителя) был оснащен передними сиденьями со встроенными подголовниками в качестве обязательной функции безопасности и новой тканевой обивкой. Новые сиденья имели тот же дизайн, что и Volkswagen Type 3 и автобусы, ранее встречавшиеся в Европе и США в конце 60-х годов. 15 мая 1981 года на заводе Volkswagen de México был выпущен 20-миллионный Volkswagen Beetle, произведенный в мире. Памятная ограниченная серия продавалась с окраской «Серебристый металлик» и такими же нижними боковыми полосами, что и на Jetta . Примерно в это же время прозвище Вочо стало популярным в Мексике.
В 1983 модельном году Volkswagen получил новые передние сиденья с регулируемыми подголовниками, уже встречавшиеся в таких автомобилях, как Caribe и Atlantic . Недавно добавленным элементом стала контрольная лампа тормозных цепей на приборной панели. В 1983 году также была представлена ограниченная серия Aubergine Metallic окраски . Также были колеса, окрашенные в цвет кузова, и сиденья с обивкой из твидового серого и баклажанового цветов.
отмечалось 30-летие марки В 1984 году в Мексике , поэтому были выпущены три памятные ограниченные серии. Первым был Volkswagen, окрашенный в альпийский белый цвет, с боковыми нижними полосами, уже встречавшимися в 20-миллионном выпуске, его обивка была красным велюром, а боковины и дверные панели были из черного винила.
Еще одна ограниченная серия, доступная только в Западной Германии, была окрашена в бархатно-красный цвет (нем. Samtrot) с полосами и цветочным декором по бокам. Эта модель также имела ту же красную велюровую обивку, что и специальная мексиканская версия. Третий — «Фольксваген» , выкрашенный в желтый цвет , с желтой велюровой обивкой. Бока и дверные панели были белыми; однако такие элементы, как приборная панель, подлокотники, задняя пепельница и внутренний резиновый коврик, сохранили свой типичный черный цвет.
В 1985 году экспорт в Европу прекратился, и была выпущена специальная версия серого металлика под названием Jubilee Käfer (50 Jahre Käfer = 50 лет Beetle на немецком языке). У него были стальные колеса новой конструкции (как это было на некоторых моделях кабриолетов конца 70-х), а двигатель был 1200-кубовый 34CV (33 л.с.) DIN. Это издание было доступно только на европейских рынках, где продавался Mexican Beetle. В это время (1986 модельный год) мексиканский Volkswagen получает увеличенное заднее стекло от German Beetles 1972 года и более поздних моделей, а также выпуклый задний фартук от German Beetles 1975 года и более поздних моделей.
В середине 1986 года в Мексике была запущена новая ограниченная серия: Volkswagen Europa Edition 1 . Это был первый Volkswagen, доступный в Мексике за многие годы, окрашенный в черный цвет; Помимо этой специальной окраски, эта новая ограниченная серия имела хромированные колпаки ступиц (нормой в 80-х годах были колпаки ступиц с матовой отделкой), внутри были сиденья с сотовой черно-белой обивкой с подголовниками Recaro , а также стереокассетный стереоплеер AM / FM. магнитола (обычно единственным аудиооборудованием, доступным на мексиканских «Жуках», была вечная монофоническая магнитола Sapphire XI AM) с двумя динамиками и корзиной под приборной панелью, а также сбоку и сзади специальные значки. В этом году Volkswagen получил тормозную систему «двойной диагонали», уже использовавшуюся во всех Beetle для экспорта в Европу, эта система характеризовалась соединением правого переднего тормоза с задним левым тормозом и наоборот. Кроме того, Volkswagen получил прерывистый режим работы системы стеклоочистителей и омывателей. Однако цвета металлик больше не были доступны.
В 1987 году компания представила новую модель ограниченной серии: Volkswagen Europa Edition 2 . Отличия от Edition 1 1986 года заключались в том, что его цвет был серый металлик, передние сиденья имели обычные подголовники, правда, теперь они были обиты серым твидом с тонкими красными и синими полосками. Кроме того, корзина под приборной панелью больше не была доступна, но Edition 2 получила тонированные стекла. Это был первый мексиканский Beetle с таким оборудованием; однако автомобиль сохранил хромированные колпаки ступиц и стереокассетный радиоприемник AM/FM.
В 2000 году Volkswagen Beetle был перевыпущен в Европе компанией Wheeler International Ltd. [ нужна ссылка ] Эти автомобили, проданные Apple в 2000 году, с любовью называют Apple Bugs. Они продавались либо в левостороннем, либо в праворульном исполнении, а также в пакетах индивидуальной настройки, делающих каждый автомобиль уникальным в зависимости от того, кто купил его новым. Рекламные объявления на телевидении, радио и в печатных изданиях транслировались под лозунгом: «Если вам нравится внешний вид великого классического автомобиля, но вы боитесь проекта реставрации - тогда этот автомобиль для вас». Это оказалась успешной рекламной кампанией для Wheeler International Ltd и вызвала большой интерес со стороны покупателей, которые ранее владели Beetle в подростковом возрасте и хотели вновь пережить этот опыт на совершенно новом автомобиле. [ нужна ссылка ]
Снижение цен и меры по борьбе с загрязнением
[ редактировать ]В 1989 модельном году, отчасти из-за постановления правительства, которое требовало от компании снижения розничной цены и налогов, мексиканский Beetle был перезапущен как Volkswagen Sedan . Эта новая модель лишилась колпаков колес, вентиляционных отверстий кузова, которые были на ней с 1978 года, а фурнитура стала более низкого качества.
В 1990 году был выпущен двухмиллионный мексиканский Volkswagen, который также стал миллионным мексиканским Beetle.
В 1991 модельном году по распоряжению правительства Volkswagen Beetle отныне оснащался каталитическим нейтрализатором ; однако он сохранил карбюратор , электрическую систему с генератором и старую систему зажигания. Эти изменения не повлияли на его мощность и производительность. В салоне приборная панель получила новые переключатели света и аварийного освещения, а также новый двуручный руль. Эти элементы взяты из дизайна Golf . Кроме того, Volkswagen Beetle теперь имел новую систему сигнализации в качестве серийного оборудования. Внешне эта модель отличалась за счет заднего фартука ее центрального корпуса, который теперь стал более выпуклым. Функция этой функции заключалась в том, чтобы освободить больше места для размещения нового каталитического нейтрализатора в моторном отсеке. Выхлопная система также имела только одну выхлопную трубу, в отличие от двух выхлопных труб, показанных на предыдущих моделях.
Модель 1992 года была оснащена колесами из бразильской стали, дизайн которых немного отличался от тех, что использовались ранее. Эти колеса часто, но не всегда, встречаются в некоторых автомобилях, выпущенных в период с 1991 по 1995 год. 23 июня Volkswagen Beetle достиг отметки в 21 миллион единиц, произведенных по всему миру. На заводе в Пуэбле компания Volkswagen представила новое памятное издание. Эта новая ограниченная серия отличалась боковыми и задними анаграммами «21 миллион», хромированными колпаками колес и тонированными стеклами. Внутри эта новая модель имела светло-серую велюровую обивку с полосами дискретных цветов и аудиосистему со стереокассетным AM/FM-плеером. Эта версия была доступна в следующих цветах: Alpine White , Tornado Red , Steel Blue Metallic , Turquoise Green Metallic и Satin Grey Metallic .
В модели 1993 года Digifant система электронного впрыска топлива заменила карбюратор, на что указывает эмблема на крышке двигателя с надписью 1600i . В это время некоторые седаны имели велюровую обивку от Jetta GL серого фланелевого цвета. Была внедрена электронная система зажигания, также двигатель получил гидрокомпенсаторы и навинчиваемый масляный фильтр. В том же году, взамен серии «21 миллион», был представлен новый Volkswagen Sedán GL ограниченной серией; его также называли Volkswagen Sedan Wolfsburg Edition . Это издание было доступно только в трех цветах кузова: Steel Blue Metallic , Satin Grey Metallic и Indian Red Pearl . Эта версия отличалась черной велюровой обивкой и двумя наружными зеркалами.
-
Значок VW 1600i. Доступны модели 1993-1995 годов.
-
Значок Volkswagen Beetle 21 млн. выпуска.
-
Volkswagen Beetle 21-миллионного выпуска 1993 года выпуска. Вид сзади.
-
1993 Volkswagen Beetle GL 1993. Вид спереди.
В 1994 году Volkswagen отпраздновал свое 40-летие в Мексике. В ознаменование этого события были выпущены четыре новых ограниченных выпуска Vocho :
- Фольксваген Файержук . Он был окрашен только в черный цвет. У него были боковые и задние анаграммы «Жук-жук», окруженные пламенем, и 15-дюймовые легкосплавные диски. Внутри автомобиля была черная тканевая обивка с красными полосами и стереокассетный радиоприемник AM / FM.
- Volkswagen Beetle Edition One. Он был окрашен в цвет «Розовый металлик» с анаграммой «Edition One» на крышке двигателя. У него было два наружных зеркала и хромированные колпаки ступиц. Его обивка представляла собой бежевую ткань с розовой вышивкой.
- Volkswagen Beetle, 40 лет. Он был окрашен в цвет «Бежевый Канзас» , как и «Edition One», имел два наружных зеркала и хромированные колпаки ступиц. На крышке двигателя была памятная анаграмма. Его обивка представляла собой бежевую ткань с разноцветной вышивкой.
- Volkswagen Beetle, 40 лет. Он был окрашен в цвет Azul Mezclilla , как и Edition One, имел два наружных зеркала и хромированные колпаки ступиц. На заднем стекле была памятная наклейка. Его обивка представляла собой серую ткань с разноцветной вышивкой. Менее известные особенности: на заводе он был оснащен радиоприемником и динамиками Blaupunkt Cancun, передними барабанными тормозами (дисковые тормоза устанавливались начиная с модели 95 футов) и внутренней дверной ручкой mk2 Jetta из корзины запчастей Volkswagen (191857607 A - 321857607 А). Иногда его путают с джинсами 1995 года, но обивка совершенно другая. Также эта цветовая разновидность имеет прозвища «Лавандово-синее издание» и «Васильковое издание».
Экономический кризис и снижение продаж
[ редактировать ]1995 год был очень важным годом для мексиканского Vocho , поскольку в автомобиль было установлено множество усовершенствований, таких как: новые передние дисковые тормоза, новые автоматические передние ремни безопасности, новые фиксированные задние ремни безопасности, новое крепление спинки заднего сиденья и генератор переменного тока заменил генератор, среди всего 87 улучшений, по данным Volkswagen. Было доступно три новых цвета: Bright White , Verona Red и Black (последний цвет ранее был доступен в некоторых ограниченных выпусках, но это был первый раз, когда этот цвет использовался в обычных моделях). В этом году, в надежде увеличить продажи в столь неблагоприятных экономических условиях в Мексике из-за экономического кризиса 1994 года в Мексике , в 1995 году была запущена новая ограниченная серия: El Volkswagen Beetle Jeans . Эта новая версия, окрашенная в цвет Jean Blue , имела хромированные колпаки ступиц, тонированные стекла, боковые и задние анаграммы «Jeans», а также обивку сидений из синей джинсовой ткани.
1996 год, как и 1973 год, в истории мексиканского Volkswagen Beetle был разделен на два разных этапа. На первом были убраны все характерные хромированные молдинги. Однако дверные ручки, боковые молдинги, молдинги стремян и боковые зеркала теперь имеют черную матовую отделку, оконные молдинги исчезают полностью. Бамперы и молдинги фар теперь красились в цвет автомобиля. Цвета и одежда внутри не изменились по сравнению с моделью 1995 года.
Второй этап 1996 модельного года характеризовался полным отказом от всех молдингов Vocho . Теперь были доступны две разные версии:
- Volkswagen Sedán City.- Это была бюджетная версия, в которой все оборудование было сведено к минимуму, из списка оборудования исчезли такие элементы, как: дверные подлокотники, автоматические передние ремни безопасности, задние ремни безопасности, передние дисковые тормоза и центральный бампер черная полоса. Эта версия была доступна только в цветах Verona Red (с 1997 года — в Tornado Red ) и Bright White . Его обивка была новой тканью с винилом серого цвета Франнель . Одним из способов отличить Volkswagen Sedan City было то, что на бамперах City не было черной наклейки Sedan, что было нормой для остальных Volkswagen Beetles.
- Volkswagen Sedán Clásico.- Эта версия сохранила все улучшения, реализованные в 1995 году для компенсации потери молдингов, эта модель была оснащена серыми колпаками ступиц с матовой отделкой, черной велюровой и черной виниловой обивкой, четырехрычажным рулевым колесом (от третьего поколения Golf и Jetta ) и наличие большего количества цветов: Bright White , Tornado Red , Black и опционально Tornasol Silver Metallic , Windsor Blue Metallic. , Classic Green Pearl , Indian Red Pearl и Dusty Mauve Pearl (последний только в 1996 году).
Созданный на базе седана Clásico, ограниченной серии поступил в продажу в середине 1996 года, Volkswagen Beetle Harlekin , вдохновленный Golf Harlekin (продается на рынках Северной Америки) и Polo Harlekin (продается на европейских рынках). Этот жук характеризовался тем, что разные части тела имели разные цвета: четыре разных цвета: морской синий, зеленый, желтый и красный.
-
Фольксваген Жук 1995 года выпуска. Последний штатный Volkswagen Beetle с хромированными молдингами.
-
Значок Volkswagen Sedan City. Использовался с 1996 по 1999 год.
-
Фольксваген городской седан 1996 года выпуска. Вид спереди.
-
Фольксваген городской седан 1996 года выпуска. Вид сзади.
-
Фольксваген Классический седан 1996 года выпуска.
-
«Унифицированный» Volkswagen Sedan 2002 года выпуска. Вид спереди.
-
"Унифицированный" Фольксваген Седан 2003 года выпуска. Вид сзади.
-
"Унифицированный" Фольксваген Седан 2003 года выпуска. Вид сбоку.
В 1999 году, как и в 1996 году, было два разных этапа: на первом Beetle продолжал продаваться так же, как и в предыдущие годы (Volkswagen Sedán City и Volkswagen Sedán Clásico), а на втором — обе версии. были заменены новой «уникальной» версией, в основном называемой Volkswagen Sedán Unificado , которая использует обивку City, а также улучшения и металлический цвет. цвета Sedan Clasico . Этот новый Volkswagen Beetle был последней стандартной версией, которая оставалась неизменной до 2003 года. В этом году, в дополнение к противоугонной сигнализации, с целью снизить высокий показатель угонов и, следовательно, чрезвычайно дорогие страховые взносы, появилась Транспондер — устройство с входом, расположенное в приборной панели, позволяющее осуществлять зажигание и эксплуатацию автомобиля. Когда он был в автономном режиме, машину невозможно даже завести с ключа зажигания.
В 2000 году в ознаменование нового тысячелетия были выпущены две новые ограниченные серии:
- Volkswagen Sedán Clásico.- Эта новая ограниченная серия имеет молдинги, зеркала и колпаки с хромированной отделкой. Внутри была велюровая обивка антрацитового цвета. Единственным доступным цветом был Indian Red Pearl . У него были боковые анаграммы «Класико».
- Volkswagen Sedán Jeans . Он был оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками и имел новую джинсовую обивку синего цвета индиго. Он имел боковые и задние анаграммы «Джинс». Его цвет был Batik Blue Pearl .
В 2001 модельном году появились новые «татуировки» на окнах, наружных зеркалах и задних фонарях, чтобы предотвратить кражу этих деталей, когда автомобиль был припаркован. Эти «татуировки» содержат последние 8 буквенно-цифровых символов, составляющих серийный номер автомобиля.
В 2002 модельном году была представлена одна из последних ограниченных серий — Volkswagen Beetle Summer . Для него характерны два специальных цвета: новый оттенок желтого и новый оттенок синего, оригинальный от европейского Volkswagen Lupo . Его хромированные колпаки колес контрастировали с монохромной схемой. Как и другие издания, Beetle Summer имел задние и боковые анаграммы Summer .
Volkswagen Седан последней версии
[ редактировать ]В марте 2003 года было объявлено об окончании производства Vocho , в связи с постепенным и непрерывным снижением спроса на эту модель, которое началось с появления в Мексике Chevrolet Pop (Opel Corsa B) производства General Motors в 1997 году. Поп заменил Volkswagen Beetle на первом месте по продажам в Мексике, предложив современность по цене чуть выше, чем Vocho. Тем не менее, Volkswagen Beetle продолжал оставаться фаворитом мексиканских таксистов, пока в 2002 году не вышел указ по поручению Андреса Мануэля Лопеса Обрадора , тогдашнего Мехико губернатора . Этот указ запрещал выдачу разрешений на общественный транспорт в виде такси в Мехико двухдверным автомобилям, еще больше ограничивая маркетинг Vocho в пользу Nissan Tsuru (Nissan Sentra третьего поколения), который теперь стал новым любимец таксистов в Мексике, что привело продаж Vocho к еще большему падению . Эти показатели продаж достигли более 40 000 единиц, продаваемых ежегодно в середине 90-х годов, а в прошлом году упали до чуть более 10 000. Такси также не разрешалось быть старше восьми лет, хотя в итоге Vocho остался в наследстве еще на два года. Это означает, что после конца 2012 года в Мехико больше не будет такси Beetle. Из 100 000 несколькими годами ранее в начале 2012 года осталось только 3500 такси VW Sedán. [ 5 ]
В июне 2003 года был представлен Volkswagen Sedan Last Edition . [ 6 ] Абсолютно ностальгический автомобиль, напоминающий былую славу Volkswagen Beetle . Это финальное издание состояло из 2999 экземпляров, выставленных на продажу широкой публике у дилеров Volkswagen по всей Мексике, а один (последний из выпущенных) должен был быть немедленно отправлен в музей Volkswagen в Вольфсбурге , Германия , что свидетельствует об исторической эпохе, закончившейся 30 июля 2003 года, когда последний Volkswagen Beetle (заводской номер 21 529 464) сходит с производственной линии в так называемом «зале скорби» под аккомпанемент Мариачи , поющего песню. песня «Лас Голондринас» (Мексиканская народная песня, повествующая о прощании). Этот последний «Жук» направлялся в порт Веракрус , где корабль должен был доставить его в конечный пункт назначения. Остальные экземпляры, несмотря на то, что они стоили 84 000 мексиканских песо («унифицированный» Volkswagen Beetle стоил 69 000 мексиканских песо), очень быстро ушли из дилерских центров, оставив многих людей неудовлетворенными желанием владеть одним из этих экземпляров. В это время Volkswagen представил некоторую рекламу ностальгического тона. [ 7 ] В некоторых из них они показывали небольшое место для парковки, и многие автомобили, которые безуспешно пытались его занять, после того, как казалось, что это седан, затем показывали предложение: «Es increíble que un auto tan pequeño deje un vacío tan grande . Прощай Седан». («Невероятно, что такая маленькая машина может оставить такую огромную пустоту. Прощай, Жук»). Одним из любопытных произошедших событий стал тот факт, что группа владельцев автосалонов в Мексике собралась вместе, чтобы купить один из этих автомобилей, который был отправлен в Ватикан в качестве подарка Папе Иоанну Павлу II . [ 8 ]
Специальные возможности
[ редактировать ]- Две разные цветовые комбинации:
- Aquarius Blue с интерьером Franell Grey
- Harvest Moon Beige с черным салоном
- Молдинги, бамперы, колпаки колес и дверные ручки с хромированной отделкой.
- Радиальные шины 165/80 R 15 с белыми стенками
- Штампованные стальные диски 5J × 15 в цвет кузова
- Полное ковровое покрытие в пассажирском салоне.
- Стереофонический проигрыватель компакт-дисков AM/FM с четырьмя динамиками и хромированной антенной
- Два наружных хромированных зеркала
- Специальная шумоизоляция в пассажирском салоне
- Крышка перчаточного ящика и вставки на приборной панели в цвет кузова
- Ковровая крышка заднего багажника
- Ковровое покрытие переднего капота
- Специальная памятная табличка на крышке перчаточного ящика.
- Полная тканевая обивка
- Сумки на передних задних сиденьях
- Сумка для карт на водительской двери
- Хромированный логотип VW сверху и эмблема с гербом города Вольфсбург на передней крышке капота.
- Задние фонари с хромированным молдингом
Дополнительные примечания
[ редактировать ]Когда Volkswagen Sedán Última Edición сошел с конвейера как модель 2004 года , ограниченное количество «Unified» Beetles также было выпущено как модель 2004 года. После того, как последний выпуск Beetle закончился, обычные Volkswagen Beetle 2003 и 2004 годов продолжали продаваться в большинстве дилерских центров Volkswagen в Мексике на протяжении большей части 2003 года. Некоторые решили «конвертировать» свои Vochos в копии Last Edition.
Несколько единиц Last Edition Beetle были экспортированы из Мексики, в основном в Северную Америку и Европу, где он стал культовым автомобилем. Сегодня Volkswagen Sedan Última Edición , являющийся последним представителем линейки, выпущенной тиражом более 21 миллиона единиц, увеличил свою ценность как коллекционного автомобиля на международном уровне, достигнув показателей до 15 000 долларов США при перепродаже.
В Германии был создан Клуб владельцев Última Edición. Изначально причиной поиска такого клуба были трудности с регистрацией автомобиля у владельцев. Неисправность OBD была основной причиной отсутствия регистрации. Через большое лобби, путем давления на политиков, автомобили были зарегистрированы после некоторых доработок. С тех пор K-UE Club EV. ежегодно организует несколько мероприятий, чтобы сохранить легенду о последней модели и всех ее предшественниках с воздушным охлаждением. Также одной из ее задач является обмен знаниями для поддержания типа.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт Volkswagen de México "Nuestra Historia" ("Наша история" на испанском языке )
- ^ Geocities.com История Volkswagen в Мексике (на испанском языке)
- ^ " "Sedán dice adiós" ("Жук говорит до свидания"), статья в мексиканском журнале Projekto Motor, 01 августа 2003 г. (на испанском языке) " . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 г. Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ «Магазин Мовистар» . store.movistar.com . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Ши, Терри (июнь 2012 г.). «Вочос Но Мас». Спортивный и экзотический автомобиль Hemmings . 7 (10). Беннингтон, Вирджиния: Hemmings Motor News : 48. ISSN 1555-6867 .
- ^ «Последний Vocho. На тесте» (The Last Vocho. At test) Интернет-статья из мексиканского автомобильного журнала Automóvil Panamericano (на испанском языке) 04.08.2003
- ^ Volkswagen Sedan Последнее коммерческое издание (на испанском языке)
- ^ "Regala México al Papa el último 'Vocho'". (Мексика дарит Папе последнее «Вочо» в подарок». Интернет-статья мексиканской газеты «Эль Сигло де Торреон» (на испанском языке) 26 мая 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Volkswagen Beetle в Мексике, на Викискладе?