Jump to content

Масляный двигатель Хорнсби – Акройда

(Перенаправлено из «Двигатель на тяжелом масле »)
1893 г. Масляный двигатель Хорнсби-Акройда в музее жизни Линкольншира , Линкольн, Англия.
Масляный двигатель Hornsby-Akroyd мощностью 14 л.с. на выставке Great Dorset Steam Fair в 2008 году.

Масляный двигатель Hornsby -Akroyd , названный в честь его изобретателя Герберта Акройда Стюарта и производителя Richard Hornsby & Sons , был первой успешной конструкцией двигателя внутреннего сгорания, использующей тяжелое масло в качестве топлива . Он был первым, в котором использовалась отдельная испарительная камера сгорания, и является предшественником всех двигателей с горячей лампой , которые считаются предшественниками аналогичного дизельного двигателя , разработанного несколькими годами позже.

Первые двигатели внутреннего сгорания довольно успешно работали на газообразном и легком нефтяном топливе. Однако из-за опасного характера нефти и легкого нефтяного топлива на их транспортировку и хранение были наложены законодательные ограничения. [ нужны разъяснения ] Более тяжелые нефтяные топлива, такие как керосин , были довольно распространены, поскольку они использовались для освещения, но создавали определенные проблемы при использовании в двигателях внутреннего сгорания: масло, используемое в качестве моторного топлива, должно быть переведено в парообразное состояние и оставаться в этом состоянии во время сжатия. При этом сгорание топлива должно быть мощным, равномерным и полным, чтобы избежать отложений, засоряющих клапаны и рабочие части двигателя. [ нужна ссылка ]

Ранние нефтяные двигатели

[ редактировать ]

Самое раннее упоминание о нефтяном двигателе было сделано Робертом Стритом в его английском патенте №. 1983 из 1794, и, по словам Хорста О. Харденберга, есть свидетельства того, что он построил рабочую версию. [ 1 ] [ 2 ] Другие нефтяные двигатели были впоследствии построены Этьеном Ленуаром , Зигфридом Маркусом , Юлиусом Хоком из Вены и Джорджем Брайтоном в 19 веке. В 1807 году Нисефор Ньепс построил действующий двигатель, приводимый в движение мхом и угольным порошком. Пиреолофор , который приводил в движение лодку вверх по течению реки Сона. Все эти двигатели, за исключением двигателя Брайтона, были бескомпрессорными.

Другие усовершенствовали нефтяной двигатель; Уильям Дент Пристман [ 3 ] и Эмиль Капитан [ 4 ] являются одними из наиболее примечательных. Однако Герберта Акройда Стюарта наиболее успешным оказался проект .

Двигатель Герберта Акройда Стюарта

[ редактировать ]
Схема двигателя с ранним испарением масла

Герберта Акройда Стюарта Первые прототипы двигателей были построены в 1886 году. В 1890 году в сотрудничестве с Чарльзом Ричардом Бинни он подал патент № 7146 для компании Richard Hornsby & Sons of Grantham , Линкольншир , Англия. Патент назывался: «Усовершенствования двигателей, работающих при взрыве смесей горючих паров или газа и воздуха» . [ 5 ]

Испарительная камера сгорания

[ редактировать ]

Конструкция нефтяного двигателя Стюарта была простой, надежной и экономичной. Он имел сравнительно низкую степень сжатия , поэтому температура воздуха, сжимаемого в камере сгорания в конце такта сжатия, не была достаточно высокой для инициирования сгорания. Вместо этого сгорание происходило в отдельной камере сгорания, «испарителе» (также называемом «горячей колбой»), установленном на головке блока цилиндров, в который распылялось топливо. Он был соединен с цилиндром узким проходом и во время работы нагревался либо охлаждающей жидкостью цилиндра, либо выхлопными газами; Для запуска использовалось внешнее пламя, например паяльная лампа. Самовозгорание произошло от контакта топливно-воздушной смеси с горячими стенками испарителя. [ 6 ]

При сжатии колбы к очень узкой шейке в месте ее прикрепления к цилиндру создавалась высокая степень турбулентности, когда воспламеняющиеся газы вырывались через горловину в цилиндр, где сгорание завершалось. По мере увеличения нагрузки на двигатель увеличивалась и температура лампочки, что приводило к увеличению периода зажигания; для противодействия преждевременному возгоранию в воздухозаборник капали воду. [ 7 ]

Четырехтактный масляный двигатель

[ редактировать ]

Двигатель Стюарта имеет четырехтактную конструкцию. Во время такта впуска (1) свежий воздух вводится в цилиндр через впускной клапан с механическим управлением. Одновременно в испаритель впрыскивается масло. Пары масла почти полностью задерживаются в камере испарителя. Это облако паров горячего масла слишком богато, чтобы поддерживать горение. На такте сжатия (2) поршня свежий воздух подается через узкую горловину в испаритель. Как только сжатие завершено, смесь готова поддерживать сгорание, и происходит воспламенение, которое толкает поршень во время такта расширения (3). Затем во время хода (4) высвобождаются выхлопные газы.

Двухтактные двигатели с горячей лампой

[ редактировать ]

Несколько лет спустя конструкция Акройда-Стюарта получила дальнейшее развитие в Соединенных Штатах немецкими эмигрантами Митцем и Вайсом, которые объединили двигатель с горячей лампой и двухтактный принцип продувки , разработанный Джозефом Деем , чтобы обеспечить почти вдвое большую мощность, чем по сравнению с четырехтактным двигателем того же размера. Подобные двигатели для сельскохозяйственного и морского использования строили JV Svensons Automobilfabrik, Bolinders , Lysekils Mekaniska Verkstad, Pythagoras Engine Factory и многие другие заводы Швеции.

Сравнение с дизельным двигателем

[ редактировать ]

Двигатель Акройда-Стюарта был первым двигателем внутреннего сгорания, в котором использовалась впрыска топлива под давлением. система [ 8 ] а также первый, использующий отдельную испарительную камеру сгорания. Это предшественник всех двигателей с горячей лампой , которые считаются своего рода предшественниками аналогичного дизельного двигателя , разработанного несколькими годами позже.

Однако масляный двигатель Хорнсби-Акройда и другие двигатели с горячей лампой заметно отличаются от конструкции Рудольфа Дизеля , в которой воспламенение происходит исключительно за счет тепла сжатия: нефтяной двигатель будет иметь приличную степень сжатия от 3:1 до 5: 1, где типичный дизельный двигатель будет иметь гораздо более сложную степень сжатия в диапазоне от 15:1 до 20:1, что делает его намного более эффективным. Кроме того, топливо легко впрыскивается в начале такта впуска, а не на пике сжатия, с помощью дизельного ТНВД высокого давления . [ 9 ]

Испаряющийся масляный двигатель

Первый серийный нефтяной двигатель

[ редактировать ]

Двигатели Акройда-Стюарта были построены с 26 июня 1891 года компанией Richard Hornsby & Sons в Грантеме , крупным производителем паровых двигателей и сельскохозяйственного оборудования, под названием Hornsby Akroyd Patent Oil Engine по лицензии и впервые были проданы на коммерческой основе 8 июля 1892 года. Другие инжиниринговые компании им предложили вариант производства двигателя, но они увидели в этом угрозу своему бизнесу и отклонили предложение.

Адаптация к воспламенению от сжатия

[ редактировать ]

В 1892 году Т. Х. Бартон из Hornsbys модернизировал двигатель, заменив испаритель новой головкой блока цилиндров и увеличив степень сжатия , чтобы двигатель работал только на сжатии, предшествующем двигателю Рудольфа Дизеля. [ 10 ] Эта конструкция масляного двигателя Хорнсби-Акройда имела огромный успех: за период с 1891 по 1905 год было выпущено в общей сложности 32 417 двигателей. Они будут обеспечивать электричеством Тадж-Махал , Гибралтарскую скалу , Статую Свободы (выбранную после того, как Хорнсби получил приз за нефтяной двигатель на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году), множество маяков и Гульельмо Маркони первое трансатлантическое радио . транслировать.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Водородный двигатель | Ранняя история двигателей внутреннего сгорания» . www3.eng.cam.ac.uk. ​Проверено 1 августа 2019 г.
  2. ^ «Средневековье двигателя внутреннего сгорания 1794-1886: Хорст О. Харденберг: 9780768003918» . www.bookdepository.com . Проверено 1 августа 2019 г.
  3. ^ «Масляный двигатель Пристмана, 1895г.;» . webarchive.nationalarchives.gov.uk . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 г. Проверено 1 августа 2019 г.
  4. ^ Клерк, Д. « Нефтяные двигатели» на основе газовых и нефтяных двигателей» . Газовый двигатель . Проверено 1 августа 2019 г.
  5. ^ «Нефтяной двигатель Акройда» . Рэй Хули — Растон-Хорнсби — Engine Pages. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 29 июля 2007 г.
  6. ^ Макнил, Ян (1990). Энциклопедия истории техники . Тейлор и Фрэнсис. стр. 310–311 . ISBN  0-415-01306-2 .
  7. ^ Рэнгем, Д.А. (1956). Теория и практика тепловых двигателей . Издательство Кембриджского университета. п. 664.
  8. ^ Рэнсом-Уоллис, Патрик (2001). Иллюстрированная энциклопедия локомотивов железных дорог мира . Публикации Courier Dover. п. 27. ISBN  0-486-41247-4 .
  9. ^ Патент США 502837 Двигатель, работающий за счет взрыва смесей газа или паров углеводородов и воздуха, от 8 августа 1893 г., строка 45.
  10. ^ «История дизелей – от прошлого к настоящему» . Запасные части для дизельных двигателей . 28 декабря 2016 г. Проверено 1 августа 2019 г.
[ редактировать ]

Видеоклипы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2496edb387c129fb2c073a3c4946612__1717941900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/12/f2496edb387c129fb2c073a3c4946612.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hornsby–Akroyd oil engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)