Jump to content

Зигфрид Маркус

Зигфрид Маркус
Зигфрид Маркус 1831-1898 гг.
Рожденный 18 сентября 1831 г.
Умер 1 июля 1898 г. ( 1898-08 ) (66 лет)
Национальность немецкий
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Проекты первый автомобиль с бензиновым двигателем
Значительный прогресс Автомобиль

Зигфрид Самуэль Маркус (англ. Немецкий: [ˈziːkfʁiːt ˈmaʁkʊs] ; 18 сентября 1831 — 1 июля 1898) — немецкий изобретатель. Маркус родился в Великом герцогстве Мекленбург-Шверин . Он изготовил первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1864 году, когда жил в Вене, Австрия. [1]

Взрывная машина «Винер Цюндер» (Венский воспламенитель) , 1864 г.

Маркус родился в Мальхине , в Великом герцогстве Мекленбург-Шверин, в еврейской семье. Сегодня Мальхин является частью Германии. Он начал работать в 12 лет учеником механика. В 17 лет он присоединился к Siemens and Halske, инжиниринговой компании, занимавшейся строительством телеграфных линий. Он переехал в Вену , столицу Австрийской империи , в 1852 году, работая сначала техником в Физическом институте Медицинской школы. Затем он работал ассистентом профессора Карла Людвига , физиолога. В 1860 году Маркус открыл собственную мастерскую по изготовлению механического и электрического оборудования. [1] Первый располагался по адресу Мариахильферштрассе, 107, а второй — Мондшайнгассе, 4.

Его главные усовершенствования включают систему телеграфных «Wiener Zünder» реле и устройства зажигания, такие как взрывная машина . Маркус был похоронен на протестантском кладбище в Хюттельдорфе в Вене. Вены Позже его останки были перенесены в «Почетную могилу» Центрального кладбища . При жизни он был награжден Золотым крестом за заслуги перед тогдашним австро-венгерским императором Францем Иосифом за свои научные достижения. [2]

нацистское переписывание

[ редактировать ]
Памятник в Венском техническом музее
Золотой крест за заслуги

Из-за еврейского происхождения Маркуса его имя и все памятные вещи, особенно в Австрии, исчезли при нацистах . В 1937 году австрийское движение Харанда против расовой ненависти выпустило серию марок с изображением выдающихся евреев, в том числе Маркуса, внесшего вклад в развитие человечества, в ответ на Эвигер Джуд» («вечный еврей») выставку Юлиуса Штрайхера « в Мюнхене. Маркусу приписывают изобретение автомобиля с бензиновым двигателем. [3] После немецкой оккупации Австрии в марте 1938 года мемориал перед Венским техническим университетом был снят. После Второй мировой войны памятник был восстановлен, а его спрятанную машину вернули на обозрение.

Маркус был исключен из немецких энциклопедий как изобретатель современного автомобиля согласно директиве Министерства пропаганды Германии во время Второй мировой войны. Его имя было заменено именами Даймлера и Бенца . Директива (на немецком языке) гласила следующее:

Имперское министерство народного просвещения и пропаганды

Деловой знак. С8100/4.7.4.0/7 1

Берлин W8, 4 июля 1940 г.
Вильгельмплац 8-9

Руководству Daimler-Benz-AG Штутгарт-Унтертюркхайм

Тема: Настоящий изобретатель автомобиля.
В ответ на Ваше письмо от 30 мая 1940 г. д-р Во/Фа.

Библиографический институт и издательство Ф.А. Брокгауз проинформированы о том, что в дальнейшем в «Разговорном лексиконе» Мейера и в «Великом Брокгаузе» не Зигфрид Маркус, а два немецких инженера Готлиб Даймлер и Карл Бенц будут называться создатели современного автомобиля.

По-английски это было бы

Имперское министерство народного просвещения и пропаганды

Номер заказа S 8100/4.7.4.0/7 1

Берлин W8, 4 июля 1940 г.
Вильгельмсплац 8-9

Дирекции Daimler-Benz AG Штутгарт-Унтертюркхайм

Тема: Настоящий изобретатель автомобиля.
Ссылаясь на Ваше письмо от 30 мая 1940 г. Dr.Wo/Fa.

Библиографический институт и издательство Ф.А. Брокгауз были уведомлены о том, что в будущем [энциклопедии] Meyers Konversations Lexikon и Große Brockhaus будут называть двух немецких инженеров Готлиба Даймлера и Карла Бенца создателями современного автомобиля, а не Зигфрид Маркус.

Согласно нынешнему австрийскому мнению, первая машина Маркуса появилась в конце 1880-х годов. [4] Однако ранние публикации предполагают, что у него мог быть автомобиль с бензиновым двигателем, работавший раньше 1870 года. [5] Преднамеренное уничтожение доказательств изобретений Маркуса нацистским режимом оставило эти даты открытыми для дискуссий и спекуляций. [6] Britannica называет 1864 год первой машиной Маркуса с 10-летним разрывом до второй, что согласуется с другими источниками. [7] Однако некоторые источники называют это «мифом о Маркусе», заявляя, что ранние летописцы путали автомобиль, который он построил в 1888 году (также называемый «Вторым автомобилем Маркуса»), с конструкцией, которую он построил в 1870 году. [8]

В статье под названием «Конец легенды о Маркусе» приводятся доказательства того, что автомобиль «1875» на самом деле был построен гораздо позже, в 1888 году. Автору даты 1875 года Людвигу Чишек-Кристену патентные юристы предложили представить какие-либо доказательства в поддержку даты 1875 года, и в ходе своего расследования он обнаружил «решающие» доказательства того, что автомобиль на самом деле был построен в 1888 году, а не в 1875 году, как он первоначально опубликовал для австрийских экспонатов 1898 года на парижской выставке. . [9]

Автомобили Маркуса

[ редактировать ]
Тележка Маркуса 1870 года.
Второй автомобиль Marcus 1888/89 года выпуска в Венском техническом музее.

Судя по информации из существующих источников, первая машина Маркуса была построена на основе простой ручной тележки в 1870 году. [10] но запускать приходилось с поднятия ведущих колес над землей и их вращения. Двигатель внутреннего сгорания был разработан для работы на жидких горючих материалах и позволил ему впервые привести в движение транспортное средство с помощью бензина. Маркусу эта тележка не понравилась, и он разобрал ее. [7] Однако его первая модель автомобиля была представлена ​​на Венской выставке в 1864 году (согласно самым ранним источникам, скорее, на Венской международной выставке 1873 года), а его вторая модель была изготовлена ​​и запущена в 1875 году. [11] [12]

В 1883 году Маркусу в Германии был выдан патент на низковольтное магнето зажигания и построен новый бензиновый двигатель. [13]

Эта конструкция использовалась для всех дальнейших двигателей, включая двигатель единственного существовавшего автомобиля Marcus с 1888 по 1889 год. Именно такое зажигание в сочетании с « карбюратором с вращающейся щеткой » сделало конструкцию двигателя весьма инновационной. К 1886 году немецкий флот использовал этот двигатель на своих торпедных катерах. [14]

В 1887 году Маркус начал сотрудничество с моравской компанией «Мярки, Бромовский и Шульц». Они предложили двухтактные, а после прекращения действия патента Отто в 1886 году — четырехтактные двигатели типа Маркус.

В 1875 году Марки, Бромовский и Шульц построили автомобиль, который до сих пор можно увидеть в Венском техническом музее . Эта машина сделала Маркуса известным во всем мире. [15] Автомобиль был назван Исторической достопримечательностью машиностроения Американским обществом инженеров-механиков . [1]

В книге 1904 года «Мотор» говорится: « Кто был изобретателем?» Зигфриду Маркусу широко приписывают изобретение бензинового двигателя . [16]

Джон Никсон из лондонской Times в 1938 году считал разработку автомобиля Маркусом экспериментальной, в отличие от Бенца, который перевел концепцию от экспериментальной к серийной. Никсон назвал автомобили Маркуса непрактичными. [17] 12 лет спустя, в 1950 году, газета Times описала автомобиль в Венском техническом музее как построенный в 1875 году и первый дорожный автомобиль с бензиновым двигателем. описание его первого путешествия длиной 7,5 миль от Вены до Клостернойберга . В статью было включено [18] С тех пор, как автомобиль был перевезен в музей в 1918 году, на нем ездили только дважды, один раз, когда его отправили на выставку в Швецию. [19]

Маркус был обладателем 131 патента в 16 странах. Он никогда не подавал заявку на патент на автомобиль и, конечно же, никогда его не имел. Тем не менее, он был первым, кто использовал бензин для приведения в движение транспортного средства в простой ручной тележке 1864 года, но неизвестно, ездила ли сохранившаяся машина Маркуса до 1890 года. [ нужна ссылка ]

Некоторые примеры его патентов:

  • 33258, 10 сентября 1861 г., Усовершенствования магнитов реле. [20]
  • 2058, 6 июля 1872 г., Устройство для смешивания топлива с воздухом. [21]
  • 286030, 2 октября 1883 г., Усовершенствованный газовый двигатель. [22]
  • 306339, 7 октября 1884 г., Электрическое запальное устройство для газовых двигателей. [23]

Совместно с капитаном Императорского флота Германии Э. фон Вольгемутом Маркус изобрел электрическое зажигание корабельных пушек. Преимущества системы заключались в том, что она позволяла вести одновременный огонь из пушек или выбирать определенную схему стрельбы, а также вести огонь с мостика корабля. [24]

Источники

[ редактировать ]
  • Бюрбаумер, Урсула (1998). Первая в мире машина? [ Первая машина в мире? ] (на немецком языке). Вена: Эразмус.
  • Харденберг, Хорст (2000). Зигфрид Маркус, Миф и реальность [ Зигфрид Маркус, Миф и реальность ]. из научной * серии архивов группы DaimlerChrysler (на немецком языке). Билефельд: Делиус и Класинг. Награждена Австрийской академией наук книгой месяца в июне 2001 года.
  • Бётчер, Норберт (2005). Зигфрид Маркус (на немецком языке). Титц: Хентрих и Хентрих.
  • Бюрбаумер, Урсула; Стейнбёк, Йоханнес; Харденберг, Хорст; Шаукал, Герхард; Мергл, Ладислав (2000). Грёссинг, Хельмут (ред.). Водители автомобилей – дизайнеры (на немецком языке). Вена: Эразмус.
  • Бюрбаумер, Урсула (2003), «Зигфрид Маркус в Вене», база данных диссертаций (на немецком языке), Австрийские исследовательские центры

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Автомобиль Зигфрида Маркуса (ок. 1875 г.)» . Достопримечательности . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 22 сентября 2016 г.
  2. Зигфид Маркус, Dayton Daily News (Дейтон, Огайо), 4 января 1928 г., среда, стр. 8, доступ через Newspapers.Com, 3 ноября 2021 г.
  3. ^ «Филосемитские арийцы». «Дейли телеграф» . № 25742. Лондон. 30 ноября 1937 г. с. 14.
  4. ^ Эберт, Анн-Катрин. «Маркус-Ваген, 1888/1889» . Венский технический музей . Проверено 21 сентября 2016 г.
  5. ^ «Моторные заметки. Автор: «Аккумулятор». » . Прогресс . II (5): 20. 1 марта 1907 г. Проверено 22 сентября 2016 г.
  6. ^ Куринский, Самуэль. «Зигфрид Маркус, не указанный в титрах изобретательный гений - фактический документ 32-I» . Фонд еврейской истории . Проверено 21 сентября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Зигфрид Маркус | Немецкий изобретатель» . Британская энциклопедия . Проверено 21 сентября 2016 г.
  8. ^ Вельниц, Йорг; Шубич, Александр; Труфин, Рамона (24 сентября 2013 г.). Устойчивые автомобильные технологии . Спрингер. ISBN  9783319018843 .
  9. ^ «Проект Муза – Конец легенды о Маркусе» .
  10. ^ рукописные записи самого Маркуса на фото
  11. ^ Еврейский изобретатель автомобиля, The Modern View (Сент-Луис, Миссури) 24 сентября 1931 г., четверг, страница 23, получено с Newspapers.com 3 ноября 2021 г.
  12. ^ Австо-Венгрия, The Jewish Voice (Сент-Луис, Миссури) 11 ноября 1904 г., пятница, страница 8, получено с сайта Newspapers.Com 3 ноября 2021 г.
  13. ^ «Зажигание» . Рекорд-Союз . Сакраменто, Калифорния. 13 декабря 1884 г. с. 7.
  14. ^ «Австро-Венгрия» . Таймс . Лондон. 16 ноября 1886 г. с. 5.
  15. ^ Брукмюллер, Эрнст (2004). Австрийский лексикон: в трёх томах [ Австрийский лексикон: в трёх томах ] (на немецком языке). Том 2. Вена: Verlagsgemeinschaft Österreich-Lexikon. ISBN  978-3-85498-385-9 . OCLC   56972352 .
  16. ^ «Мотор», Том 6, (IPC Specialist & Professional Press Limited, 1904), стр.375
  17. ^ Никсон, Джон К. (29 марта 1938 г.). «Первый автомобиль». Таймс . № 47955. Лондон. п. 52.
  18. ^ «1875 год. Автомобиль снова в движении». Таймс . № 51667. Лондон. 17 апреля 1950 г. с. 3.
  19. ^ Кропотливая работа, чтобы вести это, News-Pilot (Сан-Педро, Калифорния) 12 апреля 1955 г., вторник, страница 7, получено через Newspapers.com 3 ноября 2021 г.
  20. ^ Отчет комиссара по патентам, том 1, опубликован в 1863 г., стр. 494.
  21. The London Gazette, часть 3, издатель Т. Нойман, 19 июля 1872 г., стр. 3270
  22. ^ Технические характеристики и чертежи патентов на электричество, выданных США, том 33, опубликовано в 1885 г.
  23. ^ Технические характеристики и чертежи патентов на электричество, выданных США, том 37, опубликовано в 1886 г.
  24. ^ «Электрический разряд артиллерии на борту военных кораблей». Телеграфный журнал и электрическое обозрение . 16 : 442–443. 16 мая 1885 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8775366d1263fe07ad51058a98282078__1720721940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/78/8775366d1263fe07ad51058a98282078.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siegfried Marcus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)