Jump to content

Ли навигация

Координаты : 51 ° 37'33 ″ n 0 ° 01's57 ″ w / 51,6258 ° с.ш. 0,0325 ° С / 51,6258; -0.0325
(Перенаправлено из Закона о навигации River Lee 1425 )

Ли навигация
Ли навигация в Боу -Крик
Спецификации
Длина 27,5 миль (44,3 км)
Максимальная длина лодки 88 футов 0 в (26,82 м)
Максимальный лодок 15 футов 9 в (4,80 м)
Замки 21
Статус Открыть
Навигационный орган Canal & River Trust
История
Главный инженер Томас Йоман
Другой инженер (ы) Эдвард Руби
Дата действия 29 июня 1767 года
Дата завершена 1771
География
Начальная точка Хертфорд Касл Вейр
Конечная точка Река Темза
Ветвь (ES)
Ли навигация
Хертфорд Касл Вейр
Hertford Town Mill Bridge
Безумие мост
Хартфордский бассейн
Ривер Бин
Хартфорд Локки №1
Речная ребра
новой реки Дом
A10
Ware Weir
Замок посуды № 2
Посетители Посетители
A1170 Ware Town Bridge
Hardmead Lock № 3
Речная пепела
Стенстед замок № 4
(Качающийся мост по замку)
B181
A414
Отличная навигация
Feildes Weir Lock № 5
Новая река продолжается
Канал помощи
Доббс Вейр
Шлюза канала наводнения
Dobbs Weir Lock № 6
Назинг Мид (озеро)
Река Линч
Катание на лодках
Карфагена замок № 7
52
Новый дорожный мост Назинг
Канал помощи
Броксборн Милл
Короли Вейр
49
Grint Lane Bridge
Озеро Холифилд
Замок акведука № 8
Маленькая река Ли
Cheshunt Lock No.9
Семьдесят акров озеро (R)
Waltham Common Lock №10
Порошковая срез
Waltham Town Lock №11
42
A121 Waltham Town Bridge
Всаждая ручья шлюза
40a
M25
Коббинс Брук
Rammey Marsh Lock № 12
40
Рамми Марш -мост
Канал рельефа на наводнениях крупного рогатого скота
Enfield Lock № 13
37а
Энфилд -роуд -мост
Турция Брук + Перекачивание STN
Король Георгский водохранилище
Король Георгский водохранилище
Подушевления в конце мельничного потока
35
A110 Lea Valley Road Bridge
Конец обдумывания блокировки № 14
William Girling Reservoir PS
Diversion River Lee
Замок Пикетта № 15
28
A406 Мрачный зал мост
Банбери водохранилище
Стоунбридж замки № 16
Локвудский водохранилище
Мейнард водохранилища
Тоттенхэм замки № 17
Канал рельефа реки Ли
24
A503 мост паром
23
Тоттенхэм Железнодорожный мост
22
Маркфилд Железнодорожный мост
19а
Паромный железнодорожный мост
18
A104 Lea Bridge Road
Пруд -переулок ворота № 18
17
B112 коровье мост
14
A12 East Cross Cross Route мост
12
Железнодорожный мост Hackney Wick
11
White Post Lane Bridge + на полпути
Хертфордский профсоюзный канал
Выдержать реки
Старый Ford Locks № 19
Лондонский стадион
Районная линия моста
Выдержать реки
A11 Bow Bridge
Three Mills Tide Mill + Three Mills Lock
Лук замки
Limehouse Cut + Bow Creek
A13 Barking Road Bridge
Лаймхаус бассейн
Limehouse Lock + A1020
Река Темза

Навигация Lee - это канальная река, включающая в себя реку Ли (также называемую рекой Ли вдоль судоходных участков). Он течет от Гертфордского замка в реку Темзу в Боу -Крик ; Его первый замок - Hertford Lock и его последние лужи .

Навигация Ли названа актами парламента и отмечена на картах обследования боеприпасов . Созданные элементы и человеческие особенности написаны Lee, например, Canal System и Lee Valley Park . Неканализованная река написана LEA, наряду с другими природными особенностями, такими как долина Нижней Ли .

Река Ли является основным притоком реки Темзы . Он имеет долгую связь с навигацией, так как болоты Уолтемстоу произвели каноэ из бронзового века и части саксонской баржи. Согласно англосаксонской хронике , река использовалась викингами , а король Альфред изменил уровень реки на Страйт Гутрум и его флот. [ 1 ] В более мирные времена он стал важным для транспортировки зерна из Хартфордшира , но навигация по самым южным приливным досягам из Боу -Крик была трудной из -за его извилистых мешколов.

Закон о навигации River Lee 1425
Act of Parliament
Long titleChancellor may award commissions to reform the River Lee.
Citation3 Hen. 6. c. 5
Dates
Royal assent14 July 1425
Commencement30 April 1425
Other legislation
Repealed byStatute Law Revision Act 1948
Status: Repealed
Закон о навигации River Lee 1430
Act of Parliament
Long titleThe chancellor of England may grant his commission to certain persons to scour, and amend the river Ley in the counties of Essex, Hertford, and Middlesex.
Citation9 Hen. 6. c. 9
Dates
Royal assent12 January 1431
Commencement20 March 1431
Other legislation
Repealed byStatute Law Revision Act 1948
Status: Repealed

Существует документальные доказательства того, что река была изменена аббатом Уолтема для улучшения навигации в 1190 году, а в 1221 году была проложена труба через реку, которая должна была быть защищена от «весла или полюсов водников». [ 2 ] Первый акт парламента для улучшения реки, Закон о навигации River Lee 1425 } ( 3 Hen. 6. C. 5), был предоставлен в 1425 году, [ 3 ] Это также является первым актом, предоставленным для навигационного улучшения в Англии . Второй акт был принят в 1430 году, Закон о навигации River Lee 1430 ( 9 Hen. 6. C. 9), и оба уполномочены местным землевладельцам выступать в качестве комиссаров, которые могли бы улучшить реку, включая промывание или дноуглубительные работы, и могут окупить стоимость работы, взимая плату за проезд. [ 2 ]

Закон о навигации River Lee 1571
Act of Parliament
Long titleAn Acte for the brynging of the Ryver of Lee to the Northside of the Citie of London.
Citation13 Eliz. 1. c. 18
Dates
Royal assent29 May 1571
Other legislation
Repealed byStatute Law Revision Act 1948
Status: Repealed

К 1571 году река была важным путем для перевозки зерна в Лондон, а лондонский город получил еще один акт, Закон о навигации River Lee 1571 ( 13 Элиз. 1. C. 18) для разрешения улучшений. Это включало в себя создание новых порезов и создание буксировки по обе стороны реки. Сколы были сняты, и разрез, вероятно, секция, которая теперь называется Боу реки от старых ложевых ложек Форда до локонов , был раскопан, что не подлежит никаким платы. План отделения от реки к северу от Лондона не был реализован. [ 4 ] Одним из инноваций стало строительство замок фунта в аббатстве Уолтем , Эссекс, в 1577 году. У этого были ворота на каждом конце, на каждом конце, [ 5 ] и, вероятно, был вторым замком, который будет построен в Англии, хотя он был первым, кто был построен на реке. Это вдохновило Валленса написать стихотворение под названием «Сказка о двух Сваннах» об этом в 1590 году. Это было 70 на 24 фута (21,3 на 7,3 м) с деревянными сторонами. [ 6 ] Остальная часть контроля уровней была выполнена « убежищами » или «магистраль», состоящих из одного вертикально подъемного ворота в водосливом, через которые лодки были вытянуты против тока.

Новая река была попыткой снабжать чистую воду из -за рамки Лондонского граждан, которая была завершена в 1633 году. Однако источники в Грейт -Амвелле вскоре оказались неадекватными, и вода была извлечена из Леа. Повышенная добыча воды оказала вредное влияние на фрезерование и навигацию, и к началу 1700 -х годов стало ясно, что для производства решения потребуется большая работа. [ 7 ]

Дизайн Смеатона

[ редактировать ]
Закон о навигации River Lee 1738
Act of Parliament
Long titleAn Act for ascertaining, preserving, and improving, the Navigation of the River Lee, from the Town of Hertford, to the Town of Ware, in the County of Hertford; and for preserving and improving the said River, from the said Town of Ware, to the new Cut, or River, made by the Mayor, Commonalty, and Citizens of London; and for enabling the Governor and Company of The New River the better to supply the Cities of London and Westminster, and the Liberties and Suburbs thereof, with good and wholesome Water.
Citation12 Geo. 2. c. 32
Dates
Royal assent13 June 1739

была представлена ​​петицией, Парламент что привело к Закон о навигации River Lee 1738 ( 12 Geo. 2. C. 32). [ 3 ] Признавая право компании New River на извлечение воды, она также закрепляла права мельников и сделок. Чтобы решить проблему, когда новые речные работы заблокировали многообразие, и лодки были вынуждены использовать мельницу для Ware Mill, мельница была куплена компания, и связанный замок стал официальным правом проезда. Предыдущая администрация уполномоченных была заменена на состав попечителей, что, как было надеялось, будет лучше управлять навигацией. Хотя было построено по крайней мере два флеш -замка , в том числе один, чтобы помочь пройти мимо мельницы в Броксбурне, между заключительными и мельниками все еще было трение, поскольку использование флеш -замка имело тенденцию снизить уровень воды над ним, к ущербу мельницы. Поэтому в 1765 году попечители попросили Джона Смеатона оценить навигацию и дать рекомендации для ее улучшения. [ 8 ]

Закон о навигации River Lee 1767
Act of Parliament
Long titleAn Act for improving the Navigation of the River Lee, from the Town of Hertford, to the River Thames and for extending the said Navigation to the Flood Gates belonging to the Town Mill in the said Town of Hertford.
Citation7 Geo. 3. c. 51
Dates
Royal assent29 June 1767

Смеатон сделал опрос реки и произвел отчет в 1766 году, в котором он записал, что в то время было 18 убеждений, с замком в Ware и Tidal Gates у Bow . Он рекомендовал, чтобы убежища были заменены на фунт -замки, и чтобы было сделано несколько новых сокращений. Эти рекомендации сформировались в основе парламентского законопроекта , против которого были против владельцев Шордич -Тернипейк -роуд , « Водяной завод West Ham Waterworks» и Abbey Abbey Abbey Abbey Mills , которые были обеспокоены тем, что их права будут затронуты. Однако попечителям был предоставлен акт, Закон о навигации River Lee 1767 ( 7 Geo. 3. C. 51), 29 июня и назначил Томаса Йомана для наблюдения за работой на их первом собрании, состоявшемся через два дня. [ 9 ]

Закон разрешил строительство нескольких новых участков канала, в том числе , от Вейра Фландрии Чингфорде мельницы Уолтемстоу , отключенном от Леа в Мосто отрезанного в Эдмонтона до возле реки Темзы . Йоман также отвечал за установку буксирных путей, проектирование 35 бродячих мостов и строительство ворот замка. Что касается среза в лаймхаусе, Йоман предложил вырезать от приливных ворот лука до пристани Дингли в Лаймхаусе , что значительно сократит расстояние до Лондона, поскольку это позволит избежать длинного прохода вокруг острова собак . Г -н Дингли, владелец причала и попечителя, был удостоен части контракта, и ожидалось, что сокращение откроется 2 июля 1770 года, но некоторые кирпичные классы не удались и должны были быть отремонтированы. Мост рухнул в декабре, но вскоре развилось движение, и сокращение должно было быть расширено, чтобы позволить баржам проходить друг друга по всей своей длине. Расширение было завершено 1 сентября 1777 года. [ 10 ]

Закон о навигации River Lee 1779
Act of Parliament
Long titleAn Act for preserving the Navigation of the River Lee, in the Counties of Hertford, Essex and Middlesex.
Citation19 Geo. 3. c. 58
Dates
Royal assent31 May 1779

Попечители решили финансировать работу с кредством, и реклама появилась в лондонской газете и других газетах, что указывает на то, что они хотели собрать 35 000 фунтов стерлингов. Ответ был огромным, при этом было предложено 161 500 фунтов стерлингов, а подписчики были выбраны избирательным бюллетенем. перегружен работой, и Эдвард Руби был назначен ему помогать в феврале 1769 года. В 1769 году были открыты новые -замки . Йомен был фунт сокращения и новые замки. Некоторые на замках, такие как Homerton Lock и Lock's Lock , были построены на новых секциях, в то время как другие, такие как Stanstead Lock , заменили существующий флэш-блок. Работы были завершены до напряженного графика, и с большей частью его завершена, Йоман подал в отставку в июле 1771 года, хотя причины его отставки не были записаны. [ 11 ]

Разработка

[ редактировать ]
Закон о улучшении навигации Ли 1805
Act of Parliament
Citation45 Geo. 3. c. lxix
Закон о улучшении навигации Ли 1850
Act of Parliament
Long titleAn Act to alter and amend the Acts relating to the Navigation of the River Lee in the Counties of Hertford, Essex, and Middlesex; and to enable the Trustees further to improve the Navigation and to dispose of the surplus Water; and for other Purposes.
Citation13 & 14 Vict. c. cix
Dates
Royal assent14 August 1850
Text of statute as originally enacted
Закон о воде River Lee 1855
Act of Parliament
Long titleAn Act for transferring Part of the Property and Powers of the Trustees of the River Lee; and for the Amendment of the Acts of the New River Company, the East London Waterworks Company, and the said Trustees; and for other Purposes.
Citation18 & 19 Vict. c. cxcvi
Dates
Royal assent14 August 1855
Text of statute as originally enacted
Закон о консерватории Ли 1868
Act of Parliament
Citation31 & 32 Vict. c. cliv

Были дальнейшие улучшения в течение 19 -го века, включая Закон о улучшении навигации Ли 1850 года ( 13 и 14 Vict. C. CIX) для разрешения новых сокращений замка в Ходдесдоне , Карфагене Лок ( Броксбурн ), Уолтема Марш, Тоттенхэме , Уолтемстоу , Хакни , Лейтоне и Бромли-Боу и Новых замках в охотнике Ворота (лук мост) и старый Форд. А Закон о воде River Lee 1855 ( 18 и 19 Vict. C. CXCVI) разрешил новый замок в Amwell Marsh и удаление Stanstead Lock . Замок Эдмонтона должен был быть удален, а замок Пикетта восстановился. В 1868 году Закон о консерватории Ли 1868 ( 31 и 32 Vict. C. Cliv) сформировал Совет по охране природы Ли, чтобы взять на себя контроль над рекой от бывших попечителей. Они основали полицию консерватории Ли , которая контролировала Ли, пока не объединилась с британской транспортной полицией в 1948 году. [ 12 ]

Навигация Ли купила Stort Navigation в 1911 году, [ 5 ] реконструкцию замков между Энфилдом и Хертфордом, ширина увеличилась с 13 до 16 футов (от 4,0 до 4,9 м): к 1930-м годам баржи 130 и встроить дальнейшие улучшения, включая тонной - и Хартфорд . [ 5 ]

Навигация была национализирована в 1948 году, и контроль перешел в Британскую транспортную комиссию . Там, где возможно, замки от блокировки лука до конечного блокировки Ponder были дублированы и механизированы - единственное исключение - замок Пикетта . В 1962 году Британская транспортная комиссия была оказана, и контроль перешел в Британский совет по водным путям . Коммерческий трафик эффективно закончился в 1980 -х годах.

заставленные лошадьми, В течение 1950-х годов зажигалки, все еще путешествовали до Хартфорда . К 1980 году коммерческий трафик простирался не выше, чем прокатные мельницы Enfield в Brimsdown , и только один буксир, вассал , регулярно работающий над рекой. с 120 л.с. Обычная дизельная двигатель , она обычно буксировала поезд из двух зажиганок, загруженных древесиной, от лука до пристани Хана в Эдмонтоне . В настоящее время предпринимаются усилия по возрождению коммерческого трафика на канале с планом транспортировки мусора для сжигания в мусоросжигательном заводе Эдмонтона . [ 13 ]

Управление

[ редактировать ]
Закон о консерватории Ли 1874
Act of Parliament
Citation37 & 38 Vict. c. xcvi
Закон о консерватории Ли 1900
Act of Parliament
Citation63 & 64 Vict. c. cxvii
Dates
Royal assent30 July 1900
Text of statute as originally enacted
Закон о консерватории Ли 1921
Act of Parliament
Citation11 & 12 Geo. 5. c. lxxviii
Dates
Royal assent17 August 1921
Закон о водосборе по охране консервации Ли
Act of Parliament
Citation26 Geo. 5 & 1 Edw. 8. c. lxviii
Dates
Royal assent14 July 1936
Text of statute as originally enacted

С принятием Закона о земельном дренаже 1930 года ( 20 и 21 Geo. 5. c. 44), зона охраны окружающей среды Ли рассматривалась как особый случай с деталями, изложенными в разделе 80 этого Закона. Был создан Совет по водосборованию Lee Conservancy, который унаследовал некоторые полномочия, предоставленные Актами по охране окружающей среды Ли, датируемыми с 1870 по 1921 год, и дали ему дополнительные полномочия с другими досками водосбора, самым важным из которых было то, что они могли взимать ставки на советах графства и городские советы по всей их зоне водосбора, чтобы финансировать дренажные работы. [ 14 ] Члены Совета по водосбору состояли из всех членов Совета по охране окружающей среды Ли, а также шесть дополнительных членов. [ 15 ] Правлению были предоставлены дополнительные полномочия, что позволило им удерживать землю без лицензии в Мортмене в результате Закон о водосборном бассейне Lee Conservancy 1936 ( 26 Geo. 5 & 1 Edw. 8. C. LXVIII). Дальнейшие изменения произошли 1 января 1948 года в результате транспортного Закона 1947 года ( 10 и 11 Geo. 6. C. 49). Некоторые из функций Совета по охране природы были захвачены Британской транспортной комиссией , когда большинство операционных каналов и водных путей были национализированы, а затем было расформировано совет. Однако, когда Правление имело обязанности по водоснабжению, рыболовству, контролю за загрязнением и дренажом земли, эти функции были переданы в совет по водосбору Lee Conservancy. Это было уполномочено Правилами Совета по водосбору (дополнительных функций) Ли ( SR & O 1947/2797 ). [ 16 ]

Закон о речных досках 1948 года ( 11 и 12 Geo. 6. C. 32) видела создание речных досок для замены досок охватов по всей Англии и Уэльсе, но совет по водосбору Ли, вместе с советом по водосбору Thames Conservancy был исключен из этот. [ 17 ] Речные доски были заменены речными властями в результате Закона о водных ресурсах 1963 года (ок. 38), но опять же охрана Ли рассматривалась как особое случай. Он предусматривал, что обязанности по сохранению воды, изложенные в этом Законе, могут быть переданы Совету по водосбору Ли, совместным решением министра жилищного строительства и местного самоуправления , министра сельского хозяйства, рыбного хозяйства и продовольствия и министра транспорта . Эти положения, несколько модифицированные для особых обстоятельств зоны водосбора, были присвоены Приказом о водосборовании Ли (новые функции властей реки) 1965 ( SI 1965 /701). [ 16 ]

Транспортные функции водного пути были перенесены в Британский совет по водным путям, впоследствии известный как британские водные пути , с 1 января 1963 года, как часть распада Британской транспортной комиссии, уполномоченной Законом о транспорте 1962 года . В настоящее время эти функции управляются Canal и River Trust , благотворительной организацией, которая взяла на себя роль британских водных путей с 2 ​​июля 2012 года. В экологическом управлении водным путем произошли еще три изменения. Закон о воде 1973 года (ок. 37) отменил речные власти и создал десять региональных водных властей . Охрана Ли больше не была особым случаем и стала частью Управления по водным ресурсам Темзы. Эта структура длилась до принятия Закона о воде 1989 года (ок. 15), который разделяет водонародные власти, приватизируя функции водоснабжения, канализационных и сточных вод и передача экологического управления речными системами, включая Ли в национальные реки Власть . Последнее изменение было результатом Закон о окружающей среде 1995 года (ок. 25), который отменил Управление Национальных рек и заменило его Агентством по охране окружающей среды . [ 15 ]

Большая часть навигации Lee находится в парке Ли-Вэлли с несколькими графствами , региональном парке и заповедником открытого космоса . Местные юрисдикции также поддерживают парки на каналах в парке Ли Вэлли.

Прогулка долины Ли , 50-мильная (80 км) на длинные дорожки для прогулок и велосипедную тропу от верховья Темзы до слияния , следует за каналами в разделе «Навигация Ли».

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойз, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-7415-3 .
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8 -е изд.) . Имрей Лори Норри и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Николсон (2006). Nicholson Guides Vol 1: Grand Union, Oxford & The South East . HarperCollins . ISBN  978-0-00-721109-8 .
  • Paget-Tomlinson, Edward (1994). Иллюстрированная история каналов и речных навигаций . Шеффилдская академическая пресса . ISBN  978-1-85075-277-6 .
  • Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Лонгман, Рис, Орме, Браун и Грин.
  • Мудрость, как (1966). Земельный дренаж . Лондон: сладкий и Максвелл.
  1. ^ Boyes & Russell 1977 , p. 13
  2. ^ Jump up to: а беременный Boyes & Russell 1977 , p. 14
  3. ^ Jump up to: а беременный Пристли 1831 , с. 379
  4. ^ Boyes & Russell 1977 , p. 16
  5. ^ Jump up to: а беременный в Николсон 2006 , с. 100
  6. ^ Boyes & Russell 1977 , с. 16–17.
  7. ^ Boyes & Russell 1977 , p. 17
  8. ^ Boyes & Russell 1977 , с. 18–20.
  9. ^ Boyes & Russell 1977 , с. 20–21
  10. ^ Boyes & Russell 1977 , с. 21–22.
  11. ^ Boyes & Russell 1977 , с. 22–23.
  12. ^ Майор, Грэм (29 июля 2013 г.). «Полицейский канал после 1948 года» . Веб -сайт Британской группы по истории транспортной полиции . Британская группа транспортной полиции . Получено 26 апреля 2014 года .
  13. ^ «Отчет канала» . Раз в очередь . Получено 7 января 2008 года .
  14. ^ Мудрость 1966 , с. 2, 93.
  15. ^ Jump up to: а беременный «История управления Леа» . Наследие Листа. Архивировано из оригинала 5 января 2020 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный Мудрость 1966 , с. 93.
  17. ^ Мудрость 1966 , с. 2
[ редактировать ]

51 ° 37'33 ″ n 0 ° 01's57 ″ w / 51,6258 ° с.ш. 0,0325 ° С / 51,6258; -0.0325

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c10080b20bc7e8bd19929085409eb96c__1720428180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/6c/c10080b20bc7e8bd19929085409eb96c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lee Navigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)