Jump to content

Велосипедная дорожка 3

(Перенаправлено с Cycle Superhighway 3 )

Велосипедная дорожка 3
Велосипедная дорожка 3 на углу Гайд-парка
Информация о маршруте
Сеть Велосипедные дорожки
Длина 14,9 миль (24 км)
Направление Восток – Запад
Открыто июль 2010 г.
Управляется Транспорт для Лондона
Обслуживаемая территория Город Вестминстер
Лондонский Сити
Тауэр-Хамлетс
Ньюэм
Баркинг и Дагенхэм
Технический
Сегрегация Полностью разделенный
Тип трека Велосипедный маршрут на длинные дистанции

Cycleway 3 (C3) — велосипедный маршрут в Лондоне , Англия. Это часть сети Cycleway , координируемой TfL . Он проходит от Баркинга на востоке до Ланкастер-Гейт в центре Лондона. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это популярный маршрут как среди пригородных велосипедистов, так и среди велосипедистов-любителей, проезжающий по ряду основных направлений Лондона. [ 1 ] Почти на всем маршруте велосипедисты отделены от остального транспорта выделенными велодорожками , велосипедная инфраструктура на крупных развязках предусмотрена . Велосипедная дорожка, первоначально называвшаяся Cycle Superhighway 3, была переименована в Cycleway 3 в январе 2023 года. [ 4 ]

C3 начинается в Баркинге и заканчивается у Ланкастерских ворот в Вестминстере . [ 1 ] [ 2 ]

Лай в Лимут

[ редактировать ]

C3 начинается к югу от парка Грейтфилдс в Баркинге, на пересечении Ривер-роуд и автомагистрали A13 (Путь Альфреда). Начало супермагистрали можно найти на южной стороне перекрестка в виде узкой велосипедной дорожки с двусторонним движением, обозначенной «Cycle Superhighway (C3)», в направлении Каннинг-Тауна (25 минут), Кэнэри-Уорф (35 минут) и Тауэр-Гейтвей ( 55 минут). Время в пути указано и рассчитано TfL. [ 5 ] Велотрек окрашен в синий цвет.

В западном направлении синяя велосипедная дорожка прерывается и делит свое пространство с пешеходной дорожкой. Это продолжается около 500 метров, прежде чем синяя дорога с двусторонним движением снова станет постоянным объектом, идущим параллельно автомагистрали A13 и отделенным от основной проезжей части бордюром.

C3 и A13 пересекают Баркинг-Крик рядом друг с другом, одновременно переходя из Баркинга и Дагенхэма в Ньюхэм . После пересечения Баркинг-Крик дорога C3 разветвляется на юг, чтобы избежать столкновения с движением транспорта на оживленном перекрестке между автомагистралями A13, A406/North Circular и A1020 .

Проехав под автомагистралью A1020/Royal Docks Road, C3 продолжает двигаться параллельно автомагистрали A13 (Newham Way), отделенной от движения транспорта на главной проезжей части. На этом участке супермагистраль проходит через Бектон , где есть короткое велосипедное сообщение на юг к станции DLR Бектон , а затем к востоку от станции Каннинг-Таун , прежде чем снова пройти параллельно автомагистрали A13, чтобы пересечь Боу-Крик . Весь этот участок через Ньюхэм используется совместно с маршрутом 13 лондонской велосипедной сети 1980-х годов .

Велосипедная супермагистраль 3 на Кейбл-стрит

Лимут — ворота Тауэра

[ редактировать ]

К западу от Боу-Крик трасса C3 въезжает в Тауэр-Хамлетс и направляется к югу от Ост-Индской Док-роуд (A13) в Лимут на западном тротуаре Лимут-роуд. По-прежнему обозначенный указателями, но больше не являющийся синей велосипедной дорожкой, C3 затем направляется в западном направлении по Соррел-лейн, в южном направлении по Орегано-драйв, а затем в западном направлении по Саффрон-авеню. Велосипедисты делят дорожное пространство с другими транспортными средствами в этом более жилом районе.

C3 проходит через Поплар , к северу от Кэнэри-Уорф , разделяя Поплар-Хай-стрит с другим дорожным движением. В западном конце Поплар-Хай-стрит супермагистраль продолжается вдоль Минг-стрит и Премьер-плейс, минуя станцию ​​легкого метро Westferry на севере. Продолжая двигаться в западном направлении, C3 следует по Лаймхаус- Козуэй и Нэрроу-стрит, ненадолго идя параллельно Темзе .

По-прежнему отмеченный указателями, C3 затем направляется примерно на север, присоединяясь к Кейбл-стрит на восточной конечной точке.

На Кейбл-стрит велосипедная дорожка отделена от другого дорожного движения узкой велосипедной дорожкой с двусторонним движением. Сама трасса появилась раньше Cycle Superhighway, построенной как часть Лондонской велосипедной сети. [ 6 ] но в C3 появилась система навигации и синее покрытие для облегчения поиска маршрута. Суперхайвей проходит по всей длине Кейбл-стрит, минуя станции Cable Street Mural , Shadwell DLR и станции лондонского метро .

C3 покидает Тауэр-Хамлетс на Ройал-Минт-стрит и въезжает в лондонский Сити .

От ворот Тауэра к Ланкастерским воротам

[ редактировать ]

Суперхайвей пересекает Внутреннюю кольцевую дорогу Лондона возле станции Tower Gateway. Тауэрский мост и Лондонский Тауэр видны к югу от C3. Входя в лондонский Сити, C3 представляет собой широкую велосипедную дорожку, изолированную от остального дорожного движения. Так будет до тех пор, пока C3 не достигнет Вестминстерского дворца .

В городе суперхайвей избегает оживленного центра и идет параллельно Темзе. Оставаясь отделенным от другого транспорта, C3 пересекается с C6 на разнесенном перекрестке в Блэкфрайарс . В этом месте супермагистраль пересекает набережную Виктории , следуя по набережной, пока не достигнет своей южной конечной остановки у Вестминстерского дворца и Вестминстерского моста . C3 пересекает границу между лондонским Сити и Вестминстером .

C3 проходит под C6 у Блэкфрайарс .

В конце набережной Виктории трасса C3 направляется на запад по Бридж-стрит, снова по широкой отдельной велосипедной дорожке, минуя Парламентскую площадь на самом северном краю. Затем C3 минует несколько правительственных учреждений и продолжает движение на запад, проходя по всей длине Birdcage Walk (южная граница парка Сент-Джеймс ).

Затем C3 ненадолго направляется на север, минуя Букингемский дворец , а затем снова продолжает движение на запад по холму Конституции в качестве отдельной велосипедной автострады. Затем суперхайвей проходит через центр Гайд-парка , разделяя пространство с пешеходами.

Выйдя из угла Гайд-парка на север, C3 резко поворачивает на запад по широкой велосипедной автостраде, которая проходит вдоль южной окраины Гайд-парка (Саут-Карриэдж-Драйв). В конце Драйва C3 резко поворачивает на север, следуя по Вест-Карриэдж-Драйв до конечной остановки у Ланкастерских ворот.

Начало C3 у Ланкастерских ворот обозначено указателями в направлении Гайд-парка (11 минут), Вестминстера (20 минут) и Кенсингтона .

Направления

[ редактировать ]

Баркинг и Дагенхэм

[ редактировать ]

Тауэр-Хамлетс

[ редактировать ]

Лондонский Сити

[ редактировать ]

Город Вестминстер

[ редактировать ]

C3 был построен из 3 секций:

  1. Barking to Tower Gateway на востоке, открыт в июле 2010 г. [ 7 ]
  2. Башня-ворота на Парламентскую площадь, открыта в апреле 2016 г. [ 8 ]
  3. Парламентская площадь до Ланкастерских ворот на западе, открыта в сентябре 2018 г. [ 9 ]

Маршрут, который стал известен как C3, первоначально был предложен бывшим мэром Лондона Кеном Ливингстоном . В 2008 году Ливингстон предложил «преобразование велосипедного движения в Лондоне», одновременно объявив о «крупнейших инвестициях в велосипедное развитие в истории Лондона». CS3 была одной из первых двенадцати «велосипедных автомагистралей» и была спроектирована для перевозки велосипедистов по маршруту, который она занимает в настоящее время, от Баркинга до Ланкастер-Гейт. Было предложено, чтобы CS3 затем объединился с двумя другими супермагистралями - CS9 и CS10 - чтобы расширить сеть до Западного Лондона. [ 10 ] [ 11 ]

Когда Борис Джонсон стал мэром в 2008 году, он приступил к реализации модифицированного плана Cycle Superhighways, в котором сохранились некоторые из этих радиальных маршрутов, в том числе Barking to Tower Gateway CS3 в качестве одного из двух первых маршрутов, которые будут построены. [ 7 ] Но план Джонсона изначально исключал любые основные маршруты через самый центр Лондона. Это решение отказаться от маршрутов в центре Лондона было отменено 4 года спустя, когда Джонсон взял на себя манифестное обязательство на выборах в Лондоне в 2012 году, последовавшее за критикой качества проектирования первых построенных велосипедных супермагистралей, а также громкой кампанией London Cycling. Кампания, призывающая к модернизации и недостающим звеньям в центре Лондона. [ 12 ] Джонсон назвал этот центральный участок маршрута « перекрестком для велосипедистов», надеясь создать «более чистый, безопасный и зеленый город». [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Веломагистраль Восток-Запад (CS3) — Тауэр-Хилл до Ланкастерских ворот — выравнивание маршрута» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2018 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «OpenStreetMap — Связь: Велосипедная супермагистраль 3 (1159230)» . OpenStreetMap . 31 декабря 2018 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  3. ^ «Велосупермагистрали» . Лондонская велосипедная кампания . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  4. ^ «Тули-стрит и Дьюк-стрит-Хилл» . Консультации. Транспорт для Лондона . Проверено 1 мая 2021 г.
  5. ^ «Надежность времени поездки на велосипеде» (PDF) . Производительность и исследования дорожной сети. Транспорт для Лондона . Примечание о дорожном движении 11. Август 2009 г. Проверено 1 мая 2021 г.
  6. ^ «На твоем велосипеде» . Новости EastEndHomes . Том. 8 августа 2008 г. с. 6 . Проверено 1 мая 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Мэр запускает в Лондоне первые два маршрута Barclays Cycle Superhighway» . Транспорт для Лондона . 19 июля 2010 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  8. ^ «Веломагистраль Восток-Запад Лондона откроется 30 апреля » . Новости Би-би-си . 7 марта 2016 г. Проверено 1 мая 2021 г.
  9. ^ «В центре Лондона открывается новое крупное расширение Cycle Superhighway» . Лондонская мэрия . 20 сентября 2018 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  10. ^ Тейлор, Мэтью (9 февраля 2008 г.). «Двухколесная трансформация города» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 1 мая 2021 г.
  11. ^ Беккет, Адам (27 марта 2017 г.). «Я проехал на велосипеде все велосипедные супермагистрали Лондона. Вот что я узнал» . СитиМетрика . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  12. ^ «Готовимся к безопасности езды на велосипеде» . Лондонская мэрия . 21 ноября 2012 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  13. ^ Лидалл, Росс (7 марта 2016 г.). «Объявлена ​​дата открытия новой велосипедной супермагистрали стоимостью 47 миллионов фунтов стерлингов» . Вечерний стандарт . Проверено 1 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 946a168ca1de1e6baaea1d5bd0dfe425__1722853440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/25/946a168ca1de1e6baaea1d5bd0dfe425.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycleway 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)