Seaward Катера обороны класса
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Морской класс |
Строители | Судостроители и инженеры Гарден Рич |
Операторы | ![]() |
Преемник | Тринкат Класс |
Завершенный | 7 |
Ушедший на пенсию | 7 |
Общие характеристики | |
Тип | Большой патрульный корабль |
Смещение | 210 тонн полная загрузка |
Длина | 37,5 м (123 фута) |
Движение |
|
Скорость | 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) |
Диапазон | 5800 миль (10700 км; 6700 миль) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 32 |
Датчики и системы обработки | Надводная РЛС БЕЛ 1245 |
Вооружение |
|
Оборонные катера Seaward класса представляют собой большие патрульные корабли, спроектированные компанией Mazagon Dock Limited (MDL) и построенные компанией Garden Reach Shipbuilders and Engineers (GRSE) для ВМС Индии . Все эти суда были выведены из эксплуатации из-за больших затрат на их техническое обслуживание.
Ремонт среднего возраста
[ редактировать ]Корабли этого класса были построены из малопрочной мягкой стали и тонких листов и, следовательно, имели низкую устойчивость к коррозии. Поэтому соблюдение предписанных интервалов стыковки было крайне важно.
INS Seaward (T54) был введен в эксплуатацию в сентябре 1982 года. Его средний ремонт должен был состояться в марте 1988 года, а длительный ремонт - в апреле 1992 года. Несмотря на уязвимость этого корабля к коррозии, средний ремонт был отложен более чем на три года и проводился с С июля 1991 г. по апрель 1992 г. В результате длительный ремонт не удалось запланировать. Однако в декабре 1993 года был предпринят еще один короткий ремонт, включая замену двигателей. В феврале 1994 года короткий ремонт был преобразован в средний. При проведении ремонта в марте 1994 года были замечены значительные повреждения корпуса ниже ватерлинии. Средний ремонт был продлен до мая 1996 года, поскольку двигатели и другие материалы, закупленные для этого корабля, использовались для проведения текущего ремонта на другом аналогичном корабле (СДБТ-55).
Корабли
[ редактировать ]Имя | Вымпел | Строитель | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Статус |
---|---|---|---|---|---|
ИНС Сиворд | Т-54 | ГРСЕ | сентябрь 1982 г. | 20 января 2006 г. | Затонул, чтобы превратить его в искусственный риф |
ИНС Морская вода | Т-55 | ГРСЕ | 2008-2009 | Неактивный | |
ИНС Сивинд | Т-56 | ГРСЕ | 2008-2009 | ||
ИНС Морские волны | Т-57 | ГРСЕ | 24 августа 2006 г. | ||
ИНС Морской шторм | Т-58 | ГРСЕ | 20 июля 2010 г. | ||
ИНС Морской песок | Т-59 | ГРСЕ | 7 сентября 2009 г. | ||
ИНС Сирок | Т-60 | ГРСЕ | 7 сентября 2009 г. | ||
CGS Гардиан | Т-61 | ГРСЕ | Апрель 1993 года подарен Маврикию . [ 1 ] В эксплуатации [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поставка правительством Индии двух исправных главных двигателей полиции Маврикия на безвозмездной основе» . Высокая комиссия Порт-Луи, Маврикий (пресс-релиз). 7 октября 2011 года . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «NCG будет приобретать высокоскоростные суда за рубежом» . Правительство Маврикия (Пресс-релиз). 12 декабря 2019 года . Проверено 9 марта 2020 г.