Военный корабль США Вакулла (AOG-44)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | На авианосце Ваку |
Тезка | Река Вакулла во Флориде |
Заказал | как корпус танкера Т1-М-А2 |
Заложен | 31 октября 1944 г. |
Запущен | 17 декабря 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 февраля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 13 июня 1946 г. |
пораженный | 19 июля 1946 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 5417612 |
Судьба | Продан в коммерческую эксплуатацию 14 ноября 1946 г., списан в 1980 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1228 длинных тонн Дедвейт (DWT) |
Смещение | 846 тонн (л) 2270 тонн (эт) |
Длина | 220 футов 6 дюймов |
Луч | 37 футов |
Черновик | 17 футов |
Движение | Дизель с прямым приводом, одновинтовой, 720 л.с. |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Дополнить | 62 |
Вооружение | одна одиночная диаметром 3 дюйма (76 мм) двойного назначения артустановка , две 40-мм пушки, три одиночные 20-мм артиллерийские установки |
USS Wakulla (AOG-44) — «Меттави» класса бензовоз , приобретенный ВМС США для выполнения опасных задач по транспортировке бензина на военные корабли флота и на отдаленные станции ВМФ.
Второй корабль, получивший название Wakulla , AOG-44, был заложен 31 октября 1944 года по контракту Морской комиссии (корпус MC 2070) в Байонне, штат Нью-Джерси , компанией East Coast Shipyards , Inc.; спущен на воду 17 декабря 1944 г.; спонсируется г-жой Дж. И. Макклейном; принят ВМФ 15 января 1945 г.; переоборудован для использования в военно-морских целях на верфи строителя; и введен в строй на военно-морской верфи Нью-Йорка 3 февраля 1945 года. Назван в честь округа Вакулла , штат Флорида.
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]После испытаний в проливе Лонг-Айленд и вымогательства в Норфолке, штат Вирджиния , 23 марта 1945 года Вакулла отправился в путь в Нидерландскую Вест-Индию . Она загрузила полный груз дизельного топлива и высокооктанового бензина на Арубе и взяла курс на запад.
Операции в Тихом океане
[ редактировать ]Он прошел через Панамский канал с 5 по 7 апреля, прибыл в Сан-Диего, штат Калифорния , 22-го числа и направился к Гавайским островам 30-го числа. Назначенная в 8-ю служебную эскадрилью (ServRon) вскоре после прибытия 11 мая в Перл-Харбор , Вакулла впоследствии совершила один рейс на остров Кантон в составе группы Феникс и два на остров Джонстон — каждый раз с полным грузом высокооктанового бензина. Во время одного из своих рейсов в Джонстон он прервал разгрузочные операции, чтобы выйти в море и отбуксировать LST-765 в порт после того, как поврежденный винт и неработоспособный руль направления оставили танкодесантный корабль дрейфовать.
Вакулла работал нефтяником на верфи в Перл-Харборе во время дня VJ.
Послевоенная деятельность
[ редактировать ]После того , как в сентябре ServRon 8 был расформирован, бензовоз эксплуатировался под двойным контролем коменданта 14-го военно-морского округа и командующего войсками Тихоокеанского флота до конца 1945 года .
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Он отплыл к западному побережью США в январе 1946 года и был списан в Сан-Франциско, Калифорния , 13 июня 1946 года. Вакулла была исключена из списка ВМФ 19 июля 1946 года и передана Морской комиссии 14 ноября 1946 года, где она была продана. В тот же день она поступила на коммерческую службу в компанию Oriental Trade & Transport Co, где она была переименована в Мэй Ан . В 1948 году она была продана компании Standard Vacuum Co и переименована в Stanvac Ogan , где прослужила до 1963 года, когда она была продана компании Petroleum Sg Service и переименована в Sea Raven . Снова проданный в 1968 году компании Mobil Oil Malaya, он был переименован в Mobil Service и служил таковым до 1980 года, когда его списали на слом.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Внешние ссылки
[ редактировать ]