USS Ammonusuc
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Ошибочно охватывающее реки Аммомосук в Нью-Гемпшире |
Заказано |
|
Заложено | 23 ноября 1943 года |
Запущен | 25 марта 1944 года |
Приобретенный | 18 мая 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 19 мая 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 4 июня 1946 года |
Поражен | 23 апреля 1947 года |
Судьба | Продано и переоборудовано для торговой службы |
Общие характеристики | |
Тоннаж | длиной тонны 1228 (DWT) |
Смещение | 846 тонн (LT) 2270 тонн (FL) |
Длина | 220 футов 6 в (67,21 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик | 17 футов (5,2 м) |
Движитель | Дизельный прямой привод, один винт, 720 л.с. (540 кВт) |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Дополнение | 62 |
Вооружение | Один единственный 3 дюйма (76 мм) с двойным преднамеренным оружейным креплением , два орудия 40 мм , три одиночных 20 -мм пистолеты. |
USS Ammonusuc (AOG -23) был с Mettawee -классом бензиновым танкером , приобретенным военно -морским флотом США для опасной задачи транспортировки бензина на военные корабли во флоте и на отдаленные военно -морские станции.
Ammonusuc был заложен под договором морской комиссии (MC Hull 1520) 23 ноября 1943 года в Байонне, штат Нью -Джерси , на Восточном побережье Shipyard , Inc.; запущен 25 марта 1944 года; Спонсором мисс Хелен Т. Кларк; приобретено военно -морским флотом по ссудной инфекции 18 мая 1944 года; и введено в эксплуатацию 19 мая 1944 года.
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]Новый бензиновый танкер был установлен на военно -морском дворе Нью -Йорка , Бруклин, Нью -Йорк , и отправилась 11 августа в Норфолк, штат Вирджиния , где она перенесла период доступности. Судно вернулось в Нью -Йорк 5 сентября, чтобы взять груз авиационного бензина и дизельного масла и началось в конвой , направляющемся в залив Гуантанамо , Куба. Корабли выдержали ураган , прежде чем безопасно добраться до кубинских вод 17 сентября. Четыре дня спустя танкер направился к зоне Панамского канала ; И она достигла Коко Соло 25 -го числа. После выгрузки груза она пробила Панамский канал и сообщила о том, чтобы на службу на эскадрилью 8, службы, Тихоокеанский флот . Она отплыла в Сан -Диего, штат Калифорния , и прибыла в этот порт 12 октября. После незначительного ремонта путешествий танкер сформировал курс для Гавайев .
Тихоокеанские океанские операции
[ редактировать ]Аммонусук прибыл в Перл -Харбор 6 ноября и вскоре после этого совершил путешествие на остров Джонстон , чтобы перевезти несколько тысяч баррелей авиационного бензина на места на берегу. Она разгрузила груз на острове Джонстон, а затем вернулась на Гавайи в декабре. В последний день 1944 года танкер отплыл в колонне на острова Марианы . После остановки в Кваджалеине и Эниветоке танкер достиг Сайпана 11 февраля 1945 года. В течение следующих семи месяцев она переехала между Сайпаном и Иво Джимой, доставлявшей топливо и авиационный бензин в поддержку воздушных сил США на этом острове.
Послевоенная деятельность
[ редактировать ]После окончания боевых действий в середине августа Ammonusuc перенес медицинские принадлежности и другие магазины для рабочих вечеринок в Чичи-Джиме . Она вернулась в Сайпан 8 января 1946 года. После ремонтных работ она началась на западном побережье Соединенных Штатов и достигла Сан -Франциско, штат Калифорния , 8 марта. Затем судно поступило на верфи в Colbert Boat Works, Стоктон, штат Калифорния , для дальнейшего ремонта. После завершения судебных процессов она покинула залив Сан -Франциско 17 апреля в конвой, направляющейся в зону Панамского канала .
Аммонусук прибыл в Бальбоа 5 мая, повторно прославил Панамский канал и отправился на пару независимо от Нового Орлеана, штат Луизиана . Она достигла этого порта 14 мая и перенесла свои боеприпасы и магазины на берег на военно -морской склад боеприпасов.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]После периода окончательного подготовки Ammonusuc был выведен из эксплуатации в Новом Орлеане 4 июня 1946 года, и ее имя было отмечено из списка военно -морского флота 23 апреля 1947 года. Корабль был переведен в морскую комиссию 9 марта 1948 года. год, и был переоборудован на службу в качестве торгового суда. Окончательное расположение: судьба неизвестна.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .