Jump to content

Военный корабль США Каламазу (AOG-30)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Каламазу
Тезка Река Каламазу в Мичигане
Заказал как корпус танкера Т1-М-А2
Заложен 7 июля 1944 г.
Запущен 30 августа 1944 г.
Приобретенный 7 октября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 14 октября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 18 мая 1946 г.
пораженный дата неизвестна
Судьба переведен 26 ноября 1947 г. в Колумбию.
История
Колумбия
Имя АРК Блас де Лесо (BT-62)
Приобретенный 26 ноября 1947 г.
пораженный Январь 1965 г.
Общие характеристики
Тоннаж 1228 длинных тонн Дедвейт (DWT)
Смещение 846 тонн (л) 2270 тонн (эт)
Длина 220 футов 6 дюймов
Луч 37 футов
Черновик 17 футов
Движение Дизель с прямым приводом, одновинтовой, 720 л.с.
Скорость 10 узлов (19 км/ч)
Дополнить 62
Вооружение одна одиночная диаметром 3 дюйма (76 мм) двойного назначения артустановка , две 40-мм пушки, три одиночные 20-мм артустановки

USS Kalamazoo (AOG-30) T1-M-A2 Mettawee класса бензовоз , приобретенный ВМС США для выполнения опасных задач по транспортировке бензина на военные корабли флота и на удаленные станции ВМФ.

Каламазу был заложен 7 июля 1944 года компанией East Coast Shipyards , Inc., Байонна, Нью-Джерси , по контракту с Морской комиссией ; спущен на воду 30 августа 1944 г.; спонсируется Харриетт Сэвидж; приобретен ВМФ 7 октября; и введен в эксплуатацию 14 октября на военно-морской верфи Нью-Йорка .

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

После облавы в бассейне Карибском Каламазу очистил Норфолк, Вирджиния 7 декабря , и направился на Арубу , Голландская Вест-Индия , для погрузки мазута.

Операции Тихоокеанского театра военных действий

[ редактировать ]

Она покинула Арубу 21 декабря для службы в юго-западной части Тихого океана . После заправки грузов на Соломоновых островах , в Адмиралтействе и заливе Гумбольдта , Новая Гвинея , он прибыл в залив Лейте , Филиппинские острова , 4 марта 1945 года в составе военнослужащих 7 США -го флота . Она работала бензовозом из залива Сан-Педро до 15 апреля, когда отплыла для заправки топливом у южных Филиппин. Прибыв в Полицейскую гавань Минданао , 20 апреля, она прослужила более 7 месяцев в море Сулебес , перевозя грузы и топливо с Борнео и Моротаи в порты Минданао .

Послевоенная деятельность

[ редактировать ]

Отправившись из Замбоанги , Минданао , 1 декабря, Каламазу направился через Манилу в Субик-Бей , Лусон , где оставался до отплытия в Соединенные Штаты 11 января 1946 года. Он достиг Сан-Франциско, Калифорния , 12 марта и 22-го числа вышел из порта для перехода в Побережье Мексиканского залива США . 1 апреля по пути в зону Панамского канала у нее отказал главный двигатель. Кеннебаго (AO-81) помог ей добраться до Бальбоа , куда она прибыла 10 апреля. На буксире спасательного буксира ATR-85 она отправилась из Кристобаля , зона Панамского канала , 26 апреля в Мобил, штат Алабама , куда прибыла 3 мая. Окончательное решение: судьба неизвестна.

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Каламазу выведен из эксплуатации 18 мая и впоследствии передан на Морской комиссии утилизацию . Он был переведен в Колумбию 26 ноября 1947 года и был переименован в Blas de Lezo (BT-62). Окончательное решение, судьба неизвестна.

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Экипаж Каламазу имел право на следующие медали:

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a02e454ec0fab53b8843bf05457eb2be__1687185240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/be/a02e454ec0fab53b8843bf05457eb2be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kalamazoo (AOG-30) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)