1939 Imperial Airways Flying Boat Rwinging
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 21 января 1939 года |
Краткое содержание | Брошен из -за обледенения двигателя и затонули в тяжелых морях |
Сайт | Атлантический океан |
Самолеты | |
Тип самолета | Короткая С.23 Империя |
Название самолета | Кавалер |
Оператор | Имперские воздушные пути |
Регистрация | G- |
Полето происхождение | Порт Вашингтон, Нью -Йорк , США |
Место назначения | Бермудские острова |
Пассажиры | 8 |
Экипаж | 5 |
Смертельные случаи | 3 |
Травмы | 10 |
Выжившие | 10 |
21 января 1939 года Императорской авиалинии «Летающая лодка «Летающая лодка» » , по пути из Нью -Йорка на Бермудские острова , потерял мощность его двигателям и отказался в тяжелых морях примерно в 285 милях (459 км) к юго -востоку от Нью -Йорка. Впоследствии она утратила потерю трех жизней. Десять часов спустя десять оставшихся в живых были подняты танкером Эссо Бэйтауном . [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]Кавалер был короткой империей летающей лодкой с регистрацией G-Aduu , который был запущен 21 ноября 1936 года и доставлена в Imperial Airways . [ 2 ]
В 1937 году Imperial Airways и Pan American World Airways открыли лондонскую пассажирскую службу в Лондоне-Бермуда. Имперские дыхательные пути использовали кавалер на маршруте. Поставлена морем на Бермудские острова, она впервые работала на маршруте на рейсе опроса [ 3 ] 25 мая 1937 года. [ 4 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]В день инцидента Кавалер покинул аэропорт гидросамолета в Порт -Вашингтоне в Порт -Вашингтоне , на Лонг -Айленде , штат Нью -Йорк , в 10:38 отправился на Бермудские острова. [ 1 ] В 12:23 летающая лодка отправила сообщение в плохую погоду. Может придется принять землю , которая относилась к заземляющемуся антенне; [ 5 ] За этим последовало еще одно сообщение в 12:27, все еще в плохую погоду. Тяжелый статический . [ 1 ] Порт Вашингтон попытался позвонить в Кавалер в течение следующих 15 минут, но не получил ответа. [ 1 ] В 12:57 Cavalier транслировал сообщение SOS , которое последовало в 12:59 всеми двигателями, провалившимися через лед. Высота 1500 футов [457 м]. Принудительная посадка через несколько минут . [ 1 ] Еще одно сообщение через восемь минут сказано, что она все еще летала, но на двух двигателях; Через четыре минуты после этого появилась серия сообщений, чтобы сказать, что ей пришлось спуститься в море. Последнее сообщение, в 13:13, было единственным словом погружение . [ 1 ]
Спасать
[ редактировать ]Как только в Порт-Вашингтоне было реализовано, что Кавалер собирался приземлиться в море, Порт-Вашингтон попросил панамериканский World Airways Sikorsky S-42 летающий лодку из Гамильтона , Бермудские острова, пойти на ее помощь. [ 1 ] Береговая охрана Соединенных Штатов отправила летающую лодку из Лонг -Айленда на последнюю известную позицию Кавалье , но она не нашла ее. [ 1 ] Воздушный корпус армии Соединенных Штатов Boeing B-17 Lething Fortress Heavy Bomber произвел вылечу от Langley Field в Вирджинии, чтобы искать Кавалер , но ему пришлось вернуться до полуночи без успеха. [ 1 ] Другие самолеты также тщетно пытались найти кавалер . [ 1 ]
Береговая охрана США также отправила две резки и две патрульные лодки на сцену ; Один был всего в 70 морских милях (130 км), но остальные три должны были прийти из Кейп -Код , штат Массачусетс; Нью-Йорк; и Норфолк , Вирджиния. [ 1 ] Коммерческий танкер Эссо Бэйтаун был первым, кто прибыл на место происшествия и сообщила в 23:25, что она увидела обломки и опустила спасательные шлюпки . [ 1 ] Прислушиваясь к звуку их криков - они на самом деле пели - Эссо Бэйтаун спас шести пассажиров и четырех членов команды, которые сливались вместе на воде в течение десяти часов. [ 1 ] ВМС США Военно- морская лодка USS ERIE (PG-50) передала врача в Эссо Бэйтаун , но из-за открытого моря и тьмы пришлось прекратить поиск любых других выживших. [ 1 ] Десять оставшихся в живых были доставлены в Нью -Йорк, прибыв 23 января 1939 года; Остальные три человека на борту были потеряны.
Отчет
[ редактировать ]Инспектор аварии британского воздуха министерства сообщил, что авария была вызвана обледенением у карбюраторов всех четырех двигателей. [ 6 ] Это вызвало полную потерю власти в внутренних двигателях и частичные потери во внешней; Командир кавалера сообщил о проблемах с обледенением до отказа. [ 6 ] Инспектор рекомендовал предоставить дополнительное нагрев карбюраторов и входящего воздуха и быть установленным температурным индикатором. [ 5 ] Он также посоветовал, чтобы пассажирам было проинструктировано в креплении спасательных веществ и местонахождения экстренных выходов [ 6 ] и рекомендовал предоставить дополнительное спасительное оборудование, такое как плоты и пиротехнические сигналы , и что пассажиры должны закрепить ремни безопасности при взлете и пристановки. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Воздушный лайнер погрузился в Атлантику - три потерянные жизни». Новости. Время . № 48210. Лондон. 23 января 1939 года. Кол. 12
- ^ Джексон 1974, с. 562
- ^ Полет отмечает это как «рейс опроса» (16 апреля 1954 г., стр. 489)
- ^ Джексон 1974, с. 146
- ^ Jump up to: а беременный Рейс 30 марта 1939 года
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Потеря летающей лодки Империи - как спустился кавалер». Новости. Время . № 48264. Лондон. 27 марта 1939 года. Col G, p. 92
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Путнэм. ISBN 0-370-10014-х .
- «Бермудские аварии» рейс 28 января 1939 г.
- «Кавалерный отчет» рейс 30 марта 1939 г. P317