Jump to content

1939 Imperial Airways Flying Boat Rwinging

1939 Imperial Airways Flying Boat Rwinging
Несчастный случай
Дата 21 января 1939 года
Краткое содержание Брошен из -за обледенения двигателя и затонули в тяжелых морях
Сайт Атлантический океан
Самолеты
Тип самолета Короткая С.23 Империя
Название самолета Кавалер
Оператор Имперские воздушные пути
Регистрация G-
Полето происхождение Порт Вашингтон, Нью -Йорк , США
Место назначения Бермудские острова
Пассажиры 8
Экипаж 5
Смертельные случаи 3
Травмы 10
Выжившие 10

21 января 1939 года Императорской авиалинии «Летающая лодка «Летающая лодка» » , по пути из Нью -Йорка на Бермудские острова , потерял мощность его двигателям и отказался в тяжелых морях примерно в 285 милях (459 км) к юго -востоку от Нью -Йорка. Впоследствии она утратила потерю трех жизней. Десять часов спустя десять оставшихся в живых были подняты танкером Эссо Бэйтауном . [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Кавалер был короткой империей летающей лодкой с регистрацией G-Aduu , который был запущен 21 ноября 1936 года и доставлена ​​в Imperial Airways . [ 2 ]

В 1937 году Imperial Airways и Pan American World Airways открыли лондонскую пассажирскую службу в Лондоне-Бермуда. Имперские дыхательные пути использовали кавалер на маршруте. Поставлена ​​морем на Бермудские острова, она впервые работала на маршруте на рейсе опроса [ 3 ] 25 мая 1937 года. [ 4 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В день инцидента Кавалер покинул аэропорт гидросамолета в Порт -Вашингтоне в Порт -Вашингтоне , на Лонг -Айленде , штат Нью -Йорк , в 10:38 отправился на Бермудские острова. [ 1 ] В 12:23 летающая лодка отправила сообщение в плохую погоду. Может придется принять землю , которая относилась к заземляющемуся антенне; [ 5 ] За этим последовало еще одно сообщение в 12:27, все еще в плохую погоду. Тяжелый статический . [ 1 ] Порт Вашингтон попытался позвонить в Кавалер в течение следующих 15 минут, но не получил ответа. [ 1 ] В 12:57 Cavalier транслировал сообщение SOS , которое последовало в 12:59 всеми двигателями, провалившимися через лед. Высота 1500 футов [457 м]. Принудительная посадка через несколько минут . [ 1 ] Еще одно сообщение через восемь минут сказано, что она все еще летала, но на двух двигателях; Через четыре минуты после этого появилась серия сообщений, чтобы сказать, что ей пришлось спуститься в море. Последнее сообщение, в 13:13, было единственным словом погружение . [ 1 ]

Как только в Порт-Вашингтоне было реализовано, что Кавалер собирался приземлиться в море, Порт-Вашингтон попросил панамериканский World Airways Sikorsky S-42 летающий лодку из Гамильтона , Бермудские острова, пойти на ее помощь. [ 1 ] Береговая охрана Соединенных Штатов отправила летающую лодку из Лонг -Айленда на последнюю известную позицию Кавалье , но она не нашла ее. [ 1 ] Воздушный корпус армии Соединенных Штатов Boeing B-17 Lething Fortress Heavy Bomber произвел вылечу от Langley Field в Вирджинии, чтобы искать Кавалер , но ему пришлось вернуться до полуночи без успеха. [ 1 ] Другие самолеты также тщетно пытались найти кавалер . [ 1 ]

Береговая охрана США также отправила две резки и две патрульные лодки на сцену ; Один был всего в 70 морских милях (130 км), но остальные три должны были прийти из Кейп -Код , штат Массачусетс; Нью-Йорк; и Норфолк , Вирджиния. [ 1 ] Коммерческий танкер Эссо Бэйтаун был первым, кто прибыл на место происшествия и сообщила в 23:25, что она увидела обломки и опустила спасательные шлюпки . [ 1 ] Прислушиваясь к звуку их криков - они на самом деле пели - Эссо Бэйтаун спас шести пассажиров и четырех членов команды, которые сливались вместе на воде в течение десяти часов. [ 1 ] ВМС США Военно- морская лодка USS ERIE (PG-50) передала врача в Эссо Бэйтаун , но из-за открытого моря и тьмы пришлось прекратить поиск любых других выживших. [ 1 ] Десять оставшихся в живых были доставлены в Нью -Йорк, прибыв 23 января 1939 года; Остальные три человека на борту были потеряны.

Инспектор аварии британского воздуха министерства сообщил, что авария была вызвана обледенением у карбюраторов всех четырех двигателей. [ 6 ] Это вызвало полную потерю власти в внутренних двигателях и частичные потери во внешней; Командир кавалера сообщил о проблемах с обледенением до отказа. [ 6 ] Инспектор рекомендовал предоставить дополнительное нагрев карбюраторов и входящего воздуха и быть установленным температурным индикатором. [ 5 ] Он также посоветовал, чтобы пассажирам было проинструктировано в креплении спасательных веществ и местонахождения экстренных выходов [ 6 ] и рекомендовал предоставить дополнительное спасительное оборудование, такое как плоты и пиротехнические сигналы , и что пассажиры должны закрепить ремни безопасности при взлете и пристановки. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Воздушный лайнер погрузился в Атлантику - три потерянные жизни». Новости. Время . № 48210. Лондон. 23 января 1939 года. Кол. 12
  2. ^ Джексон 1974, с. 562
  3. ^ Полет отмечает это как «рейс опроса» (16 апреля 1954 г., стр. 489)
  4. ^ Джексон 1974, с. 146
  5. ^ Jump up to: а беременный Рейс 30 марта 1939 года
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Потеря летающей лодки Империи - как спустился кавалер». Новости. Время . № 48264. Лондон. 27 марта 1939 года. Col G, p. 92

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87746dea8cff8dfbb442cc6fe7184ba9__1699913820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/a9/87746dea8cff8dfbb442cc6fe7184ba9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1939 Imperial Airways flying boat ditching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)