Jump to content

Грузовой корабль класса «Равноденствие»

Класс Equinox представляет собой серию смежных сухогрузов, эксплуатируемых канадской судоходной компанией Algoma Central для обслуживания Великих озер . Заказаны два варианта этого класса, всего двенадцать кораблей.

Равноденствие 740

[ редактировать ]
Algoma Equinox , головной корабль класса Equinox, пришвартованный в Торонто.

Модель Equinox 740 названа в честь ее длины 740 футов (226 м) — максимальной длины, превосходящей размеры шлюзов в канале Уэлленд и реке Святого Лаврентия . [ 1 ] Algoma Central начала разработку класса Equinox в начале 2010-х годов совместно с финской инженерной группой Deltamarin . [ 2 ] Корабли были разработаны на основе проекта B.Delta компании Deltamarin , хотя и сильно модифицированного в соответствии с требованиями Algoma Central. [ 2 ] Такие элементы, как более современный главный двигатель и новая конструкция корпуса , обеспечили повышение энергоэффективности примерно на 45% по сравнению с нынешним флотом Algoma Central, а первая система скруббера выхлопных газов , установленная на грузовом судне Великих озер, была установлена, чтобы позволить кораблям сжигать мазут , соблюдая при этом нормы выбросов диоксида серы. [ 2 ] Корабли имеют длину 225,6 метра (740,2 фута), ширину 23,8 метра (78,1 фута) и осадку 14,7 метра (48,2 фута). [ 2 ] Их дедвейт составляет 38 540, а валовая вместимость — 23 895. [ 2 ] [ 1 ] Их грузовместимость составляет 47 952 кубических метров (1 693 409 кубических футов) в пяти трюмах . [ 2 ] Корабельные силовые и двигательные установки построены компанией Wärtsilä , которая поставила пятицилиндровый главный двигатель RT-flex50 мощностью около 7000 кВт (9387 л.с. ) для маршевой и три двигателя 6L20 мощностью около 1100 кВт (1475 л.с.) каждый, приводные генераторы для получения электроэнергии. [ 2 ]

шесть кораблей, два безредукторных судна, которым требуются береговые средства для разгрузки грузов, и четыре саморазгрузочных устройства Algoma Central заказала у китайской верфи Nantong Mingde на сумму 300 миллионов канадских долларов . [ 2 ] Еще два безредукторных корабля были заказаны Канадским советом по пшенице (CWB), и компания Algoma Central планировала их эксплуатировать. [ 2 ] Головной корабль класса Algoma Equinox был сдан в конце 2013 года и вступил в строй в начале судоходного сезона 2014 года. [ 2 ] Позже в том же году за ним последовал Algoma Harvester , второй из безредукторных кораблей Algoma Central и первое судно Canadian Wheat Board, в конечном итоге названное G3 Marquis и принадлежавшее преемнику CWB G3, но Nantong Mingde обанкротился в середине заказа. [ 1 ] Когда верфь закрылась, второй корабль CWB, CWB Strongfield , был почти готов, а первый саморазгрузочный корабль Algoma Central находился в стадии строительства. [ 1 ] CWB Strongfield был куплен на аукционе в январе 2017 года компанией Algoma Central и переименован в Algoma Strongfield , а затем прошел окончательную достройку на верфи Jiangsu Yangzijiang Group . [ 1 ] После нескольких месяцев работы в апреле его выпустили с верфи и в июне вступили в строй. [ 3 ] Недостроенный корпус саморазгружающегося корабля также был куплен на аукционе Algoma Central и передан в Цзянсу Янцзыцзян для достройки. [ 1 ] Названный Algoma Conveyor , он был доставлен с верфи в феврале 2019 года, чтобы начать эксплуатацию после прибытия на Великие озера в апреле. [ 4 ]

После банкротства компании Nantong Mingde компания Algoma Central заказала у Jiangsu Yangzijiang два саморазгрузочных устройства Equinox 740. [ 1 ] Первый из кораблей, Algoma Niagara , был сдан в сентябре 2017 года и вступил в строй спустя несколько месяцев после выхода из Китая. [ 5 ] Второй, Algoma Sault , прибыл в Канаду в начале судоходного сезона 2018 года. [ 1 ]

три саморазгрузочных судна Equinox 740 В январе 2015 года Algoma Central заказала у хорватского судостроителя Uljanik , поставка которых запланирована на 2018 год. [ 6 ] хотя позже график сместился на конец 2018 - начало 2019 года. [ 1 ] Они оснащены разгрузочными стрелами, установленными в носовой части судна, в отличие от традиционного расположения в кормовой части грузовых трюмов, что дает операторам дополнительную гибкость при разгрузке груза. [ 1 ] Большинство силовых систем корабля идентичны кораблям китайской постройки, хотя главный двигатель, хотя и представляет собой модель RT-flex50, построен компанией Winterthur Gas & Diesel . [ 1 ] В октябре 2018 года Algoma Central отменила заказы на Ульяник, сославшись на серьезные задержки в их строительстве, поскольку верфь столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. [ 7 ]

Равноденствие 650

[ редактировать ]

Algoma Central заказала у Uljanik два саморазгрузчика Equinox 650, названные в честь их длины 650,9 футов (198,4 м), в апреле 2015 года. [ 6 ] По большинству других характеристик они идентичны судам Equinox 740, особенно судам хорватской постройки, с которыми они имеют конструкцию с выдвинутой вперед стрелой, хотя более короткая длина дает им меньшую грузоподъемность и дедвейт составляет 24 900 тонн. [ 1 ] Первый корабль этого класса, получивший название Algoma Innovator , был доставлен в декабре 2017 года, хотя он должен был покинуть верфь не раньше февраля 2018 года, чтобы избежать самой суровой погоды в Северной Атлантике во время своего рейса. [ 1 ] Позже в этом году за ним должен был последовать однотипный корабль Algoma Endurance . [ 1 ] однако из-за финансового положения Ульяника и задержек в строительстве заказ на Algoma Endurance был отменен в сентябре 2018 года. [ 7 ] Корпус Algoma Endurance оставался незавершенным на верфи Uljanik 3. Maj до сентября 2019 года, когда строительство возобновилось под эгидой независимого 3. Maj после ликвидации Uljanik. [ 8 ] Корабль, переименованный в Algoma Intrepid , был сдан в сентябре 2020 года. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Крупные канадские инвестиции во флот Лейкер» . Теплоход. 26 февраля 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Новый этап возрождения великого озерно-морского флота Канады» . Теплоход. 7 июня 2014 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  3. ^ «Последний балкер Algoma Central Equinox направляется в Канаду» . Морской журнал. 3 апреля 2017 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  4. ^ «Новейший саморазгрузчик Algoma отправляется в Канаду» . Мировые морские новости. 19 февраля 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  5. ^ «Новая постройка балкера Equinox передана компании Algoma» . Мировые морские новости. 14 сентября 2017 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Алгома возвращается в Ульяник за тремя сухогрузами» . Мировые морские новости. 11 сентября 2015 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Алгома все еще рассматривает альтернативы отмененным кораблям в Ульянике» . Мировые морские новости. 16 ноября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  8. ^ Jump up to: а б «ЕЩЕ ОДИН КАНАДСКИЙ ОЗЕР ИЗ ХОРВАТСКОГО ДВОРА» . Теплоход. 9 октября 2020 г. Проверено 17 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae2f29671a80fcc2655299bcf6c91f2d__1651855320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/2d/ae2f29671a80fcc2655299bcf6c91f2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Equinox-class freighter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)