Грузовой корабль класса «Равноденствие»
Класс Equinox представляет собой серию смежных сухогрузов, эксплуатируемых канадской судоходной компанией Algoma Central для обслуживания Великих озер . Заказаны два варианта этого класса, всего двенадцать кораблей.
Равноденствие 740
[ редактировать ]
Модель Equinox 740 названа в честь ее длины 740 футов (226 м) — максимальной длины, превосходящей размеры шлюзов в канале Уэлленд и реке Святого Лаврентия . [ 1 ] Algoma Central начала разработку класса Equinox в начале 2010-х годов совместно с финской инженерной группой Deltamarin . [ 2 ] Корабли были разработаны на основе проекта B.Delta компании Deltamarin , хотя и сильно модифицированного в соответствии с требованиями Algoma Central. [ 2 ] Такие элементы, как более современный главный двигатель и новая конструкция корпуса , обеспечили повышение энергоэффективности примерно на 45% по сравнению с нынешним флотом Algoma Central, а первая система скруббера выхлопных газов , установленная на грузовом судне Великих озер, была установлена, чтобы позволить кораблям сжигать мазут , соблюдая при этом нормы выбросов диоксида серы. [ 2 ] Корабли имеют длину 225,6 метра (740,2 фута), ширину 23,8 метра (78,1 фута) и осадку 14,7 метра (48,2 фута). [ 2 ] Их дедвейт составляет 38 540, а валовая вместимость — 23 895. [ 2 ] [ 1 ] Их грузовместимость составляет 47 952 кубических метров (1 693 409 кубических футов) в пяти трюмах . [ 2 ] Корабельные силовые и двигательные установки построены компанией Wärtsilä , которая поставила пятицилиндровый главный двигатель RT-flex50 мощностью около 7000 кВт (9387 л.с. ) для маршевой и три двигателя 6L20 мощностью около 1100 кВт (1475 л.с.) каждый, приводные генераторы для получения электроэнергии. [ 2 ]
шесть кораблей, два безредукторных судна, которым требуются береговые средства для разгрузки грузов, и четыре саморазгрузочных устройства Algoma Central заказала у китайской верфи Nantong Mingde на сумму 300 миллионов канадских долларов . [ 2 ] Еще два безредукторных корабля были заказаны Канадским советом по пшенице (CWB), и компания Algoma Central планировала их эксплуатировать. [ 2 ] Головной корабль класса Algoma Equinox был сдан в конце 2013 года и вступил в строй в начале судоходного сезона 2014 года. [ 2 ] Позже в том же году за ним последовал Algoma Harvester , второй из безредукторных кораблей Algoma Central и первое судно Canadian Wheat Board, в конечном итоге названное G3 Marquis и принадлежавшее преемнику CWB G3, но Nantong Mingde обанкротился в середине заказа. [ 1 ] Когда верфь закрылась, второй корабль CWB, CWB Strongfield , был почти готов, а первый саморазгрузочный корабль Algoma Central находился в стадии строительства. [ 1 ] CWB Strongfield был куплен на аукционе в январе 2017 года компанией Algoma Central и переименован в Algoma Strongfield , а затем прошел окончательную достройку на верфи Jiangsu Yangzijiang Group . [ 1 ] После нескольких месяцев работы в апреле его выпустили с верфи и в июне вступили в строй. [ 3 ] Недостроенный корпус саморазгружающегося корабля также был куплен на аукционе Algoma Central и передан в Цзянсу Янцзыцзян для достройки. [ 1 ] Названный Algoma Conveyor , он был доставлен с верфи в феврале 2019 года, чтобы начать эксплуатацию после прибытия на Великие озера в апреле. [ 4 ]
После банкротства компании Nantong Mingde компания Algoma Central заказала у Jiangsu Yangzijiang два саморазгрузочных устройства Equinox 740. [ 1 ] Первый из кораблей, Algoma Niagara , был сдан в сентябре 2017 года и вступил в строй спустя несколько месяцев после выхода из Китая. [ 5 ] Второй, Algoma Sault , прибыл в Канаду в начале судоходного сезона 2018 года. [ 1 ]
три саморазгрузочных судна Equinox 740 В январе 2015 года Algoma Central заказала у хорватского судостроителя Uljanik , поставка которых запланирована на 2018 год. [ 6 ] хотя позже график сместился на конец 2018 - начало 2019 года. [ 1 ] Они оснащены разгрузочными стрелами, установленными в носовой части судна, в отличие от традиционного расположения в кормовой части грузовых трюмов, что дает операторам дополнительную гибкость при разгрузке груза. [ 1 ] Большинство силовых систем корабля идентичны кораблям китайской постройки, хотя главный двигатель, хотя и представляет собой модель RT-flex50, построен компанией Winterthur Gas & Diesel . [ 1 ] В октябре 2018 года Algoma Central отменила заказы на Ульяник, сославшись на серьезные задержки в их строительстве, поскольку верфь столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. [ 7 ]
Равноденствие 650
[ редактировать ]Algoma Central заказала у Uljanik два саморазгрузчика Equinox 650, названные в честь их длины 650,9 футов (198,4 м), в апреле 2015 года. [ 6 ] По большинству других характеристик они идентичны судам Equinox 740, особенно судам хорватской постройки, с которыми они имеют конструкцию с выдвинутой вперед стрелой, хотя более короткая длина дает им меньшую грузоподъемность и дедвейт составляет 24 900 тонн. [ 1 ] Первый корабль этого класса, получивший название Algoma Innovator , был доставлен в декабре 2017 года, хотя он должен был покинуть верфь не раньше февраля 2018 года, чтобы избежать самой суровой погоды в Северной Атлантике во время своего рейса. [ 1 ] Позже в этом году за ним должен был последовать однотипный корабль Algoma Endurance . [ 1 ] однако из-за финансового положения Ульяника и задержек в строительстве заказ на Algoma Endurance был отменен в сентябре 2018 года. [ 7 ] Корпус Algoma Endurance оставался незавершенным на верфи Uljanik 3. Maj до сентября 2019 года, когда строительство возобновилось под эгидой независимого 3. Maj после ликвидации Uljanik. [ 8 ] Корабль, переименованный в Algoma Intrepid , был сдан в сентябре 2020 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Крупные канадские инвестиции во флот Лейкер» . Теплоход. 26 февраля 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Новый этап возрождения великого озерно-морского флота Канады» . Теплоход. 7 июня 2014 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Последний балкер Algoma Central Equinox направляется в Канаду» . Морской журнал. 3 апреля 2017 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Новейший саморазгрузчик Algoma отправляется в Канаду» . Мировые морские новости. 19 февраля 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Новая постройка балкера Equinox передана компании Algoma» . Мировые морские новости. 14 сентября 2017 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Алгома возвращается в Ульяник за тремя сухогрузами» . Мировые морские новости. 11 сентября 2015 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Алгома все еще рассматривает альтернативы отмененным кораблям в Ульянике» . Мировые морские новости. 16 ноября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
- ^ Jump up to: а б «ЕЩЕ ОДИН КАНАДСКИЙ ОЗЕР ИЗ ХОРВАТСКОГО ДВОРА» . Теплоход. 9 октября 2020 г. Проверено 17 октября 2020 г.