Озерные пароходы Северной Америки
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( январь 2011 г. ) |
Озерные пароходы Северной Америки включают большие неправительственные суда с паровым приводом и водоизмещающими корпусами, курсирующие по американским пресноводным озерам, за исключением Великих озер . Они могли служить пассажирскими судами, грузовыми судами, почтовыми судами, судами с бревенчатыми стрелами или их комбинацией. Строительство таких судов создавало уникальные проблемы на водных объектах, расположенных вдали от существующих сухих доков и морских железных дорог или каналов, соединяющих такие объекты.
В некоторых странах, например в Швейцарии , пароходы по озерам, возможно, сохранились в своей первоначальной конфигурации. В Соединенных Штатах с их динамичной экономикой и меняющимися культурными обычаями выживание таких лодок часто зависело от повторного использования и замены силовых установок. Прекрасным примером является судно MS Mount Washington с четырьмя различными силовыми установками и переходом от бортового парохода к винтовому пароходу и дизельному двигателю. Немногие такие суда сохранились в США, где были спущены на воду первые коммерческие пароходы.
Меньшие пароварки
[ редактировать ]Уцелевшие суда в состоянии, близком к исходному:
- Луиза — Паровая яхта, сохранившаяся на Женевском озере , штат Висконсин, доступная для круизов. Это элегантное судно, построенное в 1902 году компанией Racine Boat Works для чикагского банкира Джона Дж. Митчелла, сейчас обслуживает пассажирские экскурсии. Первоначально в нем использовался угольный котел, но он был тщательно модернизирован до более эффективного и экологически чистого судового котла Scotch, работающего на дизельном топливе, с двухцилиндровым паровым двигателем двойного расширения. Это судно со стальным корпусом и отделкой из красного дерева, эксплуатируемое корпорацией Gage Marine под эгидой Билла Гейджа, владельца компании в третьем поколении.
- Миннехаха — пригородный пароход в стиле «трамвай», 1906 год, поднятый со дна озера Миннетонка , штат Миннесота. Деревянный корпус. Доступно для круизов.
- Вирджиния V — 1922 год Пьюджет-Саунд . Пароход «Москитный флот» , базирующийся в Лейк-Юнион , Сиэтл . Первоначально она плавала по соленой воде Пьюджет-Саунда, но сегодня большую часть своих круизов совершает по озерам Юнион и Вашингтон . Деревянный корпус, паровая машина тройного расширения 1904 года выпуска. Доступно для круизов.
- Тикондерога — один из двух сохранившихся в стране пароходов с шагающей балкой и боковым колесом, построенный в 1906 году для обслуживания на озере Шамплейн . Сейчас стационарный музей в Шелбернском музее в Шелбурне, штат Вермонт .
Корпуса дизельных пароходов
[ редактировать ]- MV Mount Katahdin — MV Katahdin 1914 года плавает по озеру Мусхед в штате Мэн . Судно , построенное Bath Iron Works, служило судном для перевозки бревен , а также обеспечивало летние экскурсии. Он принадлежит и управляется Морским музеем Мусхеда. Его внешний вид тесно связан с корнями озерного парохода. Доступно для круизов.
- MV Mohican II — MV Mohican II на озере Джордж в Нью-Йорке внесен в Национальный реестр исторических мест . Он был спущен на воду в 1907 году, заменив более ранний дровяной пароход с таким же названием. Доступно для круизов.
- MS Mount Washington . Судно MS Mount Washington на озере Виннипесоки в Нью-Гемпшире заменило более ранний деревянный пароход с боковым колесом, сгоревший в 1939 году. Стороны, заинтересованные в продолжении традиции озерного парохода, приобрели на озере Шамплейн старое судно с боковым колесом : Chateaugay , длиной 203 фута (62 м) с железным корпусом Боковой мотоцикл использовался в качестве здания яхт-клуба Берлингтона . Его разрезали на части и перевезли на железнодорожных вагонах к озеру Виннипесоки. Новое двухвинтовое судно было спроектировано для сварки корпуса в Лейкпорте, штат Нью-Гэмпшир . Оснащенный двумя паровыми двигателями, взятыми с океанской яхты, новый «Маунт Вашингтон» совершил свое первое плавание 15 августа 1940 года. Корабль неоднократно ремонтировался, включая несколько модернизаций корабельной силовой установки, а также были добавлены удлинения корпуса для удлинения. корабль. [ 1 ] [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Т/с Mount Washington получает капитальную модернизацию двигателя: новые двигатели легче, чище и мощнее» . WMUR.com. 3 марта 2010 года . Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ «Cat C32 ACERT модернизирует M/S Mount Washington» . Marinelink.com. 18 июня 2010 года . Проверено 6 июля 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Пароход Миннехаха
- cruiselakegeneva.com
- История Winnipesaukee Flagship Co.
- Историческое общество озера Виннипесоки
- virginiav.org