Jump to content

Озерные пароходы Северной Америки

Озерные пароходы Северной Америки включают большие неправительственные суда с паровым приводом и водоизмещающими корпусами, курсирующие по американским пресноводным озерам, за исключением Великих озер . Они могли служить пассажирскими судами, грузовыми судами, почтовыми судами, судами с бревенчатыми стрелами или их комбинацией. Строительство таких судов создавало уникальные проблемы на водных объектах, расположенных вдали от существующих сухих доков и морских железных дорог или каналов, соединяющих такие объекты.

В некоторых странах, например в Швейцарии , пароходы по озерам, возможно, сохранились в своей первоначальной конфигурации. В Соединенных Штатах с их динамичной экономикой и меняющимися культурными обычаями выживание таких лодок часто зависело от повторного использования и замены силовых установок. Прекрасным примером является судно MS Mount Washington с четырьмя различными силовыми установками и переходом от бортового парохода к винтовому пароходу и дизельному двигателю. Немногие такие суда сохранились в США, где были спущены на воду первые коммерческие пароходы.

Меньшие пароварки

[ редактировать ]

Уцелевшие суда в состоянии, близком к исходному:

  • Луиза — Паровая яхта, сохранившаяся на Женевском озере , штат Висконсин, доступная для круизов. Это элегантное судно, построенное в 1902 году компанией Racine Boat Works для чикагского банкира Джона Дж. Митчелла, сейчас обслуживает пассажирские экскурсии. Первоначально в нем использовался угольный котел, но он был тщательно модернизирован до более эффективного и экологически чистого судового котла Scotch, работающего на дизельном топливе, с двухцилиндровым паровым двигателем двойного расширения. Это судно со стальным корпусом и отделкой из красного дерева, эксплуатируемое корпорацией Gage Marine под эгидой Билла Гейджа, владельца компании в третьем поколении.
  • Миннехаха — пригородный пароход в стиле «трамвай», 1906 год, поднятый со дна озера Миннетонка , штат Миннесота. Деревянный корпус. Доступно для круизов.
  • Вирджиния V — 1922 год Пьюджет-Саунд . Пароход «Москитный флот» , базирующийся в Лейк-Юнион , Сиэтл . Первоначально она плавала по соленой воде Пьюджет-Саунда, но сегодня большую часть своих круизов совершает по озерам Юнион и Вашингтон . Деревянный корпус, паровая машина тройного расширения 1904 года выпуска. Доступно для круизов.
  • Тикондерога — один из двух сохранившихся в стране пароходов с шагающей балкой и боковым колесом, построенный в 1906 году для обслуживания на озере Шамплейн . Сейчас стационарный музей в Шелбернском музее в Шелбурне, штат Вермонт .

Корпуса дизельных пароходов

[ редактировать ]
MS Маунт Вашингтон

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Т/с Mount Washington получает капитальную модернизацию двигателя: новые двигатели легче, чище и мощнее» . WMUR.com. 3 марта 2010 года . Проверено 6 июля 2010 г.
  2. ^ «Cat C32 ACERT модернизирует M/S Mount Washington» . Marinelink.com. 18 июня 2010 года . Проверено 6 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edee8bbc6fe7ed3a078d5bfad10183e7__1718042580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/e7/edee8bbc6fe7ed3a078d5bfad10183e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake steamers of North America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)