Jump to content

Угорь реки и железная дорога Эврика

Угорь реки и железная дорога Эврика
Обзор
Штаб -квартира Эврика
Местный Калифорнии Северное побережье от Эврики - Альтон, Калифорния
Даты работы 1882–1902
Преемник Сан -Франциско и северо -западная железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик
30 миль (48 км) системы изначально,
Карта железной дороги Eel River и Eureka
Карта железной дороги Eel River и Eureka 1896 года, показывающая линию от Эврики до станции Бернелла.

Железнодорожная компания Eel River и Eureka была организована 14 ноября 1882 года группой бизнесменов Eureka во главе с Джоном М. Вэнсом (р. Новая Шотландия 1 октября 1821 года - ум. Январь 1892 г.). [ 1 ] Одним из других основателей линии был Уильям Карсон . [ 2 ]

Основные 25 миль (40 км) реки Угорь и железной дороги Эврика пробежали от офиса линии и депо у подножия второй улицы, Эврика до станции Бернелла, города недалеко от Хайдесвилля . [ 3 ] Самый длинный туннель составлял почти 2000 футов (610 м) через блейф стола [ 3 ] Между остановками Salmon Creek и станцией Swauger .

К 1896 году река Угорь и железная дорога Эврика управляла пассажирскими поездами два раза в день, каждый день, но в воскресенье, когда было три поезда. [ 4 ] С июня 1895 года по июнь 1896 года на линии было 32 811 пассажиров, которые заплатили в общей сложности 24 748,70 долл. США. [ 4 ] За тот же период линия заработала 67 568,85 долл. США от пиломатериалов и грузов, более 3000 тонн из которых было масло из молочных заводов в долине Угонки . [ 4 ]

После перекрестка в Альтоне железная дорога Pacific Lumber Company простиралась на юг примерно на 4 мили (6,4 км) до и немного за пределами города Шотландия . [ 3 ]

В октябре 1902 года все имущество и права на железную дорогу Эврики и железной дороги Эврика были переведены на железную дорогу Сан -Франциско и Северо -Запад . [ 5 ]

Треки стали частью непрерывной линии от Сан -Франциско до Тринидада летом 1914 года. [ 6 ] 28 декабря 1918 года железная дорога Сан -Франциско и Северо -Западная железная дорога передала активы на северо -западную Тихоокеанскую железную дорогу . [ 5 ] Линия считалась одной из самых сложных в стране для строительства и поддержания. [ 7 ]


Здания депо были добавлены на всех основных остановках. Круглый дом и депо были построены в Эврике, штат Калифорния. Здание депо Эврика было снесено в январе 1971 года, а через две недели разорговой дом также был снесен. [ 8 ] Здание депо Фортуна теперь является историческим музеем. [ 8 ]

  1. ^ Калифорнийская комиссия по коммунальным услугам (1892). "Eel River и Eureka Railroad Company" . Годовой отчет Комиссия по коммунальным предприятиям : 275+. OCLC   7954748 . Получено 15 сентября 2011 года .
  2. ^ Линвуд Карранко; Джон Т. Лаббе (1 января 1975 г.). Регистрация красных деревьев . Caxton Press. С. 112 -. ISBN  978-0-87004-536-3 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Хамм, Лилли Э. Хамм (1890). Железнодорожные предприятия округа Гумбольдт: история и бизнес -справочник округа Гумбольдт . Эврика, Калифорния: ежедневный стандарт Гумбольдта. п. 224. OCLC 11879512.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Вон, Мелвилл М. (сентябрь 1896 г.). «Калифорнийское княжество: Гумбольдт и его красные леса» . Сухопутный ежемесячный . Вторая серия. 28 (165): 320–368. OCLC 168623387 . Получено 15 сентября 2011 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Верховный суд Калифорнии, 3 августа 1921 года (1921). «Северо -западная часть Тихого океана R. Co. против Humboldt Milling Co. (SF 9113.)» . Тихоокеанский репортер . 200 ​Сент -Пол, Миннесота: Западная издательская компания: 1184 страницы. OCLC 1761690. {{cite journal}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Симс, Хэнк (29 мая 2003 г.). "Никуда не поехал: достигла ли северо -западная Тихоокеанская железная дорога конец линии?" Полем Северное побережье журнал . Получено 15 сентября 2011 года .
  7. ^ Дойл, Джим. «Работаем на железной дороге / северо -западном Тихоокеанском регионе через великолепную, грубую страну - но линия - одна из самых сложных в стране, которая будет продолжать работать. Если она потерпит неудачу, жизненно важная связь между Северным заливом и Северным побережье будет потерянный" . SF Examiner . Получено 16 июня 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Сьюзен JP О'Хара, Алекс Служба и Музей депо Фортуна (2013). Северо -западная Тихоокеанская железная дорога: Эврика для Уиллитса . Arcadia Publishing. ISBN  978-1-4671-3062-2 .

Дополнительное чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58eef1de398d7d6cc048b253669e8a2f__1633183200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/2f/58eef1de398d7d6cc048b253669e8a2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eel River and Eureka Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)