Угорь реки и железная дорога Эврика
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Эврика |
Местный | Калифорнии Северное побережье от Эврики - Альтон, Калифорния |
Даты работы | 1882–1902 |
Преемник | Сан -Франциско и северо -западная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик |
|

Железнодорожная компания Eel River и Eureka была организована 14 ноября 1882 года группой бизнесменов Eureka во главе с Джоном М. Вэнсом (р. Новая Шотландия 1 октября 1821 года - ум. Январь 1892 г.). [ 1 ] Одним из других основателей линии был Уильям Карсон . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Основные 25 миль (40 км) реки Угорь и железной дороги Эврика пробежали от офиса линии и депо у подножия второй улицы, Эврика до станции Бернелла, города недалеко от Хайдесвилля . [ 3 ] Самый длинный туннель составлял почти 2000 футов (610 м) через блейф стола [ 3 ] Между остановками Salmon Creek и станцией Swauger .
К 1896 году река Угорь и железная дорога Эврика управляла пассажирскими поездами два раза в день, каждый день, но в воскресенье, когда было три поезда. [ 4 ] С июня 1895 года по июнь 1896 года на линии было 32 811 пассажиров, которые заплатили в общей сложности 24 748,70 долл. США. [ 4 ] За тот же период линия заработала 67 568,85 долл. США от пиломатериалов и грузов, более 3000 тонн из которых было масло из молочных заводов в долине Угонки . [ 4 ]
После перекрестка в Альтоне железная дорога Pacific Lumber Company простиралась на юг примерно на 4 мили (6,4 км) до и немного за пределами города Шотландия . [ 3 ]
В октябре 1902 года все имущество и права на железную дорогу Эврики и железной дороги Эврика были переведены на железную дорогу Сан -Франциско и Северо -Запад . [ 5 ]
Треки стали частью непрерывной линии от Сан -Франциско до Тринидада летом 1914 года. [ 6 ] 28 декабря 1918 года железная дорога Сан -Франциско и Северо -Западная железная дорога передала активы на северо -западную Тихоокеанскую железную дорогу . [ 5 ] Линия считалась одной из самых сложных в стране для строительства и поддержания. [ 7 ]

Здания депо были добавлены на всех основных остановках. Круглый дом и депо были построены в Эврике, штат Калифорния. Здание депо Эврика было снесено в январе 1971 года, а через две недели разорговой дом также был снесен. [ 8 ] Здание депо Фортуна теперь является историческим музеем. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калифорнийская комиссия по коммунальным услугам (1892). "Eel River и Eureka Railroad Company" . Годовой отчет Комиссия по коммунальным предприятиям : 275+. OCLC 7954748 . Получено 15 сентября 2011 года .
- ^ Линвуд Карранко; Джон Т. Лаббе (1 января 1975 г.). Регистрация красных деревьев . Caxton Press. С. 112 -. ISBN 978-0-87004-536-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хамм, Лилли Э. Хамм (1890). Железнодорожные предприятия округа Гумбольдт: история и бизнес -справочник округа Гумбольдт . Эврика, Калифорния: ежедневный стандарт Гумбольдта. п. 224. OCLC 11879512.
- ^ Jump up to: а беременный в Вон, Мелвилл М. (сентябрь 1896 г.). «Калифорнийское княжество: Гумбольдт и его красные леса» . Сухопутный ежемесячный . Вторая серия. 28 (165): 320–368. OCLC 168623387 . Получено 15 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Верховный суд Калифорнии, 3 августа 1921 года (1921). «Северо -западная часть Тихого океана R. Co. против Humboldt Milling Co. (SF 9113.)» . Тихоокеанский репортер . 200 Сент -Пол, Миннесота: Западная издательская компания: 1184 страницы. OCLC 1761690.
{{cite journal}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Симс, Хэнк (29 мая 2003 г.). "Никуда не поехал: достигла ли северо -западная Тихоокеанская железная дорога конец линии?" Полем Северное побережье журнал . Получено 15 сентября 2011 года .
- ^ Дойл, Джим. «Работаем на железной дороге / северо -западном Тихоокеанском регионе через великолепную, грубую страну - но линия - одна из самых сложных в стране, которая будет продолжать работать. Если она потерпит неудачу, жизненно важная связь между Северным заливом и Северным побережье будет потерянный" . SF Examiner . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сьюзен JP О'Хара, Алекс Служба и Музей депо Фортуна (2013). Северо -западная Тихоокеанская железная дорога: Эврика для Уиллитса . Arcadia Publishing. ISBN 978-1-4671-3062-2 .
Дополнительное чтение
[ редактировать ]- Шон Митчелл, Увиновка северо-западной части Тихоокеанской железной дороги, http://humboldt-dspace.calstate.edu/bitstream/handle/10211.3/131780/mitchell_sean_barnum_f.pdf?sekence=1
