Остров Гора
Остров Гора | |
---|---|
Самая высокая точка | |
Высота | 3847 футов (1173 м) НГВД 29 [ 1 ] |
Координаты | 39 ° 57'48 "N 123 ° 29'31" W / 39,9632061 ° N 123,4919661 ° W [ 2 ] |
География | |
Расположение | Округ Тринити , Калифорния , США |
Родительский диапазон | Диапазон от округа Мендосино до округа Тринити. |
Топо карта | Геологическая служба США Белл-Спрингс и хребет Апдеграфф |
Остров-Маунтин — устойчивое образование вулканических и метавулканических пород во францисканском комплексе юго-западного округа Тринити, Калифорния . Он был добыт на месторождениях сернистого металла в первой половине 20-го века и стал последним препятствием на пути строительства железнодорожной линии в Юрику, штат Калифорния, в 1914 году. Название применяется к хребту, вершине, населенному пункту и заброшенная железнодорожная станция, туннель и мост, все, кроме первого, расположены в S-образном излучине реки Угорь, которая и дала вершине свое название.
География
[ редактировать ]Островная гора — названная вершина. [ 3 ] в горном хребте острова, который охватывает территорию от округа Мендосино до округа Тринити. Самая высокая точка этого хребта и его официальный центр - это отметка под названием «Южный пик» на безымянной самой высокой точке, которая находится в округе Мендосино. [ 1 ] Остров-Маунтин в округе Тринити был назван поселенцами в 1850-х годах, потому что он почти изолирован водой от двух ручьев и реки Угорь . [ 3 ] Из-за устойчивости горных пород к эрозии река Угорь делает крутую S-образную кривую вокруг горы Айленд в своем течении с северо-северо-запада между прибрежными хребтами Калифорнии . [ 4 ] Он был отмечен как «Айленд-Пик» Джоном Роквеллом из Береговой службы в 1878 году. [ 5 ]
История железной дороги
[ редактировать ]Сама Островная Гора ( 40 ° 1'25,89 "N 123 ° 29'50,95" W / 40,0238583 ° N 123,4974861 ° W ) был последним препятствием на пути к завершению строительства Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги между Сан-Франциско и Юрикой. [ 6 ] Строительство железной дороги продолжалось на север, вдоль западной стороны каньона реки Угорь , и перешло реку на повороте S, чтобы войти в туннель № 27 длиной 4313 футов (0,82 мили; 1,31 км) через гору. [ 7 ] прошла церемония вручения золотых шипов В 1914 году ниже по течению от горы Каин-Рок в честь завершения строительства железной дороги. [ 6 ] Каркас туннеля 27 из красного дерева сгорел 6 сентября 1978 года, и значительная часть туннеля обрушилась. Реконструкция тоннеля стоимостью 3,8 миллиона долларов была завершена 7 декабря 1979 года. [ 8 ] Остановка номер 293, также названная «Айленд-Маунтин» на Северо-Западной Тихоокеанской железной дороге, была расположена вдоль путей у реки, где железнодорожный мост пересекает Угорь перед тем, как пути входят в южный конец туннеля Айленд-Маунтин на миле 194,8. [ 8 ]
История горного дела
[ редактировать ]Месторождение вулканогенных массивных сульфидных руд в Айленд-Маунтин было разработано после того, как стало доступно железнодорожное сообщение. 4100 тонн меди , 140 000 унций серебра и 8600 унций золота В период с 1915 по 1930 год было добыто . [ 9 ] Минералы, выявленные в рудном теле, включают халькантит , халькопирит , копиапит , госларит , пирит и пирротин . [ 10 ] Вулканическая порода была добыта на острове Айленд-Маунтин Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой для использования тяжелой каменной наброски даже в заливе Гумбольдта . [ 7 ]
Населенное место
[ редактировать ]Остров-Маунтин — название населенного пункта, расположенного в округе Тринити, расположенного в 40 ° 1'33,6 "N 123 ° 29'24" W / 40,026000 ° N 123,49000 ° W , 538 футов (164 м) над уровнем моря. [ 11 ] [ 12 ] Первое почтовое отделение здесь было открыто в 1905 году под названием «Островное» до 16 августа 1915 года, когда оно было переименовано в «Островное-Горное». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Остров-Гора» . ListsOfJohn.com . Проверено 03 марта 2014 г.
- ^ «Остров-Гора» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ Jump up to: а б Нэнси Кейпейс; Somerset Publishers, Incorporated (1 июня 1999 г.). Энциклопедия Калифорнии . ООО «Североамериканский книжный дист». стр. 285–. ISBN 978-0-403-09318-2 .
- ^ Стрэнд, Рудольф Г. (1962). Геологическая карта Калифорнии: лист Реддинга (карта). Агентство ресурсов штата Калифорния.
- ^ Jump up to: а б Эрвин Густав Гудде (1960). Топонимы Калифорнии: происхождение и этимология современных географических названий . Издательство Калифорнийского университета. стр. 3 –. GGKEY:403N5Z6QERG.
- ^ Jump up to: а б Штиндт, Фред А; Данскомб, Гай Л. (1964). Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога, маршрут Redwood Empire . п. 50.
- ^ Jump up to: а б Гейл, виджей; Валлес, RC (Дорожные мастера) (1978). (безымянные схемы содержания маршрутов) . Южно-Тихоокеанская железная дорога.
- ^ Jump up to: а б Штиндт, Фред А. (1985). Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога, 1964–1985, Vol. 2 . стр. 15–19. ISBN 0-9615465-0-6 .
- ^ Дэвис, Фенелон Ф. (1966). «Промысловые месторождения полезных ископаемых прибрежных хребтов». Геология Северной Калифорнии (190). Калифорнийский отдел горнодобывающей промышленности и геологии: 320.
- ^ «Шахта Айленд-Маунтин, Айленд-Маунтин, Тринити-Ко., Калифорния, США» . Mindat.org.
- ^ «Топографическая карта» . Топозона . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Остров-Гора» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Островная гора из истории западной горной промышленности.
- Изображения тоннеля и моста.
- Дон Л. Хофсоммер (май 2009 г.). Южная часть Тихого океана, 1901-1985 гг . Издательство Техасского университета A&M. стр. 310+. ISBN 978-1-60344-127-8 .
- Популярная механика: иллюстрированный еженедельный обзор мировой механической прессы . Компания Популярная Механика. 1915. с. 267.