Скотия Блафс
Скотия Блафс | |
---|---|
![]() Верхняя часть Скотия-Блафс, вид со стороны Рио-Делл | |
Самая высокая точка | |
известность | 550 футов (170 м) |
Координаты | 40 ° 30'36 "N 124 ° 05'55" W / 40,51000 ° N 124,09861 ° W |
География | |
Расположение | Округ Гумбольдт, Калифорния |
Топо карта | Геологическая служба США в Гайдсвилле |
Скотия-Блаффс образует 2-мильную (3-километровую) серию из серого песчаника скал вдоль северного берега реки Угорь недалеко от Рио-Делл, Калифорния .
Геология
[ редактировать ]Течение нижнего течения реки Угорь меняется с северо-восточного на западное, когда оно сталкивается с устойчивой формацией Рио-Делл из ископаемого морского песчаника верхнего плиоцена в 15 милях (24 километрах) вглубь суши от Тихого океана . Речная турбулентность создала глубокие лужи под крутыми скалами из песчаника на северо-восточном берегу. Притоки, в том числе ручей Наньнин, прорезают крутые узкие каньоны среди скал. Юго-западный берег реки представляет собой аллювиальную равнину, простирающуюся до устья . Поселок Рио Делл занимает берег напротив скал. [ 1 ] Скалы обнажают многочисленные останки древних моллюсков и песчаных долларов . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания Pacific Lumber Company построила железную дорогу через скалы между 1883 и 1885 годами для перевозки пиломатериалов в Юрику, штат Калифорния . За этим маршрутом следовала Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога , чтобы избежать перекрытия нижнего течения реки Угорь. Железнодорожная линия имела сложную серию скамеек, подпорных стенок и эстакад на высоте примерно 50 футов (15 метров) над рекой во время низкого летнего разлива, а скалы простираются на высоту от 75 до 500 футов (от 23 до 152 метров) над путями. Эти эстакады и скамейки часто повреждаются наводнениями и массивными глыбами песчаника, падающими с верхних скал. Железнодорожное сообщение прерывалось в 1907, 1913, 1933, 1938, 1942, 1946, 1955, 1956, 1957, 1964 и 1971 годах. С 1916 по 1959 год бригаде железнодорожного моста было поручено работать исключительно на эстакадах Скотия-Блафф. Паводковые воды достигли рельсов. уровень в 1955 года, а в 1964 году находился на высоте 11 футов (3,4 м) над железной дорогой. [ 2 ] Трое железнодорожников погибли, когда паровоз 184 был снесен в реку оползнем 17 января 1953 года с обрывов. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стрэнд, Рудольф Г. Геологическая карта Калифорнии: Лист Реддинга (1962), Агентство ресурсов штата Калифорния
- ^ Jump up to: а б Гейл, VJ и Валлес, RC (Roadmasters) (1978). (безымянные схемы содержания маршрутов) . Южно-Тихоокеанская железная дорога.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Штиндт, Фред А. (1964). Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога . Фред А. Стиндт. п. 176.