Jump to content

Форт Брэгг и Юго-Восточная железная дорога

Координаты : 39 ° 13'33 "N 123 ° 46'02" W  /  39,22582 ° N 123,76725 ° W  / 39,22582; -123,76725  ( Расположение лесопилки )
Форт Брэгг и Юго-Восточная железная дорога
Болдуин 2-4-2Т № 1 «Альбион», ок. 1885 г.
Обзор
Местный Округ Мендосино, Калифорния
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

миль
154.65
Альбион-Уорф
157.47
Альбион
151.40
Бретт
147.33
Клирбрук-Джанкшен
Клирбрук
Следы в лес
146.61
Гунари
142.35
Солнечный склон
141.65
Скибо
140.21
Саммит Кина
Обратное переключение
Обратное переключение
137.93
Данн
133.60
Норт-Форк
132.50
Наварро Мельница
131.84
Вендлинг
130.12
шлюз
129.16
Кристин

Форт -Брэгг и Юго-Восточная железная дорога были образованы Атчисоном, Топикой и железной дорогой Санта-Фе как объединение лесозаготовительных железных дорог, идущих вглубь страны от Альбиона, Калифорния, на побережье округа Мендосино. Железная дорога и ее предшественники действовали с 1 августа 1885 года по 16 января 1930 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 1907 году линия была объединена с региональной Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой ; но запланированное физическое соединение так и не было завершено. [ 4 ]

Капитан Уильям А. Ричардсон построил лесопилку в устье реки Альбион в 1853 году. [ 5 ] 24 сентября 1885 года в рамках этой лесозаготовительной операции участвовала компания Albion River Railroad, которая перевозила бревна по реке Альбион на лесопилку. Железная дорога протянулась на 11,6 миль (18,7 км) до вершины Кина, когда 26 мая 1891 года она была реорганизована вместе с лесопилкой в ​​Albion Lumber Company. [ 4 ] со штаб-квартирой в Сан-Франциско . Пиломатериалы загружались на корабли с пристани в устье реки Альбион для сушки и строгания в Сан-Франциско. [ 5 ]

HB Tichnor and Company построила лесопилку в устье реки Наварро в 1861 году. Эта лесозаготовительная компания была реорганизована в Navarro Mill Company в 1886 году и загружала пиломатериалы на корабли с причала у мельницы. К моменту пожара лесопилки в 1902 году компания Navarro Mill протянула лесозаготовительную железную дорогу на 14 миль (23 км) вверх по реке Наварро. Фокус лесозаготовительных работ в водоразделе реки Наварро затем переместился в поселок Вендлинг , расположенный недалеко от верхнего течения реки Наварро. железная дорога Наварро Милл Компани. [ 5 ]

Альбионская и Юго-восточная железная дорога была образована 1 апреля 1902 года для покупки железной дороги у компании Albion Lumber Company и продления ее до долины Андерсон на реке Наварро до Бунвилля, Калифорния . Железная дорога Санта-Фе объединила Форт-Брэгг и Юго-восточную железную дорогу 25 марта 1903 года с намерением расширить Альбион и юго-восток через дренаж Драй-Крик для соединения с национальной железнодорожной системой в Хилдсбурге, Калифорния . Форт-Брэгг и Юго-Восточный завершили строительство от вершины Кин до Вендлинга 15 сентября 1905 года. обратные повороты . Возле вершины Кин требовались [ 4 ] Компания AG Stearns построила лесопилку в Вендлинге в 1905 году. В 1914 году лесопилка Вендлинга была реорганизована в Navarro Lumber Company. Поселок Вендлинг был переименован в Наварро , поскольку местное население переселилось из старого прибрежного поселения Наварро (который изменил свое название на Наварро- у моря ), чтобы следить за лесозаготовками и фрезерными работами. [ 5 ]

Форт-Брэгг и Юго-Восточная были включены в слияние Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги 8 января 1907 года. Южно-Тихоокеанская транспортная компания приобрела компанию Albion Lumber Company в 1907 году для производства шпал и мостовых брусьев для строительства железных дорог в Мексике . [ 4 ] Компания Albion Lumber Company приобрела компанию Navarro Lumber Company в мае 1920 года. [ 5 ] Форт-Брэгг и юго-восточный район были продлены на 3 мили (4,8 км) за пределы Вендлинга до точки, известной как Кристина, а ветка протянулась на одну милю вверх по реке Альбион от перекрестка Клирбрук. Пути компании Albion Lumber Company продлили ветку Клирбрук на 8 миль (13 км) в сторону Компче, Калифорния , а пути компании Navarro Lumber Company продлились на 4 мили (6,4 км) за Кристину. Лесозаготовительным компаниям принадлежало множество более коротких лесозаготовительных предприятий, но поезда никогда не доходили до Бунвилля или Хилдсбурга. [ 4 ] Работа лесопилки Наварро закончилась в сентябре 1927 года; [ 5 ] а последнее бревно прошло через лесопилку Альбиона 19 мая 1928 года. Железная дорога прекратила работу 16 января 1930 года и была разобрана на металлолом в 1937 году. [ 4 ]

  • Milepost 0 - пристань Альбиона с 2 стойлами, ( Roundhouse построенная в 1891 году и демонтированная в 1937 году) [ 4 ]
  • Майлпост 3.25 — Бретт
  • Майлпост 7.32 – перекресток Клирбрук
  • Веховый столб 8.30 – Гунари
  • Веховый столб 12.37 — Солнечный склон
  • Веховый столб 13.05 — Скибо (резервуар для воды) [ 4 ]
  • Веховый столб 14,65 – обратный путь
  • Майлпост 15,44 - высота вершины Кин 611 футов (186 м) [ 4 ]
  • Веховый столб 15,65 — обратный путь
  • Веховый столб 16,54 – Данн (резервуар для воды) [ 4 ]
  • Milepost 22.15 — Лесопилка Стерна
  • Milepost 22.87 - Вендлинг с 1 стойлом, ( Roundhouse построенный в 1905 году и демонтированный в 1937 году) [ 4 ]
  • Майлпост 25.65 – Кристина

Локомотивы

[ редактировать ]

Первым паровозом Albion River Rail Railway был Baldwin 2-4-2T № 1 «Альбион». Позже Porter , Hinkley , два других Baldwins, два Limas и Ford Model T с грузовым кузовом Martin-Parry и маршрутным такси использовались .

Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
1 Гонконг Портер, Инк. 2-4-2 Танковый локомотив 1887 905 ранее Нэшнл-Сити и Отайская железная дорога № 5; в Форт-Брэгг и Юго-Восточный регион в 1905 году; в 1907 году стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 225; списан в 1937 г. [ 4 ]
2 Локомотивный завод Хинкли 0-6-0 1880 первоначально железная дорога Санта-Фе № 122, номер которой изменен на № 2232; в Форт-Брэгг и Юго-Восточный регион в 1905 году; в 1907 году стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 226; списан в 1910 г. [ 4 ]
Лимский локомотивный завод дровяной 3-цилиндровый локомотив Шая 27 марта 1906 г. 1669 построен как Albion Lumber Company № 123; изменен номер на 2 в 1921 году; списан в 1937 году [ 6 ]
Лимский локомотивный завод Шей локомотив 5 марта 1907 г. 1906 построен как Stearns Lumber Company №1; в 1914 году стала лесозаготовительной компанией Наварро №1; стала компанией Albion Lumber Company №1 в августе 1921 года; списан в 1937 году [ 6 ]
Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 1903 22474 построен как нефтеперерабатывающий 2-6-2Т Калифорнийской Северо-Западной железной дороги № 34; в 1907 году стала Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой № 202; боковые баки сохранены после добавления тендера в 1910 году; переоборудован в дровяной для использования в бывшем Форт-Брэгге и Юго-Восточном районе в 1912 году; переведен обратно на нефтяное топливо в 1923 году; списан в 1937 году [ 4 ]

Фотографии

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стэнли Т. Борден: Ветвь Альбиона. Архивировано 24 июня 2016 г. в Wayback Machine в: The Western Railroader , выпуск 264. Также доступно в виде флэш-электронной книги-раскладушки. Архивировано 24 июня 2016 г. в Wayback Machine .
  2. ^ Фред Кодони: Филиал Альбиона. Сиротская железная дорога СЗП не смогла реализовать свой потенциал. Архивировано 24 июня 2016 г. в Wayback Machine в: The Northwestern , Том 10, № 2, осень-зима 1996 г. Также доступно в виде флэш-электронной книги-раскладушки . Архивировано 24 июня 2016 г. в Wayback Machine .
  3. ^ Mendocino Redwood Company (MRC): Мендосино, вид издалека.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Штиндт, Фред А. (1978). Северо-западная Тихоокеанская железная дорога: Маршрут Империи Редвуд (3-е изд.). Келсивилл, Калифорния : Фред А. Стиндт. стр. 44–45, 54, 91, 127 и 158. АСИН   B0007F4A2M .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Карранко, Линвуд (1982). Лесная промышленность из красного дерева . Книги Золотого Запада. стр. 204–205. ISBN  0-87095-084-3 .
  6. ^ Jump up to: а б Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса. стр. 419 и 424.

39 ° 13'33 "N 123 ° 46'02" W  /  39,22582 ° N 123,76725 ° W  / 39,22582; -123,76725  ( Расположение лесопилки )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f8ce5cf4d1793bea7d03c5ab3f88933__1714062360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/33/5f8ce5cf4d1793bea7d03c5ab3f88933.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Bragg and Southeastern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)