Jump to content

Железнодорожный мост Блэк-Пойнт

Координаты : 38 ° 06'44 "N 122 ° 30'07" W  /  38,1122 ° N 122,5019 ° W  / 38,1122; -122,5019
Железнодорожный мост Блэк-Пойнт
Железнодорожный мост Блэк-Пойнт
Координаты 38 ° 06'44 "N 122 ° 30'07" W  /  38,1122 ° N 122,5019 ° W  / 38,1122; -122,5019
Кресты Река Петалума
Поддерживается Управление железной дороги Северного побережья
Характеристики
Дизайн Ферменный поворотный мост
Материал Сталь
Общая длина 50 футов (15 м)
Ширина 18 футов (5,5 м)
Характеристики рельса
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
История
Построено Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога
Открыто 1911
Восстановлен 2011
Заменяет Старый железнодорожный мост Блэк-Пойнт
Расположение
Карта
Повернутый железнодорожный мост Блэк-Пойнт.

Железнодорожный мост Блэк-Пойнт представляет собой с фермами . поворотный мост [ 1 ] [ 2 ] перекинутый через реку Петалума , расположенный в Блэк-Пойнт-Грин-Пойнт, Калифорния .

Пролет через реку Петалума в Блэк-Пойнте был впервые построен Питером Донахью и его железной дорогой Сан-Франциско и Северной части Тихого океана (SF&NP) в конце 19 века. [ 3 ] Оригинальный железнодорожный мост был частью ветки, соединяющей Игнасио с Сономой и Глен-Эллен . [ 3 ] Мост и район Блэк-Пойнт стали остановочным пунктом, где жили тендеры разводных мостов и другие железнодорожники и где потенциальные пассажиры могли купить билеты. SF&NP объединилась с Northwestern Pacific Railroad в 1907 году, и право собственности на железнодорожную ветку перешло из рук в руки.

Северо-западная часть Тихого океана заменила первоначальный мост, строительство которого было завершено в 1911 году. [ 4 ] Мост стал государственной собственностью в 1990-х годах, когда недавно сформированное Управление железной дороги Северного побережья приняло на себя активы бывшей Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги. [ 5 ] По мосту шло железнодорожное движение до 2001 года, когда его использование было признано небезопасным. [ 4 ]

Иск и ремонт

[ редактировать ]

Мост несколько раз подвергался ударам барж, и береговая охрана установила, что он представляет угрозу безопасности и больше не соответствует требованиям безопасности речного судоходства. [ 5 ] Мост стал предметом судебного разбирательства между Управлением железной дороги и баржевой компанией, при этом железнодорожное управление требовало компенсации за ущерб, нанесенный мосту в результате столкновения. [ 6 ] Цитируемый в 2005 году оператор баржи заявил: «Она настолько старая, что если к ней прикоснуться, она рассыпается». [ 5 ] В конечном итоге Управление железных дорог отремонтировало мост к 2011 году, включая ремонт свай, раскосов, крышек, стальных подшипниковых узлов, а также электрических и механических систем, доведя мост до современных стандартов. [ 4 ] После ремонта по мосту возобновилось железнодорожное движение.

Дизайн и использование

[ редактировать ]
Дом оператора на железнодорожном мосту Блэк-Пойнт

Железнодорожный мост Блэк-Пойнт имеет длину 50 футов и ширину проезжей части 18 футов. [ 1 ] [ 2 ] и представляет собой однопутный поворотный мост с центральной опорой. Мост окружен подходами к деревянным эстакадам по обоим берегам реки. Длина западной подъездной эстакады составляет 311 футов, а длина восточной подъездной эстакады - 877 футов. [ 1 ] В течение 100 лет для поворота моста оператору приходилось входить в операторскую, однако в 2011 году Управление железных дорог установило блоки управления по обе стороны моста, чтобы обеспечить бесперебойную работу в рамках модернизации участка. [ 7 ] Резервный двигатель мостика, старый двигатель Ford Model T , до сих пор находится в доме оператора. [ 7 ]

Мост жизненно важен для грузоотправителей, желающих соединить Норт-Бэй с главной линией Union Pacific в округе Солано, но не обслуживает линию пригородного железнодорожного транспорта Сонома-Марин (SMART), соединяющую округа Сонома и Марин. [ 5 ] Поезда, идущие из Шеллвилля, используют мост для доставки зерна на кормовые склады в Петалуме, и именно по этой причине поезда, пересекающие мост, редко имеют какие-либо вагоны, кроме крытых бункеров . Подвижной состав для SMART был доставлен в округ Сонома по мосту. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Поворотный мост Блэк-Пойнт в северо-западной части Тихого океана, Новато, Калифорния — железнодорожные мосты на Waymarking.com» . www.waymarking.com . Проверено 3 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «СЗП — Мост Блэк-Пойнт (1911 г.)» . Bridgehunter.com . Проверено 3 февраля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История черной точки» . Ежедневный независимый журнал . 29 июля 1967 г. с. 28 . Проверено 24 августа 2022 г. - через Newspapers.com . еще одна ветка была построена от главной линии в Игнасио, пересекая реку Петалума в Блэк-Пойнте по железнодорожному мосту и простираясь до Сономы и Глен-Эллен. Блэк-Пойнт был остановочным пунктом, где жили тендеры с разводными мостами и другие железнодорожники.
  4. ^ Jump up to: а б с «Качаемся 100 лет» . Новато, Калифорния Патч . 03.11.2011 . Проверено 3 февраля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Харт, Стив (3 января 2005 г.). «Железнодорожное управление требует, чтобы баржевые компании оплатили ремонт пролетов Black Point» . Пресс-демократ . Проверено 24 августа 2022 г.
  6. ^ Бейберих, Йованна (5 января 2005 г.). «Железнодорожные власти подали в суд на местную баржевую компанию из-за поврежденного моста» . Петалума Аргус Курьер . п. 2 . Проверено 24 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Jump up to: а б Мартин, Райан. Интервью. Автор: анонимный редактор95. 1 февраля 2022 г.
  8. ^ Вид с воздуха. Поезд SMART Sonoma Marin въезжает в округ Марин у моста Блэк-Пойнт , получено 18 апреля 2023 г.

38 ° 06'44 "N 122 ° 30'07" W  /  38,1122 ° N 122,5019 ° W  / 38,1122; -122,5019


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0859e48a74b947c1ae75fae0c74972d__1708036020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/2d/b0859e48a74b947c1ae75fae0c74972d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Point Railroad Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)