Железнодорожный мост Блэк-Пойнт
Железнодорожный мост Блэк-Пойнт | |
---|---|
Координаты | 38 ° 06'44 "N 122 ° 30'07" W / 38,1122 ° N 122,5019 ° W |
Кресты | Река Петалума |
Поддерживается | Управление железной дороги Северного побережья |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный поворотный мост |
Материал | Сталь |
Общая длина | 50 футов (15 м) |
Ширина | 18 футов (5,5 м) |
Характеристики рельса | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
История | |
Построено | Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога |
Открыто | 1911 |
Восстановлен | 2011 |
Заменяет | Старый железнодорожный мост Блэк-Пойнт |
Расположение | |
Железнодорожный мост Блэк-Пойнт представляет собой с фермами . поворотный мост [ 1 ] [ 2 ] перекинутый через реку Петалума , расположенный в Блэк-Пойнт-Грин-Пойнт, Калифорния .
История
[ редактировать ]Пролет через реку Петалума в Блэк-Пойнте был впервые построен Питером Донахью и его железной дорогой Сан-Франциско и Северной части Тихого океана (SF&NP) в конце 19 века. [ 3 ] Оригинальный железнодорожный мост был частью ветки, соединяющей Игнасио с Сономой и Глен-Эллен . [ 3 ] Мост и район Блэк-Пойнт стали остановочным пунктом, где жили тендеры разводных мостов и другие железнодорожники и где потенциальные пассажиры могли купить билеты. SF&NP объединилась с Northwestern Pacific Railroad в 1907 году, и право собственности на железнодорожную ветку перешло из рук в руки.
Северо-западная часть Тихого океана заменила первоначальный мост, строительство которого было завершено в 1911 году. [ 4 ] Мост стал государственной собственностью в 1990-х годах, когда недавно сформированное Управление железной дороги Северного побережья приняло на себя активы бывшей Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги. [ 5 ] По мосту шло железнодорожное движение до 2001 года, когда его использование было признано небезопасным. [ 4 ]
Иск и ремонт
[ редактировать ]Мост несколько раз подвергался ударам барж, и береговая охрана установила, что он представляет угрозу безопасности и больше не соответствует требованиям безопасности речного судоходства. [ 5 ] Мост стал предметом судебного разбирательства между Управлением железной дороги и баржевой компанией, при этом железнодорожное управление требовало компенсации за ущерб, нанесенный мосту в результате столкновения. [ 6 ] Цитируемый в 2005 году оператор баржи заявил: «Она настолько старая, что если к ней прикоснуться, она рассыпается». [ 5 ] В конечном итоге Управление железных дорог отремонтировало мост к 2011 году, включая ремонт свай, раскосов, крышек, стальных подшипниковых узлов, а также электрических и механических систем, доведя мост до современных стандартов. [ 4 ] После ремонта по мосту возобновилось железнодорожное движение.
Дизайн и использование
[ редактировать ]Железнодорожный мост Блэк-Пойнт имеет длину 50 футов и ширину проезжей части 18 футов. [ 1 ] [ 2 ] и представляет собой однопутный поворотный мост с центральной опорой. Мост окружен подходами к деревянным эстакадам по обоим берегам реки. Длина западной подъездной эстакады составляет 311 футов, а длина восточной подъездной эстакады - 877 футов. [ 1 ] В течение 100 лет для поворота моста оператору приходилось входить в операторскую, однако в 2011 году Управление железных дорог установило блоки управления по обе стороны моста, чтобы обеспечить бесперебойную работу в рамках модернизации участка. [ 7 ] Резервный двигатель мостика, старый двигатель Ford Model T , до сих пор находится в доме оператора. [ 7 ]
Мост жизненно важен для грузоотправителей, желающих соединить Норт-Бэй с главной линией Union Pacific в округе Солано, но не обслуживает линию пригородного железнодорожного транспорта Сонома-Марин (SMART), соединяющую округа Сонома и Марин. [ 5 ] Поезда, идущие из Шеллвилля, используют мост для доставки зерна на кормовые склады в Петалуме, и именно по этой причине поезда, пересекающие мост, редко имеют какие-либо вагоны, кроме крытых бункеров . Подвижной состав для SMART был доставлен в округ Сонома по мосту. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Поворотный мост Блэк-Пойнт в северо-западной части Тихого океана, Новато, Калифорния — железнодорожные мосты на Waymarking.com» . www.waymarking.com . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «СЗП — Мост Блэк-Пойнт (1911 г.)» . Bridgehunter.com . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «История черной точки» . Ежедневный независимый журнал . 29 июля 1967 г. с. 28 . Проверено 24 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
еще одна ветка была построена от главной линии в Игнасио, пересекая реку Петалума в Блэк-Пойнте по железнодорожному мосту и простираясь до Сономы и Глен-Эллен. Блэк-Пойнт был остановочным пунктом, где жили тендеры с разводными мостами и другие железнодорожники.
- ^ Jump up to: а б с «Качаемся 100 лет» . Новато, Калифорния Патч . 03.11.2011 . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харт, Стив (3 января 2005 г.). «Железнодорожное управление требует, чтобы баржевые компании оплатили ремонт пролетов Black Point» . Пресс-демократ . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Бейберих, Йованна (5 января 2005 г.). «Железнодорожные власти подали в суд на местную баржевую компанию из-за поврежденного моста» . Петалума Аргус Курьер . п. 2 . Проверено 24 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Мартин, Райан. Интервью. Автор: анонимный редактор95. 1 февраля 2022 г.
- ^ Вид с воздуха. Поезд SMART Sonoma Marin въезжает в округ Марин у моста Блэк-Пойнт , получено 18 апреля 2023 г.
38 ° 06'44 "N 122 ° 30'07" W / 38,1122 ° N 122,5019 ° W