Луизианский Игл
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Юго-запад США | ||
Первое обслуживание | 1949 | ||
Последняя услуга | 1963 | ||
Бывший оператор(ы) | Техас и Тихоокеанская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Новый Орлеан, Луизиана Форт-Уэрт, Техас | ||
Пройденное расстояние | 547,4 миль (881,0 км) | ||
Среднее время в пути | В западном направлении: 13 часов 20 минут; В восточном направлении: 13 часов 50 минут. | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | В западном направлении: 21, в восточном направлении: 22 | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | с откидным сиденьем Тренеры | ||
Спальные места | Открытые секции , комнаты и спальни с двуспальными кроватями. | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
|
Louisiana Eagle — ночной поезд дальнего следования, которым управляла Техасско-Тихоокеанская железная дорога , курсировавшая из Нового Орлеана в Форт-Уэрт, штат Техас . Маршрут отличался от других маршрутов, идущих на запад от Нового Орлеана до крупных городов Техаса. Он курсировал на северо-запад от Нового Орлеана до северо-западной Луизианы и до крупных Северного Техаса городов — Далласа и Форт-Уэрта, продолжая курсировать до Эль-Пасо на поезде Missouri Pacific компании Texas Eagle , в то время как другие поезда с востока на запад из Нового Орлеана в Техас ходили с востока на запад. на юг, в Хьюстон и Сан-Антонио. [ 1 ] [ 2 ]
Поезд № 21 шел на запад, № 22 - на восток. У него был дневной аналог в Louisiana Daylight (№ 27, в западном направлении, 28, в восточном направлении). [ 2 ] компания Missouri Pacific запускала ночные и дневные поезда, пришедшие на смену Louisiana Eagle и Louisiana Daylight . Еще в 1968 году [ 3 ] К 1969 году остался только ночной поезд-преемник, который был сокращен до маршрута Маршалл, штат Техас, в Новый Орлеан. [ 4 ] [ 5 ] К 1970 году пассажирское сообщение было полностью прекращено. [ 6 ]
Основные остановки обслужены
[ редактировать ]- Новый Орлеан, Луизиана ( Пассажирский терминал Юнион )
- Аддис (от Батон-Руж)
- Александрия
- Шривпорт (станция T&P)
- Маршалл, Техас
- Лонгвью ( станция T&P )
- Даллас ( Юнион Стейшн )
- Форт-Уэрт ( станция T&P )
- через члена парламента Texas Eagle :
- Абилин
- Мидленд
- Одесса
- Эль-Пасо ( Юнион Депо )
Примечания
[ редактировать ]- ^ Расписания Streamliner, Луизиана Игл, 1952 г. http://www.streamlinerschedules.com/concourse/track9/louisianaeagle195208.html
- ^ Перейти обратно: а б Расписание Техаса и Тихого океана на сентябрь 1960 г. http://streamlinermemories.info/South/T&P60TT.pdf
- ^ «Миссури Пасифик Лайнс, Таблица 2». Официальный справочник железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1968 года.
- ^ «Миссури Пасифик Лайнс, Таблица 2». Официальный справочник железных дорог . 102 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1969 года.
- ^ «Миссури Пасифик Лайнс, Таблица 2». Официальный справочник железных дорог . 102 (5). Национальная железнодорожная издательская компания. Октябрь 1969 года.
- ^ «Миссури Пасифик Лайнс». Официальный справочник железных дорог . 102 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1970 года.
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Луизиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Техасе
- Пассажирские поезда Техасско-Тихоокеанской железной дороги
- Железнодорожное сообщение введено в 1949 году.
- Закрытие 1963 года
- Транспорт в Новом Орлеане
- Ночные поезда США
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1963 году.