Техас и Тихий океан 400
Техас и Тихий океан 400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Городская железная дорога Форт-Уэрта и Денвера 410 / Техасская и Тихоокеанская железная дорога 400 - это класс «E-4A1» 2-8-2 «Микадо», который первоначально эксплуатировался городской железной дорогой Форт-Уэрта и Денвера (FW&DC). Он служил FW&D с 1915 по 1958 год, а затем был продан T&P 29 января 1958 года. Некоторое время он использовался для службы по борьбе с наводнениями в Луизиане, а затем был выведен из эксплуатации и передан в дар Маршаллу, штат Техас, в 1963 году. Сегодня локомотив экспонируется на выставке Техасский и Тихоокеанский железнодорожный музей в Маршалле, штат Техас.
История
[ редактировать ]Форт-Уэрт и Денверская железная дорога
[ редактировать ]
Построенные в июне 1915 года компанией Baldwin Locomotive Works , № 410 и его класс E-4A1 были первыми масляными горелками, приобретенными FW&DC. № 410 был доставлен в Амарилло, штат Техас , 30 июня 1915 года и сразу же принят на вооружение FW&DC вместе со своими сестрами (401–409). [ 1 ] Класс E-4A1 был основан на локомотивах классов Chicago, Burlington и Quincy O-1 5000–5059. В 1928 году объем масла в модели 410 был увеличен с 3050 галлонов (13 865,57 литров) до нынешних 4 050 галлонов (18 411,66 литров). Это изменение сделало нефтяной бункер видимым с верхней части тендера . Где-то в 1920-х годах первоначальную деревянную кабину заменили модернизированной стальной кабиной. В 1948 году кабину сдвинули назад на два фута (610 мм). [ 1 ] Класс E-4A1 служил FW&D до конца пара, причем их последние задания находились на линии Уичито- Вэлли и на линии Саут-Плейнс до Лаббока . 29 января 1958 года модель 410 была продана компании Texas and Pacific Railway . Остальные Е-4А1 были проданы на металлолом, начиная с 1955 года и до 1960 года. [ 2 ]
Техас и Тихоокеанская железная дорога
[ редактировать ]Техасско-Тихоокеанская железная дорога начала испытывать паводковые воды из Ред-Ривер на линии Луизианы к востоку от Шривпорта . В это время Т&П уже была дизелизирована . [ 3 ] Тепловозы не могли перевозить поезда через паводковые воды из-за того, что вода повредила тяговые двигатели. Из-за этого T&P решила одолжить Микадо у FW&D в 1957 году. В 1958 году было принято решение о покупке локомотива 410 у FW&D. Модель 410 была отправлена в Маршалл , штат Техас, из Форт-Уэрта , где начался ряд косметических изменений. Самым заметным отличием стало изменение нумерации с 410 на 400. Единицу на номерном знаке сняли и заменили нулем. Размер шрифта цифр на кабине был увеличен, а название дороги FW&D было удалено. Логотип Burlington Route на тендере был закрашен и заменен на Texas and Pacific. В довершение всего, рубашка котла и цилиндры были окрашены в оливково-зеленый цвет. В мае 1958 года «400» начали свою второстепенную карьеру.
Красная река затопила пути, на некоторых участках уровень воды оказался ниже 38 дюймов (96,52 сантиметра). Поскольку на T&P больше не было станций водоснабжения, 400 пришлось везти водовоз № 25257. 12 мая 400 протащили поезд из 125 вагонов через воды к западу от Циммермана, штат Луизиана . Самый длинный поезд, который он протащил по воде, состоял из 159 вагонов. Даже при полностью открытой дроссельной заслонке локомотив останавливался каждые 36 секунд. [ 3 ] процитировал, что цифра 400 больше похожа на пароход Гарольд К. Воллрат .
За службу на воде паровоз получил прозвище «Мокасин».
Вывод из эксплуатации и статический показ
[ редактировать ]
В 1963 году 400-й был уволен со службы. Вместо того, чтобы продать его на металлолом, T&P в последний раз покрасила его и передала в дар городу Маршалл. Модель 400 оттащили в городской парк Маршалл на старой магистрали Маршалл и Восточно-Техасской железной дороги , где ее выставили на демонстрационном участке пути.
В течение многих лет локомотив подвергался стихии и вандализму. В начале 2000-х вокруг дома «400» построили металлическое здание, чтобы защитить местных жителей от асбеста. Затем асбест был удален. [ 4 ] В мае 2008 года, через 50 лет после того, как модель 400 начала службу в T&P, модель 400 была перевезена в музейное депо T&P в Маршалле для демонстрации сразу за Union Pacific камбузом № 25687. [ 5 ] В нем был проведен косметический ремонт, а также произведен капитальный ремонт пола кабины, чтобы посетители могли безопасно ходить по нему. В октябре 2015 года музей депо отметил 100-летие со дня рождения локомотива.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вагнер, Хол (1970). «Колорадо-роуд» (1-е изд.). Денвер, Колорадо: Национальное историческое общество железных дорог Межгорного отделения, INC. с. 222.
- ^ «Форт-Уэрт и Денвер-Сити 2-8-2 «Микадо» Локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Энтрингер, Розмари (август 1958 г.). Вы поверите? (Журнал ПОЕЗДА) . Милуоки, Висконсин: Kalmach Publishing CO. с. 53.
- ^ «Новости охраны железных дорог» . www.rypn.org . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «ТП 400» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 20 октября 2021 г.