Jump to content

Техас и Тихий океан 400

Техас и Тихий океан 400
Техас и Тихий океан 400
Texas and Pacific 400
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 42125
Дата сборки июнь 1915 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1'D1
Измерять 4 фута 8 + 1 дюйма ( 1435 мм) Стандартная колея
День водителя . 64 дюйма (1600 мм)
Клейкая масса 213 425 фунтов (96 808 кг)
Вес локомотива 273 125 фунтов (123 887 кг)
Нежный вес 174 000 фунтов (79 000 кг)
Общий вес 447 125 фунтов (202 812 кг)
Тип топлива Масло
Запас топлива 4050 галлонов (18 411,66 литров)
Водяной колпачок. 8200 галлонов (37 277,94 литра)
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 27 × 32 дюйма (690 × 810 мм)
Клапанный механизм Клапанный механизм Walscharts
Показатели производительности
Тяговое усилие 58 092 фунта (26 350 кг)
Карьера
Операторы Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера (1915–1958) Техасско-Тихоокеанская железная дорога (1958–1963)
Номер в классе 10 из 10
Числа ФВ&Д 410
Т&П 400
Ушедший на пенсию 1963
Текущий владелец Город Маршалл, Техас
Расположение На статическом дисплее

Городская железная дорога Форт-Уэрта и Денвера 410 / Техасская и Тихоокеанская железная дорога 400 - это класс «E-4A1» 2-8-2 «Микадо», который первоначально эксплуатировался городской железной дорогой Форт-Уэрта и Денвера (FW&DC). Он служил FW&D с 1915 по 1958 год, а затем был продан T&P 29 января 1958 года. Некоторое время он использовался для службы по борьбе с наводнениями в Луизиане, а затем был выведен из эксплуатации и передан в дар Маршаллу, штат Техас, в 1963 году. Сегодня локомотив экспонируется на выставке Техасский и Тихоокеанский железнодорожный музей в Маршалле, штат Техас.

Форт-Уэрт и Денверская железная дорога

[ редактировать ]
Локомотив № 410 в Уичито-Фолс , штат Техас , 1932 год.

Построенные в июне 1915 года компанией Baldwin Locomotive Works , № 410 и его класс E-4A1 были первыми масляными горелками, приобретенными FW&DC. № 410 был доставлен в Амарилло, штат Техас , 30 июня 1915 года и сразу же принят на вооружение FW&DC вместе со своими сестрами (401–409). [ 1 ] Класс E-4A1 был основан на локомотивах классов Chicago, Burlington и Quincy O-1 5000–5059. В 1928 году объем масла в модели 410 был увеличен с 3050 галлонов (13 865,57 литров) до нынешних 4 050 галлонов (18 411,66 литров). Это изменение сделало нефтяной бункер видимым с верхней части тендера . Где-то в 1920-х годах первоначальную деревянную кабину заменили модернизированной стальной кабиной. В 1948 году кабину сдвинули назад на два фута (610 мм). [ 1 ] Класс E-4A1 служил FW&D до конца пара, причем их последние задания находились на линии Уичито- Вэлли и на линии Саут-Плейнс до Лаббока . 29 января 1958 года модель 410 была продана компании Texas and Pacific Railway . Остальные Е-4А1 были проданы на металлолом, начиная с 1955 года и до 1960 года. [ 2 ]

Техас и Тихоокеанская железная дорога

[ редактировать ]

Техасско-Тихоокеанская железная дорога начала испытывать паводковые воды из Ред-Ривер на линии Луизианы к востоку от Шривпорта . В это время Т&П уже была дизелизирована . [ 3 ] Тепловозы не могли перевозить поезда через паводковые воды из-за того, что вода повредила тяговые двигатели. Из-за этого T&P решила одолжить Микадо у FW&D в 1957 году. В 1958 году было принято решение о покупке локомотива 410 у FW&D. Модель 410 была отправлена ​​в Маршалл , штат Техас, из Форт-Уэрта , где начался ряд косметических изменений. Самым заметным отличием стало изменение нумерации с 410 на 400. Единицу на номерном знаке сняли и заменили нулем. Размер шрифта цифр на кабине был увеличен, а название дороги FW&D было удалено. Логотип Burlington Route на тендере был закрашен и заменен на Texas and Pacific. В довершение всего, рубашка котла и цилиндры были окрашены в оливково-зеленый цвет. В мае 1958 года «400» начали свою второстепенную карьеру.

Красная река затопила пути, на некоторых участках уровень воды оказался ниже 38 дюймов (96,52 сантиметра). Поскольку на T&P больше не было станций водоснабжения, 400 пришлось везти водовоз № 25257. 12 мая 400 протащили поезд из 125 вагонов через воды к западу от Циммермана, штат Луизиана . Самый длинный поезд, который он протащил по воде, состоял из 159 вагонов. Даже при полностью открытой дроссельной заслонке локомотив останавливался каждые 36 секунд. [ 3 ] процитировал, что цифра 400 больше похожа на пароход Гарольд К. Воллрат .

За службу на воде паровоз получил прозвище «Мокасин».

Вывод из эксплуатации и статический показ

[ редактировать ]
№400 на статической экспозиции возле станции Маршалл , 2020 г.

В 1963 году 400-й был уволен со службы. Вместо того, чтобы продать его на металлолом, T&P в последний раз покрасила его и передала в дар городу Маршалл. Модель 400 оттащили в городской парк Маршалл на старой магистрали Маршалл и Восточно-Техасской железной дороги , где ее выставили на демонстрационном участке пути.

В течение многих лет локомотив подвергался стихии и вандализму. В начале 2000-х вокруг дома «400» построили металлическое здание, чтобы защитить местных жителей от асбеста. Затем асбест был удален. [ 4 ] В мае 2008 года, через 50 лет после того, как модель 400 начала службу в T&P, модель 400 была перевезена в музейное депо T&P в Маршалле для демонстрации сразу за Union Pacific камбузом № 25687. [ 5 ] В нем был проведен косметический ремонт, а также произведен капитальный ремонт пола кабины, чтобы посетители могли безопасно ходить по нему. В октябре 2015 года музей депо отметил 100-летие со дня рождения локомотива.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Вагнер, Хол (1970). «Колорадо-роуд» (1-е изд.). Денвер, Колорадо: Национальное историческое общество железных дорог Межгорного отделения, INC. с. 222.
  2. ^ «Форт-Уэрт и Денвер-Сити 2-8-2 «Микадо» Локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 20 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Энтрингер, Розмари (август 1958 г.). Вы поверите? (Журнал ПОЕЗДА) . Милуоки, Висконсин: Kalmach Publishing CO. с. 53.
  4. ^ «Новости охраны железных дорог» . www.rypn.org . Проверено 20 октября 2021 г.
  5. ^ «ТП 400» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 20 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4a9af8c2de60d4d247d8c6997f1b5d0__1700784720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/d0/e4a9af8c2de60d4d247d8c6997f1b5d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas and Pacific 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)