Jump to content

Джон Флинт Киддер

Джон Флинт Киддер
Рожденный 1830
Умер 10 апреля 1901 г.
Национальность Американский
Занятие Инженер
Супруг Сара Киддер
Дети Дочь Беатрис
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-строитель
Учреждения Сотрудник Законодательного собрания территории Невады;
Комиссар по мусору Горнодобывающего управления штата Калифорния
Проекты Железная дорога Орегона и Калифорнии ,
Железная дорога Монтерей и долины Салинас ,
Узкоколейная железная дорога округа Невада

Джон Флинт Киддер (1830 – 10 апреля 1901) был политиком, инженером-строителем и руководителем железной дороги , который построил и позже владел Северной Калифорнии в узкоколейной железной дорогой округа Невада (NCNGRR), на которой за время ее эксплуатации ни разу не было попыток ограбления. [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Предки Киддера приехали в Америку до Американской революции . Он родился в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк , в 1830 году и переехал в 1840 году в Сиракузы, штат Нью-Йорк, со своими родителями.

Киддер учился в Политехническом институте Ренсселера в 1846–1847 годах, но не окончил его. [ 2 ]

Киддер начал свою инженерную карьеру в 1849 году. [ 3 ] Несколько лет, до 1860 года, он был городским инженером в Сиракузах. [ 4 ]

В 1861 году он направился на запад на государственную службу, став офицером Законодательного собрания территории Невады. [ 5 ] в ходе которого он обследовал границу от озера Биглер до Хани-Лейк , а в следующем году провел исследование к югу от озера Биглер. [ 6 ] 8 июля 1862 года губернатор назначил Киддера инспектором округа Эсмеральда, штат Невада . [ 7 ]

В 1863 году комиссия Хоутона-Айвза наняла Киддера для исследования границы штатов Калифорния и Невада, причем Киддер представлял интересы Калифорнии. [ 8 ] 4 апреля 1864 года он был назначен инспектором округа Най, штат Невада , и занимал эту должность до сентября, когда эту должность занял выборный чиновник. [ 9 ]

Он переехал в округ Эльдорадо, штат Калифорния, в 1864 году, где пробыл там четыре года. Находясь там, он был членом 15-го округа Ассамблеи штата Калифорния в период 1865–1867 годов. [ 10 ] [ 11 ] После округа Эльдорадо он жил совместно в Сакраменто и Неваде до 1868 года, когда он переехал в Орегон, а в 1871 году он переехал на территорию Вашингтона . В 1873–1875 годах он жил в округах Солано, Калифорния и Монтерей, Калифорния , а в 1875 году переехал в Грасс-Вэлли, Калифорния . [ 3 ]

Киддер занял пост инженера-строителя железной дороги Орегона и Калифорнии , завершив строительство в канун Рождества 1869 года. [ 12 ] Он также руководил строительством части Центрально-Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ] и работал инженером по местонахождению в Центральной части Тихого океана. [ 13 ] В 1874 году он был инженером-строителем железной дороги Монтерей и долины Салинас , первой узкоколейной железной дороги в Калифорнии. [ 1 ] [ 14 ]

Позже в том же году он стал главным инженером по строительству NCNGRR из Невада-Сити, Калифорния , через Грасс-Вэлли в Колфакс, Калифорния , где она соединилась с Центрально-Тихоокеанской железной дорогой. [ 1 ] Строительство было завершено в 1876 году, и к 1877 году Киддер стал генеральным суперинтендантом железной дороги. [ 15 ] В 1884 году он стал президентом железной дороги. [ 16 ] вместе с секретарем, казначеем и сделал свою семью членом совета директоров. [ 17 ]

Он владел четырьмя шахтами и был мультимиллионером. [ 18 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Киддер, республиканец, участвовал в работе центральных комитетов штатов и округов. Он был делегатом Национального съезда Республиканской партии 1892 года , где отдал единственный голос за Уильяма МакКинли из Огайо . [ 3 ] постоянный председатель съезда.

Губернатор Роберт Уотерман назначил Киддера на должность комиссара долины Йосемити . [ 3 ] В 1893 году Горнодобывающее управление штата Калифорния назначило Киддера комиссаром штата по мусору и занимал эту должность до своей смерти. [ 3 ] [ 19 ]

Хотя Киддер стал первым возвышенным правителем Клуба лосей Грасс-Вэлли в 1900 году, [ 20 ] Сиракуз он продолжал свое членство в масонской ложе даже после того, как ушел 40 лет назад. [ 3 ]

В апреле 1901 года, страдая от диабета , Киддер умер в своем доме в Грасс-Вэлли. [ 3 ] Его жена Сара Киддер сменила его на посту президента NNGRR, став первой женщиной-президентом железной дороги в мире. [ 1 ]

Киддер женился на Саре А. Кларк из Огайо в 1874 году. [ 3 ] С 1875 года они жили на Беннетт-стрит в Грасс-Вэлли. [ 16 ] где он собрал картины и большую коллекцию книг. У него был семейный сад напротив железнодорожного вокзала Грасс-Вэлли, где он выращивал разнообразные продукты. [ 21 ]

У Киддера и его жены была приемная дочь Беатрис, которая вышла замуж за Говарда Риджли Уорда в Грасс-Вэлли в 1905 году. [ 22 ] У Уордов было двое детей, обе дочери: Элизабет К. Уорд, родившаяся примерно в 1907 году, и Беатрис Х. Уорд, родившаяся примерно в 1908 году, но умершая где-то между 1910 годом. [ 23 ] и 1917. . [ 24 ]

Историческое признание

[ редактировать ]

В честь Киддера, построившего первый современный дом и первый бетонный тротуар в Грасс-Вэлли, [ 19 ] Древний и почетный орден Э. Клампуса Витуса посадил три дерева для семьи Киддер на площади Клэмпер в Грасс-Вэлли. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Узкоколейная железная дорога округа Невада» . ncgold.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г. Проверено 21 мая 2009 г.
  2. ^ Нэйсон, Генри Брэдфорд (1887). Биографические записи офицеров и выпускников Политехнического института Ренсселера, 1824-1886 гг . Политехнический институт Ренсселера (оцифровано от 26 июня 2006 г.). В. Х. Янг. стр. 556 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Долгая борьба Джона Ф. Киддера со смертью подошла к концу» (PDF) . Звонок из Сан-Франциско. 11 апреля 1901 года . Проверено 21 мая 2009 г.
  4. ^ «СИРАКУЗСКИЙ БЕЙСБОЛЬНЫЙ КЛУБ» . petermorrisbooks.com. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 21 мая 2009 г.
  5. ^ Дэвис, Сэм Пост (1913). История Невады . Том. 1. Элмс Паблишинг Ко., Инк. с. 192. ИСБН  0-934412-62-6 .
  6. ^ Дэвис (1913), с. 208
  7. ^ «История штата Невада» . Невадский обозреватель. 6 февраля 2006 г. с. 402. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г. Проверено 21 мая 2009 г.
  8. ^ Дэвис (1913), с. 209
  9. ^ Ангел, Мирон (1881). «История Ная, 1881 год» . История Невады . Томпсон и Уэст . Проверено 21 мая 2009 г.
  10. ^ «История округа Эльдорадо - мемориальная и биографическая история Северной Калифорнии» . Калифорнийский генеалогический и исторический архив . Публикация Льюиса. Ко. 1891 г. Проверено 21 мая 2009 г.
  11. ^ «Киддер, Джон Ф.» www.politicgraveyard.com . Проверено 21 мая 2009 г.
  12. ^ Скотт, HW (1890). История Портленда, штат Орегон . Сиракузы: Д. Мейсон и компания, Издательство. стр. 286 . ISBN  0-524-07417-8 .
  13. ^ Хаффман, Венделл В. (весна 1995 г.). «ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛОШАДЬ НА ГРУЗОВИКЕ — Центральная часть Тихого океана достигает Невады» . Ежеквартальный журнал Исторического общества Невады . 38 (1). cprr.org.
  14. ^ Брескини, Гэри С. (2006). «Карлайл С. Эбботт» . mchsmuseum.com . Проверено 21 мая 2009 г.
  15. ^ Болдуинский локомотивный завод . Филадельфия: Дж. Б. Липпинготт и компания, 1885 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Вайкофф, Боб. «Семейный древесный дом на площади Клэмпер» . Проверено 21 мая 2009 г.
  17. ^ «Слышал о городе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1899 года . Проверено 21 мая 2009 г.
  18. ^ «Джон Ф. Киддер возвращается мультимиллионером» (PDF) . Вечерняя телеграмма. 1 февраля 1899 года . Проверено 21 мая 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б Горное бюро штата Калифорния (1894 г.). Отчет государственного минералога . Том. 12. Государственная канцелярия. п. 19.
  20. ^ «Домик Grass Valley Elks Lodge, № 538» (PDF) . элкс.орг. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2015 г. Проверено 21 мая 2009 г.
  21. ^ Отчет за двухгодичный период ... (оцифровано, ред. 11 июля 2007 г.). Государственный совет садоводства. 1892. с. 399.
  22. ^ «Женат» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1905 года . Проверено 18 мая 2009 г.
  23. ^ http://search.ancestry.com/cgi-bin/sse.dll?cj=1&gss=affiliate&rank=1&hc=500&pcc=2&prox=1&_82004042__gpid=7%2cCalifornia&gsln=ward&gsfn=howard&db=1910uscenindex&fh=0&o_xid=000237 7301&o_lid= 0002377301 [ источник, созданный пользователем ]
  24. ^ Социальный регистр, Нью-Йорк . Том. 1 (оцифровано изд. 24 августа 2007 г.). Ассоциация социальных регистров. 1917. с. 717.
[ редактировать ]
Предшественник
Джон К. Коулман
Президент,
Узкоколейная железная дорога округа Невада

1884 – 1901
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 748855228c8d7c2213c329cd02b4eea9__1717610400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/a9/748855228c8d7c2213c329cd02b4eea9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Flint Kidder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)