Джон Флинт Киддер
Джон Флинт Киддер | |
---|---|
Рожденный | 1830 |
Умер | 10 апреля 1901 г. |
Национальность | Американский |
Занятие | Инженер |
Супруг | Сара Киддер |
Дети | Дочь Беатрис |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-строитель |
Учреждения | Сотрудник Законодательного собрания территории Невады; Комиссар по мусору Горнодобывающего управления штата Калифорния |
Проекты | Железная дорога Орегона и Калифорнии , Железная дорога Монтерей и долины Салинас , Узкоколейная железная дорога округа Невада |
Джон Флинт Киддер (1830 – 10 апреля 1901) был политиком, инженером-строителем и руководителем железной дороги , который построил и позже владел Северной Калифорнии в узкоколейной железной дорогой округа Невада (NCNGRR), на которой за время ее эксплуатации ни разу не было попыток ограбления. [ 1 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Предки Киддера приехали в Америку до Американской революции . Он родился в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк , в 1830 году и переехал в 1840 году в Сиракузы, штат Нью-Йорк, со своими родителями.
Киддер учился в Политехническом институте Ренсселера в 1846–1847 годах, но не окончил его. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Киддер начал свою инженерную карьеру в 1849 году. [ 3 ] Несколько лет, до 1860 года, он был городским инженером в Сиракузах. [ 4 ]
В 1861 году он направился на запад на государственную службу, став офицером Законодательного собрания территории Невады. [ 5 ] в ходе которого он обследовал границу от озера Биглер до Хани-Лейк , а в следующем году провел исследование к югу от озера Биглер. [ 6 ] 8 июля 1862 года губернатор назначил Киддера инспектором округа Эсмеральда, штат Невада . [ 7 ]
В 1863 году комиссия Хоутона-Айвза наняла Киддера для исследования границы штатов Калифорния и Невада, причем Киддер представлял интересы Калифорнии. [ 8 ] 4 апреля 1864 года он был назначен инспектором округа Най, штат Невада , и занимал эту должность до сентября, когда эту должность занял выборный чиновник. [ 9 ]
Он переехал в округ Эльдорадо, штат Калифорния, в 1864 году, где пробыл там четыре года. Находясь там, он был членом 15-го округа Ассамблеи штата Калифорния в период 1865–1867 годов. [ 10 ] [ 11 ] После округа Эльдорадо он жил совместно в Сакраменто и Неваде до 1868 года, когда он переехал в Орегон, а в 1871 году он переехал на территорию Вашингтона . В 1873–1875 годах он жил в округах Солано, Калифорния и Монтерей, Калифорния , а в 1875 году переехал в Грасс-Вэлли, Калифорния . [ 3 ]
Киддер занял пост инженера-строителя железной дороги Орегона и Калифорнии , завершив строительство в канун Рождества 1869 года. [ 12 ] Он также руководил строительством части Центрально-Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ] и работал инженером по местонахождению в Центральной части Тихого океана. [ 13 ] В 1874 году он был инженером-строителем железной дороги Монтерей и долины Салинас , первой узкоколейной железной дороги в Калифорнии. [ 1 ] [ 14 ]
Позже в том же году он стал главным инженером по строительству NCNGRR из Невада-Сити, Калифорния , через Грасс-Вэлли в Колфакс, Калифорния , где она соединилась с Центрально-Тихоокеанской железной дорогой. [ 1 ] Строительство было завершено в 1876 году, и к 1877 году Киддер стал генеральным суперинтендантом железной дороги. [ 15 ] В 1884 году он стал президентом железной дороги. [ 16 ] вместе с секретарем, казначеем и сделал свою семью членом совета директоров. [ 17 ]
Он владел четырьмя шахтами и был мультимиллионером. [ 18 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Киддер, республиканец, участвовал в работе центральных комитетов штатов и округов. Он был делегатом Национального съезда Республиканской партии 1892 года , где отдал единственный голос за Уильяма МакКинли из Огайо . [ 3 ] постоянный председатель съезда.
Губернатор Роберт Уотерман назначил Киддера на должность комиссара долины Йосемити . [ 3 ] В 1893 году Горнодобывающее управление штата Калифорния назначило Киддера комиссаром штата по мусору и занимал эту должность до своей смерти. [ 3 ] [ 19 ]
Хотя Киддер стал первым возвышенным правителем Клуба лосей Грасс-Вэлли в 1900 году, [ 20 ] Сиракуз он продолжал свое членство в масонской ложе даже после того, как ушел 40 лет назад. [ 3 ]
В апреле 1901 года, страдая от диабета , Киддер умер в своем доме в Грасс-Вэлли. [ 3 ] Его жена Сара Киддер сменила его на посту президента NNGRR, став первой женщиной-президентом железной дороги в мире. [ 1 ]
Семья
[ редактировать ]Киддер женился на Саре А. Кларк из Огайо в 1874 году. [ 3 ] С 1875 года они жили на Беннетт-стрит в Грасс-Вэлли. [ 16 ] где он собрал картины и большую коллекцию книг. У него был семейный сад напротив железнодорожного вокзала Грасс-Вэлли, где он выращивал разнообразные продукты. [ 21 ]
У Киддера и его жены была приемная дочь Беатрис, которая вышла замуж за Говарда Риджли Уорда в Грасс-Вэлли в 1905 году. [ 22 ] У Уордов было двое детей, обе дочери: Элизабет К. Уорд, родившаяся примерно в 1907 году, и Беатрис Х. Уорд, родившаяся примерно в 1908 году, но умершая где-то между 1910 годом. [ 23 ] и 1917. . [ 24 ]
Историческое признание
[ редактировать ]В честь Киддера, построившего первый современный дом и первый бетонный тротуар в Грасс-Вэлли, [ 19 ] Древний и почетный орден Э. Клампуса Витуса посадил три дерева для семьи Киддер на площади Клэмпер в Грасс-Вэлли. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Узкоколейная железная дорога округа Невада» . ncgold.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г. Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Нэйсон, Генри Брэдфорд (1887). Биографические записи офицеров и выпускников Политехнического института Ренсселера, 1824-1886 гг . Политехнический институт Ренсселера (оцифровано от 26 июня 2006 г.). В. Х. Янг. стр. 556 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Долгая борьба Джона Ф. Киддера со смертью подошла к концу» (PDF) . Звонок из Сан-Франциско. 11 апреля 1901 года . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «СИРАКУЗСКИЙ БЕЙСБОЛЬНЫЙ КЛУБ» . petermorrisbooks.com. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Дэвис, Сэм Пост (1913). История Невады . Том. 1. Элмс Паблишинг Ко., Инк. с. 192. ИСБН 0-934412-62-6 .
- ^ Дэвис (1913), с. 208
- ^ «История штата Невада» . Невадский обозреватель. 6 февраля 2006 г. с. 402. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г. Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Дэвис (1913), с. 209
- ^ Ангел, Мирон (1881). «История Ная, 1881 год» . История Невады . Томпсон и Уэст . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «История округа Эльдорадо - мемориальная и биографическая история Северной Калифорнии» . Калифорнийский генеалогический и исторический архив . Публикация Льюиса. Ко. 1891 г. Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «Киддер, Джон Ф.» www.politicgraveyard.com . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Скотт, HW (1890). История Портленда, штат Орегон . Сиракузы: Д. Мейсон и компания, Издательство. стр. 286 . ISBN 0-524-07417-8 .
- ^ Хаффман, Венделл В. (весна 1995 г.). «ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛОШАДЬ НА ГРУЗОВИКЕ — Центральная часть Тихого океана достигает Невады» . Ежеквартальный журнал Исторического общества Невады . 38 (1). cprr.org.
- ^ Брескини, Гэри С. (2006). «Карлайл С. Эбботт» . mchsmuseum.com . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Болдуинский локомотивный завод . Филадельфия: Дж. Б. Липпинготт и компания, 1885 г.
- ^ Jump up to: а б с Вайкофф, Боб. «Семейный древесный дом на площади Клэмпер» . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «Слышал о городе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1899 года . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «Джон Ф. Киддер возвращается мультимиллионером» (PDF) . Вечерняя телеграмма. 1 февраля 1899 года . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Горное бюро штата Калифорния (1894 г.). Отчет государственного минералога . Том. 12. Государственная канцелярия. п. 19.
- ^ «Домик Grass Valley Elks Lodge, № 538» (PDF) . элкс.орг. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2015 г. Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Отчет за двухгодичный период ... (оцифровано, ред. 11 июля 2007 г.). Государственный совет садоводства. 1892. с. 399.
- ^ «Женат» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1905 года . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ http://search.ancestry.com/cgi-bin/sse.dll?cj=1&gss=affiliate&rank=1&hc=500&pcc=2&prox=1&_82004042__gpid=7%2cCalifornia&gsln=ward&gsfn=howard&db=1910uscenindex&fh=0&o_xid=000237 7301&o_lid= 0002377301 [ источник, созданный пользователем ]
- ^ Социальный регистр, Нью-Йорк . Том. 1 (оцифровано изд. 24 августа 2007 г.). Ассоциация социальных регистров. 1917. с. 717.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1830 рождений
- 1901 смертей
- Американские инженеры-строители
- Американские геодезисты
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Члены Республиканской партии Ассамблеи штата Калифорния
- Политики из Нью-Йорка
- Люди из Грасс-Вэлли, Калифорния
- Инженеры из Нью-Йорка (штат)
- Инженеры из Калифорнии
- Американские законодатели XIX века
- Политики Калифорнии XIX века