Jump to content

Чарльз Марш (строитель железной дороги)

Чарльз Марш (6 декабря 1825 — 22 мая 1876) был влиятельной фигурой в строительстве первой трансконтинентальной железной дороги, а также в строительстве систем водоснабжения для горнодобывающей промышленности в горах Сьерра-Невада во время Калифорнийской золотой лихорадки . Он был одним из директоров-основателей Центрально -Тихоокеанской железной дороги . Он был геодезистом и работал с Теодором Д. Джудой над исследованием и оценкой различных возможных маршрутов первой трансконтинентальной железной дороги через Сьерра-Неваду. Он построил здесь несколько рвов и водопроводов для обслуживания шахт и городов и стал известен как «Отец рвов». Он также был одним из основателей узкоколейной железной дороги округа Невада . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Чарльз Марш. Фотография любезно предоставлена ​​Историческим обществом округа Невада, Исторической библиотекой Серлза, Невада-Сити, Калифорния.

Строитель рвов/каналов и предприниматель

[ редактировать ]

Марш родился 6 декабря 1825 года в Хэтли, Квебек, Канада. Судя по всему, свои ранние годы он провел в Вермонте, а затем переехал с семьей в район Милуоки, штат Висконсин, где изучал гражданское строительство. В 1849 году, в возрасте 23 лет, он приехал в Калифорнию и попробовал свои силы в разведке вблизи того места, которое позже стало Невада-Сити, штат Калифорния . Он нашел 3000 долларов золотом, а в следующем году задумал доставить воду в Coyote Diggings. Вместе с тремя другими он построил девятимильный ров стоимостью 10 000 долларов. После завершения инвестиции окупились за шесть недель. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В конечном итоге это превратилось в компанию South Yuba Canal Company , крупнейшую сеть канав в Калифорнии с 250 милями (400 км) канав и 20 водохранилищами. На протяжении многих лет трудолюбивый Марш был основателем, директором и/или инвестором множества компаний водоснабжения, железных дорог, шахт и т. д., включая Henness Pass Turnpike Company, Excelsior Canal Company, Union Hotel, Banner Mine и Bank. округа Невада. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

«Восток встречается с Западом» после завершения строительства первой трансконтинентальной железной дороги на мысе Саммит, штат Юта , 10 мая 1869 года. Локомотив «Юпитер» Центрально-Тихоокеанской железной дороги находится слева, а Union Pacific № 119 — справа. Единственными двумя членами совета директоров Central Pacific, присутствовавшими на церемонии, были Леланд Стэнфорд и Чарльз Марш. [ 16 ]

В 1850 году, в возрасте 24 лет, он был избран геодезистом графства и провел западную границу графства. В том же году в сотрудничестве с двумя другими он построил 45-мильный (72-километровый) ров Гризли, строительство которого было завершено в 1851 году и обошлось в 50 000 долларов. [ 17 ] [ 18 ]

В 1852 году он обследовал территорию города Валлупа и построил ров Валлупы. В том же году он стал директором железной дороги Сакраменто, Оберн и Невада и обследовал предлагаемый маршрут от Сакраменто до Невада-Сити. По его оценкам, строительство железной дороги обойдется в два миллиона долларов. Не имея возможности собрать необходимые средства, проект был закрыт. Десять лет спустя, когда была построена Центрально-Тихоокеанская железная дорога, она началась в Сакраменто и прошла через Оберн на пути в Неваду. [ 19 ] [ 20 ]

Эта копия «Юпитера» в центральной части Тихого океана (построенная инженерной компанией O'Connor ) находится в Национальном историческом комплексе «Голден Спайк» на мысе Саммит, штат Юта, вместе с копией Union Pacific № 119.

Марш стал председателем наблюдательного совета графства в 1855 году, в возрасте 30 лет, и продолжал строить и эксплуатировать различные канавы/каналы, доставляющие воду в шахты и города. Будучи владельцем водопроводной станции в Неваде, он построил систему водопроводов для обслуживания Невада-Сити. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Планирование и строительство первой трансконтинентальной железной дороги

[ редактировать ]

Осенью 1860 года Марш, геодезист, инженер-строитель и владелец компании водоснабжения, встретился с Теодором Джудой, инженером-строителем, который недавно построил железную дорогу долины Сакраменто от Сакраменто до Фолсома, Калифорния. Марш, который десять лет назад уже обследовал потенциальный железнодорожный маршрут между Сакраменто и Невада-Сити, штат Калифорния, отправился с Джудой в горы Сьерра-Невада. Там они осмотрели маршрут компании Henness Pass Turnpike Company (Марш был директором-основателем этой компании). Они измеряли высоты и расстояния и обсуждали возможность строительства трансконтинентальной железной дороги. Оба вернулись убежденными, что это возможно. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Золотой шип в Калифорнийском государственном железнодорожном музее , Сакраменто, Калифорния. В музее также есть настенная картина с изображением церемонии «Золотой шип», на которой изображены Чарльз Марш и Леланд Стэнфорд.

В декабре 1860 года или в начале января 1861 года Марш встретился с Теодором Джудой и доктором Дэниелом Стронгом в аптеке Стронга в Датч-Флэт, штат Калифорния , чтобы обсудить проект, который они назвали Центрально-Тихоокеанской железной дорогой Калифорнии. Джеймс Бейли, друг Джуды, сказал Леланду Стэнфорду , что у Иуды есть реальный маршрут для строительства железной дороги через Сьерры, и призвал Стэнфорд встретиться с Джудой. В начале 1861 года Марш, Джуда и Стронг встретились с Коллисом П. Хантингтоном , Леландом Стэнфордом , Марком Хопкинсом-младшим и Чарльзом Крокером , чтобы получить финансовую поддержку. Были поданы документы для регистрации новой компании, и 30 апреля 1861 года восемь из них вместе с Люциусом Энсоном Бутом вошли в первый совет директоров Центрально-Тихоокеанской железной дороги. Марш был одним из первых инвесторов и владел 50 акциями, около 4% новой компании (процент менялся по мере продажи большего количества акций). [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

В 1862 году Марш, Джуда, Хантингтон и конгрессмен Аарон Сарджент исследовали возможные железнодорожные маршруты через Сьерра-Неваду, включая посещение хижин Доннера, переправы Фуллера через реку Траки, а также долин Уошо, Лонг и Сьерра. Позже Марш, Джуда и Хантингтон также исследовали возможный маршрут вдоль Среднего рукава реки Фезер . [ 40 ] [ 41 ]

Мост через реку Беар на узкоколейной железной дороге округа Невада, который был самым высоким железнодорожным мостом в штате. Часть подвижного состава железной дороги хранится в Музее узкоколейной железной дороги и транспорта округа Невада в Невада-Сити, Калифорния. Фотография предоставлена ​​коллекцией Исторической библиотеки Сирлза, Невада-Сити, Калифорния.

10 мая 1869 года Центрально-Тихоокеанская железная дорога, которая строилась к востоку от Сакраменто, штат Калифорния, встретилась с железной дорогой Юнион-Пасифик, которая строилась к западу от Каунсил-Блафс, штат Айова, на Саммите Промонтори, штат Юта . Так завершилось строительство первой трансконтинентальной железной дороги. Из членов совета директоров Central Pacific Railroad только Леланд Стэнфорд и Чарльз Марш присутствовали на церемонии Gold Spike. [ 42 ] [ 43 ]

Дом Чарльза Марша, Невада-стрит, 123, Невада-Сити, Калифорния. В ноябре 1853 года Марш как геодезист был настолько востребован, что, когда он возвращался в свой офис, кто-то звонил в колокольчик, чтобы объявить об этом людям, с нетерпением ожидавшим обследований. [ 44 ]

Основатель узкоколейной железной дороги округа Невада.

[ редактировать ]

В 1874 году Марш был одним из организаторов и инвесторов узкоколейной железной дороги округа Невада . Эта линия соединяла Невада-Сити, Калифорния, с центральной частью Тихого океана в Колфаксе, Калифорния. Марш был активным членом как масонов, так и Odd Fellows, и занимал самые высокие посты в этих организациях. В апреле 1876 года, в возрасте 50 лет, он был выброшен из кареты в Сан-Франциско, сломав череп, и скончался от полученных травм. Его похороны, на которых присутствовало более 1000 человек, были одними из самых масштабных на памяти. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

  1. ^ Линдарс, Дом. Канавы Невада-Сити, стр. 783–90, История Невады-Сити, 2023. ISBN 979-8-218-13147-0 (твердый переплет), 979-8-218-13148-7 (электронная книга).
  2. ^ Комсток, Дэвид Аллан. «Чарльз Марш: наш забытый пионер-гений», Бюллетень Исторического общества округа Невада, стр. 9, том 50, № 2, апрель 1996 г.
  3. ^ «Обнаружен железнодорожный маршрут», The Nevada Journal, 9 ноября 1860 г., стр. 2, Невада-Сити, Калифорния.
  4. ^ «Другой Бык», The Sacramento Bee, стр. 2, 9 февраля 1874 года, Сакраменто, Калифорния.
  5. ^ «Смерть известного масона», Oakland Tribune, стр. 3, 29 апреля 1876 года, Окленд, Калифорния.
  6. Документы, составленные Дэвидом Комстоком, и «Справочник Кристины Фриман», Историческая библиотека Сирлса, Невада-Сити, Калифорния.
  7. Документы, составленные Дэвидом Комстоком, и «Справочник Кристины Фриман», Историческая библиотека Сирлса, Невада-Сити, Калифорния.
  8. ^ Горман, Ричард. «Странный парень из раннего Невада-Сити», октябрь 2017 г. https://www.nevadacityoddfellows.com/history/charlesmarsh/ . Проверено 13 сентября 2022 г.
  9. ^ Комсток, Дэвид Аллан. «Чарльз Марш: наш забытый пионер-гений», Бюллетень Исторического общества округа Невада, стр. 10, том 50, № 2, апрель 1996 г.
  10. ^ Линдарс, Дом. Канавы Невада-Сити, стр. 783–90, История Невады-Сити, 2023. ISBN 979-8-218-13147-0 (твердый переплет), 979-8-218-13148-7 (электронная книга).
  11. ^ «Компания Excelsior Canal», Marysville Daily Appeal, стр. 2, 6 апреля 1861 года, Мерисвилл, Калифорния.
  12. ^ «Компания Henness Pass Turnpike», Daily National Democrat, стр. 3, 22 марта 1860 года, Мерисвилл, Калифорния.
  13. ^ «Распродажа кварца», The Sacramento Bee, стр. 2, 23 августа 1866 года, Сакраменто, Калифорния.
  14. ^ «Ice Company Incorporated», The Sacramento Bee, стр. 3, 10 января 1870 года, Сакраменто, Калифорния.
  15. ^ «Избранный – Урегулированный – Регистрация – Уполномоченный и т. д.», The San Francisco Examiner, стр. 2, 8 февраля 1870 года, Сан-Франциско, Калифорния.
  16. ^ Комсток, Дэвид Аллан. «Чарльз Марш: наш забытый пионер-гений», Бюллетень Исторического общества округа Невада, стр. 13, том 50, № 2, апрель 1996 г.
  17. Документы, составленные Дэвидом Комстоком, и «Справочник Кристины Фриман», Историческая библиотека Сирлса, Невада-Сити, Калифорния.
  18. ^ Линдарс, Дом. Канавы Невада-Сити, стр. 117, 784, История Невады-Сити, 2023. ISBN 979-8-218-13147-0 (твердый переплет), 979-8-218-13148-7 (электронная книга).
  19. Документы, составленные Дэвидом Комстоком, и «Справочник Кристины Фриман», Историческая библиотека Сирлса, Невада-Сити, Калифорния.
  20. ^ Линдарс, Дом. Канавы Невада-Сити, стр. 117, 784, История Невады-Сити, 2023. ISBN 979-8-218-13147-0 (твердый переплет), 979-8-218-13148-7 (электронная книга).
  21. ^ Линдарс, Дом. Канавы Невада-Сити, стр. 784-5, История Невады-Сити, 2023. ISBN 979-8-218-13147-0 (твердый переплет), 979-8-218-13148-7 (электронная книга).
  22. ^ «Наблюдательный совет», The Nevada Journal, стр. 2, 20 июля 1855 года, Невада-Сити, Калифорния.
  23. ^ «Невада должна быть защищена», The Nevada Journal, стр. 2, 13 июля 1860 года, Невада-Сити, Калифорния.
  24. ^ «Изменение», The Nevada Journal, стр. 3, 19 июля 1861 года, Невада-Сити, Калифорния.
  25. ^ Линдарс, Дом. Канавы Невада-Сити, стр. 787-8, История Невады-Сити, 2023. ISBN 979-8-218-13147-0 (твердый переплет), 979-8-218-13148-7 (электронная книга).
  26. ^ «Обнаружен железнодорожный маршрут», The Nevada Journal, 9 ноября 1860 г., стр. 2, Невада-Сити, Калифорния.
  27. ^ Горман, Ричард. «Странный парень из раннего Невада-Сити», октябрь 2017 г. https://www.nevadacityoddfellows.com/history/charlesmarsh/ . Проверено 13 сентября 2022 г.
  28. Документы, составленные Дэвидом Комстоком, и «Справочник Кристины Фриман», Историческая библиотека Сирлса, Невада-Сити, Калифорния.
  29. ^ «Henness Pass Turnpike Co.» , Daily National Democrat, стр. 3, 22 марта 1860 года, Мерисвилл, Калифорния.
  30. ^ «Еще один пионер ушел», San Francisco Chronicle, стр. 3, 29 апреля 1876 года, Сан-Франциско, Калифорния.
  31. ^ Кинг, Р. Джо. «Обзорные карты Невады», веб-сайт Музея истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги. http://cprr.org/Museum/Maps/Nevada_Survey_Maps/ . Проверено 13 сентября 2022 г.
  32. ^ Пшеница, Карл И. «Очерк жизни Теодора Д. Джуды», Ежеквартальный журнал Калифорнийского исторического общества, стр. 250, том IV, № 3, сентябрь 1925 г.
  33. ^ Сенат США, Свидетельства, принятые Тихоокеанской железнодорожной комиссией США, том V, стр. 2617, Государственная типография, Вашингтон, округ Колумбия, 1887 год.
  34. ^ Центрально-Тихоокеанская железная дорога, Устав, Государственный архив Калифорнии, Сакраменто, Калифорния.
  35. ^ Линдарс, Дом. Канавы Невада-Сити, стр. 787-8, История Невады-Сити, 2023. ISBN 979-8-218-13147-0 (твердый переплет), 979-8-218-13148-7 (электронная книга).
  36. ^ Горман, Ричард. «Странный парень из раннего Невада-Сити», октябрь 2017 г. https://www.nevadacityoddfellows.com/history/charlesmarsh/ . Проверено 13 сентября 2022 г.
  37. Документы, составленные Дэвидом Комстоком, и «Справочник Кристины Фриман», Историческая библиотека Сирлса, Невада-Сити, Калифорния.
  38. ^ «Центрально-Тихоокеанская железнодорожная компания», Marysville Daily Appeal, стр. 2, 3 мая 1861 года, Мерисвилл, Калифорния.
  39. ^ «Железная дорога через Сьерра-Неваду», Marysville Daily Appeal, стр. 2, 30 июня 1861 г.
  40. Документы, составленные Дэвидом Комстоком, и «Справочник Кристины Фриман», Историческая библиотека Сирлса, Невада-Сити, Калифорния.
  41. ^ Линдарс, Дом. Канавы Невада-Сити, стр. 787-8, История Невады-Сити, 2023. ISBN 979-8-218-13147-0 (твердый переплет), 979-8-218-13148-7 (электронная книга).
  42. ^ «Последний галстук», The San Francisco Examiner, стр. 3, 17 мая 1869 года, Сан-Франциско, Калифорния.
  43. Документы, составленные Дэвидом Комстоком, и «Справочник Кристины Фриман», Историческая библиотека Сирлса, Невада-Сити, Калифорния.
  44. ^ Линдарс, Дом. Рвы Невада-Сити, с. 785, История города Невада, 2023. ISBN 979-8-218-13147-0 (твердый переплет), 979-8-218-13148-7 (электронная книга).
  45. ^ Линдарс, Дом. Канавы Невада-Сити, стр. 785–90, История Невады-Сити, 2023. ISBN 979-8-218-13147-0 (твердый переплет), 979-8-218-13148-7 (электронная книга).
  46. ^ «Другой Бык», The Sacramento Bee, стр. 2, 9 февраля 1874 года, Сакраменто, Калифорния.
  47. ^ «Смерть известного масона», Oakland Tribune, стр. 3, 29 апреля 1876 года, Окленд, Калифорния.
  48. ^ «Еще один пионер ушел», San Francisco Chronicle, стр. 3, 29 апреля 1876 года, Сан-Франциско, Калифорния.
  49. ^ Окленд Трибьюн, стр. 3, 1 мая 1876 года, Окленд, Калифорния.
  50. ^ «Масонская колонка: Смерть Чарльза Марша», The Rutland Daily Globe, стр. 1, 22 мая 1876 года, Ратленд, Вермонт.
  51. Документы, составленные Дэвидом Комстоком, и «Справочник Кристины Фриман», Историческая библиотека Сирлса, Невада-Сити, Калифорния.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c88a80b408729a7cfe72a1ba3a1ea69__1723382040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/69/8c88a80b408729a7cfe72a1ba3a1ea69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Marsh (railroad builder) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)