Jump to content

Уолт Дисней Воображение

(Перенаправлено с Imagineering )

Уолт Дисней Imagineering Research & Development, Inc.
Уолт Дисней Воображение
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Инженерное дело , архитектурный дизайн
Основан 16 декабря 1952 г .; 71 год назад ( 1952-12-16 )
Штаб-квартира Центральный творческий кампус Гранд , ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Продукты
  • Тематические парки
  • Гостиничные курорты
  • Достопримечательности
  • Круизные лайнеры
  • Развитие недвижимости
  • Развлекательные заведения
Услуги
  • Дизайн
  • Управление недвижимостью
Родитель Диснеевские впечатления
Подразделения
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Walt Disney Imagineering Research & Development, Inc. , [1] обычно называемое Imagineering , является научно-исследовательским подразделением The Walt Disney Company , ответственным за создание, проектирование и строительство тематических парков и аттракционов Диснея по всему миру. Компания также управляет Disney Live Entertainment и The Muppets Studio , а также управляет недвижимостью Disney, от Walt Disney Studios в Бербанке до New Amsterdam Theater и Times Square Studios Ltd. [2] в Нью-Йорке. Основанная Уолтом Диснеем для надзора за производством Диснейленда , она первоначально была известна как Walt Disney, Inc. , затем WED Enterprises , от инициалов, означающих «Уолтер Элиас Дисней», полное имя соучредителя компании. [3] Компания Imagineering со штаб-квартирой в Глендейле, штат Калифорния , состоит из «Imagineers» — иллюстраторов, архитекторов, инженеров, дизайнеров по свету, сценаристов шоу и графических дизайнеров.

Термин «Imagineering», « портманто» , был введен в 1940-х годах компанией Alcoa для описания сочетания воображения и инженерии и использован Union Carbide в собственном журнале в 1957 году со статьей Ричарда Ф. Сейлера под названием «Мозговой штурм». ЭТО ИМАГАЦИЯ ИНЖИНИРИНГ». Disney подала заявку на регистрацию товарного знака для этого термина в 1989 году, заявив, что впервые использовала этот термин в 1962 году. Imagineering является зарегистрированным товарным знаком Disney Enterprises, Inc. [4]

ВЭД Предприятия

[ редактировать ]

Walt Disney, Inc. (WDI) была основана Уолтом Диснеем 16 декабря 1952 года с инженерным подразделением, которому было поручено спроектировать Диснейленд . [5] [6] В свете возражений его брата Роя , а также потенциальных акционеров, в 1953 году WDI была переименована в WED Enterprises по инициалам Диснея. [5] [6] В 1961 году WED переехала в бизнес-парк Grand Central . [7] Группа по проектированию и архитектуре тематических парков WED Enterprises стала настолько неотъемлемой частью деятельности студии Disney, что 5 февраля 1965 года ее купила компания Walt Disney Productions вместе с названием WED Enterprises. [8] [9] [10] [11]

воображение

[ редактировать ]

В январе 1986 года подразделение было переименовано в Walt Disney Imagineering. В 1996 году Disney Development Company , дочерняя компания конгломерата Disney по развитию недвижимости, объединилась с Imagineering. [12]

Imagineering создала Disney Fair , туристический аттракцион в США, премьера которого состоялась в сентябре 1996 года. Из-за плохой посещаемости ярмарку закрыли после нескольких остановок. Disney Entertainment Projects (Asia Pacific), Inc., новая дочерняя компания Disney в Азиатско-Тихоокеанском регионе, выбрала переименованную ярмарку под названием DisneyFest в качестве своего первого проекта и перевезла ее в Сингапур, чтобы открыть там 30 октября 1997 года. [13]

К 1997 году Imagineers находились в нескольких зданиях бизнес-парка Гранд Сентрал, когда Дисней купил парк. В сентябре 1999 года Disney Imagineering объявила о реконструкции индустриального парка Grand Central Creative Campus с созданием нового офисно-студийского комплекса, основанного Disney Imagineering. Некоторые здания были снесены, чтобы освободить место для новых построек. Дополнительное пространство будет предназначено для звуковых сцен, производственных помещений и офисов. [2] [14]

В рамках стратегической реорганизации The Walt Disney Company , проведенной в марте 2018 года, Walt Disney Parks and Resorts объединилась с сегментами Disney Consumer Products и Interactive Media в Disney Parks, Experiences and Products (DPEP), что дало Disney Imagineering контроль над разработкой товаров, игр и издательской деятельности. . [15] [16]

В июле 2021 года председатель DPEP Джош Д'Амаро объявил, что около 2000 должностей DPEP будут переведены в течение следующих нескольких лет в район озера Нона в Орландо, Флорида . [17] В ноябре 2021 года сообщалось, что до 90% должностей, которые будут переданы, представляют собой должности Walt Disney Imagineering, поскольку DPEP переносит штаб-квартиру Imagineering из Глендейла в новый корпоративный кампус площадью 60 акров на озере Нона. [18] Сообщается, что единственные должности Imagineering, освобожденные от переезда, были посвящены Диснейленду или некоторым международным паркам. [17] Сообщается, что переезд был частично мотивирован налоговыми льготами штата Флорида на 570 миллионов долларов, а также благоприятным для бизнеса климатом Флориды, более низкой стоимостью жизни и отсутствием подоходного налога штата . [17] [18] Этот переезд был отменен в мае 2023 года из-за вражды с губернатором Флориды Роном ДеСантисом . [19]

Принципы

[ редактировать ]
Инженеры WED Enterprises осматривают модель Космической горы в Волшебном Королевстве в 1973 году.

Новые концепции и улучшения часто создаются для удовлетворения конкретных потребностей. Например, система аттракционов Soarin' Over California была разработана, чтобы помочь гостям ощутить ощущение полета. Во время разработки Imagineer Марк Самнер нашел на своем чердаке конструктор , который быстро вдохновил его на создание этого опыта. Поездка фактически имитирует дельтапланеризм . [20] [21] Один из методов Imagineering, «спекуляция голубого неба», представляет собой процесс, в котором идеи генерируются без ограничений. [3] Воображатели могут разработать смелую идею в мельчайших подробностях, изначально не обращая внимания на бюджетные или физические ограничения. Чтобы идея превратилась в готовый аттракцион, может потребоваться до пяти лет. [22] Компания считает это началом процесса проектирования, полагая, что «если о чем можно мечтать, то это можно построить». [23]

WDI в партнерстве с Академией Хана создала серию онлайн-видеоклассов под названием Imagineering in a Box , которые позволят студентам «исследовать различные аспекты дизайна тематических парков, от персонажей до разработки аттракционов…». Классы разделены на три группы. Основные категории ( «Создание миров» , «Проектирование аттракционов » и «Воплощение персонажей в жизнь ») представлены сотрудниками WDI с использованием мультимедийных уроков и упражнений.

Пирамида воображения

[ редактировать ]

Предыдущие представители Disney Imagineering разделяли 15 принципов Disney Imagineering, разделенных на пять уровней. Это: [24] [25]

Уолт Дисней ввёл термин «плюсинг» для обозначения процесса постоянного стремления к совершенствованию работы воображения. Дисней считал, что всегда есть место для инноваций и улучшений, заявляя: «Диснейленд никогда не будет завершен, пока в мире еще есть воображение». [20] Иногда это принимает форму возврата к ранее заброшенным идеям, таким как переработка концепции музея восковых фигур «Музей странностей» в нынешний «Особняк с привидениями» . [20]

Искусство шоу

[ редактировать ]

Тематические парки Диснея — это рассказывание историй и визуальный опыт, также известный как «Искусство шоу». Использование тематики, атмосферы и внимания к деталям имеют важное значение в работе Диснея. Креативный директор Джон Хенч отметил сходство между дизайном тематических парков и кинопроизводством, например, использование техник, в том числе принудительной перспективы . [26] Одним из ярких примеров принудительной перспективы является Замок Золушки в «Волшебном королевстве» в Мире Уолта Диснея . Масштаб архитектурных элементов в верхних частях замка намного меньше по сравнению с фундаментом, из-за чего он кажется значительно выше его фактической высоты в 189 футов. [3] [27]

По словам Хенча, аттракцион « Пираты Карибского моря » напоминает «захватывающие приключения пиратов». напротив, Корабли Disney Cruise Line, создают элегантную морскую атмосферу. Незначительные детали в магазинах и ресторанах тематических парков имеют решающее значение; к ним относятся меню, названия блюд и костюмы актеров . [26] Когда гости гуляют по Мейн-стрит в США , они, скорее всего, заметят аромат выпечки. [27] напоминает пригород Америки 1900-х годов. Помимо тематических парков Imagineering разработала розничные магазины, галереи и отели, которые имеют «истории» и создают определенное настроение. Например, отель Disney's Contemporary Resort имеет А-образную структуру, современный декор и футуристические особенности, включая тихую монорельсовую дорогу в вестибюле. Эти детали подчеркивают современный характер отеля. [23]

В 2010 году Disney Educational Products выпустила серию видеороликов под названием «Наука Disney Imagineering» . Каждое видео было представлено Imagineer Асой Каламой и посвящено отдельной научной теме. [28] В каждом видео был показан как минимум один аттракцион Диснея, чтобы показать, как в них использовалась наука. Эти научные предметы включают гравитацию , траекторию , рычаги и шкивы , жидкости , энергию , дизайн и модели , магнетизм , движение , адаптацию животных: общение , трение и электричество . [29]

Десять заповедей Микки

[ редактировать ]

В 1991 году Марти Склар (тогдашний президент Imagineering) представил десять заповедей, приписываемых Микки Стейнбергу (вице-президенту Imagineering). Они есть: [30]

  1. Знай свою аудиторию
  2. Наденьте обувь гостя (не забывайте о человеческом факторе; постарайтесь увидеть парки с точки зрения гостей)
  3. Организуйте поток людей и идей (обеспечьте, чтобы опыт рассказывал историю, которая организована и логически изложена).
  4. Создайте «Вини» (термин Уолта Диснея, обозначающий «визуальный магнит»).
  5. Общайтесь с помощью визуальной грамотности (используйте доминирующий цвет, форму или здание, чтобы подчеркнуть тему)
  6. Избегайте перегрузки — создавайте возбуждающие (не предлагайте слишком много подробной информации)
  7. Расскажите по одной истории (включите одну «большую идею» в каждое представление, чтобы гости уходили с четким пониманием темы)
  8. Избегайте противоречий — сохраняйте идентичность (избегайте не относящихся к делу или противоречивых элементов; убедитесь, что аудитория имеет четкое представление о том, что говорится)
  9. За каждую унцию лечения обеспечьте тонну угощений (воспользуйтесь преимуществом тематического парка, заключающимся в том, что он поощряет активное участие по сравнению с пассивными развлечениями).
  10. Продолжайте в том же духе (не успокаивайтесь и не позволяйте вещам идти наперекосяк)

Инновации

[ редактировать ]
Уолт Дисней в 1966 году проверяет пластиковые головы на предмет использования в диснейлендской версии « Пиратов Карибского моря».

Imagineering получила более 300 патентов. [31] в таких областях, как передовые аудиосистемы, оптоволокно , интерактивные технологии, живые развлечения, системы езды и спецэффекты. [2] Компания Imagineering стала пионером в таких технологических достижениях, как технология создания пленки Circle-Vision 360° и виртуальная система очередей FastPass .

Аудио-Аниматроника

[ редактировать ]

Imagineering известна своей разработкой аудио-аниматроники, формы робототехники, используемой в шоу и аттракционах тематических парков, которая анимирует объекты в трехмерном (3D) формате . Идея возникла из увлечения Уолта Диснея механической птицей, которую он купил в Новом Орлеане , что позже привело к разработке аттракциона « Зачарованная комната Тики» . Аттракцион с пением аудио-аниматронных птиц стал первым, кто использовал эту технологию. На Всемирной выставке 1964 года была представлена ​​3D-фигура Авраама Линкольна . Анимированный Линкольн представил часть Геттисбергской речи на выставке « Великие моменты с мистером Линкольном », первой человеческой аудио-аниматронной фигурой. [32]

Сегодня аудио-аниматроника используется во многих аттракционах, включая «Пираты Карибского моря» , «Особняк с привидениями» , «Зал президентов» , «Деревенский медвежий Джамбори» , «Звездные туры — приключения продолжаются » и «Маппет*Видение 3D» . У гостей также была возможность пообщаться с аудио-аниматронными персонажами, такими как динозавр Лаки , ВАЛЛ·И и Реми из «Рататуя» . Следующая волна развития аудио-аниматроники фокусируется на полностью независимых фигурах, также известных как « автономатроники ». Отто, первая автономатронная фигура, дебютировавшая на выставке D23 Expo в 2009 году , может видеть, слышать, ощущать присутствие и эмоции человека, а также разговаривать. [33]

WEDway — это система перемещения людей, использующая технологию линейного асинхронного двигателя (LIM) для перемещения транспортных средств по паре стальных рельсов. Эта система была разработана в первые годы существования компании. Система работает в Уолта Диснея » Всемирного курорта «Волшебном королевстве и в межконтинентальном аэропорту имени Джорджа Буша в Хьюстоне , штат Техас , США . С 1967 по 1995 год в Диснейленде использовалась версия этой системы, в которой резиновые колеса располагались через каждые 9 футов вдоль направляющих.

Проекты тематических парков

[ редактировать ]
Строительная вывеска «Воображающие за игрой» для путешествия на подводной лодке «В поисках Немо» в Диснейленде в 2005 году.

С 1952 года Imagineering создала двенадцать тематических парков, город, пять круизных лайнеров, десятки курортных отелей, аквапарков, торговых центров, спортивных комплексов и различных развлекательных заведений. [3]

Текущие проекты Imagineering

[ редактировать ]
Проект Парк/Курорт Дата открытия
Островная башня в полинезийских виллах и бунгало Disney's Мир Уолта Диснея 17 декабря 2024 г.
Сокровище Диснея Круизная линия Диснея 21 декабря 2024 г.
Приключение Тианы в Байю Диснейленд 2024
Судьба Диснея Круизная линия Диснея ноябрь 2025 г.
Котино История от Диснея 2025
Это маленький мир с Грутом Токийский Диснейленд
Дисней Приключение Круизная линия Диснея
Безымянный аттракцион Wreck-It Ralph Токийский Диснейленд 2026
Безымянный корабль Круизная линия Диснея 2028

Другие проекты

[ редактировать ]

Бывший креативный директор Джон Хенч спроектировал «Башню Наций» для церемонии открытия и закрытия Зимних Олимпийских игр 1960 года , в то время как Уолт Дисней был председателем театрализованного комитета.

Imagineering сотрудничала с Disney Consumer Products в ряде проектов для магазинов Disney . Первый магазин в Глендейле был спроектирован и построен группой архитекторов-воображателей. Компания Imagineering разработала ныне несуществующую галерею Уолта Диснея в торговом центре Main Place в Санта-Ане, штат Калифорния , и в римском стиле магазин Disney Store, оформленный , в магазине Forum Shops в Caesars в Лас-Вегасе . После покупки Disney Stores компанией The Children's Place в 2004 году Imagineering помогла создать эксклюзивную сеть флагманских магазинов под названием World of Disney . Они расположены на курортах Лейк-Буэна-Виста, Флорида и Анахайм, Калифорния , а также в Нью-Йорке. Еще один флагманский магазин появился в парижском Диснейленде в 2012 году. Капитальный ремонт магазинов Disney был запланирован на 2009 год с помощью Apple генерального директора Стива Джобса . Дисней надеялся перейти от традиционной модели розничной торговли к центру интерактивных развлечений. [34]

В 1990-х годах компания Imagineering спроектировала здание площадью 24 000 квадратных футов (2200 м²). 2 ) Интерактивный семейный развлекательный центр Club Disney в Таузенд-Оукс, Калифорния . Хотя сейчас он закрыт, это было первое из нескольких развлекательных заведений, ориентированных на местоположение (LBE). В 1998 году DisneyQuest разместился на территории площадью 80 000 квадратных футов (7 400 м²). 2 ) высокотехнологичная аркада виртуальной реальности была запущена в Дисней-Спрингс в Лейк-Буэна-Виста, Флорида . Еще один DisneyQuest в Чикаго был запущен годом позже. В 2007 году Imagineering курировала проектирование и строительство кораблей Disney Dream и Disney Fantasy . Они также помогли спроектировать выставки для Музея западного наследия Отри в Лос-Анджелесе и разработали ресторан Encounter, который расположен на вершине Тематического здания в международном аэропорту Лос-Анджелеса . Кроме того, они предоставили экспонаты для Порт-Дискавери детского музея во Внутренней гавани в Балтиморе , штат Мэриленд , а также провели звуковое шоу «Под палубой», изображающее финальную битву Чёрной Бороды , в рамках Музея пиратов и сокровищ в Сент-Огастине, Флорида. .

С 1995 по 1997 год Imagineering курировала реконструкцию Нового Амстердамского театра в Нью-Йорке. [35] Imagineering также реконструировала Times Square Studios в Нью-Йорке в 1996 году после приобретения ABC . В 1997 году Disney приобрела California Angels и переименовала команду в Anaheim Angels. Вскоре Imagineering отремонтировала стадион Анахайма . Недавно Imagineering сотрудничала с благотворительной организацией FIRST (Для вдохновения и признания науки и технологий) над созданием тизерного видео и истории, а также над темой FIRST Robotics Competition 2016 года — FIRST Stronghold . [36] [37]

Корпоративные офисы

[ редактировать ]
творческого кампуса Гранд Сентрал Карта

С 1960-х годов штаб-квартира Imagineering располагалась в невзрачных офисных зданиях на месте бывшего Центрального аэропорта Гранд-Сентрал в Глендейле, штат Калифорния , примерно в двух милях (3,2 км) к востоку от штаб-квартиры компании Disney в Бербанке . Многие из этих сотрудников должны были быть переведены на новое предприятие в Лейк-Нона, Орландо, Флорида . [38] Есть полевые офисы в Epcot и Disney's Hollywood Studios на Всемирном курорте Уолта Диснея . Также имеются офисы по адресу:

Библиография

[ редактировать ]
  • Хенч, Джон , с Пегги Ван Пелт. Проектирование Диснея: воображение и искусство шоу . Диснеевские издания, 2003 г., ISBN   0-7868-5406-5 .
  • Воображатели. Уолт Дисней Imagineering: Взгляд за мечты и превращение волшебства в реальность . Диснеевские издания, 1996 г., ISBN   0-7868-6246-7 (твердый переплет); 1998, ISBN   0-7868-8372-3 (мягкая обложка).
  • Воображатели. Уолт Дисней Imagineering: Взгляд за мечты, как сделать больше волшебства реальностью . Диснеевские издания, 2010 г., ISBN   1-4231-0766-7 (твердый переплет).
  • Воображатели. Путь воображения: идеи, которые разбудят ваше творчество . Диснеевские издания, 2003 г., ISBN   0-7868-5401-4 .
  • Воображатели (как «Воображатели Диснея»). Тренировка воображения: упражнения для формирования творческих мышц . Диснеевские издания, 2005 г., ISBN   0-7868-5554-1 .
  • Воображатели. Путеводитель Imagineering по Диснейленду . Диснеевские издания, 2008 г., ISBN   1-4231-0975-9 , ISBN   978-1-4231-0975-4 .
  • Воображатели. Путеводитель Imagineering по царству животных в Мире Уолта Диснея . Диснеевские издания, 2007 г., ISBN   1-4231-0320-3 , ISBN   978-1-4231-0320-2 .
  • Воображатели. Путеводитель Imagineering по Epcot в Walt Disney World . Диснеевские издания, 2006 г., ISBN   0-7868-4886-3 .
  • Воображатели. Путеводитель Imagineering по Волшебному королевству в Мире Уолта Диснея . Диснеевские издания, 2005 г., ISBN   0-7868-5553-3 .
  • Куртти, Джефф. Легенды Уолта Диснея о воображении и возникновение тематического парка Диснея. Диснеевские издания, 2006 г., ISBN   0-7868-5559-2 .
  • Алкорн, Стив и Дэвид Грин. Создание лучшей мыши: история разработчиков электронной техники, разработавших Epcot. Темеперкс Пресс, 2007, ISBN   0-9729777-3-2 .
  • Суррелл, Джейсон. Горы Диснея: воображение на пике популярности . Диснеевские издания, 2007 г., ISBN   1-4231-0155-3
  • Гез, Дидье; Литтай, Ален; Перевод на английский Кон, Даниэль. Парижский Диснейленд: от эскиза к реальности . Издания Nouveau Millénaire, 2002 г., ISBN   2-9517883-1-2
  • Суррелл, Джейсон. Пираты Карибского моря: От волшебного королевства к кино . Диснеевские издания, 2007 г., ISBN   1-4176-9274-X , ISBN   978-1-4176-9274-3 .
  • Суррелл, Джейсон. Особняк с привидениями: от волшебного королевства до кино . Диснеевские издания, 2003 г., ISBN   978-0-7868-5419-6

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационное сообщение: Walt Disney Imagineering Research & Development, Inc» . Бизнес-поиск . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 11 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Бланкштейн, Эндрю (14 марта 2000 г.). «Дисней раскрывает планы проекта Глендейл стоимостью 2 миллиарда долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Райт, Алекс; Воображатели (2005). Путеводитель Imagineering по Волшебному королевству в Мире Уолта Диснея . Нью-Йорк: Диснеевские издания. ISBN  0786855533 .
  4. ^ «Воображение – Подробности о торговой марке» . Торговые марки Justia . Проверено 21 августа 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Абердин, Дж. А. (2000). «Диснейленд» . Голливудские ренегаты . Булыжник Развлечения. ISBN  1-890110-24-8 . Проверено 5 мая 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Пельц, Джеймс Ф. (2 октября 1990 г.). «Чудесный мир другой фирмы Диснея: Развлечения: Уолт Дисней создал отдельную компанию для своей семьи. Сейчас стоимость Retlaw Enterprises оценивается в сотни миллионов» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  7. ^ Бланкштейн, Эндрю (2 сентября 1999 г.). «Дисней планирует построить крупный «творческий кампус» в Глендейле» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  8. ^ Брогги, Майкл (1997). Железнодорожная история Уолта Диснея . Пентрекс. п. 174. ИСБН  1563420090 .
  9. ^ Смит, Дэйв (1998). Дисней от А до Я — Обновленная официальная энциклопедия . Книги Гипериона. стр. 467, 601 . ISBN  0786863919 .
  10. ^ Стюарт, Джеймс (2005). Диснейская война . Саймон и Шустер. стр. 41 . ISBN  9780684809939 .
  11. ^ Габлер, Нил (2006). Уолт Дисней: Триумф американского воображения . Кнопф. п. 629.
  12. ^ «Воображения Уолта Диснея» . D23: Дисней от А до Я. Компания Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  13. ^ Мацер, Марла (28 августа 1997 г.). «В Пуйаллапе не играли, поэтому Дисней пытается в Сингапуре» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  14. ^ Бланкштейн, Эндрю (14 марта 2000 г.). «Новый кампус Диснея в Глендейле наймет 10 000 человек» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  15. ^ Ван, Кристина (14 марта 2018 г.). «Дисней объявляет о стратегической реорганизации, которая вступит в силу немедленно» . CNBC . Проверено 14 марта 2018 г.
  16. ^ Информационный бюллетень Walt Disney Imagineering, четвертый квартал 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Макдональд, Брэди (29 октября 2021 г.). «Переезд Disney Imagineering меняет творческий баланс сил из Калифорнии во Флориду» . Реестр округа Ориндж . Проверено 3 января 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Райс, Кэти (7 ноября 2021 г.). «Кампус Диснея на озере Нона означает большую прибыль для компании, но, вероятно, также и потери персонала» . Орландо Сентинел . Проверено 3 января 2022 г.
  19. ^ Уиттен, Сара (18 мая 2023 г.). «Disney отказывается от планов строительства нового кампуса во Флориде и массового переезда сотрудников на фоне вражды ДеСанти» . CNBC .
  20. ^ Jump up to: а б с Джордж Скрибнер и Джерри Рис (режиссеры) (2007). Диснейленд: Тайны, истории и волшебство (DVD). Видео Уолта Диснея.
  21. ^ Ммартин (27 апреля 2018 г.). «Рассказ желаний о легендах Диснея: Марк Самнер — мой 244-й выбор на роль легенды Диснея» . Распространение желаний Легенды Диснея . Проверено 19 марта 2019 г.
  22. ^ «Знакомьтесь с Асой Каламой | Disney Educational Productions» . 3 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б Марлинг, Карал (1997). Проектирование тематических парков Диснея . Париж — Нью-Йорк: Фламмарион.
  24. ^ «Пирамида воображения – обзор» . Набор инструментов воображения . 25 мая 2016 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  25. ^ Дж., Проспери, Луи (14 апреля 2016 г.). Пирамида воображения: использование принципов дизайна тематических парков Диснея для развития и продвижения ваших творческих идей . Воображатели (группа). [Место издания не указано]. ISBN  9781941500965 . OCLC   956510763 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Jump up to: а б Хенч, Джон; Пегги Ван Пелт (2003). Проектирование Диснея: воображение и искусство шоу . Нью-Йорк: Диснеевские издания.
  27. ^ Jump up to: а б «8 ключевых принципов, которые творцы Диснея используют для разработки новых аттракционов» . Тематический парк «Турист» . 22 сентября 2014 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  28. ^ «Знакомьтесь с Асой Каламой» . Дисней.com . Дисней. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 26 января 2015 г.
  29. ^ «Наука воображения Диснея: купите все 11 DVD» . dep-store.com . Дисней. Архивировано из оригинала 26 января 2015 года . Проверено 26 января 2015 г.
  30. ^ Как мы ведем бизнес . Семинар Уолта Диснея Imagineering, 1991 год. Walt Disney Imagineering, The Disney Development Company. 25–26 апреля 1991 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  31. ^ «Дисней сочетает воображение и технологии, чтобы создать революционные инновации в тематических парках» (пресс-релиз). Мир Уолта Диснея . Проверено 18 октября 2019 г.
  32. ^ «Главная страница компании Walt Disney — Работа и карьера» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2005 года.
  33. ^ «Фигура автономатроники Диснея может чувствовать, счастлив ли ты» . Блог о парках Диснея . Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 года.
  34. ^ Барнс, Брукс (13 октября 2009 г.). «Розничный план Disney — это тематический парк в магазинах» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 13 октября 2009 г.
  35. ^ Паттерсон, Морин (1 апреля 1998 г.). «Новый Амстердамский театр» . Здания . Получено 19 января 2022 г. - из бесплатной онлайн-библиотеки.
  36. ^ Меррик, Фрэнк. «Тизер приближается!» . usfirst.org . США ПЕРВЫМ. Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 15 октября 2015 г.
  37. ^ Трансляция открытия ПЕРВЫХ соревнований по робототехнике 2016 . За вдохновение и признание науки и техники . 2016 год. Событие происходит в 28:50. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 22 января 2016 г. Конечно, во всем этом нам огромную помощь оказали наши друзья из Walt Disney Imagineering. Они не только подготовили для нас тизер, но и помогли нам сохранить историю этой игры в центре внимания.
  38. ^ Бильбао, Ричард (7 октября 2021 г.). «Переезд Disney на озеро Нона может ускорить развитие гостиничного бизнеса в регионе, - говорит эксперт» . Бизнес-журнал Орландо . Проверено 26 октября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51589d68e7fa755df74231fb31d32f26__1722718980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/26/51589d68e7fa755df74231fb31d32f26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walt Disney Imagineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)