Jump to content

Бамперные лодки

Бамперные лодки в семейном развлекательном центре
Детские бамперные лодки в Нумеа, Новая Каледония , 2011 г.

Бамперные лодки в парке развлечений — это аттракцион , в котором используются плавсредства в форме внутренней трубы , которыми может управлять гонщик. Некоторые из них приводятся в движение электродвигателями , некоторые — бензиновыми двигателями , а некоторые требуют, чтобы гонщик приводил в движение судно, крутя педали . Большинство из них оснащены водяными пистолетами для дуэлей с другими гонщиками. Аттракционы на бамперных лодках обычно можно найти в таких местах, как парки развлечений , карнавалы , ярмарки , центры семейного отдыха и тематические парки .

Описание

[ редактировать ]

Бамперные лодки — это аттракцион , в котором люди катаются на маленьких лодках по бассейну или пруду и ради развлечения пытаются врезаться друг в друга. В заявке на патент, связанной с аттракционом, его изобретатель написал: «Одним из острых ощущений от управления лодками в парках развлечений этого типа является инициирование столкновений с другими подобными лодками в относительно ограниченном бассейне». Маленькие лодки вмещают одного или двух человек и имеют большие крылья, напоминающие камеру большой тракторной шины. Лодки оснащены электрическими или бензиновыми двигателями.

Изобретение бамперной лодки

[ редактировать ]

Эдвард А. Морган, соучредитель компании Arrow Development Company , производителя аттракционов для парков развлечений , изобрел бамперные лодки в начале 1970-х годов. Морган подал заявку на патент США на поездку в 1972 году. Правительство США выдало патент в 1974 году. Патент включает подробные инструкции по проектированию и строительству, включая максимальную скорость четыре мили в час и круговые амортизаторы вокруг лодки для защиты водителей.

Бамперные лодки по своей концепции похожи на гораздо более старые и распространенные бамперные автомобили . Как и бамперные лодки, бамперные машинки предназначены для столкновения с другими машинами. Бамперные машинки датируются началом 1920-х годов. Столкновения с бамперными автомобилями, как правило, более резкие, чем с бамперными лодками. [1]

Компания Arrow Development, позже известная как Arrow Dynamics, была первоначальным производителем и владельцем патента на бамперные лодки. Компания Arrow была основана в 1946 году Эдвардом Морганом и Карлом Бэконом как производитель каруселей и других аттракционов. Состояние компании резко возросло, когда Уолт Дисней нанял ее для строительства многих оригинальных аттракционов Диснейленда, таких как «Приключения Белоснежки» и «Цирковой поезд Кейси-младшего» . С годами компания постепенно стала в основном производителем американских горок. В 2001 году компания обанкротилась. Конкурирующий производитель аттракционов S&S Power купил Arrow в том же году и сегодня сохраняет S&S Arrow как подразделение. В первую очередь это делают американские горки. [1]

Еще одной идеей, возникшей в течение десятилетия 1930-х годов, были «Моторные лодки Dodgem». Как и автомобиль «Доджем», лодки управлялись оператором и вмещали двух взрослых. Как автомобиль «Доджем» дал многим первую возможность «сесть за руль автомобиля», так и лодки дали многим первый шанс управлять моторной лодкой. Обтекаемые и привлекательные на вид, моторные лодки были созданы для того, чтобы дать водителю и пассажиру ощущение роскошной поездки по озеру или лагуне. [1]

Краткое описание лодок, построенных для этой новой поездки, было написано очевидцем в июле 1932 года:

Посетили Эймсбери с Марки и осмотрели его новую лодку Dodgem, которая выглядит очень красиво. Он значительно длиннее водного скутера производства «Люссе» и построен по другому принципу. Все они сделаны из дерева. Если она будет работать удовлетворительно, это будет очень хорошая лодка. [1]

Конечно, самая сложная установка лодок была сделана для Всемирной выставки в Чикаго в 1933 году . Еще одна тщательно продуманная и запоминающаяся лодка Dodgem была построена шесть лет спустя для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года . Для проведения этого национального мероприятия корпорация Dodgem объединилась с Philadelphia Toboggan Company (PTC). Они совместно организовали не только поездку на лодке, но и две поездки на автомобиле Dodgem. И Dodgem, и PTC должны были иметь равные доли. Два здания стоимостью 27 500 долларов должны были быть построены и заложены перед PTC, а «Доджем» должен был поставить пятьдесят автомобилей стоимостью 20 000 долларов. Судя по всему, за строительство канала отвечала компания PTC. Сколько лодок было построено и насколько прибыльными были эти три аттракциона, неясно. [1]

Что касается популярности прогулок на лодках, Уильям Форд, который работал в компании Lusse после того, как увлечение лодками прошло, сообщил:

Они [поездки на лодках] были очень популярны до и после Второй мировой войны, когда операторам требовалось больше места и им приходилось избавляться от необходимых озер и искусственных лагун. Кроме того, выросли цены на газ, а также законы о борьбе с загрязнением окружающей среды, которые были навязаны им [владельцам парков] из-за грязной воды в лагунах. . . . [1]

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что к моменту войны Доджем прекратил заниматься водным бизнесом. Дорогостоящая поездка в установке, оснащении и обслуживании, особенно если требовалась искусственная лагуна, моторным лодкам Dodgem не суждено было стать такими звездными исполнителями, какими оказались автомобили. [1]

Сложные прогулки на лодках не вернутся в парки развлечений до тех пор, пока Уолт Дисней и развитие тематических парков в конце 1950-х и начале 1960-х годов не начали возвращать гребные велосипеды и другие крупные суда на грандиозные искусственные водные пути. [1]

Бамперные лодки сегодня

[ редактировать ]

Некоторые компании до сих пор производят бамперные лодки. В число этих компаний входят бамперные лодки Barcachoc, J&J Amusements, Foster Manufacturing Corporation и Bumper Boats Inc. Сегодняшние бамперные лодки включают в себя некоторые дополнительные функции, такие как установленные водяные пистолеты для стрельбы по водителям противостоящих лодок.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae2a84f32b38d825bad26376d79bf560__1717470780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/60/ae2a84f32b38d825bad26376d79bf560.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bumper boats - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)