Бамперные лодки
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2013 г. ) |


Бамперные лодки в парке развлечений — это аттракцион , в котором используются плавсредства в форме внутренней трубы , которыми может управлять гонщик. Некоторые из них приводятся в движение электродвигателями , некоторые — бензиновыми двигателями , а некоторые требуют, чтобы гонщик приводил в движение судно, крутя педали . Большинство из них оснащены водяными пистолетами для дуэлей с другими гонщиками. Аттракционы на бамперных лодках обычно можно найти в таких местах, как парки развлечений , карнавалы , ярмарки , центры семейного отдыха и тематические парки .
Описание
[ редактировать ]Бамперные лодки — это аттракцион , в котором люди катаются на маленьких лодках по бассейну или пруду и ради развлечения пытаются врезаться друг в друга. В заявке на патент, связанной с аттракционом, его изобретатель написал: «Одним из острых ощущений от управления лодками в парках развлечений этого типа является инициирование столкновений с другими подобными лодками в относительно ограниченном бассейне». Маленькие лодки вмещают одного или двух человек и имеют большие крылья, напоминающие камеру большой тракторной шины. Лодки оснащены электрическими или бензиновыми двигателями.
Изобретение бамперной лодки
[ редактировать ]Эдвард А. Морган, соучредитель компании Arrow Development Company , производителя аттракционов для парков развлечений , изобрел бамперные лодки в начале 1970-х годов. Морган подал заявку на патент США на поездку в 1972 году. Правительство США выдало патент в 1974 году. Патент включает подробные инструкции по проектированию и строительству, включая максимальную скорость четыре мили в час и круговые амортизаторы вокруг лодки для защиты водителей.
История
[ редактировать ]Бамперные лодки по своей концепции похожи на гораздо более старые и распространенные бамперные автомобили . Как и бамперные лодки, бамперные машинки предназначены для столкновения с другими машинами. Бамперные машинки датируются началом 1920-х годов. Столкновения с бамперными автомобилями, как правило, более резкие, чем с бамперными лодками. [1]
Компания Arrow Development, позже известная как Arrow Dynamics, была первоначальным производителем и владельцем патента на бамперные лодки. Компания Arrow была основана в 1946 году Эдвардом Морганом и Карлом Бэконом как производитель каруселей и других аттракционов. Состояние компании резко возросло, когда Уолт Дисней нанял ее для строительства многих оригинальных аттракционов Диснейленда, таких как «Приключения Белоснежки» и «Цирковой поезд Кейси-младшего» . С годами компания постепенно стала в основном производителем американских горок. В 2001 году компания обанкротилась. Конкурирующий производитель аттракционов S&S Power купил Arrow в том же году и сегодня сохраняет S&S Arrow как подразделение. В первую очередь это делают американские горки. [1]
Еще одной идеей, возникшей в течение десятилетия 1930-х годов, были «Моторные лодки Dodgem». Как и автомобиль «Доджем», лодки управлялись оператором и вмещали двух взрослых. Как автомобиль «Доджем» дал многим первую возможность «сесть за руль автомобиля», так и лодки дали многим первый шанс управлять моторной лодкой. Обтекаемые и привлекательные на вид, моторные лодки были созданы для того, чтобы дать водителю и пассажиру ощущение роскошной поездки по озеру или лагуне. [1]
Краткое описание лодок, построенных для этой новой поездки, было написано очевидцем в июле 1932 года:
Посетили Эймсбери с Марки и осмотрели его новую лодку Dodgem, которая выглядит очень красиво. Он значительно длиннее водного скутера производства «Люссе» и построен по другому принципу. Все они сделаны из дерева. Если она будет работать удовлетворительно, это будет очень хорошая лодка. [1]
Конечно, самая сложная установка лодок была сделана для Всемирной выставки в Чикаго в 1933 году . Еще одна тщательно продуманная и запоминающаяся лодка Dodgem была построена шесть лет спустя для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года . Для проведения этого национального мероприятия корпорация Dodgem объединилась с Philadelphia Toboggan Company (PTC). Они совместно организовали не только поездку на лодке, но и две поездки на автомобиле Dodgem. И Dodgem, и PTC должны были иметь равные доли. Два здания стоимостью 27 500 долларов должны были быть построены и заложены перед PTC, а «Доджем» должен был поставить пятьдесят автомобилей стоимостью 20 000 долларов. Судя по всему, за строительство канала отвечала компания PTC. Сколько лодок было построено и насколько прибыльными были эти три аттракциона, неясно. [1]
Что касается популярности прогулок на лодках, Уильям Форд, который работал в компании Lusse после того, как увлечение лодками прошло, сообщил:
Они [поездки на лодках] были очень популярны до и после Второй мировой войны, когда операторам требовалось больше места и им приходилось избавляться от необходимых озер и искусственных лагун. Кроме того, выросли цены на газ, а также законы о борьбе с загрязнением окружающей среды, которые были навязаны им [владельцам парков] из-за грязной воды в лагунах. . . . [1]
Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что к моменту войны Доджем прекратил заниматься водным бизнесом. Дорогостоящая поездка в установке, оснащении и обслуживании, особенно если требовалась искусственная лагуна, моторным лодкам Dodgem не суждено было стать такими звездными исполнителями, какими оказались автомобили. [1]
Сложные прогулки на лодках не вернутся в парки развлечений до тех пор, пока Уолт Дисней и развитие тематических парков в конце 1950-х и начале 1960-х годов не начали возвращать гребные велосипеды и другие крупные суда на грандиозные искусственные водные пути. [1]
Бамперные лодки сегодня
[ редактировать ]Некоторые компании до сих пор производят бамперные лодки. В число этих компаний входят бамперные лодки Barcachoc, J&J Amusements, Foster Manufacturing Corporation и Bumper Boats Inc. Сегодняшние бамперные лодки включают в себя некоторые дополнительные функции, такие как установленные водяные пистолеты для стрельбы по водителям противостоящих лодок.
См. также
[ редактировать ]