Jump to content

Порт Дисней

Координаты : 33 ° 44'48 "N 118 ° 11'06" W  /  33,74667 ° N 118,18500 ° W  / 33,74667; -118,18500
ДиснейМоре
Расположение Порт-Дисней, Лонг-Бич , Калифорния , США
Координаты 33 ° 44'48 "N 118 ° 11'06" W  /  33,74667 ° N 118,18500 ° W  / 33,74667; -118,18500
Статус Отменено
Владелец Парки и курорты Уолта Диснея
Тема Морской
Порт Дисней расположен в Лонг-Бич, Калифорния.
Порт Дисней
Порт Дисней
Порт-Дисней должен был быть построен в заливе Куинсуэй в устье реки Лос-Анджелес.

Порт-Дисней был запланированным курортом Уолта Диснея площадью 443 акра (179 га). [ 1 ] вокруг залива Куинсуэй рядом с портом Лонг-Бич в Лонг-Бич, Калифорния , США. На территории объекта планировалось разместить парк развлечений в морской тематике , пристань для яхт , порт для круизных судов , специализированный торговый и развлекательный центр, а также гостиничные номера. На земле, которую он будет занимать, размещались самолеты RMS Queen Mary и самолет Hughes H-4 Hercules (по прозвищу «Еловый гусь»), оба из которых были получены Disney при приобретении компании Wrather в 1989 году.

Впервые о Порт-Диснее было объявлено в июле 1990 года, первоначально он был представлен властям города и порта на закрытых заседаниях, а затем в том же месяце был представлен публично. [ 2 ] За этим последовала публикация The Port Disney News , которая в 1991 году была разослана по домам, чтобы заручиться общественной поддержкой. Затраты на монтаж и противодействие местного населения привели к отмене проекта в декабре 1991 года, и вместо этого Дисней сосредоточил свое внимание на строительстве тематического парка WestCOT в Анахайме, Калифорния . [ 3 ] [ 4 ] Некоторые из запланированных элементов парка позже были включены в развитие Tokyo DisneySea в Японии, который открылся в 2001 году. В марте 1992 года Disney объявил о планах прекратить аренду « Королевы Марии» , «Елового гуся» и прилегающей собственности, отказавшись от прав на застройку. все его объекты недвижимости в Лонг-Бич. [ 3 ]

Планируемые удобства Порт-Диснея

[ редактировать ]
Первоначальный (1990 г.) план полной застройки Порт-Диснея включал DisneySea, пять отелей, порт для круизных судов, а также регулярное паромное и монорельсовое сообщение, соединяющее город и порт.

Порт-Дисней должен был быть построен в два этапа: [ 5 ]

  1. Строительство будет вестись в 1995–1999 годах, открытие состоится в 2000 году.
  2. Расширение произойдет в 2007–2009 годах и откроется в 2010 году.

Запланированная окончательная застройка Порт-Диснея включала застройку по обе стороны залива Куинсуэй, в устье реки Лос-Анджелес . Северная сторона залива Куинсуэй (примыкающая к центру города Лонг-Бич) называлась «Городской стороной», а южная сторона (примыкающая к существующему грузовому порту Лонг-Бич) называлась «Портовой стороной». [ 5 ]

Порт-Дисней был публично открыт 31 июля 1990 года и после полной застройки в 2010 году должен был включать в себя следующие достопримечательности: [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

  • Тематический парк DisneySea (левый борт)
  • Пять новых курортных отелей (всего 3900 новых номеров) и ресторанов на набережной.
    • Отель «Шорлайн» и торгово-развлекательный центр (со стороны города)
    • Отель Tidelands (со стороны города)
    • Отель Марина (со стороны города)
    • Отель «Канал» (портовый)
    • Порт-отель (портовый)
  • Водный транспорт, состоящий из:
    • 400 новых причалов (250 долгосрочных и 150 гостевых, в двух новых пристанях, расположенных по левому борту)
    • Паромная пристань WorldPort (для сообщения через залив Куинсуэй), историческая гавань для судов и круизы по местной гавани (округ Ориндж) (портовая сторона).
    • Набережная , предлагающая экскурсии, лодки с ужином и чартеры (со стороны порта, рядом с отелем «Порт»).
    • Порт для круизных лайнеров с пятью причалами в отдаленные пункты назначения (Мексика, Сиэтл, Сан-Диего; портовый порт)
  • Монорельсовая дорога, соединяющая городскую и портовую части залива Куинсуэй.

Планируемый курорт занял бы пространство, занимаемое «Еловым гусем», расположение самолета неизвестно, а также два участка городской парковой зоны. Предложенные 3900 новых номеров почти удвоили бы тогдашнюю совокупную вместимость всех отелей и мотелей в городе Лонг-Бич, составлявшую 4800 номеров. План также предусматривал заполнение 250 акров (100 га) океана 20 000 000 кубических ярдов (15 000 000 м3). 3 ) материала [ 1 ] и попросил город расширить дороги и улучшить инфраструктуру для приема прогнозируемых 13 миллионов посетителей в год на общую предлагаемую стоимость в 2 000 000 000 долларов США (что эквивалентно 4 664 300 000 долларов США в 2023 году). [ 7 ] « Куин Мэри» пришлось бы переместить на 700 футов (210 м) к новому причалу. [ 8 ] Сложность предлагаемого проекта означала, что необходимо будет достичь соглашения между Диснеем, городом Лонг-Бич, портом Лонг-Бич , Калифорнийской береговой комиссией и Инженерным корпусом армии . [ 7 ]

Тематический парк DisneySea

[ редактировать ]

Единственный тематический парк, рекламируемый для нового объекта, должен был называться DisneySea . Однако парк, предложенный для Лонг-Бич в Порт-Дисней, отличался бы от парка DisneySea , который в конечном итоге был построен в Токио.

Предлагаемые достопримечательности для Long Beach DisneySea включали: [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

  • Океана , архитектурный центр DisneySea, состоящий из комплекса пузырей с двухэтажным «океанарием» внутри, изображающим эволюцию морей. В пределах Океаны будут:
    • Центр будущих исследований , рабочий центр встреч океанографических исследователей.
    • Ocean Outreach Center , образовательная «морская библиотека».
  • Таинственный остров , воссоздание Атлантиды с приостановленным захватывающим аттракционом под названием « Лавовый крейсер Немо».
  • Набережная с аттракционами, напоминающая набережную Лонг-Бич во времена славы The Pike.
  • Fleets of Fantasy , гавань с копиями кораблей, аттракционами и ресторанами.
  • Герои или Гавань Героев , аттракционы, посвященные мифологическим искателям приключений, таким как Синдбад и Одиссей.
  • Греческая деревня
  • Азиатский рынок воды
  • Venture Reefs — карибская лагуна с искусственными тропическими рифами и погружением в клетке с акулами.

Новости Порт-Диснея

[ редактировать ]
Изменение названия в плане Порт-Дисней
июль 1990 г.
( Генеральный план ) [ 6 ]
Сентябрь 1991 г.
( Новости Порт-Диснея ) [ 9 ]
ДиснейМоре Тематический парк DisneySea
Марина Отель Марина Вилла Отель
Тайдлендс Отель Тайдлендс Конвеншн Отель
Шорлайн Отель Шорлайн Сьютс Отель
Канал Отель Регата Отель
(запад, рядом с новой пристанью для яхт)
Канал Отель
(восток, рядом с Королевой Марией )
Порт Отель Порт Отель
Набережная Парк Лагуны Сокровищ
МирПорт Международный порт
безымянные портовые пристани Квинсуэй Бэй Марина
(рядом с отелем Регата)
Пьер Джей Марина
(возле порта круизных судов)

Иллюстративный план территории, представленный в брошюре Port Disney News, распространяемой среди жителей Лонг-Бич, имел немного другую компоновку и названия некоторых из представленных достопримечательностей. Отель «Канал» теперь был разделен на два отеля: «Регата» (на западной стороне) и «Канал» (на восточной стороне). Кроме того, Набережная теперь превратилась в огороженный парк и переименована в Парк Лагуны Сокровищ. [ 9 ]

Корпорация Wrather арендовала « Королеву Мэри» у города Лонг-Бич в 1981 году и добавила к нему «Елового гуся» в следующем году, получив прибыль до уплаты налогов на этих двух достопримечательностях к 1983 году после того, как город понес годы убытков. К 1984 году Рэтер заработал примерно 7 000 000 долларов США (что эквивалентно 20 530 000 долларов США в 2023 году), но вложил 40 000 000 долларов США (что эквивалентно 113 300 000 долларов США в 2023 году) в реконструкцию и улучшение двух аттракционов. Далее Рэтер объявил об амбициозных планах по строительству десятиэтажного отеля и гаража на 350 номеров и площади 30 000 кв. футов (2800 м²). 2 ) в конференц-зале на объекте к 1988 году; В случае успеха отеля за ним должно было последовать строительство второй очереди здания «Фестивальный рынок» площадью 125 000 кв. футов (11 600 м ). 2 ) в торговых помещениях; если вторая фаза прошла успешно, третья фаза с площадью 30 000 кв. футов (2 800 м 2 ) 2 ) последует выставочный зал, который будет использовать совокупное количество туристов Queen Mary / Spruce Goose в 3 000 000 туристов в год; и, наконец, пять-шесть высотных офисных зданий общей площадью 900 000 кв. футов (84 000 м²). 2 ) будет построено в зависимости от предыдущих успехов. Это предложение получило поддержку порта Лонг-Бич и не потребует нового заполнения. [ 10 ]

Disney приобретает Wrather Corporation

[ редактировать ]

В дополнение к аренде аттракционов Queen Mary и Spruce Goose в Лонг-Бич, Wrather Corp. также владела отелем Disneyland в Анахайме с момента его строительства, что делало его неотразимой целью для Disney. В конце сентября 1987 года Wrather была приобретена новой компанией, образованной в результате равноправного партнерства между Walt Disney Company и Industrial Equity (Pacific) Ltd. из Гонконга (IEP). Сама IEP контролировалась Рональдом Бриерли и уже накопила 28% из примерно 10,1 миллиона публично торгуемых акций Wrather Corporation. Остальные 72% акций (7,3 миллиона акций) были приобретены партнерством Disney-IEP по цене 21 доллар США (что эквивалентно 56,32 доллара США в 2023 году) за акцию на общую указанную цену 152 300 000 долларов США (что эквивалентно 408 450 000 долларов США в 2023 году). . [ 11 ] Ранее Рэтер отклонил незапрошенное предложение Disney в августе 1987 года по цене 21,50 доллара США (что эквивалентно 57,66 доллара США в 2023 году) за акцию. Disney выкупила IEP в марте 1988 года по общей указанной цене 85 200 000 долларов США (что эквивалентно 219 496 680 долларов США в 2023 году), что представляло собой предложение на половину акций партнерства, приобретенных в 1987 году, по цене 23,49 долларов США (что эквивалентно 60,52 доллара США в 2023 году) за акцию. . При этом Disney получила единоличное право собственности на аренду отелей Диснейленда и аттракционов Лонг-Бич. [ 12 ]

Поскольку Рэтер владел землей, прилегающей к Диснейленду, приобретение Рэтера означало, что Дисней теперь мог либо расширить Диснейленд, либо добавить торгово-развлекательный район рядом с тематическим парком 1955 года. Тем не менее, Рэтер также владел правами на аренду и застройку 236 акров (96 га) возле Королевы Марии в соответствии с предложением 1985 года, хотя большая часть этой земли находилась под водой, что давало Диснею возможность построить новый парк в Лонг-Бич. [ 13 ] К июню 1989 года Дисней уже разработал концепцию тематического парка на берегу океана с изображением Королевы Марии в качестве фона. В качестве первого шага Дисней выиграл право на строительство отеля на участке площадью 14,8 акров (6,0 га) недалеко от пересечения Пайн-авеню и Шорлайн-Драйв, через залив Куинсуэй от « Куин Мэри» . [ 14 ]

Конкуренция с Анахаймом

[ редактировать ]

В январе 1990 года Дисней объявил, что новый тематический парк стоимостью 1 миллиард долларов будет построен либо в Лонг-Бич, либо в Анахайме, а председатель Disney Майкл Эйснер сказал: «Это во многом зависит от того, какое сообщество хочет нас больше». В то время как Disney владела только 66 акрами (27 га) в Анахайме под застройку (после приобретения отеля Disneyland), у нее были гораздо более крупные варианты в Лонг-Бич: бывшая Wrather Queen Mary и Spruce Goose арендуют 55 акров (22 га). и возможность освоения дополнительных 256 акров (104 га) океана. Член городского совета Лонг-Бич Эван Андерсон Брауде рассказал о существующей инфраструктуре и транспорте. [ 15 ] Эйснер отметил, что автострада Лонг-Бич , которая заканчивается в заливе Квинсуэй, является одной из наименее используемых автострад в регионе Лос-Анджелеса. Чиновники Лонг-Бич рекламировали уникальную возможность развития прибрежного района и рассматривали возможность инженерной засыпки, налоговых льгот и строительства гаражей, чтобы привлечь внимание к новому тематическому парку, но не стали искренне поддерживать эту идею, заявив, что воздействие на экономику и дорожное движение будет значительным. учился первым. [ 16 ] Мэр Лонг-Бич Эрни Келл сказал: «Эта [земля в заливе Куинсуэй] является одной из лучших земель в мире, и у нее есть множество применений. Да, Дисней будет ключом (к успеху города). Но если Дисней решит не делать этого, прийти сюда, это не конец света». [ 17 ]

Напротив, мэр Анахайма Фред Хантер воспользовался «первой возможностью перед Лонг-Бич, чтобы сказать ответ: «Да, да, да»». [ 16 ] и Анахайм «поклялся сделать «почти все», чтобы быть выбором Диснея», хотя мэр Хантер считал, что оба проекта в конечном итоге будут построены. Ожидалось, что любой из проектов принесет городу-победителю миллионы долларов налоговых поступлений. [ 8 ] Официальные переговоры о финансовой ответственности между Диснеем и Лонг-Бич планировалось начать 12 сентября 1990 года, после того как город рассмотрит планы Диснея. [ 7 ]

Несколько независимых аналитиков отдали предпочтение Порт-Диснею, ссылаясь на уникальность проекта и отсутствие подобного морского/океанического тематического парка в округе Лос-Анджелес после закрытия Маринленда в 1987 году . [ 18 ] В феврале 1991 года Disney сообщила, что покупала большие участки земли возле Диснейленда в Анахайме, хотя вице-президент Disney по развитию Дэвид Мальмут заявил, что приобретение земли не повлияет на решение между Анахаймом и Лонг-Бич, о котором будет объявлено конец 1991 года. [ 19 ]

Местная оппозиция

[ редактировать ]

Хотя городские власти были настроены оптимистично: член городского совета Лес Роббинс сказал: «[...] если бы вы проголосовали (в совете) сегодня, было бы легко преследовать Диснея и не оставить ни одного камня на камне», а владельцы бизнеса Лонг-Бич спросили: город «сгибается назад» ради Диснея, [ 17 ] Жители Лонг-Бич оставались прохладными к этой идее даже до того, как концепция была впервые представлена ​​публике 31 июля 1990 года. Публичная презентация последовала за предыдущими закрытыми встречами, на которых были представлены концепции между Диснеем и городскими властями. Некоторые из представителей 80 местных ассоциаций и предприятий возражали против увеличения потока туристов и считали, что государственные субсидии в виде улучшения инфраструктуры не оправданы для Диснея, очень прибыльной частной корпорации. Третьи выразили обеспокоенность тем, что Disney, печально известная своим непреклонным соблюдением правил ухода за сотрудниками и дресс-кода, не сможет заполнить большинство из примерно 10 000 новых рабочих мест из местного населения. [ 2 ]

Схематическое изображение заливки, необходимой для Порт-Диснея, оранжевое наложение на фотографии залива Квинсуэй. Тематический парк DisneySea почти полностью был бы построен на новой насыпи.

Майкл Хамфри, тогдашний президент Общественной ассоциации Белмонт-Хайтс , заявил: «[...] Лонг-Бич может пренебречь носом к Диснею. Кто знает? Возможно, мы увидим, как творится история». Холодный прием удивил чиновников Disney, хотя директор проекта Disney Дэвид Мальмут, сам житель Лонг-Бич, заявил, что компания «будет готова выслушать и попытаться понять обеспокоенность сообщества». [ 2 ]

После публичного обнародования были отмечены дополнительные воздействия на Лонг-Бич, в том числе: [ 7 ]

  • Проект Порт-Дисней повлечет за собой заполнение 250 акров (100 га) океана, что потребует компенсационного восстановления аналогичной среды обитания в других частях штата.
  • Земля, отведенная под проект, заменит Еловый гусь и два существующих городских парка. « Королеву Марию» придется переместить.
  • Новый порт для круизных судов будет конкурировать с существующим портом Лос-Анджелеса за движение круизных судов.
  • Дорожное движение уже достигло уровня, прогнозируемого на 2020 год, а добавление 13 миллионов посетителей в год потребует от города дорогостоящих инвестиций в расширение дорог и дополнительную инфраструктуру.

Обеспокоенность дорожным движением была поддержана Округом управления качеством воздуха Южного побережья, который посчитал, что Дисней не полностью проанализировал влияние 13 миллионов гостей в год, 70% из которых, как ожидается, будут путешествовать на личном автомобиле. [ 20 ] Критики отметили, что даже с учетом предполагаемого расширения автострады Лонг-Бич и новой линии легкорельсового транспорта Blue Line , в предварительный генеральный план не было включено никаких реальных улучшений для облегчения дорожного движения, кроме надежды на то, что движение в Порт-Дисней будет идти в противоположном направлении от традиционного направления поездок на работу. . [ 8 ] [ 6 ]

После открытия Дисней встретился с общественными группами, связавшись в общей сложности примерно с 3000 жителями во время встреч, которые проводились в среднем три раза в неделю с августа 1990 года по февраль 1991 года. [ 19 ] Граждане Лонг-Бич провели кампанию, чтобы гарантировать, что они приложат руку к оценке правительством города предложения Диснея. В октябре 1990 года был одобрен план создания комитета из 21 члена, состоящего из девяти жителей, назначенных городским советом (по одному на каждого члена совета), двух жителей, назначенных мэром, и десяти жителей, назначенных признанными общественными группами. [ 21 ]

Дисней рекламировал преимущества для города, в том числе соединение центра города с набережной. В то время налоговая база розничной торговли в Лонг-Бич была настолько плохой, что город не мог содержать торговый центр. [ 8 ] В октябре 1990 года Disney опубликовала частное исследование, в котором прогнозировалось, что налоговые поступления в Лонг-Бич вырастут на 47 миллионов долларов и что только в Лонг-Бич появится 23 900 новых рабочих мест, из которых 12 400 будут заняты непосредственно в Disney, а остальные — косвенно от предприятий, поддерживающих новую систему. Порт Дисней. [ 22 ] [ 5 ] Городские власти были настроены скептически, поскольку цифры были предоставлены Disney и не учитывали стоимость модификаций инфраструктуры. [ 23 ] которые, как позже выяснилось, включали запрос на 880 миллионов долларов на улучшение дорог, сделанный во время раннего раунда переговоров с Disney. [ 24 ] Год спустя проблемы с трудоустройством остались, и оппоненты задавались вопросом, будут ли сотрудники парка набираться из числа жителей Лонг-Бич и отражать их. [ 25 ]

Усилия по связям с общественностью

[ редактировать ]

Дисней уже заказал отчет, прежде чем объявить соревнование между Лонг-Бич и Анахайм открытым. Отчет был представлен внутри компании в октябре 1989 года и содержал оценку экономического воздействия новых курортов как стратегического инструмента для получения государственной поддержки. Предполагаемый годовой налоговый доход города Лонг-Бич увеличится на 79 700 000 долларов США (что эквивалентно 195 900 000 долларов США в 2023 году), при этом большая часть увеличения доходов будет приходиться на налоги на недвижимость и гостиницы. По оценкам, годовые налоговые поступления Анахайма увеличатся на 59 400 000 долларов США (что эквивалентно 146 000 000 долларов США в 2023 году), причем большая часть этих доходов будет поступать за счет налога на имущество, налога на гостиницы и доходов конференц-центров. [ 26 ] В более позднем отчете о финансовых последствиях Порт-Диснея за 1990 год было указано пересмотренное (уменьшенное) годовое увеличение налоговых поступлений на 55 500 000 долларов США (что эквивалентно 129 430 000 долларов США в 2023 году), причем большая часть увеличения снова пришлась на налоги на отели. Для сравнения, городской бюджет 1991 финансового года оценивался всего в 133 500 000 долларов США (что эквивалентно 311 340 000 долларов США в 2023 году). [ 5 ]

Группа «Друзья Порт-Диснея», созданная для того, чтобы выразить поддержку предлагаемому проекту Порт-Диснея и выступить за принятие SB 1062, [ 9 ] подвергся критике как марионетка Диснея; несмотря на претензии на независимость, Дисней пожертвовал использование Королевского салона на борту «Королевы Марии» для объявления о формировании группы. Дисней также разрешил Друзьям Порт-Диснея использовать свой логотип на приглашениях и наклейках на бамперы. [ 27 ] Торговая палата Лонг-Бич одобрила проект «в теории» в октябре 1991 года при условии, что проект принесет пользу деловому сообществу Лонг-Бич. [ 28 ]

Дисней создал выставочный зал проекта Порт-Дисней на борту корабля «Королева Мэри» на прогулочной палубе в Пикадилли-серкус, открытый по понедельникам и средам вечером с 18:00 до 21:00. Демонстрационный зал проекта включал в себя большой выставочный зал размером 6 на 6 футов (1,8 фута). на 1,8 м) модель предлагаемого проекта Порт-Дисней и другие компоненты проекта. [ 9 ]

Помимо общественных мероприятий, Дисней выпустил публикацию Port Disney News и распространил ее среди жителей Лонг-Бич в 1991 году. [ 27 ] [ 9 ] Бумага была сделана в виде газеты и использовалась в основном для создания общественной поддержки планируемой собственности. В газете Port Disney News был опубликован только один выпуск, и ее закрыли. Аналогичная публикация была выпущена для жителей Вирджинии, касающаяся недостроенного парка Disney's America .

Калифорния SB 1062

[ редактировать ]

Во время переговоров между Диснеем и Калифорнийской прибрежной комиссией члены комиссии сообщили Диснею, что большая часть предлагаемого проекта Порт-Дисней не разрешена Законом о прибрежных зонах. Рекреационное использование было запрещено на запланированных 250 акрах (100 га) новой насыпи. [ 1 ] Сенатор штата Калифорния Кен Мэдди и соавторы сенаторы Беверли , Диллс и Пресли представили Сенату законопроект (SB) 1062 8 марта 1991 года. [ 29 ] SB 1062 был написан от имени Диснея, чтобы разъяснить и подтвердить, что Дисней будет иметь право в соответствии с Законом о прибрежных зонах Калифорнии заполнять открытые воды и строить Порт-Дисней на вершине насыпи. Более поздние поправки к предложенному законодательству разъясняли, что использование новой свалки разрешено для отдыха, а позже в них были внесены поправки, распространяющиеся только на город Лонг-Бич. [ 30 ] Экологические группы, в том числе Sierra Club и Калифорнийская прибрежная комиссия, выступили против законопроекта, заявив, что, несмотря на предложенные изменения, он разрешит аналогичные проекты вдоль береговой линии Калифорнии. [ 1 ] Предложенный закон рассматривался как угрожающий среде обитания калифорнийского бурого пеликана и создающий опасный прецедент, открывающий путь к бурению нефти на море. [ 31 ] Другие законодатели приложили поправки к предложенному закону, требующие от Диснея восстановить водно-болотные угодья Южной Калифорнии и установить цели по разнообразию сотрудников парка. [ 32 ]

Законопроект застопорился в Комитете по природным ресурсам и дикой природе Сената штата Калифорния, где слушания по законопроекту откладывались четыре раза с апреля по май 1991 года (трижды только в мае). [ 29 ] [ 33 ] Прибрежная комиссия отказалась от своего возражения против законопроекта в июне 1991 года, отклонив рекомендацию своего исполнительного директора Питера Дугласа , который выступил против законопроекта из-за прогнозируемого воздействия на важную среду обитания рыб в заливе Сан-Педро , недалеко от Лонг-Бич. [ 34 ] В ходе закрытых переговоров Дисней и члены комитета не смогли прийти к компромиссу относительно суммы, которую Дисней должен будет заплатить за восстановление водно-болотных угодий в других местах. Члены комитета первоначально предложили соотношение восстановления и заполнения 4:1, что означает, что Дисней и город Лонг-Бич будут нести ответственность за расходы примерно 100 миллионов долларов на восстановление 1000 акров (400 га), чтобы компенсировать предложенные 250 акров (100 га) наполнять. В конце концов, Комитет предложил соотношение 3:1 (приблизительно 75 миллионов долларов и 750 акров (300 га) восстановлено), в то время как Дисней не отказался от своего предложения о соотношении 2:1 (50 миллионов долларов, 500 акров (200 га) восстановлено) . После прекращения переговоров у членов комитета сложилось впечатление, что Дисней отложит дальнейшие переговоры до 1992 года. [ 35 ]

Позже в июне 1991 года председатель комитета отменил слушания по законопроекту, которые были назначены на 25 июня 1991 года. Сенатор/председатель штата Дэн Маккоркодейл считал, что поправки, представленные в последнюю минуту незадолго до запланированных слушаний, нарушили предыдущие обещания, данные Диснеем. отложить рассмотрение законопроекта до 1992 года, назвав его «своей попыткой провести через Законодательное собрание изменения, которые, я думаю, Законодательное собрание не внесло». в розыске." [ 36 ] Местные лидеры бизнеса и профсоюзов поддержали предложенный закон, призывая принять его, чтобы обеспечить возможности для образования и экономический подъем в регионе. Дисней заявил, что проект «мёртв без принятия законопроекта». [ 37 ] Однако, сославшись на неспособность достичь соглашения о конкретной сумме, необходимой для смягчения воздействия на море, Дисней отложил закон для дальнейшего рассмотрения в 1992 году. [ 38 ]

Порт Лонг-Бич и поздние изменения

[ редактировать ]

Источники в порту Лонг-Бич в частном порядке отметили, что им хотелось бы, чтобы Дисней просто «высох и сдулся ветром», ссылаясь на опасения, что Порт-Дисней может помешать работе загруженного порта. Когда Maersk подписала продленный договор аренды с портом в 1991 году, он включал пункт об освобождении от ответственности, который позволял Maersk выйти из договора, если Port Disney повлияет на их деятельность. [ 27 ]

Столкнувшись с неопределенностью относительно принятия SB 1062, разрешающего использование засыпки в рекреационных целях, Дисней в октябре 1991 года обнародовал пересмотренное предложение, сокращающее объем засыпки, необходимый для Порт-Диснея, с 250 акров (100 га) до 85 акров (34 га). Пересмотренное предложение включало меры по разделению дорожного движения, призванные не допустить заблудших туристов на территории порта Лонг-Бич, и не уменьшали общий размер курорта. Во избежание ограничения рекреационного использования земля, созданная новой насыпью, будет использоваться океанографическим научно-исследовательским институтом и портом; Тематический парк DisneySea будет перенесен на существующую территорию в порту и реконфигурирован, чтобы соответствовать территории, освобожденной за счет перемещения « Куин Мэри» на терминал круизных лайнеров и перемещения (или закрытия) существующих портовых офисов и предприятий. [ 39 ] В то же время проект Порт-Дисней был переименован в DisneySea, поскольку некоторые иностранные клиенты порта Лонг-Бич считали, что проект включал переименование всего порта Лонг-Бич в Порт-Дисней. [ 40 ]

Решение о продолжении проекта Порт-Дисней планировалось принять к январю 1992 года. [ 24 ] В ноябре 1991 года мэр Лонг-Бич сослался на проблемы с SB 1062, заявив, что он «просто [не] думает, что сейчас это имеет такой большой экономический смысл для Диснея или города». [ 41 ] а проект Порт-Дисней был отменен в пользу проекта WestCOT в декабре 1991 года. Объявляя о своем решении, официальные лица Диснея сослались на стоимость проверки со стороны регулирующих органов с участием 27 различных правительственных учреждений на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, которая может стоить до 10 долларов США. 70 000 000 долларов США (что эквивалентно 156 600 000 долларов США в 2023 году). [ 42 ]

По словам бывших актеров Disney, компания отказалась от этой идеи в основном из-за значительных финансовых проблем, вызванных проектом EuroDisney (стоимость строительства и эксплуатации пристани на тот момент оценивалась в 1 миллиард долларов), что в конечном итоге привело к отмене проекта. Порт-Дисней и запланированный проект Disney WestCOT в Анахайме. [ нужна ссылка ] Дэвид Мальмут позже заявил: «На самом деле именно моя неспособность заручиться необходимой мне поддержкой внутри компании Walt Disney» привела к выбору предложения Анахайма. [ 43 ] Сотрудники города Лонг-Бич говорят, что он был заброшен, потому что город не согласился провести дорогостоящие улучшения автострады Лонг-Бич и других дорог, ведущих к строительной площадке, как того требовал Дисней. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Гладстон, Марк (2 мая 1991 г.). «Фокус диснеевского законопроекта сужается, чтобы успокоить критиков» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Фиоре, Фэй (31 июля 1990 г.). «Лонг-Бич встречает Дисней с небольшим развлечением» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Боксалл, Беттина; Копетман, Роксана (7 марта 1992 г.). «Дисней покинет корабль и спасется из Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  4. ^ «Дисней покидает Лонг-Бич» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1992 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Котин, Regan & Mouchly, Inc. (октябрь 1990 г.). Краткое экономическое и финансовое воздействие, «Порт Дисней», Лонг-Бич, Калифорния . Выставка текстов, архивов, исследований и стипендий Университета Центральной Флориды (отчет). Прайс-листы Харрисона «Базза», Бумага 12 . Проверено 15 сентября 2016 г. {{cite report}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Компания Уолта Диснея (июль 1990 г.). Порт-Дисней — Лонг-Бич, Калифорния — Предварительный генеральный план: исполнительный отчет . Выставка текстов, архивов, исследований и стипендий Университета Центральной Флориды (отчет). Харрисон "Базз" Прайс-листы, Бумага 170 . Проверено 14 сентября 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фиоре, Фэй (2 августа 1990 г.). «План Диснея может стать шагом назад в будущее для Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фиоре, Фэй (1 августа 1990 г.). «Дисней раскрывает планы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Новости Порт-Диснея: публикуются корпорацией Уолта Диснея для жителей Лонг-Бич» (1). Корпорация Уолта Диснея. 1991. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Келли, Дэрил (28 марта 1985 г.). «Концепция Wrather Corp. для объекта Королевы Марии: порт одобряет амбициозный план строительства гостиницы и магазинов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 января 2017 г.
  11. ^ Делугач, Эл (29 сентября 1987 г.). «Новозеландец и Disney Co. купят гнев» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  12. ^ Харрис, Кэтрин (30 марта 1988 г.). «Disney выкупает Wrather Partner за 85,2 миллиона долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  13. ^ Галанте, Мэри Энн (22 января 1988 г.). «Disney и IEP купят Wrather за 152,3 миллиона долларов: отель Диснейленд, «Еловый гусь» и «Королева Мария» добавлены в «Волшебное королевство» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  14. ^ Вудьярд, Крис (15 июня 1989 г.). «Дисней выигрывает права на участок для отеля в центре Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  15. ^ Фултон, Мэри Лу; Копетман, Роксана (12 января 1990 г.). «Дисней-парк стоимостью 1 миллиард долларов: спор в Лонг-Бич, Анахайм» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Фултон, Мэри Лу (13 января 1990 г.). «Анахайм, Лонг-Бич Flex Muscles в рамках ранних торгов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Фиоре, Фэй (20 февраля 1990 г.). «Критики Диснея из Флориды предупреждают о жадном монстре» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 сентября 2016 г.
  18. ^ Шварц, Боб (10 мая 1991 г.). «АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: Где бы ни гнездился Дисней, ожидается золотое яйцо» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Вудьярд, Крис; Джонсон, Кевин (17 февраля 1991 г.). «Город по-прежнему с оптимизмом смотрит на Дисней-парк, несмотря на сделку по земле» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  20. ^ Фиоре, Фэй (11 октября 1990 г.). «Предлагаемый курорт Диснея в Лонг-Бич увеличит загрязнение воздуха» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  21. ^ Фиоре, Фэй (11 октября 1990 г.). «LB изучает, как изучать план Диснея» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  22. ^ Вудьярд, Крис; Джонсон, Кевин (5 июня 1991 г.). «Какую пользу Дисней-парк принесет двум объектам» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  23. ^ Фиоре, Фэй (25 октября 1990 г.). «Золотое дно, предсказанное Disney Report» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Вудьярд, Крис; Джонсон, Кевин (18 октября 1991 г.). «Дисней планирует принять решение к январю» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  25. ^ Боксалл, Беттина (13 октября 1991 г.). «Обещание рабочих мест: кто будет работать в Порт-Дисней, сколько им будут платить?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  26. ^ Компания Харрисон Прайс (23 октября 1989 г.). Стратегия переговоров по государственным инвестициям Анахайма и Лонг-Бич (Отчет). Корпорация Уолта Диснея . Проверено 15 сентября 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Фиоре, Фэй (26 сентября 1991 г.). «Машина по связям с общественностью Диснея работает» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  28. ^ «Лонг-Бич: Палата одобряет план курорта Дисней «в концептуальном виде» » . Лос-Анджелес Таймс . 31 октября 1991 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Закон о добавлении статьи 4 (начиная с раздела 30730) к главе 8 раздела 20 Кодекса государственных ресурсов, касающейся прибрежных ресурсов (PDF) (Законопроект Сената Калифорнии № 1062). 8 марта 1991 г. с. 784 . Проверено 20 сентября 2016 г.
  30. ^ Гладстон, Марк (9 апреля 1991 г.). «Дисней добивается принятия специального закона для парка Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  31. ^ Фиоре, Фэй (25 мая 1991 г.). «Группы борются с предложением Диснея внести поправки в Закон штата о прибрежных зонах» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  32. ^ Гладстон, Марк (16 мая 1991 г.). «Билл о курорте Дисней Лонг-Бич попал в бурное море» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  33. ^ Гладстон, Марк (29 мая 1991 г.). «План прибрежного парка Диснея в бурном море» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  34. ^ Гладстон, Марк (12 июня 1991 г.). «План Диснея в Лонг-Бич получает поддержку» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  35. ^ Гладстон, Марк (15 июня 1991 г.). «Дисней зашел в тупик в отношении законопроекта о Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  36. ^ Фраммолино, Ральф (20 июня 1991 г.). «Дисней нарушил свое обещание отложить законопроект, говорят сенаторы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  37. ^ Фиоре, Фэй (23 июня 1991 г.). «Лидеры бизнеса и лейбористов присоединяются к поддержке законопроекта о Порт-Диснее» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  38. ^ Гладстон, Марк (27 июня 1991 г.). «Дисней откладывает создание тематического парка Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  39. ^ Фиоре, Фэй (19 октября 1991 г.). «Дисней представляет новое предложение по портовому курорту» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  40. ^ Фиоре, Фэй (24 октября 1991 г.). «Порт-Дисней становится DisneySea, чтобы избежать путаницы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  41. ^ Фиоре, Фэй (22 ноября 1991 г.). «Мэр Лонг-Бич предполагает, что DisneySea может оказаться в проигрыше» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  42. ^ Джонсон, Кевин; Вудьярд, Крис (13 декабря 1991 г.). «Дисней выбирает Анахайм в качестве места для курорта стоимостью 3 миллиарда долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
  43. ^ Клементс, Стейси (ноябрь 2009 г.). «Успехи и неудачи сформировали городского застройщика Дэвида Мальмута» (PDF) . Деловой журнал Лонг-Бич . Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2010 г. Проверено 15 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 591b8836ba10346624a6ba9a2458c14b__1691705940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/4b/591b8836ba10346624a6ba9a2458c14b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Disney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)