Порт Дисней
![]() | |
Расположение | Порт-Дисней, Лонг-Бич , Калифорния , США |
---|---|
Координаты | 33 ° 44'48 "N 118 ° 11'06" W / 33,74667 ° N 118,18500 ° W |
Статус | Отменено |
Владелец | Парки и курорты Уолта Диснея |
Тема | Морской |
Порт-Дисней был запланированным курортом Уолта Диснея площадью 443 акра (179 га). [ 1 ] вокруг залива Куинсуэй рядом с портом Лонг-Бич в Лонг-Бич, Калифорния , США. На территории объекта планировалось разместить парк развлечений в морской тематике , пристань для яхт , порт для круизных судов , специализированный торговый и развлекательный центр, а также гостиничные номера. На земле, которую он будет занимать, размещались самолеты RMS Queen Mary и самолет Hughes H-4 Hercules (по прозвищу «Еловый гусь»), оба из которых были получены Disney при приобретении компании Wrather в 1989 году.
Впервые о Порт-Диснее было объявлено в июле 1990 года, первоначально он был представлен властям города и порта на закрытых заседаниях, а затем в том же месяце был представлен публично. [ 2 ] За этим последовала публикация The Port Disney News , которая в 1991 году была разослана по домам, чтобы заручиться общественной поддержкой. Затраты на монтаж и противодействие местного населения привели к отмене проекта в декабре 1991 года, и вместо этого Дисней сосредоточил свое внимание на строительстве тематического парка WestCOT в Анахайме, Калифорния . [ 3 ] [ 4 ] Некоторые из запланированных элементов парка позже были включены в развитие Tokyo DisneySea в Японии, который открылся в 2001 году. В марте 1992 года Disney объявил о планах прекратить аренду « Королевы Марии» , «Елового гуся» и прилегающей собственности, отказавшись от прав на застройку. все его объекты недвижимости в Лонг-Бич. [ 3 ]
Планируемые удобства Порт-Диснея
[ редактировать ]
Порт-Дисней должен был быть построен в два этапа: [ 5 ]
- Строительство будет вестись в 1995–1999 годах, открытие состоится в 2000 году.
- Расширение произойдет в 2007–2009 годах и откроется в 2010 году.
Запланированная окончательная застройка Порт-Диснея включала застройку по обе стороны залива Куинсуэй, в устье реки Лос-Анджелес . Северная сторона залива Куинсуэй (примыкающая к центру города Лонг-Бич) называлась «Городской стороной», а южная сторона (примыкающая к существующему грузовому порту Лонг-Бич) называлась «Портовой стороной». [ 5 ]
Порт-Дисней был публично открыт 31 июля 1990 года и после полной застройки в 2010 году должен был включать в себя следующие достопримечательности: [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
- Тематический парк DisneySea (левый борт)
- Пять новых курортных отелей (всего 3900 новых номеров) и ресторанов на набережной.
- Отель «Шорлайн» и торгово-развлекательный центр (со стороны города)
- Отель Tidelands (со стороны города)
- Отель Марина (со стороны города)
- Отель «Канал» (портовый)
- Порт-отель (портовый)
- Водный транспорт, состоящий из:
- 400 новых причалов (250 долгосрочных и 150 гостевых, в двух новых пристанях, расположенных по левому борту)
- Паромная пристань WorldPort (для сообщения через залив Куинсуэй), историческая гавань для судов и круизы по местной гавани (округ Ориндж) (портовая сторона).
- Набережная , предлагающая экскурсии, лодки с ужином и чартеры (со стороны порта, рядом с отелем «Порт»).
- Порт для круизных лайнеров с пятью причалами в отдаленные пункты назначения (Мексика, Сиэтл, Сан-Диего; портовый порт)
- Монорельсовая дорога, соединяющая городскую и портовую части залива Куинсуэй.
Планируемый курорт занял бы пространство, занимаемое «Еловым гусем», расположение самолета неизвестно, а также два участка городской парковой зоны. Предложенные 3900 новых номеров почти удвоили бы тогдашнюю совокупную вместимость всех отелей и мотелей в городе Лонг-Бич, составлявшую 4800 номеров. План также предусматривал заполнение 250 акров (100 га) океана 20 000 000 кубических ярдов (15 000 000 м3). 3 ) материала [ 1 ] и попросил город расширить дороги и улучшить инфраструктуру для приема прогнозируемых 13 миллионов посетителей в год на общую предлагаемую стоимость в 2 000 000 000 долларов США (что эквивалентно 4 664 300 000 долларов США в 2023 году). [ 7 ] « Куин Мэри» пришлось бы переместить на 700 футов (210 м) к новому причалу. [ 8 ] Сложность предлагаемого проекта означала, что необходимо будет достичь соглашения между Диснеем, городом Лонг-Бич, портом Лонг-Бич , Калифорнийской береговой комиссией и Инженерным корпусом армии . [ 7 ]
Тематический парк DisneySea
[ редактировать ]Единственный тематический парк, рекламируемый для нового объекта, должен был называться DisneySea . Однако парк, предложенный для Лонг-Бич в Порт-Дисней, отличался бы от парка DisneySea , который в конечном итоге был построен в Токио.
Предлагаемые достопримечательности для Long Beach DisneySea включали: [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
- Океана , архитектурный центр DisneySea, состоящий из комплекса пузырей с двухэтажным «океанарием» внутри, изображающим эволюцию морей. В пределах Океаны будут:
- Центр будущих исследований , рабочий центр встреч океанографических исследователей.
- Ocean Outreach Center , образовательная «морская библиотека».
- Таинственный остров , воссоздание Атлантиды с приостановленным захватывающим аттракционом под названием « Лавовый крейсер Немо».
- Набережная с аттракционами, напоминающая набережную Лонг-Бич во времена славы The Pike.
- Fleets of Fantasy , гавань с копиями кораблей, аттракционами и ресторанами.
- Герои или Гавань Героев , аттракционы, посвященные мифологическим искателям приключений, таким как Синдбад и Одиссей.
- Греческая деревня
- Азиатский рынок воды
- Venture Reefs — карибская лагуна с искусственными тропическими рифами и погружением в клетке с акулами.
Новости Порт-Диснея
[ редактировать ]июль 1990 г. ( Генеральный план ) [ 6 ] |
Сентябрь 1991 г. ( Новости Порт-Диснея ) [ 9 ] |
---|---|
ДиснейМоре | Тематический парк DisneySea |
Марина Отель | Марина Вилла Отель |
Тайдлендс Отель | Тайдлендс Конвеншн Отель |
Шорлайн Отель | Шорлайн Сьютс Отель |
Канал Отель | Регата Отель (запад, рядом с новой пристанью для яхт) |
Канал Отель (восток, рядом с Королевой Марией ) | |
Порт Отель | Порт Отель |
Набережная | Парк Лагуны Сокровищ |
МирПорт | Международный порт |
безымянные портовые пристани | Квинсуэй Бэй Марина (рядом с отелем Регата) |
Пьер Джей Марина (возле порта круизных судов) |
Иллюстративный план территории, представленный в брошюре Port Disney News, распространяемой среди жителей Лонг-Бич, имел немного другую компоновку и названия некоторых из представленных достопримечательностей. Отель «Канал» теперь был разделен на два отеля: «Регата» (на западной стороне) и «Канал» (на восточной стороне). Кроме того, Набережная теперь превратилась в огороженный парк и переименована в Парк Лагуны Сокровищ. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Корпорация Wrather арендовала « Королеву Мэри» у города Лонг-Бич в 1981 году и добавила к нему «Елового гуся» в следующем году, получив прибыль до уплаты налогов на этих двух достопримечательностях к 1983 году после того, как город понес годы убытков. К 1984 году Рэтер заработал примерно 7 000 000 долларов США (что эквивалентно 20 530 000 долларов США в 2023 году), но вложил 40 000 000 долларов США (что эквивалентно 113 300 000 долларов США в 2023 году) в реконструкцию и улучшение двух аттракционов. Далее Рэтер объявил об амбициозных планах по строительству десятиэтажного отеля и гаража на 350 номеров и площади 30 000 кв. футов (2800 м²). 2 ) в конференц-зале на объекте к 1988 году; В случае успеха отеля за ним должно было последовать строительство второй очереди здания «Фестивальный рынок» площадью 125 000 кв. футов (11 600 м ). 2 ) в торговых помещениях; если вторая фаза прошла успешно, третья фаза с площадью 30 000 кв. футов (2 800 м 2 ) 2 ) последует выставочный зал, который будет использовать совокупное количество туристов Queen Mary / Spruce Goose в 3 000 000 туристов в год; и, наконец, пять-шесть высотных офисных зданий общей площадью 900 000 кв. футов (84 000 м²). 2 ) будет построено в зависимости от предыдущих успехов. Это предложение получило поддержку порта Лонг-Бич и не потребует нового заполнения. [ 10 ]
Disney приобретает Wrather Corporation
[ редактировать ]В дополнение к аренде аттракционов Queen Mary и Spruce Goose в Лонг-Бич, Wrather Corp. также владела отелем Disneyland в Анахайме с момента его строительства, что делало его неотразимой целью для Disney. В конце сентября 1987 года Wrather была приобретена новой компанией, образованной в результате равноправного партнерства между Walt Disney Company и Industrial Equity (Pacific) Ltd. из Гонконга (IEP). Сама IEP контролировалась Рональдом Бриерли и уже накопила 28% из примерно 10,1 миллиона публично торгуемых акций Wrather Corporation. Остальные 72% акций (7,3 миллиона акций) были приобретены партнерством Disney-IEP по цене 21 доллар США (что эквивалентно 56,32 доллара США в 2023 году) за акцию на общую указанную цену 152 300 000 долларов США (что эквивалентно 408 450 000 долларов США в 2023 году). . [ 11 ] Ранее Рэтер отклонил незапрошенное предложение Disney в августе 1987 года по цене 21,50 доллара США (что эквивалентно 57,66 доллара США в 2023 году) за акцию. Disney выкупила IEP в марте 1988 года по общей указанной цене 85 200 000 долларов США (что эквивалентно 219 496 680 долларов США в 2023 году), что представляло собой предложение на половину акций партнерства, приобретенных в 1987 году, по цене 23,49 долларов США (что эквивалентно 60,52 доллара США в 2023 году) за акцию. . При этом Disney получила единоличное право собственности на аренду отелей Диснейленда и аттракционов Лонг-Бич. [ 12 ]
Поскольку Рэтер владел землей, прилегающей к Диснейленду, приобретение Рэтера означало, что Дисней теперь мог либо расширить Диснейленд, либо добавить торгово-развлекательный район рядом с тематическим парком 1955 года. Тем не менее, Рэтер также владел правами на аренду и застройку 236 акров (96 га) возле Королевы Марии в соответствии с предложением 1985 года, хотя большая часть этой земли находилась под водой, что давало Диснею возможность построить новый парк в Лонг-Бич. [ 13 ] К июню 1989 года Дисней уже разработал концепцию тематического парка на берегу океана с изображением Королевы Марии в качестве фона. В качестве первого шага Дисней выиграл право на строительство отеля на участке площадью 14,8 акров (6,0 га) недалеко от пересечения Пайн-авеню и Шорлайн-Драйв, через залив Куинсуэй от « Куин Мэри» . [ 14 ]
Конкуренция с Анахаймом
[ редактировать ]В январе 1990 года Дисней объявил, что новый тематический парк стоимостью 1 миллиард долларов будет построен либо в Лонг-Бич, либо в Анахайме, а председатель Disney Майкл Эйснер сказал: «Это во многом зависит от того, какое сообщество хочет нас больше». В то время как Disney владела только 66 акрами (27 га) в Анахайме под застройку (после приобретения отеля Disneyland), у нее были гораздо более крупные варианты в Лонг-Бич: бывшая Wrather Queen Mary и Spruce Goose арендуют 55 акров (22 га). и возможность освоения дополнительных 256 акров (104 га) океана. Член городского совета Лонг-Бич Эван Андерсон Брауде рассказал о существующей инфраструктуре и транспорте. [ 15 ] Эйснер отметил, что автострада Лонг-Бич , которая заканчивается в заливе Квинсуэй, является одной из наименее используемых автострад в регионе Лос-Анджелеса. Чиновники Лонг-Бич рекламировали уникальную возможность развития прибрежного района и рассматривали возможность инженерной засыпки, налоговых льгот и строительства гаражей, чтобы привлечь внимание к новому тематическому парку, но не стали искренне поддерживать эту идею, заявив, что воздействие на экономику и дорожное движение будет значительным. учился первым. [ 16 ] Мэр Лонг-Бич Эрни Келл сказал: «Эта [земля в заливе Куинсуэй] является одной из лучших земель в мире, и у нее есть множество применений. Да, Дисней будет ключом (к успеху города). Но если Дисней решит не делать этого, прийти сюда, это не конец света». [ 17 ]
Напротив, мэр Анахайма Фред Хантер воспользовался «первой возможностью перед Лонг-Бич, чтобы сказать ответ: «Да, да, да»». [ 16 ] и Анахайм «поклялся сделать «почти все», чтобы быть выбором Диснея», хотя мэр Хантер считал, что оба проекта в конечном итоге будут построены. Ожидалось, что любой из проектов принесет городу-победителю миллионы долларов налоговых поступлений. [ 8 ] Официальные переговоры о финансовой ответственности между Диснеем и Лонг-Бич планировалось начать 12 сентября 1990 года, после того как город рассмотрит планы Диснея. [ 7 ]
Несколько независимых аналитиков отдали предпочтение Порт-Диснею, ссылаясь на уникальность проекта и отсутствие подобного морского/океанического тематического парка в округе Лос-Анджелес после закрытия Маринленда в 1987 году . [ 18 ] В феврале 1991 года Disney сообщила, что покупала большие участки земли возле Диснейленда в Анахайме, хотя вице-президент Disney по развитию Дэвид Мальмут заявил, что приобретение земли не повлияет на решение между Анахаймом и Лонг-Бич, о котором будет объявлено конец 1991 года. [ 19 ]
Местная оппозиция
[ редактировать ]Хотя городские власти были настроены оптимистично: член городского совета Лес Роббинс сказал: «[...] если бы вы проголосовали (в совете) сегодня, было бы легко преследовать Диснея и не оставить ни одного камня на камне», а владельцы бизнеса Лонг-Бич спросили: город «сгибается назад» ради Диснея, [ 17 ] Жители Лонг-Бич оставались прохладными к этой идее даже до того, как концепция была впервые представлена публике 31 июля 1990 года. Публичная презентация последовала за предыдущими закрытыми встречами, на которых были представлены концепции между Диснеем и городскими властями. Некоторые из представителей 80 местных ассоциаций и предприятий возражали против увеличения потока туристов и считали, что государственные субсидии в виде улучшения инфраструктуры не оправданы для Диснея, очень прибыльной частной корпорации. Третьи выразили обеспокоенность тем, что Disney, печально известная своим непреклонным соблюдением правил ухода за сотрудниками и дресс-кода, не сможет заполнить большинство из примерно 10 000 новых рабочих мест из местного населения. [ 2 ]

Майкл Хамфри, тогдашний президент Общественной ассоциации Белмонт-Хайтс , заявил: «[...] Лонг-Бич может пренебречь носом к Диснею. Кто знает? Возможно, мы увидим, как творится история». Холодный прием удивил чиновников Disney, хотя директор проекта Disney Дэвид Мальмут, сам житель Лонг-Бич, заявил, что компания «будет готова выслушать и попытаться понять обеспокоенность сообщества». [ 2 ]
После публичного обнародования были отмечены дополнительные воздействия на Лонг-Бич, в том числе: [ 7 ]
- Проект Порт-Дисней повлечет за собой заполнение 250 акров (100 га) океана, что потребует компенсационного восстановления аналогичной среды обитания в других частях штата.
- Земля, отведенная под проект, заменит Еловый гусь и два существующих городских парка. « Королеву Марию» придется переместить.
- Новый порт для круизных судов будет конкурировать с существующим портом Лос-Анджелеса за движение круизных судов.
- Дорожное движение уже достигло уровня, прогнозируемого на 2020 год, а добавление 13 миллионов посетителей в год потребует от города дорогостоящих инвестиций в расширение дорог и дополнительную инфраструктуру.
Обеспокоенность дорожным движением была поддержана Округом управления качеством воздуха Южного побережья, который посчитал, что Дисней не полностью проанализировал влияние 13 миллионов гостей в год, 70% из которых, как ожидается, будут путешествовать на личном автомобиле. [ 20 ] Критики отметили, что даже с учетом предполагаемого расширения автострады Лонг-Бич и новой линии легкорельсового транспорта Blue Line , в предварительный генеральный план не было включено никаких реальных улучшений для облегчения дорожного движения, кроме надежды на то, что движение в Порт-Дисней будет идти в противоположном направлении от традиционного направления поездок на работу. . [ 8 ] [ 6 ]
После открытия Дисней встретился с общественными группами, связавшись в общей сложности примерно с 3000 жителями во время встреч, которые проводились в среднем три раза в неделю с августа 1990 года по февраль 1991 года. [ 19 ] Граждане Лонг-Бич провели кампанию, чтобы гарантировать, что они приложат руку к оценке правительством города предложения Диснея. В октябре 1990 года был одобрен план создания комитета из 21 члена, состоящего из девяти жителей, назначенных городским советом (по одному на каждого члена совета), двух жителей, назначенных мэром, и десяти жителей, назначенных признанными общественными группами. [ 21 ]
Дисней рекламировал преимущества для города, в том числе соединение центра города с набережной. В то время налоговая база розничной торговли в Лонг-Бич была настолько плохой, что город не мог содержать торговый центр. [ 8 ] В октябре 1990 года Disney опубликовала частное исследование, в котором прогнозировалось, что налоговые поступления в Лонг-Бич вырастут на 47 миллионов долларов и что только в Лонг-Бич появится 23 900 новых рабочих мест, из которых 12 400 будут заняты непосредственно в Disney, а остальные — косвенно от предприятий, поддерживающих новую систему. Порт Дисней. [ 22 ] [ 5 ] Городские власти были настроены скептически, поскольку цифры были предоставлены Disney и не учитывали стоимость модификаций инфраструктуры. [ 23 ] которые, как позже выяснилось, включали запрос на 880 миллионов долларов на улучшение дорог, сделанный во время раннего раунда переговоров с Disney. [ 24 ] Год спустя проблемы с трудоустройством остались, и оппоненты задавались вопросом, будут ли сотрудники парка набираться из числа жителей Лонг-Бич и отражать их. [ 25 ]
Усилия по связям с общественностью
[ редактировать ]Дисней уже заказал отчет, прежде чем объявить соревнование между Лонг-Бич и Анахайм открытым. Отчет был представлен внутри компании в октябре 1989 года и содержал оценку экономического воздействия новых курортов как стратегического инструмента для получения государственной поддержки. Предполагаемый годовой налоговый доход города Лонг-Бич увеличится на 79 700 000 долларов США (что эквивалентно 195 900 000 долларов США в 2023 году), при этом большая часть увеличения доходов будет приходиться на налоги на недвижимость и гостиницы. По оценкам, годовые налоговые поступления Анахайма увеличатся на 59 400 000 долларов США (что эквивалентно 146 000 000 долларов США в 2023 году), причем большая часть этих доходов будет поступать за счет налога на имущество, налога на гостиницы и доходов конференц-центров. [ 26 ] В более позднем отчете о финансовых последствиях Порт-Диснея за 1990 год было указано пересмотренное (уменьшенное) годовое увеличение налоговых поступлений на 55 500 000 долларов США (что эквивалентно 129 430 000 долларов США в 2023 году), причем большая часть увеличения снова пришлась на налоги на отели. Для сравнения, городской бюджет 1991 финансового года оценивался всего в 133 500 000 долларов США (что эквивалентно 311 340 000 долларов США в 2023 году). [ 5 ]
Группа «Друзья Порт-Диснея», созданная для того, чтобы выразить поддержку предлагаемому проекту Порт-Диснея и выступить за принятие SB 1062, [ 9 ] подвергся критике как марионетка Диснея; несмотря на претензии на независимость, Дисней пожертвовал использование Королевского салона на борту «Королевы Марии» для объявления о формировании группы. Дисней также разрешил Друзьям Порт-Диснея использовать свой логотип на приглашениях и наклейках на бамперы. [ 27 ] Торговая палата Лонг-Бич одобрила проект «в теории» в октябре 1991 года при условии, что проект принесет пользу деловому сообществу Лонг-Бич. [ 28 ]
Дисней создал выставочный зал проекта Порт-Дисней на борту корабля «Королева Мэри» на прогулочной палубе в Пикадилли-серкус, открытый по понедельникам и средам вечером с 18:00 до 21:00. Демонстрационный зал проекта включал в себя большой выставочный зал размером 6 на 6 футов (1,8 фута). на 1,8 м) модель предлагаемого проекта Порт-Дисней и другие компоненты проекта. [ 9 ]
Помимо общественных мероприятий, Дисней выпустил публикацию Port Disney News и распространил ее среди жителей Лонг-Бич в 1991 году. [ 27 ] [ 9 ] Бумага была сделана в виде газеты и использовалась в основном для создания общественной поддержки планируемой собственности. В газете Port Disney News был опубликован только один выпуск, и ее закрыли. Аналогичная публикация была выпущена для жителей Вирджинии, касающаяся недостроенного парка Disney's America .
Калифорния SB 1062
[ редактировать ]Во время переговоров между Диснеем и Калифорнийской прибрежной комиссией члены комиссии сообщили Диснею, что большая часть предлагаемого проекта Порт-Дисней не разрешена Законом о прибрежных зонах. Рекреационное использование было запрещено на запланированных 250 акрах (100 га) новой насыпи. [ 1 ] Сенатор штата Калифорния Кен Мэдди и соавторы сенаторы Беверли , Диллс и Пресли представили Сенату законопроект (SB) 1062 8 марта 1991 года. [ 29 ] SB 1062 был написан от имени Диснея, чтобы разъяснить и подтвердить, что Дисней будет иметь право в соответствии с Законом о прибрежных зонах Калифорнии заполнять открытые воды и строить Порт-Дисней на вершине насыпи. Более поздние поправки к предложенному законодательству разъясняли, что использование новой свалки разрешено для отдыха, а позже в них были внесены поправки, распространяющиеся только на город Лонг-Бич. [ 30 ] Экологические группы, в том числе Sierra Club и Калифорнийская прибрежная комиссия, выступили против законопроекта, заявив, что, несмотря на предложенные изменения, он разрешит аналогичные проекты вдоль береговой линии Калифорнии. [ 1 ] Предложенный закон рассматривался как угрожающий среде обитания калифорнийского бурого пеликана и создающий опасный прецедент, открывающий путь к бурению нефти на море. [ 31 ] Другие законодатели приложили поправки к предложенному закону, требующие от Диснея восстановить водно-болотные угодья Южной Калифорнии и установить цели по разнообразию сотрудников парка. [ 32 ]
Законопроект застопорился в Комитете по природным ресурсам и дикой природе Сената штата Калифорния, где слушания по законопроекту откладывались четыре раза с апреля по май 1991 года (трижды только в мае). [ 29 ] [ 33 ] Прибрежная комиссия отказалась от своего возражения против законопроекта в июне 1991 года, отклонив рекомендацию своего исполнительного директора Питера Дугласа , который выступил против законопроекта из-за прогнозируемого воздействия на важную среду обитания рыб в заливе Сан-Педро , недалеко от Лонг-Бич. [ 34 ] В ходе закрытых переговоров Дисней и члены комитета не смогли прийти к компромиссу относительно суммы, которую Дисней должен будет заплатить за восстановление водно-болотных угодий в других местах. Члены комитета первоначально предложили соотношение восстановления и заполнения 4:1, что означает, что Дисней и город Лонг-Бич будут нести ответственность за расходы примерно 100 миллионов долларов на восстановление 1000 акров (400 га), чтобы компенсировать предложенные 250 акров (100 га) наполнять. В конце концов, Комитет предложил соотношение 3:1 (приблизительно 75 миллионов долларов и 750 акров (300 га) восстановлено), в то время как Дисней не отказался от своего предложения о соотношении 2:1 (50 миллионов долларов, 500 акров (200 га) восстановлено) . После прекращения переговоров у членов комитета сложилось впечатление, что Дисней отложит дальнейшие переговоры до 1992 года. [ 35 ]
Позже в июне 1991 года председатель комитета отменил слушания по законопроекту, которые были назначены на 25 июня 1991 года. Сенатор/председатель штата Дэн Маккоркодейл считал, что поправки, представленные в последнюю минуту незадолго до запланированных слушаний, нарушили предыдущие обещания, данные Диснеем. отложить рассмотрение законопроекта до 1992 года, назвав его «своей попыткой провести через Законодательное собрание изменения, которые, я думаю, Законодательное собрание не внесло». в розыске." [ 36 ] Местные лидеры бизнеса и профсоюзов поддержали предложенный закон, призывая принять его, чтобы обеспечить возможности для образования и экономический подъем в регионе. Дисней заявил, что проект «мёртв без принятия законопроекта». [ 37 ] Однако, сославшись на неспособность достичь соглашения о конкретной сумме, необходимой для смягчения воздействия на море, Дисней отложил закон для дальнейшего рассмотрения в 1992 году. [ 38 ]
Порт Лонг-Бич и поздние изменения
[ редактировать ]Источники в порту Лонг-Бич в частном порядке отметили, что им хотелось бы, чтобы Дисней просто «высох и сдулся ветром», ссылаясь на опасения, что Порт-Дисней может помешать работе загруженного порта. Когда Maersk подписала продленный договор аренды с портом в 1991 году, он включал пункт об освобождении от ответственности, который позволял Maersk выйти из договора, если Port Disney повлияет на их деятельность. [ 27 ]
Столкнувшись с неопределенностью относительно принятия SB 1062, разрешающего использование засыпки в рекреационных целях, Дисней в октябре 1991 года обнародовал пересмотренное предложение, сокращающее объем засыпки, необходимый для Порт-Диснея, с 250 акров (100 га) до 85 акров (34 га). Пересмотренное предложение включало меры по разделению дорожного движения, призванные не допустить заблудших туристов на территории порта Лонг-Бич, и не уменьшали общий размер курорта. Во избежание ограничения рекреационного использования земля, созданная новой насыпью, будет использоваться океанографическим научно-исследовательским институтом и портом; Тематический парк DisneySea будет перенесен на существующую территорию в порту и реконфигурирован, чтобы соответствовать территории, освобожденной за счет перемещения « Куин Мэри» на терминал круизных лайнеров и перемещения (или закрытия) существующих портовых офисов и предприятий. [ 39 ] В то же время проект Порт-Дисней был переименован в DisneySea, поскольку некоторые иностранные клиенты порта Лонг-Бич считали, что проект включал переименование всего порта Лонг-Бич в Порт-Дисней. [ 40 ]
Отмена
[ редактировать ]Решение о продолжении проекта Порт-Дисней планировалось принять к январю 1992 года. [ 24 ] В ноябре 1991 года мэр Лонг-Бич сослался на проблемы с SB 1062, заявив, что он «просто [не] думает, что сейчас это имеет такой большой экономический смысл для Диснея или города». [ 41 ] а проект Порт-Дисней был отменен в пользу проекта WestCOT в декабре 1991 года. Объявляя о своем решении, официальные лица Диснея сослались на стоимость проверки со стороны регулирующих органов с участием 27 различных правительственных учреждений на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, которая может стоить до 10 долларов США. 70 000 000 долларов США (что эквивалентно 156 600 000 долларов США в 2023 году). [ 42 ]
По словам бывших актеров Disney, компания отказалась от этой идеи в основном из-за значительных финансовых проблем, вызванных проектом EuroDisney (стоимость строительства и эксплуатации пристани на тот момент оценивалась в 1 миллиард долларов), что в конечном итоге привело к отмене проекта. Порт-Дисней и запланированный проект Disney WestCOT в Анахайме. [ нужна ссылка ] Дэвид Мальмут позже заявил: «На самом деле именно моя неспособность заручиться необходимой мне поддержкой внутри компании Walt Disney» привела к выбору предложения Анахайма. [ 43 ] Сотрудники города Лонг-Бич говорят, что он был заброшен, потому что город не согласился провести дорогостоящие улучшения автострады Лонг-Бич и других дорог, ведущих к строительной площадке, как того требовал Дисней. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гладстон, Марк (2 мая 1991 г.). «Фокус диснеевского законопроекта сужается, чтобы успокоить критиков» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фиоре, Фэй (31 июля 1990 г.). «Лонг-Бич встречает Дисней с небольшим развлечением» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боксалл, Беттина; Копетман, Роксана (7 марта 1992 г.). «Дисней покинет корабль и спасется из Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ «Дисней покидает Лонг-Бич» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1992 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Котин, Regan & Mouchly, Inc. (октябрь 1990 г.). Краткое экономическое и финансовое воздействие, «Порт Дисней», Лонг-Бич, Калифорния . Выставка текстов, архивов, исследований и стипендий Университета Центральной Флориды (отчет). Прайс-листы Харрисона «Базза», Бумага 12 . Проверено 15 сентября 2016 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Компания Уолта Диснея (июль 1990 г.). Порт-Дисней — Лонг-Бич, Калифорния — Предварительный генеральный план: исполнительный отчет . Выставка текстов, архивов, исследований и стипендий Университета Центральной Флориды (отчет). Харрисон "Базз" Прайс-листы, Бумага 170 . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фиоре, Фэй (2 августа 1990 г.). «План Диснея может стать шагом назад в будущее для Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фиоре, Фэй (1 августа 1990 г.). «Дисней раскрывает планы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Новости Порт-Диснея: публикуются корпорацией Уолта Диснея для жителей Лонг-Бич» (1). Корпорация Уолта Диснея. 1991. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Келли, Дэрил (28 марта 1985 г.). «Концепция Wrather Corp. для объекта Королевы Марии: порт одобряет амбициозный план строительства гостиницы и магазинов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Делугач, Эл (29 сентября 1987 г.). «Новозеландец и Disney Co. купят гнев» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Харрис, Кэтрин (30 марта 1988 г.). «Disney выкупает Wrather Partner за 85,2 миллиона долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Галанте, Мэри Энн (22 января 1988 г.). «Disney и IEP купят Wrather за 152,3 миллиона долларов: отель Диснейленд, «Еловый гусь» и «Королева Мария» добавлены в «Волшебное королевство» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Вудьярд, Крис (15 июня 1989 г.). «Дисней выигрывает права на участок для отеля в центре Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Фултон, Мэри Лу; Копетман, Роксана (12 января 1990 г.). «Дисней-парк стоимостью 1 миллиард долларов: спор в Лонг-Бич, Анахайм» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фултон, Мэри Лу (13 января 1990 г.). «Анахайм, Лонг-Бич Flex Muscles в рамках ранних торгов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фиоре, Фэй (20 февраля 1990 г.). «Критики Диснея из Флориды предупреждают о жадном монстре» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Шварц, Боб (10 мая 1991 г.). «АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: Где бы ни гнездился Дисней, ожидается золотое яйцо» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вудьярд, Крис; Джонсон, Кевин (17 февраля 1991 г.). «Город по-прежнему с оптимизмом смотрит на Дисней-парк, несмотря на сделку по земле» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Фиоре, Фэй (11 октября 1990 г.). «Предлагаемый курорт Диснея в Лонг-Бич увеличит загрязнение воздуха» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Фиоре, Фэй (11 октября 1990 г.). «LB изучает, как изучать план Диснея» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Вудьярд, Крис; Джонсон, Кевин (5 июня 1991 г.). «Какую пользу Дисней-парк принесет двум объектам» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Фиоре, Фэй (25 октября 1990 г.). «Золотое дно, предсказанное Disney Report» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вудьярд, Крис; Джонсон, Кевин (18 октября 1991 г.). «Дисней планирует принять решение к январю» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Боксалл, Беттина (13 октября 1991 г.). «Обещание рабочих мест: кто будет работать в Порт-Дисней, сколько им будут платить?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Компания Харрисон Прайс (23 октября 1989 г.). Стратегия переговоров по государственным инвестициям Анахайма и Лонг-Бич (Отчет). Корпорация Уолта Диснея . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фиоре, Фэй (26 сентября 1991 г.). «Машина по связям с общественностью Диснея работает» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ «Лонг-Бич: Палата одобряет план курорта Дисней «в концептуальном виде» » . Лос-Анджелес Таймс . 31 октября 1991 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Закон о добавлении статьи 4 (начиная с раздела 30730) к главе 8 раздела 20 Кодекса государственных ресурсов, касающейся прибрежных ресурсов (PDF) (Законопроект Сената Калифорнии № 1062). 8 марта 1991 г. с. 784 . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Гладстон, Марк (9 апреля 1991 г.). «Дисней добивается принятия специального закона для парка Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Фиоре, Фэй (25 мая 1991 г.). «Группы борются с предложением Диснея внести поправки в Закон штата о прибрежных зонах» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Гладстон, Марк (16 мая 1991 г.). «Билл о курорте Дисней Лонг-Бич попал в бурное море» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Гладстон, Марк (29 мая 1991 г.). «План прибрежного парка Диснея в бурном море» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Гладстон, Марк (12 июня 1991 г.). «План Диснея в Лонг-Бич получает поддержку» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Гладстон, Марк (15 июня 1991 г.). «Дисней зашел в тупик в отношении законопроекта о Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Фраммолино, Ральф (20 июня 1991 г.). «Дисней нарушил свое обещание отложить законопроект, говорят сенаторы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Фиоре, Фэй (23 июня 1991 г.). «Лидеры бизнеса и лейбористов присоединяются к поддержке законопроекта о Порт-Диснее» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Гладстон, Марк (27 июня 1991 г.). «Дисней откладывает создание тематического парка Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Фиоре, Фэй (19 октября 1991 г.). «Дисней представляет новое предложение по портовому курорту» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Фиоре, Фэй (24 октября 1991 г.). «Порт-Дисней становится DisneySea, чтобы избежать путаницы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Фиоре, Фэй (22 ноября 1991 г.). «Мэр Лонг-Бич предполагает, что DisneySea может оказаться в проигрыше» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Джонсон, Кевин; Вудьярд, Крис (13 декабря 1991 г.). «Дисней выбирает Анахайм в качестве места для курорта стоимостью 3 миллиарда долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Клементс, Стейси (ноябрь 2009 г.). «Успехи и неудачи сформировали городского застройщика Дэвида Мальмута» (PDF) . Деловой журнал Лонг-Бич . Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2010 г. Проверено 15 сентября 2016 г.