Самолет Каботажное судно
Самолет Каботажное судно | |
---|---|
![]() Первое падение самолета Coaster | |
игровая площадка | |
Расположение | игровая площадка |
Координаты | 40 ° 57'57 "с.ш. 73 ° 40'26" з.д. / 40,96583 ° с.ш. 73,67389 ° з.д. |
Статус | Удаленный |
Дата открытия | 26 мая 1928 г. |
Дата закрытия | Ноябрь 1957 г. |
Расходы | $200,000 |
Общая статистика | |
Тип | Древесина |
Производитель | Фрэнк В. Дарлинг |
Дизайнер | Фредерик Черч |
Высота | 92 фута (28 м) |
Длина | 3500 футов (1100 м) |
Скорость | 40 миль в час (64 км/ч) |
Поезда | 10 машин. Всадники располагаются по 2 в один ряд, всего по 20 гонщиков в поезде. |
Горка для самолетов в RCDB |
Самолетные горки , ранее известные как Aero-Coaster и Airplane Dips , [ 1 ] американские деревянные горки , которые работали в парке развлечений Playland в городе Рай , штат Нью-Йорк , с 1928 по 1957 год.
История и дизайн
[ редактировать ]Самолетные горки были спроектированы известным инженером американских горок Фредериком Чёрчем . [ 1 ] В течение многих лет считалось, что, основываясь на прошлом сотрудничестве и подобных проектах, Гарри Трэвер из Traver Engineering . каботажное судно построил [ 2 ] но в 1980-х годах было установлено, что Трэвер не был строителем. [ 1 ] [ 3 ] Исследователь, копающийся на чердаке города Рай, штат Нью-Йорк, [ 1 ] обнаружил планы, в которых фактическим строителем был указан Фрэнк В. Дарлинг, владелец ЛаМаркуса Адны Томпсон . строительной компании [ 1 ] [ 3 ]
Первоначально планировалось назвать «The Bobs» (как и многие другие горки Черча), но сначала они были названы «Aeroplane Dips» в честь знаменитого полета Чарльза Линдберга из Нью-Йорка в Париж. [ 2 ] В течение следующих нескольких лет название было изменено на «Aero-Coaster» и, наконец, на «Airplane Coaster» (хотя прозвище Aero-Coaster сохранилось среди многих). [ 2 ] Горка была самой большой, построенной в Плейленде. Он имел несколько уровней со множеством спиралей, а также крутые обрывы и изгибы. Больше всего комментариев было о кривых «узких мест», где несколько путей сходились. [ 2 ] В элементах дизайна он имел много общего с The Bobs в парке Ривервью в Чикаго , штат Иллинойс . [ 4 ]
Снос
[ редактировать ]Проблемы с обслуживанием обрекли самолет на каботажное судно. Несмотря на то, что на ранних стадиях у него были проблемы с эксплуатацией (на полную установку каботажного судна потребовалось три дня), на поздней стадии его эксплуатации были особенно проблемы. [ 2 ] В 1956 году, когда Playland сменил страховую компанию, инспекторы осудили горку, заявив, что она небезопасна. [ 2 ] Ремонт обошелся бы в 100 000 долларов, поэтому вместо этого было решено снести горку за десятую часть стоимости. [ 2 ] Каботажное судно было снесено в ноябре 1957 года. [ 5 ]
Опыт езды и прием
[ редактировать ]Самолетные горки пользовались большой популярностью: неожиданные падения, резкие повороты и внезапные изменения скорости считались особенно захватывающими элементами. [ 2 ] Хотя некоторые местные жители в то время выражали настороженность в отношении каботажного судна, которое казалось слишком опасным, многие писатели с тех пор назвали его «шедевром». [ 6 ] Ряд других писателей назвали это величайшими американскими горками, когда-либо построенными. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Картмелл, Роберт (1987). Невероятная машина крика: история американских горок . Фэрвью-Парк, Огайо и Боулинг-Грин, Огайо: Amusement Park Books, Inc. и Популярная пресса государственного университета Боулинг-Грин. ISBN 0879723416 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мунк, Ричард (1982). Гарри Г. Трэвер: Легенды ужаса . Ментор, Огайо: ISBN Amusement Park Books, Inc. 0935408029 .
- ^ Jump up to: а б Хефлин, Джо (осень 1983 г.). «Травер-Циклоны: пересмотр». Мир горок . Том. 4, нет. 3. стр. 8–13.
- ^ Трогмортон, Тодд Х.; Трогмортон, Саманта К. (2015). Американские горки: США и Канада (4-е изд.). Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN 978-0786495979 .
- ^ Марден, Дуэйн. «Аэропланные горки (Плейленд-парк)» . База данных американских горок . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Положительные отзывы о Airplane Coaster:
- Мунк, Ричард (1982). Гарри Г. Трэвер: Легенды ужаса . Ментор, Огайо: ISBN Amusement Park Books, Inc. 0935408029 .
- Трогмортон, Тодд Х.; Трогмортон, Саманта К. (2015). Американские горки: США и Канада (4-е изд.). Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN 978-0786495979 .
- Самуэльсон, Дейл; Егоянтис, Венди (2001). Американский парк развлечений . Издательская компания МБИ. ISBN 0760309817 .
- ^ Обзоры, описывающие Airplane Coaster как величайшие американские горки:
- Маттурро, Ричард (2006). Луна Ливингстон, Алабама: Ливингстон Пресс. ISBN 1931982740 .
- Урбанович, Стивен Дж. (2002). Спутник любителя американских горок: Путеводитель для любителей острых ощущений по лучшим горкам мира . Нью-Йорк: Цитадель Пресс. ISBN 0806523093 .
- Картмелл, Роберт (1987). Невероятная машина крика: история американских горок . Фэрвью-Парк, Огайо и Боулинг-Грин, Огайо: Amusement Park Books, Inc. и Популярная пресса государственного университета Боулинг-Грин. ISBN 0879723416 .
- Хефлин, Джо (осень 1983 г.). «Травер-Циклоны: пересмотр». Мир горок . Том. 4, нет. 3. стр. 8–13.