Jump to content

Самолет Каботажное судно

Координаты : 40 ° 57'57 "с.ш. 73 ° 40'26" з.д.  /  40,96583 ° с.ш. 73,67389 ° з.д.  / 40,96583; -73,67389
Самолет Каботажное судно
Первое падение самолета Coaster
игровая площадка
Расположение игровая площадка
Координаты 40 ° 57'57 "с.ш. 73 ° 40'26" з.д.  /  40,96583 ° с.ш. 73,67389 ° з.д.  / 40,96583; -73,67389
Статус Удаленный
Дата открытия 26 мая 1928 г. ( 26 мая 1928 г. )
Дата закрытия Ноябрь 1957 г. ( ноябрь 1957 г. )
Расходы $200,000
Общая статистика
Тип Древесина
Производитель Фрэнк В. Дарлинг
Дизайнер Фредерик Черч
Высота 92 фута (28 м)
Длина 3500 футов (1100 м)
Скорость 40 миль в час (64 км/ч)
Поезда 10 машин. Всадники располагаются по 2 в один ряд, всего по 20 гонщиков в поезде.
Горка для самолетов в RCDB

Самолетные горки , ранее известные как Aero-Coaster и Airplane Dips , [ 1 ] американские деревянные горки , которые работали в парке развлечений Playland в городе Рай , штат Нью-Йорк , с 1928 по 1957 год.

История и дизайн

[ редактировать ]

Самолетные горки были спроектированы известным инженером американских горок Фредериком Чёрчем . [ 1 ] В течение многих лет считалось, что, основываясь на прошлом сотрудничестве и подобных проектах, Гарри Трэвер из Traver Engineering . каботажное судно построил [ 2 ] но в 1980-х годах было установлено, что Трэвер не был строителем. [ 1 ] [ 3 ] Исследователь, копающийся на чердаке города Рай, штат Нью-Йорк, [ 1 ] обнаружил планы, в которых фактическим строителем был указан Фрэнк В. Дарлинг, владелец ЛаМаркуса Адны Томпсон . строительной компании [ 1 ] [ 3 ]

Первоначально планировалось назвать «The Bobs» (как и многие другие горки Черча), но сначала они были названы «Aeroplane Dips» в честь знаменитого полета Чарльза Линдберга из Нью-Йорка в Париж. [ 2 ] В течение следующих нескольких лет название было изменено на «Aero-Coaster» и, наконец, на «Airplane Coaster» (хотя прозвище Aero-Coaster сохранилось среди многих). [ 2 ] Горка была самой большой, построенной в Плейленде. Он имел несколько уровней со множеством спиралей, а также крутые обрывы и изгибы. Больше всего комментариев было о кривых «узких мест», где несколько путей сходились. [ 2 ] В элементах дизайна он имел много общего с The Bobs в парке Ривервью в Чикаго , штат Иллинойс . [ 4 ]

Проблемы с обслуживанием обрекли самолет на каботажное судно. Несмотря на то, что на ранних стадиях у него были проблемы с эксплуатацией (на полную установку каботажного судна потребовалось три дня), на поздней стадии его эксплуатации были особенно проблемы. [ 2 ] В 1956 году, когда Playland сменил страховую компанию, инспекторы осудили горку, заявив, что она небезопасна. [ 2 ] Ремонт обошелся бы в 100 000 долларов, поэтому вместо этого было решено снести горку за десятую часть стоимости. [ 2 ] Каботажное судно было снесено в ноябре 1957 года. [ 5 ]

Опыт езды и прием

[ редактировать ]

Самолетные горки пользовались большой популярностью: неожиданные падения, резкие повороты и внезапные изменения скорости считались особенно захватывающими элементами. [ 2 ] Хотя некоторые местные жители в то время выражали настороженность в отношении каботажного судна, которое казалось слишком опасным, многие писатели с тех пор назвали его «шедевром». [ 6 ] Ряд других писателей назвали это величайшими американскими горками, когда-либо построенными. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Картмелл, Роберт (1987). Невероятная машина крика: история американских горок . Фэрвью-Парк, Огайо и Боулинг-Грин, Огайо: Amusement Park Books, Inc. и Популярная пресса государственного университета Боулинг-Грин. ISBN  0879723416 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мунк, Ричард (1982). Гарри Г. Трэвер: Легенды ужаса . Ментор, Огайо: ISBN Amusement Park Books, Inc.  0935408029 .
  3. ^ Jump up to: а б Хефлин, Джо (осень 1983 г.). «Травер-Циклоны: пересмотр». Мир горок . Том. 4, нет. 3. стр. 8–13.
  4. ^ Трогмортон, Тодд Х.; Трогмортон, Саманта К. (2015). Американские горки: США и Канада (4-е изд.). Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN  978-0786495979 .
  5. ^ Марден, Дуэйн. «Аэропланные горки (Плейленд-парк)» . База данных американских горок . Проверено 30 июня 2017 г.
  6. ^ Положительные отзывы о Airplane Coaster:
  7. ^ Обзоры, описывающие Airplane Coaster как величайшие американские горки:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b445fe5eb1c02ce98d078cd816661ab6__1664919900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/b6/b445fe5eb1c02ce98d078cd816661ab6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airplane Coaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)