Грифон (американские горки)
Грифон | |
---|---|
![]() Подъёмник Грифона и перепад высот | |
Буш Гарденс Вильямсбург | |
Расположение | Буш Гарденс Вильямсбург |
Парковая часть | Аквитания (Франция) |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 18 мая 2007 г. |
Расходы | 15,6 миллиона долларов |
Заменено | Гоночная трасса ЛеМанс |
Общая статистика | |
Тип | Сталь – Подставка для дайвинга |
Производитель | Боллигер и Мабилард |
Модель | Дайв-кастер |
Расположение трека | Твистер |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник |
Высота | 205 футов (62 м) |
Длина | 3108 футов (947 м) |
Скорость | 71 миль в час (114 км / ч) |
Инверсии | 2 |
Продолжительность | 3:00 |
Максимальный вертикальный угол | 90° |
Емкость | 1400 гонщиков в час |
G-сила | 4 |
Ограничение по высоте | 54 дюйма (137 см) |
Поезда | 3 поезда с 3 вагонами. Всадники располагаются по 10 в один ряд, всего по 30 всадников на поезд. |
![]() | |
![]() | |
Грифон в RCDB | |
Видео | |
Griffon — стальные американские горки , расположенные в парке развлечений Busch Gardens Williamsburg в округе Джеймс-Сити, штат Вирджиния , США. , разработанная Bolliger & Mabillard (B&M), Модель Dive Coaster была открыта для публики 18 мая 2007 года. Она поднимается на высоту 205 футов (62 м) и достигает максимальной скорости 71 миль в час (114 км/ч). Он имеет две петли Иммельмана, приводнение и два вертикальных спуска, и это первые горки для дайвинга B&M, в которых используются поезда без пола. Griffon был хорошо принят средствами массовой информации и энтузиастами, и в 2007 году он занял третье место в категории «Лучшая новая поездка» по опросу Amusement Today на ежегодной премии Golden Ticket Awards . С момента своего дебюта они также постоянно входят в число 50 лучших стальных американских горок по всему миру в одном и том же ежегодном издании, достигнув 19-го места в 2010 году.
История
[ редактировать ]30 июня 2006 года компания Busch Gardens Williamsburg объявила, что гоночная трасса LeMans Raceway закроется для публики 5 июля 2006 года, чтобы освободить место для нового аттракциона следующего года. [ 1 ] [ 2 ] Строительство Грифона началось на следующий день со сноса гоночной трассы. [ 2 ] [ 3 ] Торговая марка на название «Гриффон» была зарегистрирована SeaWorld Parks & Entertainment 12 июля 2006 года. [ 4 ] О американских горках было объявлено публике 23 августа 2006 года. [ 3 ] 11 декабря 2006 года два крана установили самую высокую часть Грифона с вечнозеленым деревом. [ 5 ] Вертикальный перепад и петля Иммельмана были завершены в январе 2007 года, а последний участок пути был установлен в конце февраля. [ 6 ] После завершения испытаний американские горки открылись 18 мая 2007 года; на одну неделю раньше первоначальной запланированной даты открытия. [ 6 ] [ 7 ]
Когда Griffon открыл его в 2007 году, он держал рекорды самых высоких и быстрых дайв-горок в мире, оба из которых ранее принадлежали SheiKra в Busch Gardens Tampa Bay . [ 8 ] [ 9 ] Griffon также был первым дайв-кастером с поездами без пола. [ 3 ] [ 10 ] Когда Happy Valley Shanghai открыла горки для дайвинга в 2009 году, они установили рекорд длины падения - 213,3 фута (65,0 м). [ 11 ]
Опыт езды
[ редактировать ]
После того, как полы опускаются и передние ворота открываются, поезд отправляется со станции и сразу же поворачивает направо вниз, за которым следует поворот направо вверх, который ведет прямо к наклонной горке цепного подъемника под углом 47 градусов . [ 12 ] Как только поезд достигает вершины подъемника высотой 205 футов (62 м), он поворачивает направо и переходит на стояночный тормоз, где поезд медленно преодолевает первый обрыв, останавливается на пять секунд, а затем спускается вниз под углом 90 градусов. . К тому времени, когда поезд достигает подножия обрыва, он достигает максимальной скорости 71 миль в час (114 км/ч). Затем поезд входит в петлю Иммельмана длиной 146 футов (44 м), затем снова падает на землю и делает поворот влево с креном вверх и переходит на тормозной путь на середине пути . После того, как поезд замедляется, он входит во второй спуск на 130 футов (40 м) под углом около 90 градусов на другую петлю Иммельмана. После небольшого подъема в эфире поезд совершает приводнение, когда задние ковши вагона выбрасывают в воздух два 50-футовых (15-метровых) шлейфа воды. [ 13 ] Наконец, поезд делает крен налево, ведущий к последнему тормозному пути . [ 14 ] Поездка длится три минуты. [ 15 ]
Характеристики
[ редактировать ]Отслеживать
[ редактировать ]Стальная гусеница Грифона имеет длину 3108 футов (947 м) и высоту подъема примерно 205 футов (62 м). [ 15 ] Есть лифт, который может вернуть пассажиров на уровень земли, если поезд необходимо эвакуировать на подъемнике. [ 12 ] [ 16 ] Опоры светло-голубые, а рельсы темно-синие. [ 17 ] Трасса была изготовлена компанией Clermont Steel Fabricators в Батавии , штат Огайо , которая производит американские горки Bolliger & Mabillard. [ 18 ] [ 19 ]
Поезда
[ редактировать ]Griffon управляет тремя поездами из стали и стекловолокна красного, желтого и черного цвета. [ 7 ] [ 17 ] В каждом поезде три ряда по десять мест, всего по 30 пассажиров на поезд; Каждое сиденье имеет индивидуальное крепление через плечо с ремнем безопасности. [ 7 ] [ 15 ] [ 17 ] Такая конфигурация позволяет достичь теоретической пропускной способности 1400 пассажиров в час. [ 15 ] В отличие от традиционных горок, поезда Griffon не имеют пола , что позволяет ногам пассажиров свисать на протяжении всей поездки. Гонщики также испытывают силу гравитации, в 4 раза превышающую силу гравитации . [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Престон Вонг из Hampton Roads сказал: «[Поезда без пола] дают пассажирам чувство уязвимости, а у тех, кто находится в первом ряду, представление о том, каково это - летать», и что энтузиастам понравится поездка. [ 20 ] Николь Пейтсел, Лиза Дедерик и Джо Аткинсон из Daily Press оценили американские горки по факторам рвоты и криков. Николь и Лиза оценили фактор рвоты на один балл (из пяти) за плавность американских горок; Джо поставил четверку, так как после второй поездки ему стало плохо. За фактор крика Николь поставила пятерку, Лиза поставила десять, а Джо поставил четверку. [ 21 ] Майк из NewsPlusNotes похвалил первое падение за его опыт свободного падения. [ 22 ]
В год открытия Griffon он был признан третьим лучшим новым аттракционом 2007 года и 27-м среди лучших стальных американских горок по версии Amusement Today от Golden Ticket Awards . [ 23 ] Он достиг 19-го места в 2010 году, когда сравнялся с SheiKra , еще одним Dive Coaster. [ 24 ]
Golden Ticket Awards : Лучшая новая поездка 2007 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рейтинг | 3 [ 23 ]
|
Год | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2017 | 2018 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рейтинг | 27 [ 23 ] | 20 [ 25 ] | 26 [ 26 ] | 19 [ 24 ] | 20 [ 27 ] | 26 [ 28 ] | 33 [ 29 ] | 33 [ 30 ] | 33 [ 31 ] | 48 [ 32 ] | 43 [ 33 ] |
Грифон также несколько раз появлялся на телевидении. Он был показан в канала Discovery телесериале Build It Bigger. [ 34 ] и Travel Channel телесериал « Берт Завоеватель» и «Безумные войны на каботажных судах: Мировое господство» . [ 35 ] [ 36 ]
Инциденты
[ редактировать ]5 августа 2010 года пять гонщиков получили легкие травмы и были отправлены в больницу после столкновения с воздушным шаром длиной 25 футов (7,6 м). Воздушный шар находился в процессе сдувания, когда он вырвался на свободу и попал на путь Грифона из-за сильного ветра. [ 37 ]
29 июня 2021 года один из поездов Грифона с 28 пассажирами остановился на полпути у земли. Все пассажиры были благополучно эвакуированы, о пострадавших не сообщается. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гизль, Эрик (30 июня 2006 г.). «Busch Gardens закроет гоночную трассу Ле-Мана 5 июля» . UltimateRollercoaster.com . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вауэлл, Роберта (5 июля 2006 г.). «Машины проезжают последний круг на гоночной трассе Буш Гарденс в Ле-Мане» . Pilot Online/Hampton Roads . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Марден, Дуэйн. «Busch Gardens Europe выходит за рамки с «Гриффоном» » . База данных американских горок .
- ^ «Грифон» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Марден, Дуэйн. «Здесь все в буквальном смысле под гору» . База данных американских горок .
- ^ Перейти обратно: а б Марден, Дуэйн. «Горки для дайвинга Busch Gardens Europe достигают новой вехи» . База данных американских горок .
- ^ Перейти обратно: а б с Зелински, Даниэль (21 марта 2007 г.). «Кастер откроется 25 мая» . Ежедневная пресса . Вирджиния. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Марден, Дуэйн. «Горки Bolliger & Mabillard Coaster на скорости» . База данных американских горок .
- ^ Марден, Дуэйн. «Горки Боллиджера и Мабиллара по высоте» . База данных американских горок .
- ^ Марден, Дуэйн. «Подставки для дайвинга от Bolliger & Mabillard» . База данных американских горок .
- ^ Марден, Дуэйн. «Дайвинг-горки (Счастливая долина Шанхай)» . База данных американских горок .
- ^ Перейти обратно: а б Фогель, Скотт (22 июля 2009 г.). «Тур на каботажном судне, это настоящий крик» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «Изображения: от начала до конца» . Ежедневная пресса . Вирджиния . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «Сиденье Griffon в переднем ряду во время поездки HD POV Busch Gardens Williamsburg» . Ютуб. 2 января 2011 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Марден, Дуэйн. «Гриффон (Буш Гарденс Вильямсбург)» . База данных американских горок .
- ^ Олбрайт, Марк (14 августа 2005 г.). «Король холмов» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Марден, Дуэйн. «Фотографии грифона (Буш Гарденс, Вильямсбург)» . База данных американских горок .
- ^ Скотт и Кэрол (11 декабря 2008 г.). «Скотт и Кэрол представляют: на пути к B&M» . НовостиПлюсЗаметки. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Типичные производители стали из Клермонта» . Металлургические заводы Клермонта. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Вонг, Престон (20 мая 2007 г.). «757: Грифон — это короткая поездка, но чистый выброс адреналина» . Хэмптон Роудс . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Пайцель, Николь (27 мая 2013 г.). «90 секунд страха и веселья» . Ежедневная пресса . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Стремительное путешествие в сады, часть 1» . НовостиПлюсЗаметки. 7 августа 2009 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 11 (6,2): 36–37. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 14 (6,2): 34–35. Сентябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 12 (6,2): 36–37. Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 13 (6,2): 32–33. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 15 (6,2): 38–39. Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок» (PDF) . Развлечение сегодня . 16 (6,2): 36–37. Сентябрь 2012.
- ^ «50 лучших стальных американских горок 2013 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 17 (6,2): 34–35. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок 2014 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 18 (6,2): 46–47. Сентябрь 2014.
- ^ «50 лучших стальных американских горок 2015 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 19 (6,2): 49–50. Сентябрь 2015.
- ^ «50 лучших стальных подставок 2017 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2017.
- ^ «50 лучших стальных подставок 2018 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2018.
- ^ «Постройте горку побольше - Часть 1» . Сэм Пёрс/YouTube. 25 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Берт Завоеватель, серия 2» . Канал путешествий. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Безумные войны на каботажных судах: Картинки мирового господства» . Канал путешествий . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Всадники на гриффонах получили ранения в Буш Гарденс во время урагана в четверг» . ВТКР . 6 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Биман, Джереми (30 июня 2021 г.). «28 человек спасены после того, как застряли на остановившихся американских горках» . Вашингтонский экзаменатор . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная страница Griffon. Архивировано 7 августа 2013 г. на Wayback Machine.
- Эксплуатационные американские горки
- Американские горки представлены в 2007 году.
- Стальные американские горки
- Американские горки Dive Coaster
- Американские горки производства Bolliger & Mabillard
- Американские горки в Вирджинии
- Буш Гарденс Вильямсбург
- Буш Гарденс Тампа Бэй
- Американские горки, которыми управляет United Parks & Resorts
- Гиперкастеры