Драконий огонь
Драконий огонь | |
---|---|
![]() Драконий огонь в 1996 году | |
Буш Гарденс Вильямсбург | |
Расположение | Буш Гарденс Вильямсбург |
Парковая часть | Фестхаус Парк |
Координаты | 37 ° 13'50 "N 76 ° 38'40" W / 37,230636 ° N 76,644435 ° W |
Статус | Удаленный |
Мягкая дата открытия | 3 апреля 1992 г. |
Дата открытия | 4 апреля 1992 г. |
Дата закрытия | июль 1998 г. |
Расходы | $4,000,000 |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Динамика стрелок |
Дизайнер | Рон Тумер |
Модель | Пользовательские циклические подставки |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору |
Высота | 150 футов (46 м) |
Уронить | 145 футов (44 м) |
Длина | 3550 футов (1080 м) |
Скорость | 60 миль в час (97 км / ч) |
Инверсии | 5 |
Поезда | 3 поезда по 7 вагонов. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 28 всадников на поезд. |
Драконий огонь в RCDB |
Drachen Fire — стальные американские горки, расположенные в Busch Gardens Williamsburg в Вильямсбурге, штат Вирджиния . Аттракцион , созданный компанией Arrow Dynamics , открылся для публики в 1992 году. Drachen Fire включал в себя подъемный холм в невесомости высотой 150 футов (46 м), шесть инверсий и элемент верблюда . Одну из инверсий убрали после сезона 1994 года для повышения комфорта езды. Трасса была светло-голубого цвета с серебряными опорами и располагалась в части парка, посвященной Октоберфесту, за Вербольтеном и Дас Фестхаусом. Первоначально он состоял из трех поездов, каждый из которых состоял из красных вагонов с серыми сиденьями и имел красные фонари, освещавшие поезда в ночное время. [ 1 ] Drachen Fire был закрыт в середине сезона 1998 года из-за низкой посещаемости и жалоб на неровности. Он простоял до сноса в 2002 году.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]5 июля 1991 года Busch Gardens Williamsburg объявила, что в 1992 году к парку будут добавлены новые стальные американские горки. Построенный компанией Arrow Dynamics, аттракцион будет расположен в задней части парка, рядом с Big Bad Wolf . [ 2 ] Аттракцион будет называться Drachen Fire, от немецкого слова «дракон». [ 3 ] [ 4 ] Это станут третьи крупные американские горки в парке. Аттракцион будет состоять из шести инверсий. [ 3 ] а также другие элементы, такие как верблюжий горб и редукция. Поезда длиной 60 футов (18 м) будут иметь изящный аэродинамический дизайн и ковшеобразные сиденья с запахом. [ 5 ] В том же году Anheuser-Busch Entertainment Corporation объявила о множестве предстоящих аттракционов для своих различных парков развлечений. Кейт М. Касен, тогдашний генеральный директор Busch Gardens Williamsburg, прокомментировал добавление Drachen Fire в сезоне 1992 года, заявив: « Anheuser-Busch продемонстрировала приверженность реинвестированию и сделала действительно сильное заявление о качестве». [ 6 ]
Осенью 1991 года началось строительство Drachen Fire, которое было снято для предстоящей маркетинговой кампании. [ 7 ] Кадры процесса проектирования, строительства и испытаний Drachen Fire позже были задокументированы в специальном выпуске PBS 1993 года их программы NOVA под названием «Американские горки». [ 8 ] Строительство нового каботажного судна было завершено в начале 1992 года, и его открытие запланировано на 4 апреля того же года. [ 3 ] Busch Gardens активно продвигал новый аттракцион в рамках крупнейшей рекламной кампании парка за более чем десятилетие, начиная с Лох-Несского чудовища в 1978 году. [ 7 ] Слоган, рекламируемый на аттракционе, был «Почувствуй тепло». [ 9 ]
Парк нанял комика Дану Карви, чтобы она встречала и приветствовала посетителей, а также перерезала ленточку на специальной церемонии открытия 3 апреля 1992 года. [ 6 ] [ 10 ] После шести или семи успешных рейсов во время предварительного просмотра поезд остановился на подъемнике, вынудив пассажиров эвакуироваться. [ 10 ] Во время перерыва Карви устроил импровизированный комедийный стендап, чтобы развлечь толпу и занять гостей. [ 10 ] Когда аттракцион возобновил работу, другой поезд снова остановился на подъемнике, что вынудило парк закрыть аттракцион до конца вечера. [ 10 ] Во время официального открытия для публики на следующий день Drachen Fire оставался закрытым все утро и в конце концов открылся в полдень. [ 10 ]
Операция
[ редактировать ]Аттракцион собрал большое количество людей и поначалу был хорошо принят многими любителями горок. [ 11 ] Президент American Coaster Enthusiasts Рэй Дж. Юберрот назвал горки «выдающейся поездкой», а бывший президент группы Рэнди Гейслер заявил: «Я могу просто сказать, что это впечатляюще». [ 10 ] Однако менее чем через месяц после открытия популярность горок быстро угасла, когда они приобрели репутацию грубых. [ 12 ] Спустя чуть более недели после открытия аттракциона газета Newport News Daily Press сообщила, что трое гонщиков были доставлены в больницу из-за жалоб на боль в шее. Представитель Busch Gardens Williamsburg заявил, что с самими горками проблем не было. [ 13 ] В 1995 году другой гость подал в суд на Busch Gardens, Arrow Dynamics и технического консультанта Уильяма Н. Карлсона, утверждая, что двумя годами ранее он получил «серьезные необратимые травмы» из-за удерживающей системы аттракциона. [ 4 ] Однако более года спустя представитель Busch Gardens заявил, что гость никогда официально не подавал в парк иск. [ 14 ]
Дикторы регулярно советовали гонщикам снимать все клипсы перед поездкой и прижимать голову к подголовникам во время поездки. [ 12 ] В результате водители на станции не только проверяли крепления поезда, но и проверяли уши пассажиров на наличие сережек. Поезд не отправится, если эти инструкции не будут выполнены. После увеличения количества жалоб в сезоне 1995 года первый штопор был заменен на прямой участок. [ 11 ] [ 15 ]
Закрытие и снос
[ редактировать ]Удаление штопора после промежуточного торможения не решило текущие проблемы с безопасностью и комфортом езды. [ 11 ] Busch Gardens Williamsburg также добавила еще две американские горки после Drachen Fire: Wild Maus в 1996 году. [ 16 ] и Альпенгейст в 1997 году. [ 17 ] Открытие Alpengeist сделало Drachen Fire устаревшим, поскольку гости предпочитали кататься на Alpengeist. [ 18 ] Местные жители также жаловались, что их беспокоят крики всадников на Драчен Файре. [ 19 ] В конечном итоге в июле 1998 года аттракцион был закрыт на неопределенный срок. [ 1 ] [ 11 ] Согласно сообщению Daily Press , Busch Gardens закрыли аттракцион после того, как в том же месяце 43-летний гость получил черепно-мозговую травму. [ 20 ] В следующем году в парке дебютируют еще одни американские горки Bolliger & Mabillard — «Колесница Аполлона» . [ 21 ] в то время как Драхен Огонь оставался заброшенным. [ 22 ]
В январе 1999 года газета Daily Press сообщила, что в парке планируется дальнейшая модификация горок. [ 22 ] Однако к августу каботажное судно уже несколько месяцев было выставлено на продажу. [ 23 ] [ 24 ] У парка было несколько предложений, но договориться с потенциальными покупателями ему не удалось. [ 15 ] Он простоял без дела до 2002 года, когда было принято решение разобрать аттракцион и переработать сталь. [ 11 ] [ 15 ] Директор по связям с общественностью Синди Сарко заявила: «Происходило постоянное снижение количества пассажиров… Это, в сочетании с высокими эксплуатационными расходами на аттракцион, помогло властям парка принять решение о его закрытии». [ 15 ] В июне 2019 года филиал местной сети WAVY-TV сообщил, что местные власти одобрили план строительства нового аттракциона на месте бывшего пожара Драчен, высота которого будет примерно 355 футов (108 м). [ 25 ]
Опыт езды
[ редактировать ]Протяженность трассы составляла около 3500 футов (1100 м). [ 3 ]
Покинув станцию, аттракцион сделал небольшой уклон и повернул на 180 градусов влево, где вошел в подъемную горку . На вершине подъемника высотой 150 футов аттракцион совершил неглубокое погружение примерно на 50 футов, затем вошел в закрученный штопор с вершиной 120 футов, прежде чем спуститься по оставшейся части изогнутого обрыва, в конечном итоге оказавшись лицом к противоположному направлению от подъемника. поднимите холм и достигните скорости 60 миль в час. Затем поездка въехала на горб на верблюжьей спине, который был разработан, чтобы сбалансировать гонщиков между положительными и отрицательными перегрузками , создавая ощущение невесомости. Затем поездка перешла к элементу Batwing ( кувырок кобры ), который включал две инверсии в одном элементе. Затем поездка свернула на подъем влево и включила блокировочные тормоза . Затем поездка нырнула в штопор , затем небольшой поворот налево над парком на полпути и начался резкий поворот . Затем аттракцион вернулся на полпути, под первый штопор, и вошел во второй штопор. Затем он быстро вошел в спираль против часовой стрелки. Выйдя из спирали, аттракцион сделал правый поворот на последний тормозной заезд, который затем должен был привести прямо к станции аттракциона. [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Марден, Дуэйн. «Драченский огонь (Буш Гарденс, Вильямсбург)» . База данных американских горок . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «По инерции и многое другое» . Ежедневная пресса . 6 июля 1991 года . Получено 17 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д «Дракенский огонь» . Ежедневная пресса . 2 января 1992 г. с. 74 . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Розенберг, Патти (8 июля 1995 г.). «Busch Gardens грозит судебный иск» . Ежедневная пресса . стр. 9, 10 . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Волнение всей жизни» . Вечернее Солнце . 4 сентября 1991 года . Получено 28 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Хагстром, Сьюзи (22 марта 1992 г.). «Busch Gardens полагается на поездку для увеличения прибыли» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Парк продвигает новые горки». Ричмонд Таймс-Диспетч . 29 февраля 1992 года.
- ^ "Американские горки" . ПБС НОВА . ПБС.
- ^ Jump up to: а б Соломан, Дигби (26 апреля 1992 г.). «Отправляясь в радостное путешествие» . Ежедневная пресса. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уилфорд, Кейт (5 апреля 1992 г.). «Комик помогает спасти тяжелый день, когда горка Busch не катится» . Ричмонд Таймс-Диспетч .
- ^ Jump up to: а б с д и «Взрыв из прошлого — драхенский пожар в Буш Гарденс в Европе» . НовостиПлюсЗаметки . 23 октября 2009 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Петкофский, Эндрю (20 апреля 1992 г.). «Некоторые гонщики оценивают огонь Драхена как боль в шее - чиновник заявляет, что парк доволен безопасностью и комфортом». Ричмонд Таймс-Диспетч . п. 8.
- ^ Блаттнер, Боб (13 апреля 1992 г.). «3 найти новую поездку — головная боль» . Ежедневная пресса . п. 10 . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фрилинг, Эллисон (22 сентября 1996 г.). «Постоянные испытания Busch Gardens обеспечивают безопасность острых ощущений, - говорят чиновники» . Ежедневная пресса . стр. 83, 84 . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д О'Брайен, Тим (11 февраля 2002 г.). «Тушение пожара: Начинаются работы по демонтажу аттракциона в Старой Стране» . Развлекательный бизнес . 114 (6): 7. ISSN 0003-2344 . Гейл А83117275 . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Марден, Дуэйн. «Дикий Маус (Буш Гарденс Вильямсбург)» . База данных американских горок . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Марден, Дуэйн. «Альпенгейст (Буш Гарденс Вильямсбург)» . База данных американских горок . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Шеппард, Нэнси (3 июня 2021 г.). «Потерянная достопримечательность: драхенский пожар в саду Буша» . Вильямсбург Йорктаун Дейли . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Дикл, Робин (14 ноября 1997 г.). «Новая поездка на Буше наносит серьезный удар» . Ежедневная пресса . стр. 16, 17 . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Конгрессмен утверждает, что захватывающие аттракционы небезопасны» . Ежедневная пресса . 17 мая 2002 г. с. 31 . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Марден, Дуэйн. «Колесница Аполлона (Буш Гарденс Вильямсбург)» . База данных американских горок . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дикл, Робин (23 января 1999 г.). «Busch Gardens завершает работу над «Колесницей» » . Ежедневная пресса . стр. 12, 13 . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кон, Мередит (15 августа 1999 г.). «Продается драхенский огонь Busch Gardens» . Вирджинский пилот . п. Д1. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ «Продается аттракцион Busch Gardens» . Ежедневная пресса . 21 августа 1999. С. 29, 30 . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Холл, Бретт (12 июня 2019 г.). «Busch Gardens может построить самый высокий аттракцион в истории парка» . Wavy.com . Проверено 13 июня 2019 г.
- Убраны американские горки
- Американские горки, представленные в 1992 году.
- Американские горки, закрывшиеся в 1998 году.
- Стальные американские горки
- Американские горки производства Arrow Dynamics
- Бывшие американские горки в Вирджинии
- Буш Гарденс Вильямсбург
- Американские горки, которыми управляет United Parks & Resorts
- 1992 заведения в Вирджинии
- Закрытие 1998 года в Вирджинии