Jump to content

Драконий огонь

Координаты : 37 ° 13'50 "N 76 ° 38'40" W  /  37,230636 ° N 76,644435 ° W  / 37,230636; -76,644435

Драконий огонь
Драконий огонь в 1996 году
Буш Гарденс Вильямсбург
Расположение Буш Гарденс Вильямсбург
Парковая часть Фестхаус Парк
Координаты 37 ° 13'50 "N 76 ° 38'40" W  /  37,230636 ° N 76,644435 ° W  / 37,230636; -76,644435
Статус Удаленный
Мягкая дата открытия 3 апреля 1992 г. ( 03.04.1992 )
Дата открытия 4 апреля 1992 г. ( 04.04.1992 )
Дата закрытия июль 1998 г. ( 1998-07 )
Расходы $4,000,000
Общая статистика
Тип Сталь
Производитель Динамика стрелок
Дизайнер Рон Тумер
Модель Пользовательские циклические подставки
Система подъема/запуска Цепной подъемник на гору
Высота 150 футов (46 м)
Уронить 145 футов (44 м)
Длина 3550 футов (1080 м)
Скорость 60 миль в час (97 км / ч)
Инверсии 5
Поезда 3 поезда по 7 вагонов. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 28 всадников на поезд.
Драконий огонь в RCDB

Drachen Fire стальные американские горки, расположенные в Busch Gardens Williamsburg в Вильямсбурге, штат Вирджиния . Аттракцион , созданный компанией Arrow Dynamics , открылся для публики в 1992 году. Drachen Fire включал в себя подъемный холм в невесомости высотой 150 футов (46 м), шесть инверсий и элемент верблюда . Одну из инверсий убрали после сезона 1994 года для повышения комфорта езды. Трасса была светло-голубого цвета с серебряными опорами и располагалась в части парка, посвященной Октоберфесту, за Вербольтеном и Дас Фестхаусом. Первоначально он состоял из трех поездов, каждый из которых состоял из красных вагонов с серыми сиденьями и имел красные фонари, освещавшие поезда в ночное время. [ 1 ] Drachen Fire был закрыт в середине сезона 1998 года из-за низкой посещаемости и жалоб на неровности. Он простоял до сноса в 2002 году.

Строительство и открытие

[ редактировать ]

5 июля 1991 года Busch Gardens Williamsburg объявила, что в 1992 году к парку будут добавлены новые стальные американские горки. Построенный компанией Arrow Dynamics, аттракцион будет расположен в задней части парка, рядом с Big Bad Wolf . [ 2 ] Аттракцион будет называться Drachen Fire, от немецкого слова «дракон». [ 3 ] [ 4 ] Это станут третьи крупные американские горки в парке. Аттракцион будет состоять из шести инверсий. [ 3 ] а также другие элементы, такие как верблюжий горб и редукция. Поезда длиной 60 футов (18 м) будут иметь изящный аэродинамический дизайн и ковшеобразные сиденья с запахом. [ 5 ] В том же году Anheuser-Busch Entertainment Corporation объявила о множестве предстоящих аттракционов для своих различных парков развлечений. Кейт М. Касен, тогдашний генеральный директор Busch Gardens Williamsburg, прокомментировал добавление Drachen Fire в сезоне 1992 года, заявив: « Anheuser-Busch продемонстрировала приверженность реинвестированию и сделала действительно сильное заявление о качестве». [ 6 ]

Осенью 1991 года началось строительство Drachen Fire, которое было снято для предстоящей маркетинговой кампании. [ 7 ] Кадры процесса проектирования, строительства и испытаний Drachen Fire позже были задокументированы в специальном выпуске PBS 1993 года их программы NOVA под названием «Американские горки». [ 8 ] Строительство нового каботажного судна было завершено в начале 1992 года, и его открытие запланировано на 4 апреля того же года. [ 3 ] Busch Gardens активно продвигал новый аттракцион в рамках крупнейшей рекламной кампании парка за более чем десятилетие, начиная с Лох-Несского чудовища в 1978 году. [ 7 ] Слоган, рекламируемый на аттракционе, был «Почувствуй тепло». [ 9 ]

Парк нанял комика Дану Карви, чтобы она встречала и приветствовала посетителей, а также перерезала ленточку на специальной церемонии открытия 3 апреля 1992 года. [ 6 ] [ 10 ] После шести или семи успешных рейсов во время предварительного просмотра поезд остановился на подъемнике, вынудив пассажиров эвакуироваться. [ 10 ] Во время перерыва Карви устроил импровизированный комедийный стендап, чтобы развлечь толпу и занять гостей. [ 10 ] Когда аттракцион возобновил работу, другой поезд снова остановился на подъемнике, что вынудило парк закрыть аттракцион до конца вечера. [ 10 ] Во время официального открытия для публики на следующий день Drachen Fire оставался закрытым все утро и в конце концов открылся в полдень. [ 10 ]

Операция

[ редактировать ]

Аттракцион собрал большое количество людей и поначалу был хорошо принят многими любителями горок. [ 11 ] Президент American Coaster Enthusiasts Рэй Дж. Юберрот назвал горки «выдающейся поездкой», а бывший президент группы Рэнди Гейслер заявил: «Я могу просто сказать, что это впечатляюще». [ 10 ] Однако менее чем через месяц после открытия популярность горок быстро угасла, когда они приобрели репутацию грубых. [ 12 ] Спустя чуть более недели после открытия аттракциона газета Newport News Daily Press сообщила, что трое гонщиков были доставлены в больницу из-за жалоб на боль в шее. Представитель Busch Gardens Williamsburg заявил, что с самими горками проблем не было. [ 13 ] В 1995 году другой гость подал в суд на Busch Gardens, Arrow Dynamics и технического консультанта Уильяма Н. Карлсона, утверждая, что двумя годами ранее он получил «серьезные необратимые травмы» из-за удерживающей системы аттракциона. [ 4 ] Однако более года спустя представитель Busch Gardens заявил, что гость никогда официально не подавал в парк иск. [ 14 ]

Дикторы регулярно советовали гонщикам снимать все клипсы перед поездкой и прижимать голову к подголовникам во время поездки. [ 12 ] В результате водители на станции не только проверяли крепления поезда, но и проверяли уши пассажиров на наличие сережек. Поезд не отправится, если эти инструкции не будут выполнены. После увеличения количества жалоб в сезоне 1995 года первый штопор был заменен на прямой участок. [ 11 ] [ 15 ]

Закрытие и снос

[ редактировать ]

Удаление штопора после промежуточного торможения не решило текущие проблемы с безопасностью и комфортом езды. [ 11 ] Busch Gardens Williamsburg также добавила еще две американские горки после Drachen Fire: Wild Maus в 1996 году. [ 16 ] и Альпенгейст в 1997 году. [ 17 ] Открытие Alpengeist сделало Drachen Fire устаревшим, поскольку гости предпочитали кататься на Alpengeist. [ 18 ] Местные жители также жаловались, что их беспокоят крики всадников на Драчен Файре. [ 19 ] В конечном итоге в июле 1998 года аттракцион был закрыт на неопределенный срок. [ 1 ] [ 11 ] Согласно сообщению Daily Press , Busch Gardens закрыли аттракцион после того, как в том же месяце 43-летний гость получил черепно-мозговую травму. [ 20 ] В следующем году в парке дебютируют еще одни американские горки Bolliger & Mabillard — «Колесница Аполлона» . [ 21 ] в то время как Драхен Огонь оставался заброшенным. [ 22 ]

В январе 1999 года газета Daily Press сообщила, что в парке планируется дальнейшая модификация горок. [ 22 ] Однако к августу каботажное судно уже несколько месяцев было выставлено на продажу. [ 23 ] [ 24 ] У парка было несколько предложений, но договориться с потенциальными покупателями ему не удалось. [ 15 ] Он простоял без дела до 2002 года, когда было принято решение разобрать аттракцион и переработать сталь. [ 11 ] [ 15 ] Директор по связям с общественностью Синди Сарко заявила: «Происходило постоянное снижение количества пассажиров… Это, в сочетании с высокими эксплуатационными расходами на аттракцион, помогло властям парка принять решение о его закрытии». [ 15 ] В июне 2019 года филиал местной сети WAVY-TV сообщил, что местные власти одобрили план строительства нового аттракциона на месте бывшего пожара Драчен, высота которого будет примерно 355 футов (108 м). [ 25 ]

Опыт езды

[ редактировать ]

Протяженность трассы составляла около 3500 футов (1100 м). [ 3 ]

Покинув станцию, аттракцион сделал небольшой уклон и повернул на 180 градусов влево, где вошел в подъемную горку . На вершине подъемника высотой 150 футов аттракцион совершил неглубокое погружение примерно на 50 футов, затем вошел в закрученный штопор с вершиной 120 футов, прежде чем спуститься по оставшейся части изогнутого обрыва, в конечном итоге оказавшись лицом к противоположному направлению от подъемника. поднимите холм и достигните скорости 60 миль в час. Затем поездка въехала на горб на верблюжьей спине, который был разработан, чтобы сбалансировать гонщиков между положительными и отрицательными перегрузками , создавая ощущение невесомости. Затем поездка перешла к элементу Batwing ( кувырок кобры ), который включал две инверсии в одном элементе. Затем поездка свернула на подъем влево и включила блокировочные тормоза . Затем поездка нырнула в штопор , затем небольшой поворот налево над парком на полпути и начался резкий поворот . Затем аттракцион вернулся на полпути, под первый штопор, и вошел во второй штопор. Затем он быстро вошел в спираль против часовой стрелки. Выйдя из спирали, аттракцион сделал правый поворот на последний тормозной заезд, который затем должен был привести прямо к станции аттракциона. [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Марден, Дуэйн. «Драченский огонь (Буш Гарденс, Вильямсбург)» . База данных американских горок . Проверено 19 мая 2020 г.
  2. ^ «По инерции и многое другое» . Ежедневная пресса . 6 июля 1991 года . Получено 17 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Дракенский огонь» . Ежедневная пресса . 2 января 1992 г. с. 74 . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Jump up to: а б Розенберг, Патти (8 июля 1995 г.). «Busch Gardens грозит судебный иск» . Ежедневная пресса . стр. 9, 10 . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ «Волнение всей жизни» . Вечернее Солнце . 4 сентября 1991 года . Получено 28 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Jump up to: а б с Хагстром, Сьюзи (22 марта 1992 г.). «Busch Gardens полагается на поездку для увеличения прибыли» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Парк продвигает новые горки». Ричмонд Таймс-Диспетч . 29 февраля 1992 года.
  8. ^ "Американские горки" . ПБС НОВА . ПБС.
  9. ^ Jump up to: а б Соломан, Дигби (26 апреля 1992 г.). «Отправляясь в радостное путешествие» . Ежедневная пресса. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Уилфорд, Кейт (5 апреля 1992 г.). «Комик помогает спасти тяжелый день, когда горка Busch не катится» . Ричмонд Таймс-Диспетч .
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Взрыв из прошлого — драхенский пожар в Буш Гарденс в Европе» . НовостиПлюсЗаметки . 23 октября 2009 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Петкофский, Эндрю (20 апреля 1992 г.). «Некоторые гонщики оценивают огонь Драхена как боль в шее - чиновник заявляет, что парк доволен безопасностью и комфортом». Ричмонд Таймс-Диспетч . п. 8.
  13. ^ Блаттнер, Боб (13 апреля 1992 г.). «3 найти новую поездку — головная боль» . Ежедневная пресса . п. 10 . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Фрилинг, Эллисон (22 сентября 1996 г.). «Постоянные испытания Busch Gardens обеспечивают безопасность острых ощущений, - говорят чиновники» . Ежедневная пресса . стр. 83, 84 . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Jump up to: а б с д О'Брайен, Тим (11 февраля 2002 г.). «Тушение пожара: Начинаются работы по демонтажу аттракциона в Старой Стране» . Развлекательный бизнес . 114 (6): 7. ISSN   0003-2344 . Гейл   А83117275 . Проверено 7 декабря 2022 г.
  16. ^ Марден, Дуэйн. «Дикий Маус (Буш Гарденс Вильямсбург)» . База данных американских горок . Проверено 30 мая 2021 г.
  17. ^ Марден, Дуэйн. «Альпенгейст (Буш Гарденс Вильямсбург)» . База данных американских горок . Проверено 30 мая 2021 г.
  18. ^ Шеппард, Нэнси (3 июня 2021 г.). «Потерянная достопримечательность: драхенский пожар в саду Буша» . Вильямсбург Йорктаун Дейли . Проверено 24 мая 2022 г.
  19. ^ Дикл, Робин (14 ноября 1997 г.). «Новая поездка на Буше наносит серьезный удар» . Ежедневная пресса . стр. 16, 17 . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Конгрессмен утверждает, что захватывающие аттракционы небезопасны» . Ежедневная пресса . 17 мая 2002 г. с. 31 . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Марден, Дуэйн. «Колесница Аполлона (Буш Гарденс Вильямсбург)» . База данных американских горок . Проверено 30 мая 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б Дикл, Робин (23 января 1999 г.). «Busch Gardens завершает работу над «Колесницей» » . Ежедневная пресса . стр. 12, 13 . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Кон, Мередит (15 августа 1999 г.). «Продается драхенский огонь Busch Gardens» . Вирджинский пилот . п. Д1. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
  24. ^ «Продается аттракцион Busch Gardens» . Ежедневная пресса . 21 августа 1999. С. 29, 30 . Проверено 25 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Холл, Бретт (12 июня 2019 г.). «Busch Gardens может построить самый высокий аттракцион в истории парка» . Wavy.com . Проверено 13 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b1a618aca995a385768e060c4a164a5__1708284540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/a5/6b1a618aca995a385768e060c4a164a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drachen Fire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)