Мартин В. Клемент
Мартин В. Клемент | |
---|---|
Рожденный | Мартин Витингтон Клемент 5 декабря 1881 г. |
Умер | 30 августа 1966 г. | ( 84 года
Образование | Тринити-Колледж |
Занятие | Руководитель железной дороги |
Работодатель | Пенсильванская железная дорога |
Мартин Витингтон Клемент (5 декабря 1881 — 30 августа 1966) был 11-м президентом Пенсильванской железной дороги (PRR) с 1935 по 1948 год.
Фон
[ редактировать ]Клемент родился и вырос в Санбери, штат Пенсильвания . Он был сыном генерал-майора Чарльза М. Клемента . Он учился в Тринити-колледже в Хартфорде, штат Коннектикут , который окончил в 1901 году по специальности гражданское строительство. Там он был членом Братства Дельта Пси.
Мартин В. Клемент был ветераном 12-го полка Национальной гвардии Пенсильвании .
Карьера
[ редактировать ]Клемент поступил на работу на Пенсильванскую железную дорогу в качестве помощника главного инженера дочерней компании Пенсильванской железной дороги . Поднявшись по карьерной лестнице на железнодорожном инженере, он помогал обследовать дно реки Гудзон во время строительства Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке в 1900-х годах.
Во время Первой мировой войны он был начальником транспорта Управления железных дорог США . После Первой мировой войны Клемент был назначен главой Лейк-подразделения Пенсильванской железной дороги в Кливленде и постепенно поднимался по карьерной лестнице до исполнительного вице-президента. [ 1 ] [ 2 ]
Клемент был официально выдвинут на пост президента Пенсильванской железной дороги в апреле 1935 года. [ 3 ] Его уходящим в отставку предшественником был Уильям Уоллес Аттербери , в должности которого Клемент действовал с июля 1934 года. [ 3 ] При Клементе операционные доходы выросли с 368 миллионов долларов в 1935 году до пика, превышающего 1 миллиард долларов в 1944 году. Одним из его великих достижений было продолжение электрификации магистральных линий PRR, начатой при генерале Аттербери, от Нью-Йорка до Филадельфии , Балтимора и других городов . Вашингтон, округ Колумбия , и Гаррисберг, штат Пенсильвания . Он также курировал внедрение более обтекаемых локомотивов , новых и старых пассажирских вагонов с кондиционерами и начало дизелизации . К концу Второй мировой войны PRR контролировала более 20 процентов американских пассажирских перевозок и 11 процентов грузовых перевозок. [ 4 ]
16 марта 1936 года он был на обложке журнала Time . [ 5 ]
Во время Второй мировой войны он был советником военного министерства по вопросам железных дорог.
Сменив Уолтера С. Франклина на посту президента железной дороги, Клемент продолжал занимать пост председателя правления до 1951 года и директора Пенсильванской железной дороги до 1957 года. [ 1 ]
Персональный
[ редактировать ]Клемент удалился в свой дом в Роузмонте, штат Пенсильвания , где и умер 30 августа 1966 года. Два дня спустя все поезда Пенсильванской железной дороги по всей системе остановились на одну минуту в 15:00 по восточному времени в его честь. [ 6 ] Климент был похоронен на кладбище Церкви Искупителя в Брин-Море .
Ежегодно Троицкий капитул Сент-Энтони-холла (Братство Дельта Пси) проводит лекцию Мартина Уитингтона Клемента в его честь.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Инкрот, Синди (29 ноября 2010 г.). «Родной сын стал лидером ПРР» . Ежедневный предмет . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ «Хронология ПРР 1933 года» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Хронология ПРР 1935 года» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Мартин В. Клемент из базы данных американских лидеров 20-го века, Гарвардский университет.
- ^ «Обложка журнала TIME: Мартин В. Клемент - 16 марта 1936 г. - Великая депрессия - Транспорт - Бизнес» . 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Хронология ПРР 1966 года» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 25 марта 2012 г.