73 -й эскадрильи воздуха
73 -й эскадрильи воздуха | |
---|---|
![]() C-40C Clipper, когда он летал у эскадрильи | |
Активный | 9 февраля 1943 - 31 июля 1946 г. 1 августа 1947 - 24 марта 1954 г. 8 июня 1957 г. - настоящий |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Выдающийся посетитель Airlift |
Часть | Командование резерва ВВС 22 -й ВВС 932 -й крыло воздушного перевозки 932 -я операционная группа |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Занятия | Операция Повелителя Операционный рынок сад Битва при Бастони |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Французская война крест с ладонивой Французский корм Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Командиры | |
Текущий командир | Лейтенант полковник Брэндон Лортон |
Осознание | |
73 -й эмблема эскадрильи воздушной зоны (утверждена 14 декабря 2007 г.) [ 1 ] [ Примечание 1 ] | ![]() |
73 -я эмблема эскадры воздушной зоны (31 июля 1996 г.) | ![]() |
73 -й аэроменная эскадрильи эскадры авиации | ![]() |
73 -й эскадрилья воздушного перевозки , иногда написанная как 73 -я эскадрилья воздушного перевозки , представляет собой эскадрилью ВВС США , назначенная в 932 -ю операционную группу , расположенную на базе ВВС Скотта , штат Иллинойс. Первоначально составленная в качестве 73-й эскадрильи перевозчиков войск , подразделение получило выдающуюся цитату подразделения и французский Croix de Guerre с Palm для своих D-Day миссий в Нормандии в 1944 году. Это был один из единиц, обученных для восстановления космических капсул в 1960-х годах. Эскадрилья была переименована 73-й военной эскадрилья воздуха в 1967 году, 73-й аэроминной эскадрильи воздуха в 1969 году, и, наконец, 73-й эскадрилью воздушного подъема в 1994 году. В настоящее время она управляет самолетом C-40C Clipper, обеспечивающей исполнительную воздушную подставку для выдающихся посетителей и их сотрудников.
История
[ редактировать ]Основанная в начале 1943 года в качестве транспортной эскадрильи Skytrain C-47 при первых ВВС , впоследствии обученная под командованием I Воскеспочени в восточной части Соединенных Штатов. Развернутая в Англию в конце 1943 года, была назначена в девятую ВВС в Англии, командование войсками IX для участия в создании сил до высадки союзников во Франции в день D в июне 1944 года.
Участвовал в боевых операциях, уронив десантники в Нормандию в день D (6 июня 1944 года) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. Подразделение получило выдающуюся цитату подразделения и французскую цитату для этих миссий.
После вторжения в Нормандию эскадрилья переворачивала запасы в Соединенном Королевстве. Эскадрилья также вывезла продукты питания, одежду, медицину, бензин, оборудование для боеприпасов и другие припасы на фронт и эвакуированные пациенты в больницы задней зоны. Он сбросил десантники возле Нижмегена и буксированные планеры, несущие подкрепления во время атаки в воздухе на Нидерланды . В декабре он участвовал в битве за выпуклость , выпустив планеры с припасами для 101 -й воздушной дивизии недалеко от Бастони .
Переехал во Францию в начале 1945 года и участвовал в вторжении в Западные союзники в Германию, участвовая в воздушном нападении через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет отбуксировал два пладера с войсками 17 -й воздушной дивизии и выпустил их возле Веселя .
Вернувшись в Соединенные Штаты в августе 1945 года, став внутренней эскадрой авианосцев для континентальных воздушных сил, инактивированной в июле 1946 года.
Он транспортировал персонал, оборудование и расходные материалы и воздушные воздушные войска и оборудование с 1957 по 1967 год. Эскадрилья проводила дальние перемещения войск, грузов и оборудования с 1965 по 1969 год и обучалась для восстановления космических капсул с 1961–1969 годов. Он дополнил активное управление 375 -й крыло воздушного перевозки в эксплуатации аэробедической системы воздушного перевозки с 1969–2005 годов. С 2005 года 73D проводил Executive Airlift с 54-й эскадрилья Airlift , активной эскадрильи Associate под TFA (Ассоциация Total Force).
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые операции. Авиабирные нападения на Нормандию, Нидерланды и Германию; облегчение Бастони; Транспортировка пассажиров и грузов в ETO во время Второй мировой войны. Транспортированный персонал, оборудование и расходные материалы, а также воздушные воздушные войска и оборудование, 1957–1967 гг.; Движение войск, грузов и оборудования, 1965–1969 гг.; и обучен для восстановления космической капсулы, 1961–1969.
- Кампании. Вторая мировая война: Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Ardennes-Assace; Центральная Европа
- Украшения. Выдающая часть цитирования подразделения : Франция, 6-7 июня 1944 года. Награды «Выдающиеся подразделения ВВС» : 20 августа 1969-30 июня 1971 года; 1 января 1972 г. - 31 марта 1973 года; 24 июля 1975 - 23 июля 1977 г.; 29 сентября 1980 - 30 июня 1982 года; 1 июня 1986 - 31 июля 1988 г.; 1 января 1993 г. - 1 августа 1994 года. Французский Croix de Guerre с Palm : 6–7 июня 1944 года; 20–28 августа 1944 г. Французский Фуррагере. Республика Вьетнамская галантный крест с Палм : 1 апреля 1967 г. - 24 июля 1969 года.
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется в качестве 73 -й эскадрильи перевозчиков от 30 января 1943 года
- Активировано 9 февраля 1943 года
- Инактивирован 31 июля 1946 года
- Активировано в резерве 1 августа 1947 года
- Перепроектировал 73-й эскадрилья перевозчиков отряда , среда 1 июля 1949 года.
- Заказано на активную службу 1 мая 1951 года
- Инактивирован 1 февраля 1953 года
- Активировано в резерве 1 февраля 1953 года
- Инактивирован 24 марта 1954 года
- Активировано в резерве 8 июня 1957 года
- Заказано на активную службу 28 октября 1962 года
- Освобожден от активной службы 28 ноября 1962 года
- Переизгнанная 73 -й военной эскадрильи воздушного подсчета 1 апреля 1967 года
- Переименованная 73 -й аээросомная эскадрилья воздушного перевозки (партнер) 25 июля 1969 г.
- Переименованная 73 -й эскадрилья воздуха 1 октября 1994 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 434 -я группа перевозчиков , 9 февраля 1943 - 31 июля 1946 г.; 1 августа 1947 года
- 436 -я группа перевозчиков , 1 июля 1948 г.
- 434 -я группа перевозчиков, 1 июля 1949 г. - 1 февраля 1953 г.
- 434th Group Group, 1 февраля 1953 - 24 марта 1954 г.
- 434th Group Group, 8 июня 1957 г.
- 434 -е крыло перевозчика отряда , 14 апреля 1959 г.
- 932D -перевозчика (позже, 932 военный воздушный транспорт; 932 Aeromedical Airlift), 11 февраля 1963 г.
- 932D Операционная группа, 1 августа 1992 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Первоначально одобрен для 73 -й эскадрильи авианосцев 30 сентября 1958 года. Восстановленный вместо эмблемы 1996 года. Робертсон, Фактический лист 73 эскадрилья AirLift
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Робертсон, Пэтси (20 февраля 2015 г.). «Факторный лист 73 эскадрилья воздуха (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 20 сентября 2017 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .