96 -е испытательное крыло
96 -е испытательное крыло
![]() | |
---|---|
![]() 96 -я эмблема тестового крыла [ Примечание 1 ] [ 1 ] | |
Активный | 1942–45, 1947–49, 1953–93, 1994 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тестирование оружия и базовая поддержка |
Часть | Командование военно -воздушных сил |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эглин , Флорида |
Девиз (ы) | E l'ora итальянский Semper |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Бриг. Генерал Джеффри Т. Джерагти [ 2 ] |
Примечательный командиры | Арчи Дж. Олд -младший. Джордж Ли Батлер Мерлин Ханс Детлефсен |
96 -е испытательное крыло представляет собой подразделение ВВС США , назначенное Центру испытаний ВВС военно -воздушных сил на базе ВВС Эглин , штат Флорида. Крыло было активировано в Эглине в 1994 году в качестве 96 -го крыла воздушного база , штаб -квартиры для всех вспомогательных подразделений на Эглин, самой большой инсталляции в ВВС. В 2012 году он поглотил миссию и ресурсы 46 -го испытательного крыла и добавила миссию по тестированию и оценке оружия, навигационных и систем руководства, а также систем командования и управления.
Первый предшественник крыла был организован во время Второй мировой войны в качестве 96 -й группы бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах группа летала Boeing B-17 Flying Fortress из Англии. Группа возглавила первую трансфер в Регенсбург 17 августа 1943 года. Группа заработала две выдающиеся цитаты за свою боевую работу. После дня группа вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована. Группа была кратко активна в заповеднике ВВС с 1947 по 1949 год.
96- е крыло бомбардировки было активировано в 1953 году на базе ВВС Алтус , штат Оклахома, и в следующем году получило бомбардировщики Boeing B-47 Stratojet в качестве компонента сдерживающей силы стратегического воздушного командования . В 1957 году крыло переехало на базу ВВС Dyess , где оно преобразовалось в стратопорреспресс Boeing B-52 в 1963 году, а Rockwell B-1 Lancer в 1985 году , штат Техас . эскадрилья межконтинентальных баллистических ракет . В 1984 году группа Второй мировой войны была консолидирована с крылом . Крыло было инактивировано в 1993 году, и его миссия, персонал и оборудование были перенесены в 7 -е крыло бомбы , которое переехало на бумагу на окрашивание, когда база ВВС Карсвелла стала резервной установкой.
Миссия
[ редактировать ]96 -е испытательное крыло выполняет тест на разработку и оценку для оружия ВВС, а также оказывает поддержку всем другим подразделениям на базе ВВС Эглин в качестве крыла установки. Эглин является Министерства обороны крупнейшей установкой ВВС . Поддерживаемые подразделения включают девять крыльев и эквивалентов крыла, 11 рабочих мест и отрядов и более 35 ассоциированных подразделений. [ 3 ]
Один из трех центров управления и отчетности, кодируемых военно-воздушными силами, расположен у основания.
Единицы
[ редактировать ]- 96 -я операционная группа
- Группа проводит тестирование на развитие и оценку обычных систем боеприпасов , командования и управления , McDonnell Douglas F-15 Eagle и Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II навигационных , а также систем и систем руководства . [ 3 ]
- 96 -я тестовая группа киберпространства
- Группа планирует и выполняет тест на развитие и оценку (DT & E) команд и управления, коммуникации, компьютера, интеллекта, наблюдения и разведывания (C4ISR) и кибер -систем. [ 4 ] [ 3 ]
- ВВС
- 96 -я группа поддержки миссии
- Группа предоставляет топливо, поставку, транспортировку, наземную боевую подготовку, безопасность, коммуникацию, персонал, образование, семейные услуги, проживание, продовольственное обслуживание, планирование отдыха и логистика и поддержку развертывания примерно 20 000 военных и гражданских персонала и 43 000 пенсионеров. Он также использует боевые готовые силы в поддержку мировых операций на случай непредвиденных обстоятельств. [ 3 ]
- 96 -я группа технического обслуживания
- Группа управляет и поддерживает 41 модифицированный испытательный самолет. [ 3 ]
- 96 -я медицинская группа
- Группа управляет и оказывает медицинскую помощь 83 000 подходящих бенефициаров. Он управляет общественной учебной больницей с программами уровня выпускников в области семейной практики, общей стоматологии и других медицинских дисциплин. [ 5 ]
- 96 -я группа инженеров -строителей
- Группа предоставляет инженерные силы для эксплуатации и поддержания физической установки, инфраструктуры, объектов и систем, жилья и окружающей среды, а также содержит 11,6 млн. Квадратных футов физического завода и 3256 объектов. [ 3 ]
- 96 -й диапазон группы
- Группа эксплуатирует ассортимент испытаний Эглина, который состоит из приблизительно 120 000 квадратных миль воздушного пространства над водой, охватывая восточную треть Мексиканского залива от Флориды Панхандл до Флорида -Кис . Земельный диапазон охватывает 724 квадратных миль и содержит 70 конкретных зон испытаний и обучения, в том числе утвержденный истощенный ассортимент испытаний урана и единственный квалифицированный сверхзвуковой ассортимент воздуха-земля к востоку от реки Миссисипи. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]


Группа была впервые активирована в июле 1942 года на авиабазе армии Солт -Лейк -Сити , штат Юта, в качестве 96 -й группы бомбардировки, с 337 -м , 338 -м , 339 -м и 413 -м бомбардировщиком [ Примечание 5 ] назначен в качестве исходных компонентов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] После переезда в Гоуэн Филд , Айдахо, группа получила свой первоначальный кадр . Группа обучалась на различных базах на северо -западе Соединенных Штатов. [ 10 ]
В ноябре 1942 года группа переехала на авиабазу армии Покателло , штат Айдахо, где она действовала в качестве подразделения по оперативной подготовке (OTU). OTU были негабаритными родительскими подразделениями, которые предоставили кадрам сформировать «спутниковые группы». [ 10 ] [ 11 ] В начале 1943 года 96 -й авиабазы Армии Пайота , штат Техас, где возобновила свою боевую подготовку. В апреле 1943 года группа начала свое зарубежное движение. Воздушный эшелон переправлял своих бомбардировщиков по маршруту Северного Атлантического парома , в то время как наземный эшелон отправился в нью -йоркский порт посадки и отправился на RMS Queen Elizabeth для Гриноки , Шотландия. [ 12 ]
Группа прибыла в RAF Grafton Underwood England в мае 1943 года, на дежурство с восьмыми ВВС . Группа была назначена в 45 -й бомбардировочный крыло -бомбардировки 3D . Группа начала боевые операции 14 мая с нападения на Кортрия (Куртрай) после прерванной миссии в предыдущий день. [ 13 ] 96 -й перешел на восток в конце мая в Раф Эндрюс Филд . 96 -й, по -видимому, выполнил только одну миссию, находясь в Эндрюсе. 29 мая 1943 года они приняли участие в рейде на Naval Depot Rennes, из которого один B-17 не смог вернуться. [ Цитация необходима ] Тем не менее, восьмой ВВС не были довольны первоначальным исполнением подразделений Martin B-26 Marauder, назначенных ему, и решили переместить их с баз в Северном Саффолке на станции ближе к континенту. В качестве первого шага в этом шаге 386 -я группа бомбардировки оставила свою базу в RAF Snetterton Heath для RAF Boxted . На следующий день 96 -й занял 386 -е место в Снеттертон -Хит, оставив свою предыдущую базу доступной для 322 -й группы бомбардировки . [ 14 ] [ 15 ]
Как наиболее удобно достигнутая станция из штаб -квартиры 3D Air Division в Эльведен Холле, подразделения Snetterton Heath часто приводили к крупным операциям, несущим командные генералы. [ Цитация необходима ] Генерал Кертис Лемей возглавил миссию «Регенсбург -шаттл» в Северную Африку, вылетающую с этой базы, и группа получила выдающуюся подразделение за сильные нападения со стороны вражеских бойцов. [ 12 ] 96 -й также руководил 3D -дивизионом в отношении миссии Швейнфурта от 14 октября 1943 года. [ Цитация необходима ] Кроме того, 96 -й атакованные верфи , гавани, железнодорожные дворы, аэульсики, нефтяные нефтеперерабатывающие заводы , авиационные фабрики и другие промышленные цели в Германии, Франции, Нидерландах, Бельгии, Норвегии, Польше, Венгрии и Чехословакии. [ 10 ]
96 -й получила еще одну выдающуюся цитату подразделения для того, чтобы привести 45 -го крыла на большое расстояние через тяжелые облака и интенсивное взрыв , чтобы набег на важные фабрики самолетов в Польше 9 апреля 1944 года. Другие важные цели, атакованные группой, включали аэродромы в Бордо и Аугсбурге ; Маршалнг ярдов в Киле , Хамме , Брансуике и Гдинии ; Авиационные фабрики в Chemnitz , Hanover и Diósgyőr ; Нефтяные нефтеперерабатывающие заводы в Мерсебурге и Брюксе , а также химические работы в Висбадене , Людвигшафен и Нойункерхене . [ 10 ]
В дополнение к своим стратегическим операциям, 96 -й иногда был перемещен для поддержки наземных сил. Эти миссии включали бомбардировку прибрежной защиты, железнодорожные мосты, оружие и полевые батареи в районе битвы до и во время дня D в июне 1944 года. Он атаковал позиции противника, чтобы поддержать прорыв в Сен-Ло в июле 1944 года и помогли кампании. во Франции в августе по ударным дорогам и дорожным перекресткам и сбросив припасы в Макис . В первые месяцы 1945 года группа поразила линии связи, поставляя немецкие армии на Западном фронте. [ 10 ]
После дня 96 -й пролетал еду в Нидерланды и перевозил перераспределение персонала во французское Марокко, Северную Ирландию, Францию и Германию. [ 10 ] Группа была запрограммирована на переезд в Германию для занятий . Тем не менее, планы были пересмотрены в сентябре 1945 года. [ 12 ] В ноябре 1945 года его самолеты были отправлены обратно в Соединенные Штаты или переведены в другие подразделения. Две его эскадрильи были инактивированы в конце ноября [ 6 ] [ 8 ] и другие в середине декабря. [ 7 ] [ 9 ] Группы Оставшийся персонал покинул Снеттертон Хит, плывшая по USS Lake Champlain 12 декабря и прибыв в Кэмп -Килмер Нью -Джерси 20 декабря 1945 года, где он был инактивирован на следующий день. [ 10 ] [ 12 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]96 -я группа бомбардировки была активирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (АЦП) 29 мая 1947 года на Гантер Филд , штат Алабама. [ 1 ] Первоначально он был назначен три его подразделения Второй мировой войны, 337 -й эскадрильи бомбардировки, расположенной в Гюнтере, а 338 -й и 339 -й эскадрильи бомбардировки, расположенных на поле Хокинс в Миссисипи. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В июле он добавил три дополнительных эскадрильи, 413 -й эскадрильи бомбардировки на базе ВВС в Миссисипи, 546 -й эскадрильи бомбардировки в Ловелл Филд в Теннесси и 547 -й эскадрильи бомбардировки в аэропорту Смит Рейнольдс в Северной Каролине. [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] Однако в октябре две эскадрильи в Джексоне были переведены в 384 -ю бомбардировку . [ 7 ] [ 8 ]
В «Гюнтере» группа провела обычные учебные мероприятия под наблюдением 476 -го базового подразделения AAF (позже 2586 -й учебный центр резерва ВВС). Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году требовал сокращения количества единиц в ВВС, [ 18 ] и 96 -я группа и 2586 -й центр были инактивированы в июле 1949 года и не были заменены, поскольку летающие операции на Гюнтере прекратились. [ 1 ] [ 19 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]
96 -е крыло бомбардировки было активировано в ноябре 1953 года на базе ВВС Алтус , штат Оклахома. Штаб -квартира крыла и большинство компонентов крыла не были укомплектованы до марта 1954 года; Эти компоненты контролировались 96 -й группой авиабазы, чей командир выполнял дополнительную обязанность в качестве командира крыла 96 -го. [ 1 ] [ 20 ] Вскоре крыло получило Boeing KC-97 Stratofreighters и начало заправку в воздухе в марте 1954 года. [ 1 ]
Крыло начало тренироваться с Boeing B-47E Stratojet Swept-Wing Medium Bombers, способных летать на высоких дозвуковых скоростях, в апреле 1955 года в поддержку глобальных обязательств SAC. Он развернулся на базе ВВС Андерсена Гуам с января по апрель 1957 года. Крыло присоединилось к 341 -м взлетному крылу на базе ВВС Dyess , штат Техас, 8 сентября 1957 года. [ 1 ]
4- я стратегическая эскадрилья поддержки , стратегическая эскадрильи воздушного воздуха, летящая в Дугласе C-124 Globemaster IIS , переехала в Dyess с базы ВВС Эллсворта в 1957 году. [ 21 ] Он был назначен на крыло с сентября 1959 года до его инактивирована в марте 1961 года. Крыло добавило межконтинентальные баллистические ракеты к своим ядерным ударам, когда 578-я стратегическая ракетная эскадрилья , с ракеты Convair SM-65 Atlas в июле 1961 года. Первая ракета Atlas стала бдительной в апреле 1962 года. Атласы крыла были сняты в марте 1965 года. [ 1 ]

Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе 22 октября 1962 года B-47 были рассеяны. [ 22 ] Дисперсирующие бомбардировщики несут ядерное оружие в конфигурации перевозки. [ 23 ] 24 октября SAC отправился на DefCon 2, поместив все свои боевые самолеты на предупреждение. [ 24 ] Большинство рассеивающих баз были гражданскими аэродромами с подразделениями ВВС или подразделениями Национальной гвардии . B-47 были настроены для выполнения аварийной войны, как можно скорее после рассеивания. 15 ноября 1/6 рассеянных B-47 были отозваны на их домашние базы. [ 25 ] 21 ноября SAC ослабил свою оповещения Defcon 3. Его рассеянный B-47 и их вспомогательные танкеры были отозваны 24 ноября. 27 ноября SAC вернулся в нормальную оповетную позу. [ 26 ]
К началу 1960-х годов B-47 был выведен из стратегического арсенала SAC. В июне 1961 года было инактивировано 341 -й бомбардировочное крыло, а 96 -е стало единственным крылом StratoJet в Dyess. [ 27 ] В марте 1963 года две эскадрильи бомбардировщиков крыла были инактивированы, и к декабрю 1963 года ее оставшаяся эскадрилья превратилась в стратофортрию Boeing B-52 . 96-й получили B-52C от 99-го крыла бомбы от базы ВВС Уокер в Розуэлле, штат Нью-Мексико. [ Цитация необходима ] В 1970 году и снова 1972–1973 годы большинство сотрудников крыла и все его самолеты и экипажи, развернутые в Тихом океане в поддержку войны во Вьетнаме. [ 1 ] В течение большей части этого времени 96BW также поддерживала операцию Chrome Dome Missions над Северным полюсом в холодной войне . [ Цитация необходима ]
С 1980 года 917-й самолета Air Reeuling Squadron Squadron Boeing KC-135A, регулярно развернутые в Европе, Аляске и Тихоокеанском регионе, для поддержки требований целевой группы SAC Tanker. [ 1 ]
337-я бомбардировка стала первой эскадрой, которая управляла Роквеллом Б-1B Лансером после прибытия первого самолета в июне 1985 года. В октябре 1986 года B-1BS впервые принял обязанности SAC Cold War. [ 1 ] Кроме того, 338-я эскадрилья для обучения боевых экипажей получила B-1BS в июне 1992 года. [ Цитация необходима ]
917 -й эскадрильи танкеры обеспечивали заправку поддержки подразделениям, вовлеченным в операцию , вторжение в декабре 1989 года, которое заменило Мануэля Норьеги в качестве правителя Панамы. В следующем августе они переправили персонал и оборудование на базу ВВС Андерсена , Гуам для дальнейшего движения в Юго -Западную Азию. [ 1 ] В декабре 1990 года все оставшиеся танкерные самолеты и экипажи, за исключением тех, которые были на предупреждении, были отправлены на авиабазу INCIRLIK , Турция в поддержку операции Desert Storm . [ Цитация необходима ]
После холодной войны
[ редактировать ]
1 сентября 1991 года крыло было переизведено как 96 -е крыло и внедрило объективную концепцию крыла. Он был освобожден от назначения в SAC и назначен командованию Air Combat 1 июня 1992 года. [ 1 ] Также 1 июня 1992 года 917-я эскадрилья приобрела KC-135Q в сочетании с прорезанием операций танкеров на базе воздушных заводов Била , штат Калифорния. [ Цитация необходима ]

Когда эскадрильи танкеров были переназначены в командование Air Mobility , 917 -й был переназначен в 43D -группу операций со штаб -квартирой на базе ВВС Malmstrom , штат Монтана, 30 сентября 1993 года. [ 28 ]
1 октября 1993 г. 96 -е крыло инактивировано, [ 1 ] Заменен 7 -м крылом , которое перемещалось без персонала или оборудования из -за комиссии по перераспределению и закрытию базы 1993 года передачи на базе ВВС Карсвелла , штат Техас в военно -морской флот США. [ 29 ] B-1B 337-й эскадрильи были переназначены в 7-е крыло, а 337-й поглотил B-1 инактивирующей 338-й тренировочной эскадрильи экипажа в рамках нового крыла. [ Цитация необходима ]
96- е крыло воздушного база выступило в качестве не летающей организации 15 марта 1994 года. Он предполагал, что миссия по поддержке центра воздушного вооружения и ассоциированных подразделений на базе ВВС Эглин, штат Флорида. [ 1 ]
Реструктуризация команды военно -воздушных сил
[ редактировать ]Крыло стало 96 -м испытательным крылом, предполагая 46 -ю миссию для тестового крыла , как часть реструктуризации командования военно -воздушных сил 2012 года. Это блок тестирования и оценки для систем оружия, навигационной и навигации, систем, систем командования и управления, а также систем команд специальных операций ВВС . [ 30 ]
Крыло выполняет тест на развитие и оценку для широкого спектра клиентов, включая: офисы программных программ ВВС, Лабораторию исследований ВВС , логистические центры Materiel Command; крупные команды; другие службы Министерства обороны и правительственные учреждения США (Министерство транспорта, НАСА и т. Д.); иностранные военные продажи; и частная промышленность. [ Цитация необходима ] [ 31 ]
По состоянию на 18 июля 2012 года 46 -я тестовая группа в Holloman AFB была «переименована» в качестве 96 -й тестовой группы . [ 32 ] Он управлял испытательными объектами для тестирования на дорожку с треками для высокоскоростных салазков, навигационных и навигационных тестирования системы, измерений радиолокационных подписей, летных испытаний систем оружия и связи ВВС для всех программ AF, протестированных в диапазоне ракетов White Sands . Расположение группы AA на базе ВВС Kirtland , штат Нью-Мексико, отвечал за направленную энергетическую и высокоэнергетическую лазерную тестирование и место работы AC AC на базе ВВС-Паттерсон , штат Огайо, а также в испытаниях на лечебном порядке самолетов и выживаемости . [ 33 ] Центр испытаний ВВС начал реорганизацию в 2015 году для перемещения некоторых подразделений в AFTC от 96 -го тестового крыла в комплекс инженерного развития Арнольда (AEDC). [ 34 ] Наибольшим изменением стала передача 96 -й тестовой группы в AEDC и ее перестройка в качестве 704 -й тестовой группы , начиная с 1 декабря 2016 года.
Происхождение
[ редактировать ]- Группа
- Сформирована как 96 -я группа бомбардировки (тяжелая), 28 января 1942 года.
- Активировано 15 июля 1942 года
- Переименованная 96 -й бомбардировочная группа , тяжелая 20 августа 1943 года
- Инактивирован 21 декабря 1945 года
- Переизимой 96 -й бомбардировочной группы , очень тяжелая, 13 мая 1947 г.
- Активируется в резерве 29 мая 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Консолидировано с 96 -м крылом для бомбардировки , тяжело 31 января 1984 года в качестве 96 -й бомбардировочное крыло , тяжелое [ 1 ]
- Крыло
- Составляется как 96 -е крыло бомбардировки , среднее 6 ноября 1953 года
- Активировано 18 ноября 1953 года
- Переизгнанное 96 -е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 апреля 1962 года
- Переименованное 96 -й бомбардировочный крыло , тяжелое 31 марта 1972 года
- Консолидировано с 96 -й группой бомбардировки , тяжелой 31 января 1984 года
- Переизгнанное 96 -е крыло 1 сентября 1991 года
- Инактивирован 1 октября 1993 г.
- Переизвестное 96 -е крыло воздушного база и активировано 15 марта 1994 года [ 1 ]
- Переизгнанное 96 -е испытательное крыло 18 июля 2012 г. [ 35 ]
Задания
[ редактировать ]- Вторые ВВС , 15 июля 1942 года - c. 4 апреля 1943 года
- 4 -е крыло бомбардировки (позже 4 -е бомбардировочное крыло), c. 14 апреля 1943 года (прикреплено к 401 -м предварительному боевому крылу 6 - 19 июня 1943 года, затем 403D Временное боевое крыло)
- 45 Крыло бомбардировки, 14 сентября 1943 г.
- 3d Air Division, 18 June 1945
- 1 -я воздушное подразделение , 12 августа 1945 г.
- 3D Air Division, 28 сентября - 12 декабря 1945 г.
- Нью -Йоркский порт посадки, 20 - 21 декабря 1945 г.
- 19 -й бомбардировочный крыло (позднее 19 -я воздушное подразделение ), 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- Восьмой ВВС , 18 ноября 1953 г.
- Пятнадцатые ВВС , 1 апреля 1955 года (прикреплено к 3D -авиационному отделу, 10 января - 7 апреля 1957 г.)
- 819 -я воздушное подразделение (позже 819 -я стратегическое аэрокосмическое подразделение) 3 сентября 1957 г.
- 19 -е воздушное подразделение, 2 июля 1966 г.
- 12 -е воздушное подразделение , 1 июля 1973 г.
- Пятнадцатые ВВС, 15 июля 1988 г.
- Восьмой ВВС, 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1993 г.
- Центр испытаний на развитие ВВС (более поздний центр воздушного вооружения ), 15 марта 1994 г.
- Центр испытаний ВВС , 1 октября 2012 г. - настоящее [ 35 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 46 -я операционная группа: прилагается 18 июля 2012 г. - 1 октября 2012 г.
- 46th Test Group: прилагается 18 июля 2012 г. - 1 октября 2012 г.
- Группа 46 -го диапазона: прилагается 18 июля 2012 г. - 1 октября 2012 г.
- 96 -я операционная группа : 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1993 г., [ 1 ] 1 октября 2012 г. - настоящий
- 96 -я логистическая группа (позже 96 -я группа технического обслуживания) : 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1993 г. c. 15 марта 1994 г. - настоящий
- 96 -я тестовая группа : 1 октября 2012 г. - настоящее
- 96 -я группа по авиабазе (позже 96 -я группа боевой поддержки, 96 -я группа поддержки, 96 -я группа поддержки миссии) : 18 ноября 1953 г. - 12 декабря 1957 г., 25 июня 1961 г. - 1 октября 1993 г., 15 марта 1994 г. - настоящее
- 96 -я Группа инженеров -строителей : 15 марта 1994 г. - настоящий
- 96 -й диапазон группы : 1 октября 2012 г. - настоящее
Эскадрильи
- 4 -я стратегическая эскадрилья поддержки: 1 сентября 1959 - 15 марта 1961 г. [ 1 ]
- 11 -я заправочная эскадрилья воздуха : прикреплена 16 декабря 1957 г. - март 1958 г. [ 1 ]
- 96 -я заправочная эскадрилья воздуха : 18 ноября 1953 г. - 3 декабря 1957 года (отдельно 5 октября - 20 ноября 1954 года, 1 августа - 14 сентября 1955 г., 18–31 января 1956 года, 25 июня - 9 октября 1956 года и 10 января - 7 апреля 1957 г.) [ 1 ]
- 321 -й заправка воздуха: прилагается 3 июля - 8 ноября 1954 г. [ 1 ]
- 337 -я эскадрилья бомбардировки: 15 июля 1942 г. - 29 ноября 1945 года; 29 мая 1947 - 27 июня 1949 года; 18 ноября 1953 г. - 15 марта 1963 года; 15 сентября 1963 г. - 1 сентября 1991 года [ 1 ]
- 338 -я бомбардировка эскадрильи (позже 338 -й стратегической эскадрильи обучения бомбардировки, 338 -я эскадрилья для боевых экипажей): 15 июля 1942 г. - 15 декабря 1945 года; 29 мая - 8 октября 1947 года; 18 ноября 1953 г. - 15 марта 1963 года; 1 июля 1986 г. - 1 сентября 1991 года [ 1 ]
- 339 -я бомбардировка эскадрильи: 15 июля 1942 г. - 29 ноября 1945 года; 29 мая - 8 октября 1947 года; 18 ноября 1953 г. - 15 марта 1963 г. [ 1 ]
- 380 -я заправочная эскадрилья воздуха : прикреплена 8 ноября 1954 г. - 1 апреля 1955 г. [ 1 ]
- 413 -я бомбардировка эскадрильи: 15 июля 1942 г. - 19 декабря 1945 года; 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 1 ноября 1958 г. - 1 января 1962 г. [ 1 ]
- 546 -я бомбардировка эскадрильи: 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 1 ]
- 547 -я бомбардировка эскадрильи: 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 1 ]
- 578 -я стратегическая ракетная эскадрилья: 1 июля 1961 г. - 25 марта 1965 г. [ 1 ]
- 917 -я заправочная эскадрилья воздуха : прикреплена 1 - 14 января 1965 года, назначен 15 января 1965 г. - 1 сентября 1991 года [ 1 ]
- 4018 -я эскадрилья для боевых экипажей : 15 марта 1985 г. - 1 июля 1986 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Основные системы оружия
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress (1943–1945) [ 1 ]
- Boeing KC-97 StratoFreighter (1954–1958) [ 1 ]
- Boeing B-47 Stratojet (1955–1963) [ 1 ]
- Дуглас C-124 GlobeMaster II (1959–1961) [ 1 ]
- Convair SM-65 Atlas (1962–1965) [ 1 ]
- Boeing B-52 StratoFortress (1963–1985) [ 1 ]
- Boeing KC-135 Stratotanker (1965–1993) [ 1 ]
- Rockwell B-1 Lancer (1985–1993) [ 1 ]
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II (2012-Present)
- Northrop AT-38 Talon (2012-Present)
- Lockheed Martin C-130 Hercules (2012-Present)
- Boeing F-15 Eagle (2012-Present)
- Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon (2012-Present)
- Bell UH-1 Huey (2012-Present)
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Эмблема была утверждена 18 февраля 1943 года.
- ^ Самолет-LockHeed/Vega B-17F-50-VE Flying Fortress Serial 42-6153. Этот самолет пережил войну и была отправлена в корпорацию финансов реконструкции на авиационном поле «Кингман» 30 октября 1945 года.
- ^ Самолет на переднем плане-LockHeed/Vega B-17G-20-VE Flying Fortress Serial 42-97627.
- ^ Самолет-Boeing B-17G-70-Bo Flying Fortress Serial 43-37683.
- ^ 413 -я эскадрилья была составлена в качестве 23 -й разведывательной эскадрильи, но была переименована до того, как она стала активной. Маурер, боевые эскадрильи , с. 505
- ^ Крестол «Звезда Абилин», сериал 83-65. На снимке на полете в Dyess AFB после выполнения последней миссии в 2003 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца Робертсон, Пэтси (16 октября 2010 г.). «Фактический лист, 96 Air Base Wing (AFMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 4 октября 2016 года .
- ^ Азано, Кристофер, полковник, ВВС США, «Новый командир счастлив, чтобы вернуться», Eglin Dispatch , Северо -Западная Флорида Daily News , Форт Уолтон -Бич, Флорида, пятница, 19 июня 2015 года, том 9, номер 25, стр. 9.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Информационный бюллетень 96 -е испытательное крыло» . 96 -е испытательное крыло общественных дел. 1 июля 2022 года . Получено 1 апреля 2023 года .
- ^ «96 -я тестовая группа киберпространства» .
- ^ 96th Medical Group Health.mil
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 416–417
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 417–418
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 419–420
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 505
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые единицы, стр. 165–166
- ^ Craven & Cate, Введение, с. XXXVI
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Фриман, с. 246
- ^ Фриман, с. 47
- ^ Фриман, с. 50
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 202–203
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 649–650
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 650–651
- ^ Knaack, p. 25
- ^ См. Мюллер, с. 218 (даты 476 -й базовый блок/2586 -й центр, расположенный в Гюнтере).
- ^ Миксер [ страница необходима ]
- ^ Мюллер, с. 121, 155
- ^ Kipp, et al ., Стр. 34–35
- ^ Kipp, et al ., Стр. 31–32
- ^ Kipp, et al ., P. 35
- ^ Kipp, et al ., P. 53
- ^ Kipp, et al ., P. 61
- ^ Кейн, Роберт Б. (6 апреля 2012 г.). «Факторный лист 341 ракетный крыло (AFGSC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 25 июня 2016 года .
- ^ Haulman, Daniel L. (4 декабря 2007 г.). «Факт -лист 43 операционная группа (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 19 июня 2014 года .
- ^ Робертсон, Пэтси (5 ноября 2007 г.). «Факт -лист 7 бомб (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 мая 2014 года .
- ^ «AFMC готовится к 5-центру перехода» . Военно -воздушные силы командование по делам общественных дел. 19 июня 2012 года . Получено 26 июня 2012 года .
- ^ «Проверка клиента» (PDF) . www.eglin.af.mil . 96 TW/XPO. 2017. с. 3
- ^ «Информационные бюллетени: история базы ВВС Эглин» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Получено 16 сентября 2010 года .
- ^ «Информационный бюллетень 96 -я тестовая группа» . 49th Fighter Wing Public Affairs . Получено 22 июня 2016 года .
- ^ «704 -й/96 -й история тестовой группы» . Получено 4 апреля 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "96 Тестовое крыло" (PDF) . 96 -е испытательное крыло общественных дел. Октябрь 2014 года . Получено 21 июня 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Номер станции в Андерсоне.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF). Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинального архивирования 4 марта 2016 года в The Wayback Machine (PDF) 4 марта 2016 года. Получено 7 июля 2012 года.
- Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Вольк, Герман. «Стратегические операции Air Command в кубинском кризисе 1962 года, SAC Historical Research № 90 (Top Secret Noforn, FRD, отредактированный и рассекреченный)» . Стратегическое воздушное командование . Получено 21 ноября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Миксер, Рональд Э. (1999). Генеалогия стратегического воздушного командования . Apopka, FL: Battermix Publishing Co. Asin B0006rk1ow .
- Миксер, Рональд Э. (2006). Стратегическое воздушное командование, организационная история . Apopka, FL: Battermix Publishing Co.
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Дальнейшее чтение
- Фриман, Роджер А. (1978) Аэродромы восьмого: тогда и сейчас . После битвы ISBN 0-900913-09-6
- Фриман, Роджер А. (1991) Мощный восьмой: цветная запись . Cassell & Co. ISBN 0-304-35708-1
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 . .