29 -я эскадрилья оружия
29 -я эскадрилья оружия
![]() | |
---|---|
![]() C-130 Hercules из Литл-Рок, База ВВС, Арканзас | |
Активный | 1942–1945; 1946–1949; 1953–1955; 1964–1971; 2003 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Оперативные испытания AirLift |
Часть | Школа оружия ВВС США |
Гарнизон/штаб | База «Литл -Рок» , Арканзас |
Прозвище (ы) | F Отряд (Эра Вьетнама) [ 1 ] |
Занятия | Европейский театр Вьетнамская война |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Вьетнамский галантный крест с ладони |
Осознание | |
Эмблема 29 -й эскадрильи оружия (утверждена 28 октября 2003 г.) [ 2 ] | ![]() |
29 -я Эмблема тактической эскадры воздушной подставки (утверждена 24 августа 1943 г.) [ 3 ] [ Примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема, используемая 29 -й эскадрильей авианосцев в 1950 -х годах. | ![]() |
Код фюзеляжа в европейском театре [ 4 ] | 5x |
29 -я эскадрилья оружия - это подразделение ВВС США , расположенное на базе «Литл -Рок» , штат Арканзас. Он назначен в школу вооружения ВВС США на базе ВВС Неллис . Миссия эскадрильи состоит в том, чтобы предоставить продвинутую Lockheed C-130J Hercules обучающие полеты.
Эскадрилья была впервые активирована в 1942 году как 29 -й транспортной эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Средиземноморском театре операций в качестве 29 -й эскадрильи авианосцев . Эскадрилья уронила десантники в вторжениях Сицилии и Италии, прежде чем переехать в Англию. Из Англии он участвовал в операционном Повелителе . 29 -й заработал две выдающиеся цитаты для боевых действий. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где она была инактивирована в сентябре 1945 года.
Эскадрилья была снова активирована в сентябре 1946 года и служила в оккупационных силах в Италии и Австрии, а затем вернулась в Соединенные Штаты в 1947 году. В 1948 году эскадрилья переехала в Германию, где она участвовала в Берлинском авиалифте, пока не стала инактивирована в 1949 году как американский авиалифт Силы в Германии были уменьшены после окончания блокады Берлина. Эскадрилья была снова активирована на базе ВВС Митчел в феврале 1953 года, когда она приняла ресурсы 335 -й эскадрильи авианосцев , резервного подразделения, которая была активирована для Корейской войны и которая возвращалась к статусу резервного запас. Эскадрилья была инактивирована в июне 1955 года.
Эскадрилья была снова активирована в октябре 1964 года на базе ВВС Форбса , штат Канзас. В декабре 1965 года эскадрилья переехала на авиабазу Кларк , Филиппины, из которой она развернула свою транспортировку Hercules C-130 для поддержки войны во Вьетнаме . В 1971 году он перешел на бумагу на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где снова работала на C-130. Вскоре после того, как он стал готовым к бою, он был инактивирован, а его персонал и самолеты были перенесены в 38 -ю тактическую эскадрилью воздушного воздуха , которая была одновременно активирована.
Миссия
[ редактировать ]29-я эскадрилья оружия проводит обучение на уровне выпускников в области оружия и тактики с Lockheed C-130J Hercules . [ 5 ] Отряд эскадрильи в Rosecrans Field выполняет ту же миссию для экипажей Национальной гвардии воздушной и авиации C-130H. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья 313 -й была активирована как 29 -я транспортная эскадрилья в марте 1942 года в качестве оригинальной эскадрильи транспортной группы . Группа чтобы была расширена из штаб -квартиры и одной эскадрильи в июне, когда были активированы 47 -й , 48 -й и 49 -й транспортной эскадрильи, заполнить 313 -й. [ 7 ] [ 8 ] 29-й подготовлен под командованием воздушного транспорта (позже I Traver Command ) и оснащены самолетами Douglas C-47 Skytrain и другими военными моделями Douglas DC-3, включая C-53 Skytrooper в юго-востоке Соединенных Штатов. [ 2 ] [ 8 ]
Средиземноморские операции
[ редактировать ]Эскадрилья, теперь названная 29 -й эскадрилья авианосца военнослужащих , переехала на аэродром Ужада , Французский Марокко после приземления факелов . Он выполнял воздушный лифт материалов и персонал в сухопутные силы, продвигаясь через Алжир в Тунис в рамках двенадцатых ВВС . Подразделение также эвакуировало раненого персонала в задние участки. [ 8 ]
29 -й, наряду с 47 -й и 48 -й эскадронами 313 -й группы, приняли участие в операции Хаски , вторжения в Сицилию . Несмотря на то, что он взорвал, на первых воздушных кадровых кадрах на острове сильными ветрами, эскадрилья удалось отбросить свои десантники возле Аволы , где они смогли помочь британским войскам в захвате этого города. [ 9 ] Два дня спустя, 11 июля 1943 года, эскадрилья была частью формирования подразделений для перевозчиков войск 52 -го крыла для перевозчика войск, которое приносило подкрепление, планируя отбросить десантные ущербы возле Гелы . Самолеты 313 -й группы возглавляли поток войск. Тем не менее, атаки в районе Гела вражеским самолетом потопили два корабля и заставили другие корабли в силах вторжения рассеиваться. Самая тяжелая атака противника произошла в 2150 часов. Пятьдесят минут спустя, первый 313 -й групповой самолет приблизился к зоне падения . 48 -й смог успешно сделать его на аэродроме Ферелло. Отстав арест-носителей за еще одну атаку противника, корабли из штурмовых сил и зенитных подразделений на берегу начали сильный огонь по C-47, когда они уходили. Из 144 плоскостей 52 -го крыла, участвовавшего в миссии, 23 были сбиты, а еще 37 были сильно повреждены. [ 10 ] [ 11 ] За завершение этой миссии эскадрилья заработала свою первую выдающуюся цитату подразделения (DUC). [ 2 ]
Он переехал на Сицилию для операции «Авина» , вторжение в Италию. Он сбросил десантники к 82 -й воздушной дивизии югу от Салерно в ночь на 13 сентября 1943 года и выполнил миссию подкрепления следующей ночью. [ 8 ]
Европейские операции
[ редактировать ]
В феврале 1944 года эскадрилья переехала в RAF Folkingham , Англия, где она стала частью командования IX Traver Command и начала подготовку к нападению на континенте Европы. В день D эскадрилья сбросила десантники возле Пикаувилля , Нормандия, и на следующий день сбросила подкрепление. Усилия эскадрильи во время операции «Повелитель» принесли ему второй громкий. [ 8 ]
17 сентября эскадрилья участвовала в операционной рынке , а воздушный штурм на Нидерландах, когда она уронила солдат возле Арнема и Нижмегена . В феврале 1945 года эскадрилья переехала на аэродром Achiet во Франции, где она начала конвертироваться в Curtiss C-46 Commandos в подготовке к операциям университета , штурмовика воздуха через Рейн . 24 марта 1945 года он сбросил элементы 17 -й воздушной дивизии возле Уэзеля . [ 8 ]
Эскадрилья продолжала работать из Achiet в течение 1945 года, выполняя транспортировку персонала и расходных материалов в Европе. Он эвакуировал раненых и бывших военнопленных и принесло бензин, боеприпасы для продвижения вперед. После дня он продолжал транспортировать медицинское оборудование и другие материалы. В сентябре персонал эскадрильи вернулся в Соединенные Штаты, и он был инактивирован по прибытии в порт посадки. [ 2 ] [ 8 ]
В августе 1945 года эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована в порту посадки в сентябре. [ 2 ]
Армия оккупации и берлинского воздушного лифта
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована в аэропорту Каподичино недалеко от Неаполя, Италия, в конце сентября 1946 года, поглощая миссию, персонал и оборудование 305 -й эскадрильи авианосцев , которая была одновременно инактивирована. [ 12 ] Он снова был оснащен C-47. Эскадрилья ненадолго переехала на авиабазу Туллна , Австрия весной 1947 года. [ 2 ]
Эскадрилья перенесла без персонала и оборудования в штаты в июне 1947 года. В Bergstrom Field , штат Техас, он обучался с пакетами Fairchild C-82 и планерами. В конце октября 1948 года эскадрилья отправилась в Бергстрем в конце октября 1948 года, прибыв в начале ноября, чтобы усилить авиационные подразделения в операции Vittles , Berlin Airlift при приближении зимы и увеличился спрос на поставки. Работая с базы Королевской ВВС из-за заторов на базах ВВС США в Европе в Германии, в подразделении использовались Skymasters Douglas C-54 для транспортировки груза, включая уголь, продукты питания и медицину в Западный Берлин . Поскольку силы воздушного перевозки в Европе были уменьшены после подъема советской блокады и столкнулись с меньшим оборонительным бюджетом президента Трумэна , военно -воздушные силы должны были сократить количество своих групп до 48 лет. Эскадрилья была инактивирована в сентябре 1949 года. [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ]
Холодная война
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована на базе ВВС Митчел 1953 года, предполагая, что C-119 Fairchild C- летающие ящики , Нью-Йорк в штат 11 феврале переходил к C-119 из Curtiss Commando. [ 15 ] Эскадрилья обучалась поддерживать борьбу с готовностью в тактических операциях воздушных сил. Он был инактивирован 8 июня 1955 года. [ 2 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Форбса , штат Канзас, в 1964 году, летающий Lockheed C-130 Hercules . [ 2 ] В марте 1965 года 29-е стало первой готовой к бою подразделением Tactical Air Command в Forbes. Затем он взял на себя обязательство повернуть самолеты в зону Панамского канала . Эскадрилья часто развернута для поддержки требований AirLift в зарубежных командах, участвовать в тактических упражнениях и оказании помощи стихийным бедствием. [ Цитация необходима ]
В декабре 1965 года эскадрилья покинула Forbes для авиабазы Кларк , Филиппины, прибыв в конце января 1966 года, чтобы исполнить театр в Юго -Восточной Азии в рамках 315 -й воздушной дивизии . [ 2 ] Подразделение развернуло самолеты и экипажи для предоставления внутриатготного воздушного перевозки для военных гражданских действий США, боевой поддержки и гражданской помощи по всей Республике Вьетнам , особенно в рамках эксплуатации C-130 в аэропорту Tan Son Nhut за пределами Сайгона. [ Цитация необходима ] В мае 1969 года подразделение взяло на себя миссию «Коммандос» , сбросив 10 000-фунтовый бомбу, предназначенную для очистки зон посадки на вертолете из джунглей из его грузового залива. [ 2 ] Эскадрилья была инактивирована в октябре 1970 года [ 2 ] и его оставшиеся самолеты и экипажи были распределены среди других эскадрильи 463D тактического воздушного крыла .
Эскадрилья была реактивирована в апреле 1971 года на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, и начала тренироваться с C-130. Вскоре после того, как он стал готовым к бою, в ноябре ее миссия, оборудование и персонал были переведены в 38 -ю тактическую эскадрилью воздушного воздуха , а 29 -й была инактивирована. [ 2 ]
Обучение системы оружия
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 29-й эскадрилья вооружений и повторно активирована в июне 2003 года на базе ВВС Литтл-Рок , штат Арканзас в рамках школы вооруженного оружия ВВС США и оснащенного C-130 Hercules. Эскадрилья была переназначена в школу вооружений ВВС США на базе ВВС Неллис , штат Невада в 2006 году. [ 2 ] В августе 2014 года эскадрилья создала отряд в Rosecrans Field , штат Миссури, для проведения курса инструктора по оружию для воздушных эворников ВВС и заповедника ВВС , летающих по C-130H. Это позволило элементам в Литл-Рок способность сосредоточиться в первую очередь на C-130J. [ 6 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется 29 -й транспортной эскадрилья 28 января 1942 года
- Активировано 2 марта 1942 года
- Перепрофила 29 -й эскадрилья перевозчиков отряда 4 июля 1942 года
- Инактивирован 22 сентября 1945 года
- Активировано 30 сентября 1946 года
- Переименован: 29 -я эскадрилья перевозчиков войск , тяжелая 30 июля 1948 года
- Переизгнанный: 29 -я эскадрилья перевозчиков войск , специальная 1 февраля 1949 года.
- Инактивирован 18 сентября 1949 года
- Переизгнанная 29 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 26 ноября 1952 года
- Активировано 1 февраля 1953 года
- Инактивирован 8 июня 1955 года
- Активировано 15 июня 1964 года (не организовано)
- Организован 1 октября 1964 года
- Переизгнанная 29 -я эскадрилья перевозчиков от войск 1 января 1967 года
- года 29 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 августа 1967 года 1 августа 1967
- Инактивирован 31 октября 1970 года
- Активировано 1 апреля 1971 года
- Инактивирован 15 ноября 1971 года
- Переизводительная 29 -я эскадрилья оружия 30 мая 2003 г.
- Активировано 1 июня 2003 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 313th Transport Group (позже 313 Trans Carrier Group), 2 марта 1942 - 22 сентября 1945 г.
- 313 -я группа перевозчиков, 30 сентября 1946 г. - 18 сентября 1949 г.
- 313 -я группа перевозчиков, 1 февраля 1953 - 8 июня 1955 г.
- Tactical Air Command , 15 июня 1964 г. (не организовано)
- 313 -е крыло перевозчика войск , 1 октября 1964 г.
- 315th Air Division, 27 января 1966 г.
- 463d крыло перевозчика войск (позже 463d тактическое крыло воздушного перерыва), 25 марта 1966 г. - 31 октября 1970 года
- 316 -е тактическое крыло воздушного перерыва , 1 апреля - 15 ноября 1971 года
- Школа оружия ВВС США, 1 июня 2003 г.
- Школа оружия ВВС США , 5 июля 2006 г. - подарок [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Douglas C-47 Skytrain, 1942–1945, 1946–1948
- Douglas C-53 Skytrooper, 1942–1943 [ 8 ]
- Curtiss C-46 Commando, 1945, 1953
- Пакет Fairchild C-82, 1947–1948 гг.
- Douglas C-54 Skymaster, 1948–1949
- Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1953–1955
- Lockheed C-130 Hercules , 1964–1970, 1971, 2003-Present [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список операторов Douglas C-47 Skytrain
- Список операторов Lockheed C-130 Hercules
- Список эскадронов воздушных сил ВВС США
- Список эскадронов ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ 29 -я тактическая эскадрилью воздушного подсчета возобновила использование оригинальной эмблемы 29 -й эскадрильи авианосцев.
- ^ Самолет-Curtiss C-46D-10-CU Commando Serial 44-77541 на аэродроме Achiet в апреле 1945 года. Вскоре после того, как эта фотография была сделана, самолет был поврежден и списан.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ МакГоуэн, с. 142
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Робертсон, Пэтси (16 марта 2015 г.). «Фактический талон 29 эскадрилья оружия (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 18 января 2016 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 147–148
- ^ Уоткинс, с. 66–67
- ^ «БАЗЫ БАЗЫ ВВС ЛИНОВНЫХ Рок» . 19 -е крыло воздушного крыла . Получено 18 января 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Крейн, TSG Michael (28 августа 2014 г.). Курс «C-130» оружия приходит на базу Национальной гвардии Air » . Информация о защите и дистрибутив . Получено 15 января 2016 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 147, 207–208, 210, 214
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Маурер, боевые подразделения , с. 188–190
- ^ Уоррен, с. 35
- ^ Garland & Smyth, с. 177–181
- ^ Уоррен, с. 39
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 369–370 (305 -я инактивация эскадрильи)
- ^ См. Warnock, стр. 1–10 (операция Vittles)
- ^ Knaack, p. 25
- ^ См. Равенштейн, с. 281–283 (514-е крыло и компоненты, замененные на 313-е крыло и компоненты. Переход к C-119 начался в декабре 1952 года)
- ^ Номер станции в Андерсоне
- ^ Номер станции в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года.
- Garland, Lt Col Albert N.; Смит, Говард МакГоу (1993) [1964]. Сицилия и сдача Италии (PDF) . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне: Средиземноморский театр операций (50 -й годовщины памятный изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1508422389 Полем LCCN 64-60002 .
- Haulman, Daniel L. (2000). "Берлинский воздушный лифт: операция Vittles". В Уорноке, А. Тимоти (ред.). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947–1997 . Maxwell AFG, AL: Air University Press. ISBN 978-0-16050411-2 .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- МакГоуэн, Сэм (2011). Корпуса мусора: история о перевозчике войск C-130/Миссии тактической воздушной сети . Блумингтон, в: Автор. ISBN 978-1468501902 Полем (самостоятельно опубликовано)
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Тол. III знака и маркировки девятых ВВС во Второй мировой войне. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-2938-8 .
- Уоррен, Джон С. (сентябрь 1955 г.). «Авиационные миссии в Средиземноморье, 1942–1945, Историческое исследование ВВС США № 74» (PDF) . Институт исследований, Историческое отделение ВВС США, Университет Air . Получено 15 января 2018 года .
- Дальнейшее чтение
- Harkiewicz, Joseph (1990). Мы - 29 -я эскадрилья для перевозчиков войск, WW II . Орландо, Флорида. OCLC 22904015 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) (самостоятельно опубликовано)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Новый командир возглавляет 29 -ю эскадрилью оружия» . 19 -е крыло воздушного крыла. 24 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2013 года . Получено 18 января 2016 года .
- «463 -й перевозчик отряда/тактическое крыло воздушного перевозки» . Сэм МакГоуэн. 27 июня 2015 года . Получено 19 января 2016 года .