Jump to content

369-я бомбардировочная эскадрилья

369-я бомбардировочная эскадрилья
Активный 1942–1946; 1947–1963
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировщик
Помолвки Европейский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 369-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ]
Код фюзеляжа эскадрильи времен Второй мировой войны WW [ 2 ]
Маркировка хвоста группы времен Второй мировой войны Треугольник Н [ 2 ]

369- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в 306-м бомбардировочном авиакрыле, дислоцированном на ВВС Макдилл базе во Флориде .

Эскадрилья была впервые задействована в 1942 году . После обучения в США она стала одним из первых подразделений, развернутых на европейском театре военных действий для участия в стратегической бомбардировке Германии. получение двух наград за выдающиеся заслуги . После Дня Победы эскадрилья осталась в Европе и участвовала в фотографическом картировании Европы и Африки, пока не была выведена из строя в 1946 году.

Эскадрилья была возобновлена ​​в 1947 году и служила подразделением средних бомбардировщиков Стратегического авиационного командования (SAC) до тех пор, пока не была дезактивирована в 1963 году, когда SAC сократило свои силы средних бомбардировщиков.

Первоначальная организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Айдахо, и была впервые создана в марте 1942 года на аэродроме Гоуэн-Филд являлась одной из первых четырех эскадрилий 306-й бомбардировочной группы . [ 3 ] [ 4 ] В апреле ее личный состав переехал в Вендовер-Филд , штат Юта, где начал обучение на Boeing B-17 Flying Fortress тяжелых бомбардировщиках . [ 1 ] 1 августа 1942 года наземный эшелон эскадрильи начал свое развертывание, проведя неделю на армейской авиабазе Ричмонд , штат Вирджиния, а затем перебравшись в Форт-Дикс , штат Нью-Джерси, в порту посадки. Он отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth 30 августа и прибыл в Шотландию 5 сентября 1942 года. Воздушный эшелон отправился в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, и начал переправлять свои B-17 в Англию по маршруту переправы через Северную Атлантику . [ 4 ] [ 5 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
Эскадрилья B-17F Летающая крепость [ с ]

В начале сентября эскадрилья разместилась на своей боевой базе RAF Thurleigh , Англия. Хотя несколько бомбардировочных подразделений прибыли в Англию до 369-й, когда эти подразделения покинули Англию для участия в операции «Факел» , они стали вместе со своими сопутствующими эскадрильями 306-й группы старейшими бомбардировочными эскадрильями VIII бомбардировочного командования . Он совершил свой первый боевой вылет 9 октября 1942 года против сталелитейного завода недалеко от Лилля , Франция, но с плохими результатами. Это была первая миссия, для выполнения которой VIII бомбардировочное командование собрало ударную группу из более чем 100 бомбардировщиков. [ 5 ] [ 6 ] [ д ] Эскадрилья действовала в основном против стратегических целей, включая локомотивный завод в Лилле, сортировочные станции в Руане (Франция) и Штутгарте (Германия). Эскадрилья приняла участие в первом ударе бомбардировщиков 8-й воздушной армии по Германии 27 января 1943 года, когда она нанесла удар по верфям подводных лодок в Вильгельмсхафене . Он ударил по судостроительным верфям в Фегезаке , шарикоподшипниковым заводам в Швайнфурте , авиационному заводу в Лейпциге , Германия, и аналогичным объектам. [ 4 ]

11 января 1944 года эскадрилья участвовала в нападении на авиазавод в центральной Германии, недалеко от Брауншвейга . Обширная облачность привела к отзыву двух из трех бомбардировочных дивизий, участвовавших в миссии, и затруднила встречу истребительных групп, которые должны были обеспечить прикрытие в районе цели. Напротив, ясная погода к востоку от цели позволила немцам собрать одно из крупнейших истребительных соединений с октября 1943 года: 207 истребителей противника вступили в контакт с ударной группировкой. [ 7 ] За эту миссию эскадрилья была награждена Почетной грамотой (DUC). В следующем месяце эскадрилья получила второй DUC за свои действия во время «Большой недели» - интенсивных бомбардировок немецкой авиационной промышленности. Несмотря на неблагоприятную погоду 22 февраля, из-за которой подразделения поддержки отказались от выполнения задачи, эскадрилья и группа эффективно разбомбили завод по сборке самолетов в Бернбурге , Германия. [ 4 ]

Эскадрилья также выполняла тактическую роль, помогая сухопутным войскам в операции «Кобра» , прорыве Сен-Ло , операции «Маркет Гарден» , попытке создать плацдарм через Рейн возле Арнема в Нидерландах, остановке немецких атакующих сил в Арденнской битве , и бомбардировки позиций противника во время операции «Варсити» — воздушно-десантной операции через Рейн весной 1945 года. [ 4 ]

После Дня Победы эскадрилья вошла в состав оккупационных сил и приняла участие в проекте Кейси Джонса — фотографическом картографировании частей Европы и Северной Африки. [ 4 ] 306-я группа начала вывод из проекта в июле. [ 8 ] В феврале 1946 года эскадрилья перебралась на авиабазу Истр-ле-Тюбе , Франция, где поглотила элементы выведенных из строя 92-й и 384-й бомбардировочных групп , вернувшись в Германию в июле. [ 5 ] Эскадрилья была расформирована в декабре 1946 года. [ 1 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

В 1948 году я был восстановлен в составе Стратегического авиационного командования эскадрильи Boeing B-29 Superfortress на базе ВВС Макдилл во Флориде. В 1950 году она начала модернизацию до нового Boeing B-50 Superfortress , усовершенствованной версии B-29. 50 дал подразделению возможность переносить тяжелые грузы обычного оружия быстрее и дальше, а также был разработан для использования атомной бомбы, если это необходимо. [ нужна ссылка ]

Первые серийные модели нового реактивного бомбардировщика Boeing B-47 Stratojet он начал получать в 1951 году, и, несмотря на первоначальные трудности, Stratojet стал основой средней бомбардировочной авиации SAC на протяжении 1950-х годов. Начал отправлять свои B-47 в AMARC в Дэвис-Монтан в 1963 году, когда было признано, что самолет больше не способен проникать в советское воздушное пространство. Выведен из эксплуатации в 1963 году с прекращением производства B-47. [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]
  • сформирована 369-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
Активирован 1 марта 1942 г.
Переименована в 369-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г. [ 9 ]
Деактивирован 25 декабря 1946 г.
  • Переименована в 369-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 11 июня 1947 г.
Активирован 1 июля 1947 г.
Переименована в 369-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 11 августа 1948 г.
Деактивирован 1 апреля 1963 г. [ 10 ]
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1946 гг.
  • Боинг B-29 Superfortress, 1948–1951 гг.
  • Боинг Б-50 Суперфортресс, 1950–1951 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1951–1963 гг. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Boeing B-47B-40-BW, серийный номер 51-2212. Этот самолет был отправлен в Центр хранения и утилизации военной авиации 16 сентября 1960 года.
  2. Утверждено 10 августа 1944 г. Описание: На бирюзово-синем диске изображен карикатурный черный жук с зеленым лицом, крыльями и отметинами на животе, в черном шлеме, черных боксерских перчатках и черных туфлях, в боевой стойке на черной неправильной черте лица на краю диска. , а впереди — белое облако.
  3. ^ Самолет производства компании Lockheed Aircraft Boeing B-17F-20-VE, серийный номер 42-5784, WW-R. Этот самолет был сбит во время выполнения задания 1 мая 1943 года, все находившиеся на борту погибли. Отчет о пропавшем экипаже № 15635.
  4. После отправки подразделений в Северную Африку в рамках операции «Факел» пройдет шесть месяцев, прежде чем VIII бомбардировочное командование сможет повторить этот подвиг. Фриман, с. 18.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 456-457.
  2. ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, стр. 56-57.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 454-457, 519.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 179–180.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Фриман, с. 248
  6. ^ Фриман, с. 18
  7. ^ Фриман, стр. 104-106.
  8. ^ «Аннотация, проект Кейси Джонса, аэрофотосъемка после военных действий» . Индекс истории ВВС. 1988 год . Проверено 6 августа 2012 г.
  9. ^ См. Хоулман, Дэниел Л. (17 марта 2017 г.). «Информационный бюллетень 306 Группа летной подготовки (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 ноября 2018 г. (группа дат изменена)
  10. ^ Перейти обратно: а б с Родословная до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 456–457.
  11. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 68.
  12. ^ Обозначение аэродрома в Джонсоне, с. 34.
  13. ^ Обозначение аэродрома в Джонсоне, с. 27.
  14. ^ Станции до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 456-457, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fda4bf2cc73c534aba8e15b285d019c8__1707540120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/c8/fda4bf2cc73c534aba8e15b285d019c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
369th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)