Jump to content

Вагнер Филд

Координаты : 30 ° 40'12 "N 086 ° 21'00" W  /  30,67000 ° N 86,35000 ° W  / 30,67000; -86,35000  ( Филд Вагнера )
Вагнер Филд
Вспомогательное поле № 1 базы ВВС Эглин
Расположен недалеко: Вальпараисо, Флорида.
Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г.
Вагнер Филд расположен во Флориде.
Вагнер Филд
Вагнер Филд
Координаты 30 ° 40'12 "N 086 ° 21'00" W  /  30,67000 ° N 86,35000 ° W  / 30,67000; -86,35000  ( Филд Вагнера )
Информация о сайте
Контролируется  ВВС США
База ВВС Эглин
История сайта
Построен 1941
В использовании 1941-1971
Битвы/войны Вторая мировая война
Аэрофотоснимок Вагнер-Филд, 1949 год, показывающий разметку взлетно-посадочной полосы, которую использовали «Дулитл Рейдеры» в своих тренировках.
Испытания Дулиттла B-25 на полигоне Вагнер-Филд, Флорида, март 1942 года.

Поле Вагнера (ранее: Вспомогательное поле № 1 ВВС Эглин) является частью базы ВВС Эглин во Флориде. Он расположен к северо-востоку от главной базы, в 13,9 милях к северо-востоку от Вальпараисо, штат Флорида .

Это место примечательно как место тренировок рейдеров Дулитла в начале 1942 года и место испытаний Credible Sport YMC-130H STOL иранского самолета для спасения заложников 1980 года.

С началом Второй мировой войны военная резервация Эглин-Филд была значительно расширена, когда лес Чоктаватчи Национальный военному министерству передала 18 октября 1940 года Лесная служба США , а с января 1941 года был построен ряд вспомогательных аэродромов. Работы на вспомогательном поле № 1, состоящем из треугольной группы взлетно-посадочных полос, начались 27 ноября 1940 года. [ 1 ] 800 000 долларов было выделено на планировку и мощение полей 1, 3, 5 и 6 24 апреля 1941 года. [ 2 ]

Вспомогательное поле 1 впоследствии было названо Вагнер-Филд в честь майора Уолтера Дж. Вагнера , USAAF, бывшего командира 1-го полигона Эглина Филда, который погиб 10 октября 1943 года в результате крушения AT-6C-NT Texan , AAF Ser. № 41-32187 , [ 3 ] б/н 88-9677, [ 4 ] на вспомогательном поле Эглин 2.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В марте 1942 года Поле 1 использовалось для тренировок рейдеров Дулитла при подготовке к рейду на Японию. Тщательное изучение изображений взлетно-посадочных полос, на поверхности которых все еще видна разметка 1942 года, нанесенная персоналом ВМС США в начале 1942 года и обозначающая расстояния, используемые для моделирования полетной палубы авианосца времен Второй мировой войны. Это обеспечило пилотам B-25 Mitchell обучение взлетам на короткие дистанции, что было необходимо для проведения налета на Японию.

К северу от аэродрома было построено несколько деревянных зданий под казармы и административные помещения. Они использовались персоналом Дулитла во время обучения. После этого здания были закрыты и опечатаны. Примерно в 1955 году здания были расчищены и предположительно снесены из-за их ветхого состояния. Было зафиксировано, что внутри здания сохранилась служебная комната, в которой хранились многочисленные приказы, записи и записки, некоторые из которых были подписаны Дулитлом. К сожалению, эти записи не сохранились.

​​металлическая пусковая планка для самолета Republic-Ford JB-2 , американской копии немецкой летающей бомбы Фау-1 . На юго-восточной стороне аэродрома была установлена 30 ° 39'46 "N 086 ° 20'41" W  /  30,66278 ° N 86,34472 ° W  / 30,66278; -86.34472 ) примерно в 1944 году. После войны, вероятно, использовался 1-й экспериментальной группой управляемых ракет для испытаний оружия до 1949 года, когда от него отказались. Он остается нетронутым и сегодня виден на аэрофотоснимках.

Холодная война

[ редактировать ]

Со строительством в 1951 году железной дороги базы ВВС Эглин от соединения с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла в Мосси-Хед , к северу от Вагнер-Филд, до главной базы, была построена ветка, обслуживающая вспомогательное поле 1. Линия, которая прекратилась. Операция в конце 1970-х годов уже проложила путь до Вагнера до того, как это военное железнодорожное сообщение было заброшено.

Надежный спорт

[ редактировать ]

летные испытания модифицированных транспортных средств YMC-130 Hercules для операции Credible Sport В 1980 году на полигоне Вагнер прошли . Испытательный самолет 74-2065 был готов к своему первому испытательному полету 18 сентября 1980 года, всего через три недели после начала проекта. Первый полностью модифицированный самолет, 74-1683 , был доставлен 17 октября в TAB 1, как назывался вышедший из употребления Вагнер Филд. В период с 19 по 28 октября было совершено множество полетов для проверки различных аспектов, в том числе системы двухщелевых закрылков, которая позволила C-130 летать со скоростью 85 узлов на конечном этапе захода на посадку с очень крутой глиссадой в восемь градусов. Все аспекты работали безупречно, а полнопрофильное тестирование было назначено на 29 октября.

В ходе испытаний экипаж Lockheed определил, что компьютер, используемый для управления запуском ракет во время приземления, нуждается в дальнейшей калибровке для выполнения решающей последовательности стрельбы во время приземления, и решил вводить команды вручную. Восемь ракет ASROC, установленных назад (обращенных вперед), располагались попарно на верхней кривизне фюзеляжа за кабиной и в средней точке каждой стороны фюзеляжа под верхними частями. Испытания показали, что верхние пары, стреляющие последовательно, могут быть воспламенены еще в воздухе (в частности, на высоте 20 футов), нижние пары могут быть запущены только после того, как самолет окажется на земле. Бортинженер, ослепленный выстрелами верхних тормозных ракет, решил, что самолет находится на взлетно-посадочной полосе, и раньше выпустил нижнюю, а тормозные ракеты вообще не выстрелили. В более поздних неофициальных заявлениях, предположительно сделанных некоторыми членами испытательной бригады Lockheed, утверждалось, что нижние ракеты выстрелили самостоятельно из-за неопределенной неисправности компьютера или электрической системы, что в то же время не привело к запуску ракет с тормозом спуска.

В результате вектор полета самолета вперед сократился почти до нуля, он упал на взлетно-посадочную полосу север-юг и оторвал правое крыло между третьим и четвертым двигателями. Во время выкатывания заднего крыла возник пожар, но группы реагирования на аварии потушили пожар в течение восьми секунд после остановки самолета, что позволило экипажу покинуть самолет без травм. 74-1683 был уничтожен, но большинство его уникальных систем удалось спасти. Разбитый корпус был похоронен в Вагнере. С избранием Рональда Рейгана президентом в ноябре 1980 года план спасательной операции был отменен.

Аэрофотоснимок поля Вагнера (Aux # 1 Eglin Air Force). сентябрь 2021 г.

Текущий статус

[ редактировать ]

Аэродром был включен в состав авиабазы ​​​​Эглин 1 июня 1971 года и был выведен из эксплуатации. Однако аэродром остается под юрисдикцией 96-го крыла авиабазы ​​(96 ABW) как часть действующей базы Эглин и недоступен для публики. При этом проверка взлетно-посадочной полосы с севера на юг в 2012 году выявила недавние следы протектора приземления и разворота на южном конце той же взлетно-посадочной полосы, на которой проходили испытания Credible Sport, с колеей шасси, которая предполагает, что 1-й SOW специальных операций Варианты C-130 Hercules ( MC-130 и т. д.), возможно, все еще используют историческое поле.

Воссоединение Дулиттла Рейдера

[ редактировать ]

На сборе выживших в миссии Дулитла в 2008 году шесть членов экипажа присутствовали для признания в Форт-Уолтон-Бич, Флорида , кульминацией которого стала реконструкция тренировок трех гражданских самолетов B-25 Mitchell на Дьюк-Филд , вспомогательное поле 3, 31 мая. , где также проходило обучение миссий. Персонал военно-морского флота NAS Pensacola в качестве «рубашечной» команды экипажа представлял собой вклад этой службы в миссию в Токио. Была мысль использовать для церемоний поле Вагнера, но расследование показало, что рулежные дорожки на заброшенном поле были в лучшем состоянии, чем взлетно-посадочная полоса.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2012 г. Проверено 16 июля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Энджелл, Джозеф В., «История полигонного командования армейских ВВС - Часть первая - Исторический очерк 1933–1944», Историческое отделение, Полигонное командование армейских ВВС, Эглин Филд, Флорида, 1944, переиздание Управления История, Отдел систем боеприпасов, авиабаза Эглин, Флорида, 1989 г., стр. 33.
  3. ^ "Accident-Report.com - Несчастные случаи USAAF/USAF во Флориде" . www.accident-report.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2010 г.
  4. ^ «Серийные номера USAAF 1941 года (с 41-30848 по 41-39600)» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67321e7ed699d115fbc33d0dee6dbcf0__1707631860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/f0/67321e7ed699d115fbc33d0dee6dbcf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wagner Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)