Jump to content

Крейг Д. Баттон

Координаты : 39 ° 28'44 "N 106 ° 35'40" W  /  39,47889 ° N 106,59444 ° W  / 39,47889; -106,59444

Крейг Дэвид Баттон
Рожденный 24 ноября 1964 г.
Умер 2 апреля 1997 г. ) ( 1997-04-02 ) ( 32 года
Пик Голд Даст, 15 миль (24 км) к юго-западу от Вейла , Колорадо , США
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВВС США
Лет службы 1990–1997
Классифицировать Капитан
Единица авиаполк 355-й истребительный 12-й воздушной армии

Крейг Дэвид Баттон (24 ноября 1964 г.) [ 1 ] - 2 апреля 1997) был ВВС США капитаном , который погиб в результате крушения самолета Fairchild A-10 Thunderbolt II при загадочных обстоятельствах 2 апреля 1997 года. Во время инцидента капитан Баттон необъяснимым образом отклонился от курса на сотни миль без радиосвязи. , похоже, целенаправленно маневрировал [ 2 ] и не пытался катапультироваться до крушения. [ 3 ] Его смерть расценивается как самоубийство , поскольку никакая другая гипотеза не объясняет события. [ 4 ] Инцидент вызвал широкое общественное мнение о намерениях и местонахождении Баттона, пока три недели спустя не было обнаружено место крушения. [ 5 ] [ 6 ] На борту самолета находились боевые бомбы, которые не были обнаружены. [ 7 ]

Биография

[ редактировать ]

Крейг Баттон окончил среднюю школу Ванта в Ванта , Лонг-Айленд , Нью-Йорк . Он начал летать в 17 лет и стремился стать профессиональным пилотом. Баттон был описан как «вежливый», «тихий». [ 5 ] и «перфекционист» [ 8 ] который «редко пил и никогда не курил». Один из его инструкторов заметил, что его обувь всегда начищена. [ 5 ] Сосед Баттона, когда он рос, сообщает, что он был «невероятно трудолюбивым».

Отец Баттона, Ричард Баттон, был подполковником в отставке ВВС США (USAF). Его мать, Джоан Баттон, была набожной Свидетельницей Иеговы . Согласно письму, написанному Баттоном, она заставила его «думать, что идти в армию неправильно» и не разрешила ему носить форму Корпуса подготовки офицеров запаса ВВС колледжа (AFROTC) дома. Сводная сестра Баттона, Сьюзан, сообщила, что его мать хотела, чтобы он ушел из армии. [ 8 ]

Баттон был принят на работу по программе AFROTC в Нью-Йоркский технологический институт в Олд-Уэстбери, штат Нью-Йорк получил степень в области аэрокосмической техники. , где в 1990 году Он провел четыре года на базе ВВС Лафлин в Техасе в качестве пилота Cessna T-37. пилот-инструктор первого назначения перед переводом в 355-й истребительный авиаполк , подразделение Fairchild A-10 Thunderbolt II на базе ВВС Дэвис-Монтан в Тусоне , штат Аризона . [ 5 ] До крушения он был пилотом ВВС США пять лет. [ 3 ]

События 2 апреля 1997 года

[ редактировать ]
A-10 Thunderbolt II, похожий на тот, которым пилотировал капитан Крейг Д. Баттон.

2 апреля 1997 года Баттон вылетел на своем одноместном штурмовике А-10 на тренировочный полет вместе с двумя другими А-10 с базы ВВС Дэвис-Монтан. Его самолет был вооружен 4 бомбами Mark 82 , 60 магниевыми сигнальными ракетами и 120 металлическими канистрами для соломы , а его пушка GAU-8 Avenger была заряжена 575 выстрелами 30-миллиметровых боеприпасов . [ 3 ] Эта тренировочная миссия была бы первым случаем, когда капитан Баттон сбросил боевые снаряды. [ 8 ]

Около Хила-Бенд, штат Аризона , после дозаправки в полете Баттон неожиданно нарушил строй. Он летел в северо-восточном направлении в сторону района Четырех углов в Аризоне, Колорадо , Нью-Мексико и Юте . Его самолет неоднократно замечали наблюдатели на земле. Один наблюдатель, не дежурный пилот, сказал, что самолет, похоже, маневрировал в плохую погоду. Это наблюдение позволило ВВС США предположить, что самолет управлялся вручную и целенаправленно. [ 2 ] Полет Баттона отслеживался радаром в Финиксе , Альбукерке и Денвере , но поскольку транспондер в самолете не работал (предположительно выключен), его только отслеживали, а не идентифицировали. И только после анализа данных радара следователи смогли отследить полет Баттона.

В конце полета самолет Баттона сделал зигзаг. Последний раз его видели в воздухе примерно в 100 милях (160 км) к западу от Денвера. [ 9 ] Самолет врезался в местность примерно в 15 милях (24 км) к юго-западу от Вейла, штат Колорадо , на пике Голд Даст ( 39 ° 28'44 "N 106 ° 35'40" W  /  39,47889 ° N 106,59444 ° W  / 39,47889; -106.59444 ) в отдаленной части округа Игл . В ВВС США пришли к выводу, что на момент крушения у самолета, вероятно, оставалось от двух до пяти минут топлива. [ 2 ] Удар произошел на высоте около 13 200 футов (4000 м), всего в 100 футах (30 м) ниже вершины. Поле обломков занимало площадь более четверти мили (0,16 км2). 2 ). Куски фонаря и кабины вылетели за гребень. [ 3 ]

Наблюдения

[ редактировать ]
Время [ 2 ] Расположение [ 2 ]
11:58 к востоку от Тусона , Аризона
12:10 к западу от Апач-Джанкшен, Аризона
12:11 в нескольких милях к югу от озера Теодор Рузвельт
12:29 вечера к северу от озера Теодор Рузвельт
12:43 вечера приближается к Нью-Мексико
12:58 прямо внутри Колорадо
13:00 недалеко от Теллурида, Колорадо
13:08 недалеко от Монтроуза, Колорадо
13:22 С этого наблюдения Баттон начинает движение зигзагом между Гранд-Джанкшен и Аспеном, штат Колорадо.
13:27 ориентируясь на северо-восток, Баттон сейчас находится к северу от Аспена.
13:30 Баттон должен оказаться южнее своей последней позиции
13:33 А-10 находится к юго-востоку от места последнего наблюдения
13:35 к северу и северо-востоку от места предыдущего наблюдения, А-10 снова находится между Аспеном и Гранд-Джанкшен.
13:37 Баттон снова движется на северо-восток.
13:40 Согласно последнему сообщению, Баттон находился к северо-востоку от Аспена, недалеко от пика Крейга и горы Нью-Йорк.

Поиск и восстановление

[ редактировать ]

Поиски места крушения проводились ВВС США, Национальной гвардией армии Колорадо и Гражданским воздушным патрулем . Самолет -разведчик Lockheed U-2 с базы ВВС Бил в Калифорнии совершил облет этого района и выявил пять возможных мест. Через двадцать дней после исчезновения самолета Баттона экипаж вертолета Национальной гвардии заметил в снегу на пике Голд-Пыль металлические фрагменты. Крутой рельеф, плохая погода, сильный ветер, глубокий снег, оползни и лавины затруднили доступ к площадке. [ 10 ] Было обнаружено, что грызуны даже перегрызали верёвки спасателей. [ 3 ] Прошло еще несколько дней, прежде чем было подтверждено, что обломки - это пропавший А-10 капитана Баттона. На восстановление человеческих останков ушло еще четыре месяца. [ 11 ]

Статус бомб

[ редактировать ]
Сотрудники службы по обезвреживанию боеприпасов обыскивают альпийские пруды в поисках остатков четырех 500-фунтовых (230 кг) бомб Mark 82 в августе 1997 года.

Четыре 500-фунтовые (230 кг) бомбы Mk 82 не были обнаружены, несмотря на тщательный поиск с использованием металлодетекторов и георадара. Бомбы были рассчитаны на то, чтобы выдержать падение, и ВВС США ожидали найти их на месте катастрофы. Кроме того, среди обломков самолета были обнаружены бомбодержатели, которые показали, что бомбы не были сброшены. Тем не менее, более четырех десятков свидетелей сообщили, что слышали громкие взрывы в северной Аризоне, а также недалеко от Теллурида и Аспена, штат Колорадо . Однако не было найдено никаких доказательств, подтверждающих версию о том, что Баттон выпустил оружие там, где были слышны взрывы. Бомба Mk 82 может разбрасывать осколки на расстояние более мили (1,6 км), а место крушения находилось менее чем в 4000 футах (1,2 км) от глубокого высокогорного озера. [ 3 ]

[ редактировать ]

История Баттона послужила источником вдохновения для сюжетной линии пилота ВВС США в эпизоде ​​​​Западного крыла « Ноэль ». [ 12 ]

  1. ^ Индекс смертности социального обеспечения, по состоянию на 22 февраля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Радар сообщает, наблюдения указывают путь пропавшего А-10» . CNN . 11 апреля 1997 года . Проверено 8 января 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брук, Джеймс (18 августа 1997 г.). «Апрельская катастрофа самолета все еще остается загадкой для ВВС» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2016 г.
  4. ^ Уолд, Мэтью (25 октября 1997 г.). «ВВС утверждают, что пилот покончил жизнь самоубийством» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Джуэл, Дэн (12 мая 1997 г.). «Гора Тайн» . Люди . Проверено 8 января 2016 г.
  6. ^ "Поискатели обнаружили останки пилота А-10, разбившегося в Колорадо" . CNN . 7 июля 1997 года . Проверено 8 января 2016 г.
  7. ^ «ВВС прекращают поиск бомб возле места крушения апрельского А-10» . CNN . 16 сентября 1997 года . Проверено 8 января 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Брук, Джеймс (25 декабря 1998 г.). «Полет летчика на смерть обусловлен душевными муками» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2016 г.
  9. ^ «Теория ВВС: пропавший пилот намеренно сбился с курса» . CNN . 11 апреля 1997 года . Проверено 8 января 2016 г.
  10. ^ «Тяжелый вертолет обнаруживает возможные обломки А-10» . CNN . 22 апреля 1997 года . Проверено 8 января 2016 г.
  11. ^ «Бомбы все еще отсутствуют, экипажи поднимают сбитый А-10» . CNN . 9 июля 1997 года . Проверено 8 января 2016 г.
  12. ^ "Ноэль - Путеводитель по эпизодам Западного крыла" Проверено 6 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d786559c5c3ff2443ca5a8341b2fb64__1704738420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/64/3d786559c5c3ff2443ca5a8341b2fb64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Craig D. Button - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)