Авиабаза Chambley-Bussières
Авиабаза Chambley-Bussières Chambley-Bussières (LF-52) Военный аэропорт | |
---|---|
Часть ВВС США в Европе (USFE) Французские ВВС | |
Расположен рядом: Chambley-Bussières , Meurthe-Et-Moselle , Франция | |
![]() Chambley-Bussières-2003 | |
Координаты | 49 ° 01′24 ″ с.ш. 005 ° 52′37 ″ E / 49,023333 ° N 5,87694 ° E |
История сайта | |
Построенный | 1952 |
В использовании | 1954 - Present |
Информация о аэродроме | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 864 фута / 263 м | ||||||||||||||||||
Веб -сайт | https://www.chamblayplanetair.com | ||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
|
Air Base Chambley-Bussières -бывшая база ВВС США во Франции. Он расположен в Франции Мюрте-Эт-Мозель департаменте , примерно в 20 км (12 миль) к западу от французского города Мец и примерно в 2 км (1,2 миль) к юго-западу от Чамбли-Буссейрес , на южной стороне департамента. 901 (D901) (Meurthe-et-Moselle) дорога. Аэропорт, теперь известный как Aerodrome Chambley Planet'air, активен как гражданский аэропорт. [ 1 ]
Первое использование Chambley-Bussières в качестве аэродрома было в 1940 году, когда военно-воздушные силы Франции разместили 9 истребителей Potez 631 и 5 наблюдений Mureaux 117 на сельскохозяйственных угодьях. Самолет был назначен в GAO 2/506. После того, как битва во Франции закончилась в мае 1940 года, Шамбли-Буссейр был брошен в качестве авиабазы и вернулся к сельскохозяйственному использованию. Во время холодной войны Шамбли-Буссьер был на передней основе для ВВС США в Европе (USFE).
Использование ВВС США
[ редактировать ]В 1951 году, в результате угрозы холодной войны Советского Союза , Чамбли-Буссейр был предоставлен для использования ВВС США . Строительство базы на бывших сельхозугодья началось в 1952 году, хотя задержки строительства помешали объекту быть готовым к операциям крыла до середины 1955 года. [ Цитация необходима ]
30 января 1953 года, в течение начального периода строительства, 73 -е крыло воздушного депо в Air Depot Shâteaurox отправило небольшую команду для создания рейса A 73 -й группы поддержки, Chambley . Этот рейс был отправлен для получения, магазина и выпуска поставки ВВС США по мере необходимости персоналом ВВС и французскими подрядчиками. Эта команда жила возле главной железнодорожной станции в Мец в местной экономике и обеспечила, чтобы на новой базе всегда присутствовал, по крайней мере, один летчик ВВС США всегда присутствовал для обеспечения безопасности площадки. [ Цитация необходима ]
Конструкция аэродрома была на космосе, припаркованных самолетами как можно дальше, благодаря строительству круговой маргеритской системы жестких стендов, которая могла быть отменена позже землей для дополнительной защиты. [ Цитация необходима ] Как правило, маргарита состояла из пятнадцати до восемнадцати жестких стойков вокруг большого центрального ангара. [ Цитация необходима ] Каждая жесткая стойка удерживала один или два самолета, и позволяла разнесению самолетов примерно на 50 м (160 футов) друг от друга. Каждая эскадрилья была назначена в отдельный комплекс ангара/хардстей. Эту конструкцию можно ясно увидеть в ссылке на спутниковое изображение в нижней части этой статьи.
Достаточное строительство было завершено к февралю 1954 года, что USAFE установила 7002D Эскадрилья авиабазы в Шамбли для координации создания различных объектов, таких как безопасность, предложение, транспортировка и связь.
Авиабаза Chambley была официально посвящена и передана ВВС США 12 июня 1956 года. [ Цитация необходима ]
21-й бомбардировщик
[ редактировать ]

Первым отделением ВВС США, использующим Chambley AB, было 21-е крыло истребителя-бомбардировщика , которое было перенесено из Джорджа АФБ , штат Калифорния. Развертывание крыла во Францию должно было выполняться поэтапно. Четыре эшелона персонала крыла по -разному путешествовали поездом, кораблем и воздухом, чтобы добраться до Шамбли в период с ноября 1954 года по январь 1955 года. 21 FBW официально установил свою штаб -квартиру в Шамбли 12 декабря 1954 года. [ Цитация необходима ] 21 FBW состоял из трех эскадрильей, 72D, 416-й и 531-й эскадрильи-бомбардировщиков, оснащенных Sabre F-86F . В 1957 году кабинет Франции постановил, что все ядерное оружие и самолеты доставки должны быть удалены с французской почвы к июлю 1958 года. В октябре 1957 года было объявлено, что 21 FBW будет инактивирован 8 февраля 1958 года, и что его активы будут рассеяны среди существующих единиц USFE. [ Цитация необходима ]
Через три года без каких -либо постоянных летающих подразделений в 1961 году авиабаза Chambley была реактивирована как часть операционного Hammer , реакция Соединенных Штатов на Берлинский кризис 1961 года . 1 октября 1961 года в результате кризиса мобилизованное национальное истребительное истребительное в Индиане было развернуто в Шамбли из Баер Филд , Форт -Уэйн , штат Индиана. При активации 122D состояла из трех тактических истребителей, 112 -й в аэропорту Toledo Express , штат Огайо; 113 -й на поле Халмана , Терре Хаут и 163D на Баер -Филде. Развернутое крыло было обозначено тактическое крыло 7122D во Франции. К 1 декабря прибыли подразделения наземной поддержки, и 7122D, подготовленные для предполагаемого зарубежного развертывания 10 месяцев. [ Цитация необходима ]
7 июня 163D было направлено на возвращение в Конус со всеми сотрудниками, однако, самолет и оборудование должны были остаться в Шамбли. [ Цитация необходима ]
Активы ANG 163 -й TF в Шамбли были назначены 390 -й тактической истребительной эскадрилье . [ Цитация необходима ]
С отъездом 390-го TFS/366 TFW, Chambley-Bussières AB снова был помещен в статус резерва, который использовался для различных упражнений USFE в течение следующих двух лет. Объект был передан 7367 -й группе поддержки боевых действий , которая действовала в качестве единицы ВВС -ВВС -хозяина.
25 -е тактическое разведывание крыла
[ редактировать ]25 -е тактическое разведывательное крыло было активировано 1 июля 1965 года в Chambley AB и поглощало 19 -й тактической разведывательной эскадрильи и 42 -й электронной контрмеров . 1 мая 1966 года 42D были инактивированы, а эскадрильи, оставшиеся самолеты, были развернуты в Takhli RTAFB, причем все его активы в Таиланде были назначены 41 -й тактической электронной эскадрильи войны (Tews) . Остальные самолеты 25 TRW были назначены в 363D Tactical Reonnaissance Wing , Shaw AFB , Южная Каролина. 15 октября 1966 года 25 TRW был инактивирован. 7367 -я группа боевой поддержки была активирована для закрытия объекта.
1 апреля 1967 года последний сотрудник ВВС США покинул Chambley AB, а база была возвращена на французский контроль.
Текущее использование
[ редактировать ]
После отъезда ВВС США в 1967 году военно -воздушные силы Франции (Armée de L'IR) приняли контроль над Chambley AB. Он использовался для различных полетов, а также в воздухе в течение многих лет. [ нужно разъяснения ]
Сегодня [ когда? ] , Chambley превращается в коммерческий бизнес -парк. Взлетно -взлетно -посадочная полоса и различные такси не повреждены и используются. Многие из старых зданий и ангаров ВВС США используются для различных невоенных целей.
Аэродром по -прежнему классифицируется как военный аэродром, однако многие аэронавтические мероприятия проводятся, в частности, с помощью клуба сверхлегких самолетов с более чем 20 лет и «Air Ballons Lorraine Mondial», который является крупнейшим в Европе фестиваль воздушных шаров и фестиваль воздушного воздушного шарика и фестиваль воздушных шаров и фестиваль воздушного воздуха и происходит здесь каждые два года в конце июля. [ 2 ]
С 16 июля 2009 года главная взлетно -посадочная полоса (23.05) аэродрома теперь открыта для гражданского воздушного движения, ограниченного очень легким самолетом с кодом LFJY .
Ссылки
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Макалифф, Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950–1967 гг. Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press, глава 7, авиабаза Chambley-Bussieres. ISBN 0-9770371-1-8 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Эндикотт, Джуди Г. (1999) Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Активные полеты ВВС США, космос и ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
- USAF SERIA USAAS-USAAC-USAAF -
- Loubette, Fabrice (2008). Военно -воздушные силы НАТО в Лотарингии, 1952–1967 . Метц, Франция: SERPEN, Часть II, Глава 4, Air Base Chambley. ISBN 978-2-87692-763-6 .
Специфический
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Пилоты | Préparer Son Vol» . Chamblay Planet'air (по -французски). Архивировано из оригинала 2024-03-16 . Получено 2024-03-15 .
- ^ Lorraine Mondial Air Ballons » на Pilatre-de-rozier.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 19 -я тактическая разведка эскадрилья
- Республика F-84F 52-6475 163-го TFS/366-й TFW, выставленном в Музее воздуха Тихоокеанского побережья
- Авиационные фотографии: авиабаза Chambley-Bussières
- Клуб сверхлегких самолетов авиабазы Чамбли-Буссейреса
- Веб-сайт Pilatre de Rozier-крупнейшее в Европе мероприятие Balloon, проводимое в Chambley-Bussieres каждые два года