Jump to content

Авиабаза Chambley-Bussières

Координаты : 49 ° 01′24 ″ с.ш. 005 ° 52′37 ″ E / 49,023333 ° N 5,87694 ° E / 49,02333; 587694 ( Chambley-Bussières ab )
(Перенаправлено из Chambley AB )
Авиабаза Chambley-Bussières
Chambley-Bussières (LF-52)
Военный аэропорт
  
Часть ВВС США в Европе (USFE)
Французские ВВС
Расположен рядом: Chambley-Bussières , Meurthe-Et-Moselle , Франция
Chambley-Bussières-2003
Chambley AB расположен во Франции
Chambley Ab
Chambley Ab
Аренда Chambley-Bussières AB, Франция
Координаты 49 ° 01′24 ″ с.ш. 005 ° 52′37 ″ E / 49,023333 ° N 5,87694 ° E / 49,02333; 587694 ( Chambley-Bussières ab )
История сайта
Построенный 1952
В использовании 1954 - Present
Информация о аэродроме
Краткое содержание
Возвышение Amsl 864 фута / 263 м
Веб -сайт https://www.chamblayplanetair.com
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
05R/23L 6,900 2,100 [ 1 ] Конкретный
05L/23R 2,165 660 [ 1 ] Асфальт
05c/23c 2,525 770 [ 1 ] Газон

Air Base Chambley-Bussières -бывшая база ВВС США во Франции. Он расположен в Франции Мюрте-Эт-Мозель департаменте , примерно в 20 км (12 миль) к западу от французского города Мец и примерно в 2 км (1,2 миль) к юго-западу от Чамбли-Буссейрес , на южной стороне департамента. 901 (D901) (Meurthe-et-Moselle) дорога. Аэропорт, теперь известный как Aerodrome Chambley Planet'air, активен как гражданский аэропорт. [ 1 ]

Первое использование Chambley-Bussières в качестве аэродрома было в 1940 году, когда военно-воздушные силы Франции разместили 9 истребителей Potez 631 и 5 наблюдений Mureaux 117 на сельскохозяйственных угодьях. Самолет был назначен в GAO 2/506. После того, как битва во Франции закончилась в мае 1940 года, Шамбли-Буссейр был брошен в качестве авиабазы ​​и вернулся к сельскохозяйственному использованию. Во время холодной войны Шамбли-Буссьер был на передней основе для ВВС США в Европе (USFE).

Использование ВВС США

[ редактировать ]

В 1951 году, в результате угрозы холодной войны Советского Союза , Чамбли-Буссейр был предоставлен для использования ВВС США . Строительство базы на бывших сельхозугодья началось в 1952 году, хотя задержки строительства помешали объекту быть готовым к операциям крыла до середины 1955 года. [ Цитация необходима ]

30 января 1953 года, в течение начального периода строительства, 73 -е крыло воздушного депо в Air Depot Shâteaurox отправило небольшую команду для создания рейса A 73 -й группы поддержки, Chambley . Этот рейс был отправлен для получения, магазина и выпуска поставки ВВС США по мере необходимости персоналом ВВС и французскими подрядчиками. Эта команда жила возле главной железнодорожной станции в Мец в местной экономике и обеспечила, чтобы на новой базе всегда присутствовал, по крайней мере, один летчик ВВС США всегда присутствовал для обеспечения безопасности площадки. [ Цитация необходима ]

Конструкция аэродрома была на космосе, припаркованных самолетами как можно дальше, благодаря строительству круговой маргеритской системы жестких стендов, которая могла быть отменена позже землей для дополнительной защиты. [ Цитация необходима ] Как правило, маргарита состояла из пятнадцати до восемнадцати жестких стойков вокруг большого центрального ангара. [ Цитация необходима ] Каждая жесткая стойка удерживала один или два самолета, и позволяла разнесению самолетов примерно на 50 м (160 футов) друг от друга. Каждая эскадрилья была назначена в отдельный комплекс ангара/хардстей. Эту конструкцию можно ясно увидеть в ссылке на спутниковое изображение в нижней части этой статьи.

Достаточное строительство было завершено к февралю 1954 года, что USAFE установила 7002D Эскадрилья авиабазы ​​в Шамбли для координации создания различных объектов, таких как безопасность, предложение, транспортировка и связь.

Авиабаза Chambley была официально посвящена и передана ВВС США 12 июня 1956 года. [ Цитация необходима ]

21-й бомбардировщик

[ редактировать ]
Североамериканский F-86F-35-Na Sabre Serial 52-5222 72-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков. Самолет был восстановлен и окрашен в мотив командира крыла, с синим, желтым и красным полосатым.
Североамериканский F-86F-35-Na Sabre Serial 53-1147 21-го FBW. Обратите внимание, что самолет припаркован на временной стальной плане, когда парковочный фартук в Шамбли все еще был незакончен.

Первым отделением ВВС США, использующим Chambley AB, было 21-е крыло истребителя-бомбардировщика , которое было перенесено из Джорджа АФБ , штат Калифорния. Развертывание крыла во Францию ​​должно было выполняться поэтапно. Четыре эшелона персонала крыла по -разному путешествовали поездом, кораблем и воздухом, чтобы добраться до Шамбли в период с ноября 1954 года по январь 1955 года. 21 FBW официально установил свою штаб -квартиру в Шамбли 12 декабря 1954 года. [ Цитация необходима ] 21 FBW состоял из трех эскадрильей, 72D, 416-й и 531-й эскадрильи-бомбардировщиков, оснащенных Sabre F-86F . В 1957 году кабинет Франции постановил, что все ядерное оружие и самолеты доставки должны быть удалены с французской почвы к июлю 1958 года. В октябре 1957 года было объявлено, что 21 FBW будет инактивирован 8 февраля 1958 года, и что его активы будут рассеяны среди существующих единиц USFE. [ Цитация необходима ]

Через три года без каких -либо постоянных летающих подразделений в 1961 году авиабаза Chambley была реактивирована как часть операционного Hammer , реакция Соединенных Штатов на Берлинский кризис 1961 года . 1 октября 1961 года в результате кризиса мобилизованное национальное истребительное истребительное в Индиане было развернуто в Шамбли из Баер Филд , Форт -Уэйн , штат Индиана. При активации 122D состояла из трех тактических истребителей, 112 -й в аэропорту Toledo Express , штат Огайо; 113 -й на поле Халмана , Терре Хаут и 163D на Баер -Филде. Развернутое крыло было обозначено тактическое крыло 7122D во Франции. К 1 декабря прибыли подразделения наземной поддержки, и 7122D, подготовленные для предполагаемого зарубежного развертывания 10 месяцев. [ Цитация необходима ]

7 июня 163D было направлено на возвращение в Конус со всеми сотрудниками, однако, самолет и оборудование должны были остаться в Шамбли. [ Цитация необходима ]

Активы ANG 163 -й TF в Шамбли были назначены 390 -й тактической истребительной эскадрилье . [ Цитация необходима ]

С отъездом 390-го TFS/366 TFW, Chambley-Bussières AB снова был помещен в статус резерва, который использовался для различных упражнений USFE в течение следующих двух лет. Объект был передан 7367 -й группе поддержки боевых действий , которая действовала в качестве единицы ВВС -ВВС -хозяина.

25 -е тактическое разведывание крыла

[ редактировать ]

25 -е тактическое разведывательное крыло было активировано 1 июля 1965 года в Chambley AB и поглощало 19 -й тактической разведывательной эскадрильи и 42 -й электронной контрмеров . 1 мая 1966 года 42D были инактивированы, а эскадрильи, оставшиеся самолеты, были развернуты в Takhli RTAFB, причем все его активы в Таиланде были назначены 41 -й тактической электронной эскадрильи войны (Tews) . Остальные самолеты 25 TRW были назначены в 363D Tactical Reonnaissance Wing , Shaw AFB , Южная Каролина. 15 октября 1966 года 25 TRW был инактивирован. 7367 -я группа боевой поддержки была активирована для закрытия объекта.

1 апреля 1967 года последний сотрудник ВВС США покинул Chambley AB, а база была возвращена на французский контроль.

Текущее использование

[ редактировать ]
"Mondial Air Ballons" 2007 Фестиваль

После отъезда ВВС США в 1967 году военно -воздушные силы Франции (Armée de L'IR) приняли контроль над Chambley AB. Он использовался для различных полетов, а также в воздухе в течение многих лет. [ нужно разъяснения ]

Сегодня [ когда? ] , Chambley превращается в коммерческий бизнес -парк. Взлетно -взлетно -посадочная полоса и различные такси не повреждены и используются. Многие из старых зданий и ангаров ВВС США используются для различных невоенных целей.

Аэродром по -прежнему классифицируется как военный аэродром, однако многие аэронавтические мероприятия проводятся, в частности, с помощью клуба сверхлегких самолетов с более чем 20 лет и «Air Ballons Lorraine Mondial», который является крупнейшим в Европе фестиваль воздушных шаров и фестиваль воздушного воздушного шарика и фестиваль воздушных шаров и фестиваль воздушного воздуха и происходит здесь каждые два года в конце июля. [ 2 ]

С 16 июля 2009 года главная взлетно -посадочная полоса (23.05) аэродрома теперь открыта для гражданского воздушного движения, ограниченного очень легким самолетом с кодом LFJY .

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Макалифф, Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950–1967 гг. Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press, глава 7, авиабаза Chambley-Bussieres. ISBN   0-9770371-1-8 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Эндикотт, Джуди Г. (1999) Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Активные полеты ВВС США, космос и ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
  • USAF SERIA USAAS-USAAC-USAAF -
  • Loubette, Fabrice (2008). Военно -воздушные силы НАТО в Лотарингии, 1952–1967 . Метц, Франция: SERPEN, Часть II, Глава 4, Air Base Chambley. ISBN   978-2-87692-763-6 .

Специфический

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Пилоты | Préparer Son Vol» . Chamblay Planet'air (по -французски). Архивировано из оригинала 2024-03-16 . Получено 2024-03-15 .
  2. ^ Lorraine Mondial Air Ballons » на Pilatre-de-rozier.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd1b8868bfbd0f30d44077bb849205b4__1723787580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b4/dd1b8868bfbd0f30d44077bb849205b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chambley-Bussières Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)