653D бомбардировка эскадрильи
653D бомбардировка эскадрильи | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1944–1945 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Погода разведка |
Занятия | Европейский театр операций |
Осознание | |
653D Эмблема бомбардировки [ А ] [ 1 ] | ![]() |
Код фюзеляжа [ 2 ] | Wx |
653D -бомбардировка - это бывшая подразделение ВВС Армии США . Эскадрилья Второй приняла персонал и оборудование предварительного подразделения летом 1944 года. Она выполнила миссии по переведению погоды из Англии на оставшуюся часть мировой войны . После дня эскадрилья вернулась в порт посадки в Кэмп -Килмер , штат Нью -Джерси, где она была инактивирована 19 декабря 1945 года.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Погодная разведка для командования бомбардировщиков VIII до марта 1944 года была предоставлена на специальной основе. 18 -я погода эскадрилья , которая предоставила команду услуг по наблюдению за погодой и прогнозированием через отряды, расположенные на каждой из баз команды, подробных наблюдателей, которые летали на самолетах различных групп тяжелых бомбардировщиков . Вместо того, чтобы продолжать полагаться на отдельные подразделения бомбардировки для выполнения этой миссии, 22 марта 1944 года восьмой ВВС сформировали 8 -ю разведывательную группу (предварительную) в RAF Cheddington . 30 марта подразделение было переизведено 802D Reconnaissance Group, Special (Provisional), а в апреле группа переехала в RAF Watton . Оперативной элементом группы была 8 -я разведывательная эскадрилья (предварительная), которая была организована 23 марта 1944 года. [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]9 августа 1944 года группа 802D была прекращена, и ее миссия была перенесена в обычную 25 -ю группу бомбардировки с тремя операционными эскадрильями. 653D был оснащен комарами де Хавилленда . Миссия 653D была сосредоточена на рейсах по континенту Европы, чтобы наблюдать погодные условия в целевых районах перед атаками бомбардировщиков. Это иногда включало в себя рейсы в последнюю минуту, чтобы определить, были ли цели открыты для визуальной атаки. Скорость комара предоставила ему определенное количество защиты от истребителей противника, но вскоре после активации эскадрильи она начала получать оппозицию от Мессершмитта ME 262 Schwalbe Jet -Jet Fighters, и его переведенные миссии начали работать с дружественным истребителем. [ 4 ] [ 5 ]
После дня 25 -я группа вернулась в Соединенные Штаты для инактивации. Тем не менее, эскадрилья оставалась в Европе и продолжала выполнять миссии по погоде до сентября 1945 года. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в декабре и была инактивирована в порту посадки. [ 1 ] [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан как 653 -я эскадрилья бомбардировки , тяжелая разведка погоды 17 июля 1944 года
- Активировано 9 августа 1944 года
- Инактивирован 19 декабря 1945 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 25 -я бомбардировка , 9 августа 1944 г.
- 1 -я воздушная дивизия , 13 июля 1945 года
- 3d Air Division , 25 August 1945
- 1 -я воздушная дивизия, 1 сентября 1945 года (прикреплено к 325 -м крылу разведки после 4 сентября 1945 года) [ 6 ]
- 3D Air Division, 12 октября 1945 г.
- VIII Fighter Command , 1 ноября - 19 декабря 1945 г. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]- RAF Watton, Англия (станция 376), [ 8 ] 9 августа 1944 года
- RAF Chalgrove (станция 465), [ 8 ] Англия, 5 августа 1945 года
- Hitcham Air Depot (станция 470), [ 8 ] Англия, 15 октября - декабрь 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью -Джерси, 17–19 декабря 1945 г. [ 9 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator , 1944
- Boeing B-17 Flying Fortress , 1944
- De Havilland Mosquito Pr Mk. XVI , 1944–1945 [ 1 ] [ B ]
Кампании
[ редактировать ]Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 9 августа 1944 - 11 мая 1945 г. | [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 9 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. | [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | [ 1 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 9 августа 1944 - 21 мая 1945 г. | [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Маурер, боевые эскадрильи , с. 696
- ^ Фриман, с. 294
- ^ Фриман, с. 240
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 76-77
- ^ Фриман, с. 200
- ^ «Информационный лист 325 Air Division, разведка» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года.
- ^ Информация о назначении в Maurer, боевые эскадрильи , с. 696, за исключением случаев.
- ^ Jump up to: а беременный в Номер станции в Андерсоне.
- ^ Информация о станции в Maurer, боевые эскадрильи , с. 696, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .